Рефераты по маркетингу

Прогнозирование и формирование товарного ассортимента

30 Октября 2011, реферат

Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.

Прогнозирование потребительского рынка

06 Апреля 2012, методичка

В современных условиях структура и объем потребительского рынка в большей степени зависят как от организации деятельности предприятий розничной торговли, так и структуры спроса платежеспособного населения в определенном регионе. Механизмы регулирования потребительского рынка предполагает, как рыночное регулирование, осуществляющееся на основе саморегуляции спроса и конкуренции, так и наличие факторов регулирующего назначения.

Прогнозирование продаж продукции предприятия

09 Февраля 2013, реферат

В работе рассмотрены следующие теоретические вопросы: содержание, цели и методы прогнозирования деятельности предприятия; планирование деятельности предприятия; основы прогнозирования и планирования в современных условиях.

Прогнозирование рынка труда

23 Ноября 2011, контрольная работа

Цель данной работы - изучить прогнозирование рынка труда и значимость управления маркетингом рабочей силы. Задачи работы – рассмотреть направления и методы прогнозирования рынка труда, процесс управления маркетингом, методы управления маркетингом рабочей силы, механизмы управления маркетингом рабочей силы.

Прогнозирование спроса на продукцию кондитерской фабрике

08 Сентября 2011, курсовая работа

Спрос населения на потребительском рынке определяется потребностями людей в пище, жилье и т.д. Однако спрос отражает не все потребности, а только ту их часть, которая может быть удовлетворена исходя из наличия денежных средств у населения для оплаты этих товаров и услуг и складывающихся на рынке цен. Спрос на рынке потребительских товаров и услуг характеризует платежеспособные потребности населения в товарах и услугах личного потребления.

Прогнозирование спроса на продукцию предприятия

17 Января 2012, курсовая работа

Цель исследования: рассмотреть теоретические основы прогнозирования спроса на товары. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Изучить сущность и теоретические основы прогнозирования.
2. Рассмотреть виды прогнозов.
3. Изучить технологию прогнозирования и методы прогнозирования.

Прогнозирования основных показателей конъюнктуры товарного рынка

29 Ноября 2011, курсовая работа

В соответствии с целью курсовой работы нами поставлены и решены следующие задачи:
1. Дать понятие рыночной конъюнктуры, целям и методам ее анализа.
2. Определить показатели конъюнктуры товарного рынка и методы их прогноза
3. Выявить наиболее часто используемые и эффективные методы.
Для достижения поставленной цели и решения основных задач работы будут использованы мнения экспертов и аналитиков в данной области, тематические периодические издания и статьи, Интернет-порталы, а также учебная и справочная литература.

Прогнозная оценка спроса на рынке товаров

27 Марта 2012, контрольная работа

Изучение спроса населения является одним из ключевых элементов маркетинговых программ предприятий.
Основным маркетинговым параметром, управление которым обеспечивает достижение маркетинговых целей предприятия является именно спрос. Он незримо пpиcутствуeт во всех функциях управления и на его повышение направлена маркетинговая деятельность фирм. Цели фирмы, их значение также определяются спросом.
Цель контрольной работы состоит в том, чтобы рассмотреть прогнозную оценку спроса на рынке товаров (услуг).

Програми лояльностi як iнструмент досягнення комерцiйних цiлей пiдприэмства

01 Апреля 2013, статья

Підприємство є організаційною структурою, яке створюється для досягнення комерційних чи інших цілей шляхом перетворення матеріальних, нематеріальних і фінансових ресурсів в матеріальну продукцію або послуги, спрямовані на задоволення конкретних потреб споживачів.
Кінцевою метою діяльності комерційного підприємства є отримання прибутку та зміцнення його позицій на ринку. З посиленням конкуренції утримання підприємством своєї частки на ринку стає більш проблематичним і потребує більших фінансових витрат. Цінові методи при цьому втрачають свою ефективність і, до того ж, не завжди можуть бути застосованими. Безумовно, рівень цін на запропонований продукт, його якість та рівень сервісу як і раніше залишаються найважливішими факторами для успішного функціонування підприємства. Однак лише цього замало.

Программа лояльности

11 Декабря 2011, курсовая работа

Целью своего исследования, я обозначил изучение темы лояльности потребителя с точки зрения отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике, ознакомление с основными методиками взаимодействия с клиентом, изучение способов создания позитивного имиджа предприятия, формирования лояльности клиентов.

Программа лояльности

17 Ноября 2012, реферат

Программы лояльности применяются в качестве неотъемлемой части общей стратегии фирмы в области продвижения и привлечения клиентов, а также для максимизации прибыли.
Итак, добро пожаловать в раздел маркетинга, посвященный лучшим практикам использования программ лояльности.
Далеко не секрет, что когда отношения компании с клиентом приобретают длительный характер, прибыль значительно увеличивается. И не просто значительно. В некоторых случаях доходы компании могут вырасти на 100%, при этом компании достаточно обладать всего лишь 5% постоянных клиентов.

Программа Лояльности клиентов на примере авиакомпании "Уральские авиалинии"

04 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной работы – проанализировать лояльность пассажиров к авиакомпании «Уральские авиалинии» методом маркетингового исследования.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать характеристику понятию лояльности потребителей
Охарактеризовать авиакомпанию «Уральские авиалинии» и ее основные программы лояльности
Провести маркетинговое исследование лояльности потребителей к услугам авиакомпании «Уральские авиалинии»
Предложить рекомендации по повышению лояльности потребителей к авиакомпании «Уральские авиалинии»

Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки

18 Марта 2012, курсовая работа

Большинство фирм и компаний в результате частых рыночных перемен вынуждены выполнять маркетинговую деятельность оперативно, без каких – либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только перспективных и оперативных планов, но и осуществления постоянного мониторинга рыночной устойчивости компании.

Программа маркетинга жевательной резинки (производство)

18 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность, современное функционирование страны в рыночной экономике, выход на мировой уровень предприятий и организаций требует от хозяйствующих субъектов повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и современных методов управления персоналом.
Цель курсовой работы – разработать программу маркетинга жевательной резинки.

Программа маркетинга как результат комплексного исследования рынка

23 Января 2012, реферат

Программа маркетинга является, основой для практической деятельности по формированию уровней параметров комплекса маркетинга, содержит цели и задачи, алгоритмы практической деятельности, способы контроля. Исходя из этого главной целью данной работы будет рассмотреть этапы разработки маркетинговой программы с помощью комплексного исследования рынка.

Программа маркетинга по производственному отделению

22 Сентября 2011, курсовая работа

Маркетинговая программа может рассматриваться в узком и широком смысле. В узком толковании – это документ, определяющий конкретную деятельность предприятия рынке. В более широком смысле она рассматривается как непрерывный процесс анализа, планирования и контроля, направленный на приведение к более полному соответствию возможностей предприятия требованиям рынка.

Программа маркетинга, розничные предприятия

20 Января 2012, контрольная работа

Факторы классификации розничных предприятий, программа маркетинга и её содержание, сегментирование рынка бытовых кухонных комбайнов. Задача: 1. Рассчитать коэффициент эластичности спроса по цене, произвести анализ эффективности производства. Исходные данные:
а) Цена (ден.ед.): Р₁=270; Р₂=210.
б) Объем производства (тыс.шт.): V₁=70; V₂=80,5.
в) Переменные затраты (тыс.ден.ед.): =150.
г) Постоянные затраты (тыс.ден.ед.): =4000.

Программа маркетингового исследования

10 Ноября 2011, курсовая работа

Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Фирма может заказать проведение маркетинговых исследований специализирующейся на этом организации или отдельной группе специалистов. Но лучше всего иметь собственный отдел маркетинговых исследований. Среди сотрудников отдела - разработчики планов исследований, статистики, социологи, психологи, специалисты по моделированию.

Программы лояльности

10 Февраля 2012, реферат

Хорошая программа лояльности поможет удержать лучших покупателей,приносящих наибольшую прибыль, увелисить ценность тех кто покупает меньше, и позволит снизить затраты на случайных клиентов.
Зарубежные исследования показали, что программы лояльности, использующие карты, приводят к уменьшению текучести покупателей на 30% и к увеличению оборотов на 10%, а удержание лишь 5 % от общего количества покупателей через какое-то время приводит к увеличению получаемой от них прибыли от 25 до 85%.

Программы лояльности в гостиницах

28 Марта 2013, контрольная работа

В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению и организацию за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. д. Туристы стремятся приобретать услуги высокого качества соответствующие требованиям мирового уровня. Рост посещений иностранных государств с целью отдыха обусловил сравнение характеристик предоставляемых услуг зарубежных и отечественных гостиниц.

Продажа нефтепродуктов

11 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является выявление особенностей продвижения товара на промышленном рынке.Объектом исследования является промышленный рынок. Предмет исследования – особенности продвижения на промышленном рынке.

Продажи в маркетинге

07 Декабря 2010, реферат

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:
o реклама;
o пропаганда;
o стимулирование сбыта;
o личная продажа

Продвижение «авоськи» в Норвегию

25 Марта 2012, творческая работа

Численность населения Норвегии около 5 миллионов человек, это одна из наименее населённых стран Европы. Плотность населения 12 чел./км². Однако размещение населения крайне неравномерное. Свыше 1/5 населения сосредоточено на юге Норвегии, на узкой прибрежной полосе вокруг Осло-фьорда (1/2) и Тронхеймс-фьорда. Более 80 % населения сосредоточено в Южной, Западной и Восточной Норвегии, причём в последней — почти половина.

Продвижение бренда на рынке одежды

19 Декабря 2011, дипломная работа

В настоящее время история торговых марок в России насчитывает уже более десятка лет. Сегодня можно смело подводить промежуточные итоги, говорить об особенностях и закономерностях становления и развития российских брендов, анализировать эффективность применения тех или иных приемов брендинга.
Многие российские предприниматели поняли преимущества брендинга и стали эффективно использовать его возможности. Безусловно, наличие в ассортиментном портфеле сильного бренда многое дает современным компаниям: оно способствует увеличению прибыльности и объема продаж, упрочению позиций на рынке, капитализации стоимости компании. Вместе с тем обладание этим стратегическим активом многого и требует, прежде всего, профессиональных знаний в области управления марочным портфелем, умения спланировать на долгосрочную перспективу сценарий развития бренда.

Продвижение в маркетинге (Комплекс стимулирования сбыта)

02 Августа 2011, контрольная работа

Вопросы:
1. Понятие продвижения в маркетинге.
2. Факторы, влияющие на структуру продвижения.
3. Планирование продвижения.
4. Понятие Интегрированной Маркетинговой Коммуникации (ИМК).
5. Основные эффекты коммуникаций.
6. Связи с общественностью.
7. Реклама.
8. Стимулирование сбыта.
9. Персональная продажа.

Продвижение в системе маркетинга

10 Октября 2011, реферат

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Продвижение товаров и услуг - более широкий и трудоемкий вид деятельности, чем продажа товаров и услуг. Это цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара, к требованиям сбыта; в соединении усилий производителей и продавцов товара, направленных на повышение спроса, увеличение сбыта.

Продвижение и распределение продукции как элементы комплекса маркетинга

27 Февраля 2012, курс лекций

Продвижение– создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком с целью активизации продажи товара и формирования положительного образа (имиджа) предприятия на рынке. Продвижение продукции предполагает формирование спроса и стимулирование сбыта продукции, которые реализуются в системе ФОССТИС

Продвижение молочной продукции

09 Декабря 2012, курсовая работа

Цель исследование – анализ реализации молочной продукции, факторов, ее определяющих, а также цен и рентабельности реализуемой продукции, и, наконец, резервы повышения качества и ассортимента продукции.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Исследование теоретических основ реализации молочной продукции;
Исследование факторов, влияющих на реализацию продукции;
Изучение рынка молочной продукции и выбор эффективных каналов реализации;
Исследование цен и рентабельности реализуемой продукции.

Продвижение на международном рынке

19 Декабря 2010, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть продвижение на международном рынке, критически его осмыслить, изучить состояние и перспективы продвижения на международном рынке, проанализировать практику продвижения ОАО «Пружанский консервный завод», разработать предложения по совершенствованию продвижения товаров на международном рынке.

Продвижение ООО «Уральский хлеб» на рынке хлебопечения

13 Января 2011, курсовая работа

Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. В настоящее время хлебопекарный бизнес располагает большими возможностями для увеличения количества предприятий, создания развитой конкурентной среды, новых рабочих мест.