Разработка комплекса маркетинга для предприятий сферы услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 02:06, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской "Багира".
Объектом исследования является маркетинговая деятельность в сфере услуг.
Предмет исследования – салон - парикмахерская "Багира". Разработка комплекса маркетинга представляет собой ряд мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как:
• изучение потребителя;
• изучение "ниши" рынка;
• анализ собственно рынка организации;
• исследование продукта (вида услуг);
• изучение конкурентов;
• проведение маркетинговых исследований;
• разработка решений по совершенствованию коммуникационной политике.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы маркетинга в сфере услуг:……………………….…5
1.1 Услуги – понятие, свойства, классификация…………………………..5
1.2Особенности сферы услуг……………………………………………….8
1.3Отличие маркетинга товаров от маркетинга услуг…………………….14
1.4Масштабы распространения и значимость маркетинга в сфере услуг.18
2. Анализ комплекса маркетинга для ООО «Багира»
2.1 Характеристика организации……………………………………………20
2.2 Структура управления……………………………………………………21
2.3 Продукция………………………………………………………………...21
2.4 Внутренняя среда организации………………………………………….22
2.5 Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз ООО «Багира»……………………………………………………………………….28
2.6 АВС-анализ……………………………………………………………….31
2.7 Матрица БКГ……………………………………………………………...33
3.Коммуникационная политика………………………………………………...38
3.1Выбор стратегии…………………………………………………………..41
Заключение………………………………………………..……………………..43
Список использованной литературы…………………………………………...44

Работа содержит 1 файл

Курсовая Зубковской.docx

— 245.68 Кб (Скачать)