Рефераты по маркетингу

Производство и реализация печенья

29 Мая 2013, курсовая работа

Показники роботи підприємства харчової промисловості говорять про те, що за останні роки визначилась тенденція до зростання обсягів виробництва в даній галузі, що є наслідком зростання попиту населення на вітчизняні якісні харчові продукти. Суть даного проекту полягає в тому, щоб забезпечити населення хорошими, якісними, завжди свіжими кондитерськими виробами. Конкурентоздатність фірми забезпечується виготовленням продукції високого ґатунку, високим рівнем обслуговування споживачів.

Производство на предприятии

20 Декабря 2011, реферат

Производство – это целесообразная деятельность людей, направленная на удовлетворение их потребностей. Оно представляет собой общественный процесс, поскольку люди вступают при этом в совместную экономическую деятельность. В этом процессе взаимодействуют основные факторы производства – труд, капитал, земля, предпринимательство. Результатом производства является создание материальных и нематериальных благ, удовлетворяющих человеческие потребности.
Целью данной курсовой работы является анализ производственного потенциала белорусской экономики. Тема весьма актуальна, так как производственный потенциал страны напрямую связан с темпами социально-экономического развития страны.

Производство хлебобулочных изделий

18 Ноября 2011, курсовая работа

Еще в древности в эпоху мезолита человек употреблял в пищу дикорастущие хлебные злаков в виде целых зерен, размягченных замачиванием в воде. Позже зерно стали дробить, а еще позже поджаривать с последующим дроблением, в это время хлебная пища состояла из кашиц и похлебок. После изобретения каменной землетерки (ранний неолит) появился печеный хлеб - пресные лепешки, которые пекли на раскаленных камнях между глиняными дисками и т. д.

Промисловий маркетинг

27 Апреля 2012, реферат

Мета даної роботи - розглянути особливості промислового маркетингу на прикладі Луганського електромашинобудівного заводу. Відповідно до наміченої метою визначимо основні завдання роботи:
- визначити відмінні особливості промислового маркетингу;

- розглянути поняття, предмет і об'єкт промислового маркетингу;

- виявити фактори, що впливають на попит продукції виробничо-технічного призначення.

Промышленная реклама: секреты успеха

20 Ноября 2011, статья

«Делать бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушкам в темноте. Увлекательно, но не эффективно», – гласит американская поговорка. Народная предпринимательская мудрость вполне справедлива для высококонкурентной среды, свойственной нынешним российским реалиям. Давно прошли те дни, когда любой товар сметался с полок просто по факту своего появления. Покупатели стали опытнее и разборчивее. Бизнесмены стремятся аккуратнее подходить к выбору контрагентов, учитывая массу различных параметров, включая их деловую репутацию, умение вести переговоры и грамотно продвигать продукцию и услуги.

Промышленная собственность предприятий

20 Сентября 2011, реферат

Промышленная собственность является составной частью интеллектуальной собственности. Она связана с интеллектуальной деятельностью в сфере материального производства и в смежных с ней областях. Согласно Парижской конвенции об охране промышленной собственности, принятой в 1883 г., такого рода собственность охватывает широкий круг объектов: изобретения, товарные знаки и знаки обслуживания, промышленные образцы, фирменные наименования и указания происхождения или наименования места происхождения, а также право по пресечению недобросовестной конкуренции.

Промышленный маркетинг

11 Декабря 2011, доклад

Стоимостной маркетинг состоит из трёх основных элементов. Первый – это ряд убеждений относительно маркетинговых целей, основное из которых состоит в том, что первоочерёдной задачей маркетинга является разработка ориентированных на максимизацию доходов акционеров стратегий. Второй – набор принципов выбора маркетинговых стратегий и принятия соответствующих убеждениям решений. Принципы основываются на оценке будущих потоков денежных средств, используемых для исчисления добавленной акционерной стоимости. Последний элемент – набор процессов, обеспечивающих разработку, отбор и исполнение удовлетворяющих убеждениям и принципам маркетинговых стратегий.

Промышленный маркетинг и его производство

05 Февраля 2013, курсовая работа

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятель­ности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыноч­ного управления.

Пропаганда и создание образа товара

27 Марта 2011, курсовая работа

В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться занять достойное и принадлежащее ей по праву место в рыночной стихии, так называемую «нишу».

Пропаганда как коммуникация

10 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность данной работы определяется значимой ролью пропаганды в обществе. Эта коммуникация может быть, как негативной, так и позитивной и способна нести как пользу, так и деградацию. В последние годы популярным инструментом становится пропаганда здорового образа жизни, гуманного отношения к животным и прочие. Поэтому взоры ученых различных дисциплин все чаще исследуют структуру, элементы и закономерности пропаганды.
Объектом исследования выступает пропаганда, как коммуникация, средство коммуникации и составляющая часть социальной реальности.

Протест принятия решений промышленный товаров

02 Апреля 2012, доклад

Основными отраслями деятельности, составляющими рынок товаров промышленного назначения, являются сельское хозяйство, промышленность, строительство, транспорт, связь, сфера услуг.

Противодействие этим PR, как к ним относиться

26 Марта 2012, курсовая работа

Хотелось бы рассмотреть в данной курсовой работе, что связи с общественностью на самом деле производит. Подробно рассмотреть основные выгоды от PR, решить, насколько PR необходимо и ценно?
Люди совершают поступки, исходя из личного восприятия фактов. Посредством этого поведения что-то достигается. Таким образом, когда PR создает, изменяет или усиливает это мнение при помощи убеждения и движения-по направлению-к-желаемому-действию тех людей, чье поведение влияет на организацию, выполняется миссия PR .

Профессия маркетолог

13 Января 2011, курсовая работа

Маркетинг заключается в построении концепции деятельности с учетом интересов не только самой организации, но и интересов рынка. Достижение целей через удовлетворение потребностей рынка и есть основная цель маркетинга и, естественно, маркетолога как исполнителя этой задачи.

Прохождение практики на МТЗ

25 Января 2012, дипломная работа

Производственное объединение "Минский тракторный завод" являлось государственным производственным объединением на основании приказа Министра промышленности Республики Беларусь от 20.12.94г. №33 в соответствии с постановлениями Совета Министров БССР от 14.10.91г. №385 и от 15.06.94г. №447. Объединение находится в ведении Министерства промышленности Республики Беларусь.

Процедуры определения приоритетов

20 Ноября 2011, реферат

В процессе мышления мы определяем объекты или идеи и отношения между ними. При определении чего-либо человек производит декомпозицию сложного события, с которым сталкивается, а выявив отношения, тем самым осуществляет синтез.
Фундаментальный процесс, лежащий в основе познания, включает в себя декомпозицию и синтез. Для нас интерес представляют разработка этой концепции и ее практические применения.

Процес розробки нового товару

14 Октября 2013, реферат

З урахуванням швидких змін у смаках, технології і стані конкуренції фірма не може покладатися тільки на існуючі товари. Споживач чекає нових удосконалених виробів. Конкуренти додають максимум зусиль, щоб забезпечити його цими новинками. З цього випливає, що в кожної фірми повинна бути своя програма розробки нових товарів. Фірма може одержати новинки двома способами. В – першому, шляхом придбання іншої фірми, чи патенту ліцензії на виробництво чужого товару. В – інших завдяки своїм дослідженням і розробкам

Процес створення нового товару

19 Ноября 2011, реферат

З урахуванням швидких змін у смаках, технології і стані конкуренції фірма не
може покладатися тільки на існуючі товари. Споживач чекає нових удосконалених
виробів. Конкуренти додають максимум зусиль, щоб забезпечити його цими
новинками. З цього випливає, що в кожної фірми повинна бути своя програма
розробки нових товарів. Фірма може одержити новинки двома способами. В –
першому, шляхом придбання іншої фірми, чи патенту ліцензії на виробництво
чужого товару. В – інших завдяки своїм дослідженням і розробкам. Деякі
підприємства, не вміючи як варто працювати з вже існуючими товарами,
концентрують свою увагу на створенні новинок. Інші, навпаки, направляють
енергію на роботу з існуючими товарами на шкоду створенню новинок. Ці дві
крайності необхідно збалансувати.

Процесс восприятия потребителем товаров-новинок

18 Ноября 2011, контрольная работа

Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Отправной точкой всех этих усилий является простая модель покупательского поведения – «модель черного ящика»

Процесс и содержание этапов маркетингового исследования

16 Мая 2012, курсовая работа

Главной целью данной курсовой работы является рассмотрение содержания этапов и разработку плана маркетингового исследования.
Для того, чтобы достичь цели исследования необходимо решить следующие задачи:
- дать широкое объяснение понятию маркетингового исследования;
- доказать необходимость маркетингового исследования на предприятии;
- провести изучение конкретных этапов проведения маркетингового исследования;
- изучить основные источники информации при проведении маркетинговых исследований;

Процесс и этапы маркетингового исследования

01 Декабря 2011, реферат

Маркетинговое исследование - это система поиска, сбора, обработки данных, необходимых для решения маркетинговых проблем и обеспечения маркетинговой деятельности на любом ее уровне. Классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции, выработку пакетов документов о потенциале предприятия, его взаимосвязях с внешней средой, в том числе с партнерами, потребителями и конкурентами.

Процесс маркетингового исследования в сфере гостиничного сервиса

17 Марта 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является, изучение теоретических и практических аспектов маркетинговых исследований в гостинице «Лира» и разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса маркетинговых исследований в гостинице «Лира».

Процесс маркетингового планирования

25 Марта 2011, доклад

Сущность планирования определяется формулой: планировать производство тех товаров, что безусловно находит сбыт, а не пытаться навязывать покупателю «не согласованную» предварительно с рынком продукцию.

Процесс маркетинговых исследований, выборочное исследование

18 Мая 2013, лекция

1ЭТАП. Разработка общей концепции данного маркетингового исследования: выбор цели (обычно в форме конкретного заказа маркетинговой службы определенной формы), выдвижение гипотез, разработка алгоритмов решения, постановка задач.
2 ЭТАП. Конкретизация задания, разработки данного маркетингового исследования: формирование статистического банка, т.е. набора методов наблюдения и анализа

Процесс маркетинговых исследований

28 Октября 2011, контрольная работа

Любая фирма, вступающая на рынок или планирующая это сделать, прежде всего сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».

Процесс организации товародвижения: этапы и условия, Отбор целевых рынков как этап управления маркетингом

18 Января 2012, контрольная работа

Товародвижением в маркетинге называют деятельность по управлению перемещением и реализацией товаров от производителя к потребителю. Комплекс элементов товародвижения включает в себя транспортировку, хранение, контакты с потребителями. Целью организации товародвижения является доставка нужных грузов в нужное место и в нужное время с наименьшими затратами.
Система товародвижения призвана доставить товар после получения заказа в установленные сроки. По западноевропейским стандартам, вероятность поставки товара в установленный срок составляет 91—96%. Заказ может быть, безусловно, выполнен и в несколько больший срок, однако это чревато санкциями (штрафами) за превышение согласованных сроков.

Процесс принятия решений потребителями, его основные этапы

22 Ноября 2012, курсовая работа

потребителей и сделать это быстрее и качественнее, чем конкуренты.
Целью данной работы является изучение потребительского поведения в процессе покупки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы процесса совершения покупки потребителем;
- выявить факторы, оказывающие влияние на процесс совершения покупки потребителем;
- проанализировать поведение потребителей при выборе минеральной воды, в данном случае торговой марки «Сенежская».

Процесс принятия решения о покупке первого автомобиля в семье

11 Января 2011, практическая работа

Покупка первого автомобиля - одно из самых важных и запоминающихся приобретений в жизни. Сделать выбор из многообразия марок и моделей на рынке очень не просто. Доказано, что впечатления от первого автомобиля в значительной степени формируют лояльность к марке машины и определяют приоритеты при совершении повторной покупки.

Процесс принятия решения о покупке колбас

02 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы: исследование процесса принятия решения о покупке колбасных изделий.
Методы исследования: системный подход, монографический, сравнительного анализа, графический, анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрение теоретических основ процесса принятия решения о совершении покупки; проведение исследования особенностей процесса принятия решения о принятии решения о покупке колбасных изделий. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Процесс разработки и вывода нового товара на рынок

13 Мая 2012, реферат

Этот процесс включает этапы от генерации идей до начала коммерческой реализации товара. В это время фирма создает потенциальные варианты, получает представление потребителей о них, оценивает их, устраняет наименее привлекательные, разрабатывает опытные образцы продукции, испытывает их и внедряет на рынке. Экономия на первых этапах может вызвать большие издержки и даже потери на последующих.

Процесс разработки и принятия управленческих решений

29 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение и анализ процессов разработки и принятия управленческих решений. Для выполнения данной цели в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и значение управленческих решений;
- описать функции, которые выполняют управленческие решения;
- выделить этапы разработки и принятия решений;
- рассмотреть организацию процесса разработки и контроль за реализацией управленческих решений;
- рассмотреть опыт принятия управленческих решений на примере ОАО «Ханты-Мансийский Банк»;
- дать практические рекомендации по совершенствованию процесса принятия управленческих решений.