Разработка инновационной модели маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 19:50, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является разработка методических подходов к управлению на основе внедрения инноваций, а также практических рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности фирмы.
Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:
• Анализ деятельности компании с учетом внешней (конкурентной) среды.
• Анализ состояния инновационной деятельности в отрасли.
• Выработка рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности компании.

Содержание

Введение …………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью на предприятии…………………………………...........
1.1. Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием……………………………………………………………..
1.2. Организация маркетинга на предприятии……………………….
1.3. Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………………………………….
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности……
2.1. Финансовый анализ «Zinger-V»……………………………………..
2.2. Стратегический анализ «Zinger-V»………………………………….
Заключение……………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

курсовая Маркетинг Инновационные разработки деятельности предприятия.doc

— 578.00 Кб (Скачать)