Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:43, курсовая работа
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Юность».
Задачи:
- проанализировать маркетинговую среду;
- разработать комплекс маркетинга.
Введение 4
1 Характеристика организации 6
2 Анализ маркетинговой среды предприятия 8
2.1 Микросреда компании 8
3 Разработка комплекса маркетинга 15
3.1 Товарная политика 15
3.2 Ценовая политика 16
3.3 Сбытовая политика 18
3. 4 Коммуникационная политика 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
Министерство
образования и
науки Российской
Федерации
“Московский
государственный
университет приборостроения
и информатики”
Факультет (филиал)
) г. Чехов специальность: маркетинг
Кафедра Коммерция
и маркетинговые исследования
Дисциплина:
Управление маркетингом
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ
ПРОЕКТ (РАБОТУ)
Студент:
Елизаров Д.В,
шифр: 07012
1.Тема: Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской «Юность»
2.Срок
представления работы к защите______________________
3. Исходные данные
для разработки____________________
______________________________
4 Содержание пояснительной записки:
Титульный лист
Задание
Содержание
Введение
1 Характеристика организации
2 Анализ
маркетинговой среды
3 Рекомендации по улучшению работы
Заключение
Список использованных
5.Перечень графического
материала:
Руководитель работы________________________
Задание принял
к исполнению__________________
Министерство
образования и
науки Российской
Федерации
“Московский
государственный
университет приборостроения
и информатики”
Факультет
(филиал) г. Чехов
специальность(направление)марк
Кафедра
Коммерция и маркетинговые
исследования
Дисциплина
Управление маркетингом
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту (работе) на тему:
Разработка
комплекса маркетинга для парикмахерской
«Юность»
Студент Елизаров Д.В.
Группа ЭФ3 0701Д шифр 07012
Обозначение курсового
проекта (работы)______________________
Проект (работа)
защищен(а) на оценку__________
Руководитель проекта (работы) Жуликова О.В.
Члены комиссии______________________
МОСКВА
2011 г.
Содержание:
Введение
1 Характеристика
организации
2 Анализ маркетинговой
среды предприятия
2.1 Микросреда
компании
3 Разработка комплекса
маркетинга
3.1 Товарная политика
3.2 Ценовая политика
3.3 Сбытовая политика
3. 4 Коммуникационная политика 19
Заключение
Список использованных
источников
Введение
Комплекс
маркетинга предполагает формирование
маркетинговых усилий предприятия
на целевом рынке. Они определяются
стратегическими решениями по сохранению
и поддержанию достигнутой
Идея «маркетингового комплекса» впервые возникла в Гарвардской школе бизнеса в 1950-1960 – е годы как некий набор действий, с помощью которых возможно произвести максимально приятное впечатление на покупателей. На протяжении длительного периода времени многие специалисты делали попытки сформировать набор различных маркетинговых инструментов, с помощью которых можно было бы:
- активно воздействовать на спрос;
- достигать поставленные стратегические и оперативные цели;
- определять оптимальные затраты на маркетинговые мероприятия.
В конечном счете речь шла о некоторой формуле маркетинговых усилий, обеспечивающей прибыль компании. Было предложено множество комплексов. В начале 1960 - х годов сложилась современная четырехфакторная комбинация инструментов комплекса маркетинга, известная как «модель 4Р»
- продукт (Product);
- цена (Price);
- место, распределение (Place);
- продвижение (Promotion).
Сфера услуг занимает доминирующее положение. Особое положение занимают парикмахерские и салоны красоты.
Для
детального рассмотрения развития парикмахерских
в сфере услуг в качестве базового
примера возьмем салон-парикмахерскую
«Юность», и на основе
этой
организации разработаем
Объектом исследования является маркетинговая деятельность в сфере услуг.
Предмет исследования - салон - парикмахерская «Юность».
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Юность».
Задачи:
-
проанализировать
-
разработать комплекс
1
Характеристика организации
Наименование предприятия - ООО «Парикмахерская «Юность».
Дата образования: 2009г.
Адрес: ул. Маяковского,51; телефон: 12-23-34. Время работы: 8:00 - 20:00.
Основные
направления проектируемой
Основная продукция - стрижка, лечение волос, женский зал, мужской зал.
Дополнительные услуги - маникюр, педикюр, макияж.
Современная парикмахерская «Юность» предоставляет услуги на достаточно высоком уровне, с использованием экологически чистой косметики:
Косметологические услуги:
- макияж дневной, вечерний. Индивидуальный подбор гаммы цветов;
- массаж (лечебный, вакуумный, восточный точечный);
- маски для лица;
Услуги стилиста-парикмахера:
- стрижка, осветление и окрашивание. Не портит волосы. Краска содержит натуральные компоненты и витамины, защищает волосы и не тускнеет;
- комплекс лечения волос. Длительность курса от 4 до 10 дней, препараты изготовлены на основе натуральных компонентов;
- подбор причесок на компьютере.
Маникюр:
- коррекция и лечение ногтей, художественный рисунок. Комплекс лечения ногтей включает в себя питание, укрепление и защиту ногтей;
- полировка ногтей;
- лечебные ванночки.
Педикюр:
- лечебные ванночки;
- полировка ногтей.
Миссия ООО «Парикмахерская «Юность» - удовлетворение эстетических потребностей потребителей.
Проблема,
которая возникает у
2
Анализ маркетинговой
среды предприятия
2.1
Микросреда компании
Микросреда - само предприятие и субъекты рынка, которые имеют непосредственное отношение к предприятию. К ним относятся: сама компания, посредники, поставщики, конкуренты, клиенты и контактные аудитории.
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской «Юность»