Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской «Юность»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:43, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской «Юность».

Задачи:

- проанализировать маркетинговую среду;

- разработать комплекс маркетинга.

Содержание

Введение 4

1 Характеристика организации 6

2 Анализ маркетинговой среды предприятия 8

2.1 Микросреда компании 8

3 Разработка комплекса маркетинга 15

3.1 Товарная политика 15

3.2 Ценовая политика 16

3.3 Сбытовая политика 18

3. 4 Коммуникационная политика 19

Заключение 23

Список использованных источников 25

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 56.67 Кб (Скачать)

Министерство  образования и  науки Российской Федерации 

“Московский государственный  университет приборостроения  и информатики” 

 Факультет (филиал) ) г. Чехов специальность: маркетинг 
Кафедра Коммерция и маркетинговые исследования

 Дисциплина: Управление маркетингом              

                              ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТУ) 

Студент: Елизаров Д.В,                    шифр: 07012                           группа ЭФ3 0701Д 

1.Тема: Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской «Юность»

2.Срок представления работы к защите______________________2011 г.

3. Исходные данные для разработки_________________________________

___________________________________________________________________ __________________________________________________________________

4 Содержание  пояснительной записки:

           Титульный лист

           Задание

           Содержание

           Введение     

1  Характеристика  организации

2  Анализ  маркетинговой среды предприятия

3  Рекомендации  по улучшению работы

            Заключение

            Список использованных источников

5.Перечень графического материала: 
 

Руководитель работы___________________________Жуликова О.В.______________

                                               подпись, дата                            инициалы и фамилия

Задание принял к исполнению________________________________________

                                                             подпись, дата                            инициалы и фамилия                                                                                                                                            

                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Министерство  образования и  науки Российской Федерации 

“Московский государственный  университет приборостроения  и информатики” 

     Факультет (филиал) г. Чехов специальность(направление)маркетинг 

     Кафедра    Коммерция и маркетинговые исследования 

     Дисциплина  Управление маркетингом 
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проекту (работе) на тему:

Разработка  комплекса маркетинга для парикмахерской «Юность» 
 

Студент                  Елизаров Д.В.

                                       подпись, дата                             инициалы и фамилия  

Группа            ЭФ3 0701Д                                  шифр              07012

Обозначение курсового  проекта (работы)_____________________________ 

 Проект (работа) защищен(а) на оценку_______________________________ 

 Руководитель  проекта (работы)      Жуликова О.В.

                                                                            подпись, дата             инициалы и фамилия

 

Члены комиссии_____________________________________________________

                                             подпись, дата                           инициалы и фамилия

                                                        ________________________________________________________________

                                             подпись, дата                          инициалы и фамилия

                                                         ________________________________________________________________

                                       подпись, дата                           инициалы и фамилия

                                                       
 
 
 
 
 

МОСКВА  2011 г. 
 
 

Содержание: 

Введение                                                                                                                       4

1 Характеристика  организации                                                                                  6

2 Анализ маркетинговой  среды предприятия                                                           8

2.1 Микросреда  компании                                                                                          8

3 Разработка комплекса маркетинга                                                                        15

3.1 Товарная политика                                                                                                15

3.2 Ценовая политика                                                                                                 16

3.3 Сбытовая политика                                                                             18

3. 4 Коммуникационная  политика           19

Заключение                                                                                                                  23

Список использованных источников                                                                        25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Комплекс  маркетинга предполагает формирование маркетинговых усилий предприятия  на целевом рынке. Они определяются стратегическими решениями по сохранению и поддержанию достигнутой позиции  или ее изменению.

     Идея  «маркетингового комплекса» впервые  возникла в Гарвардской школе  бизнеса в 1950-1960 – е годы как  некий набор действий, с помощью  которых возможно произвести максимально  приятное впечатление на покупателей. На протяжении длительного периода  времени многие специалисты делали попытки сформировать набор различных  маркетинговых инструментов, с помощью  которых можно было бы:

     - активно воздействовать на спрос;

     - достигать поставленные стратегические и оперативные цели;

     - определять оптимальные затраты на маркетинговые мероприятия.

     В конечном счете речь шла о некоторой  формуле маркетинговых усилий, обеспечивающей прибыль компании. Было предложено множество комплексов. В начале 1960 - х годов сложилась современная четырехфакторная комбинация инструментов комплекса маркетинга, известная как «модель 4Р»

     - продукт (Product);

     - цена (Price);

     - место, распределение (Place);

     - продвижение (Promotion).

     Сфера услуг занимает доминирующее положение. Особое положение занимают парикмахерские и салоны красоты.

     Для детального рассмотрения развития парикмахерских в сфере услуг в качестве базового примера возьмем салон-парикмахерскую «Юность», и на основе  
 
 

     этой  организации разработаем комплекс маркетинга.

     Объектом  исследования является маркетинговая  деятельность в сфере услуг.

     Предмет исследования - салон - парикмахерская «Юность».

     Целью данной работы является разработка комплекса  маркетинга, на примере парикмахерской «Юность».

     Задачи:

     - проанализировать маркетинговую  среду;

     - разработать комплекс маркетинга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1 Характеристика организации 

     Наименование  предприятия - ООО «Парикмахерская «Юность».

     Дата  образования: 2009г.

     Адрес: ул. Маяковского,51; телефон: 12-23-34. Время работы: 8:00 - 20:00.

     Основные  направления проектируемой деятельности: оказание парикмахерских услуг.

     Основная  продукция - стрижка, лечение волос, женский зал, мужской зал.

     Дополнительные  услуги - маникюр, педикюр, макияж.

     Современная парикмахерская «Юность» предоставляет услуги на достаточно высоком уровне, с использованием экологически чистой косметики:

     Косметологические услуги:

     - макияж дневной, вечерний. Индивидуальный подбор гаммы цветов;

     - массаж (лечебный, вакуумный, восточный точечный);

     - маски для лица;

     Услуги  стилиста-парикмахера:

     - стрижка, осветление и окрашивание. Не портит волосы. Краска содержит натуральные компоненты и витамины, защищает волосы и не тускнеет;

     - комплекс лечения волос. Длительность курса от 4 до 10 дней, препараты изготовлены на основе натуральных компонентов;

     - подбор причесок на компьютере.

     Маникюр:

     - коррекция и лечение ногтей, художественный рисунок. Комплекс лечения ногтей включает в себя питание, укрепление и защиту ногтей;

     - полировка ногтей;

     - лечебные ванночки.

     Педикюр:

     - лечебные ванночки;

     - полировка ногтей.

     Миссия  ООО «Парикмахерская «Юность» - удовлетворение эстетических потребностей потребителей.

     Проблема, которая возникает у парикмахерских - это сезонность прибыли. Прибыль  парикмахерских и салонов красоты  носит сезонный характер. Месяца, в  которые парикмахерские получают прибыль:

  • наибольшую: апрель, июнь, декабрь;
  • среднюю: май, август, ноябрь, март, январь;
  • наименьшую: июль, январь, сентябрь, октябрь.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2 Анализ маркетинговой среды предприятия 

     2.1 Микросреда компании 

     Микросреда - само предприятие и субъекты рынка, которые имеют непосредственное отношение к предприятию. К ним относятся: сама компания, посредники, поставщики, конкуренты, клиенты и контактные аудитории.

Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской «Юность»