Рефераты по маркетингу

Продвижение продукциии

11 Октября 2011, курсовая работа

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер магазина) средств с целью обеспечения продаж.

Продвижение сайтов

13 Марта 2012, доклад

Целевая аудитория сайта, целевая посещаемость, целевые посетители сайта — группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте. Целевые посетители точно знают в получении какой информации они заинтересованы и какой именно товар или услугу желают приобрести.

Продвижение товара

16 Декабря 2011, контрольная работа

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной фирмы и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для фирмы. Фирма поступит благоразумнее, если побеспокоиться о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара, или коммуникационной политики фирмы.

Продвижение товара

28 Февраля 2012, контрольная работа

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Продвижение товара (ламинированные напольные покрытия) на рынок

16 Декабря 2011, курсовая работа

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Продвижение товара на рынке и методы его продвижения

23 Ноября 2011, курсовая работа

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не
самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими
разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка
подходящих товаров и установление на них соответствующей цены,
налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то
товары наверняка пойдут легко

Продвижение товара на рынок

07 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким
Задачами курсовой работы выступают основные средства маркетинговых
коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение
товаров:
· реклама;
· стимулирование сбыта;
· личная продажа;
· общественные связи.
· брендинг;
· участие в выставках и ярмарках.

Продвижение товара на рынок на примере ВТБ

06 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ плана продвижения компании и построение медиаплана рекламной кампании.
Для того чтобы реализовать поставленную цель, нужно решить следующие задачи:
Рассмотреть особенности плана продвижения;
Исследовать особенности рекламных кампании в зависимости от рынка или товара;
Провести маркетинговый анализ предприятия ЗАО «ВТБ – 24»;
Определить особенности продвижения предприятия ЗАО «ВТБ – 24»;

Продвижение товара посредством интернет-рекламы

29 Января 2011, курсовая работа

В данной работе попытаемся рассмотреть все, что необходимо для того, чтобы «продать» товар с помощью Интернет-рекламы.

Продвижение товаров и услуг

30 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование процесса продвижения услуг на примере фирмы ОАО «ЦентрТелеком», и выработка рекомендаций по его совершенствованию.
Исходя из этого, были поставлены следующие задачи:
рассмотреть основные понятия и специфику рынка услуг;
проанализировать основные средства продвижения товара;
дать общую характеристику предприятия ОАО «ЦентрТелеком»;
рассмотреть особенности системы продвижения услуг связи ОАО «ЦентрТелеком»;
разработать рекомендации по совершенствованию системы продвижения.

Продвижение товаров стратегия коммуникации и стимулирования сбыта

06 Декабря 2012, курсовая работа

В условиях рыночной экономики важным условием самоокупаемости и самофинансирования предприятия является ориентация производства на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка. Каждому предприятию, перед тем как планировать объём производства, формировать производственные мощности, необходимо знать какую продукцию, в каком объёме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого надо изучить спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов.

Продвижение товаров: реклама и пропаганда

13 Января 2012, контрольная работа

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю.

Продвижение товаров: реклама, прямой маркетинг и стимулирование сбыта

04 Августа 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется коммуникационная политика фирмы.
Задачами курсовой работы выступают основные средства маркетинговых коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение товаров:
реклама;
стимулирование сбыта;
личная продажа;
общественные связи.
брендинг;
участие в выставках и ярмарках.

Продовольственный Рынок, его состояние и перспективы развития

20 Марта 2011, реферат

1. Проблемы, обусловившие необходимость трансформации экономики:
* кризис финансовой сферы АПК, исчерпавшей источники саморазвития на пути к прогрессу в аграрном секторе;
* неразвитая инфраструктура торговли и аграрного сектора;
* технологическая отсталость перерабатывающей промышленности, несоответствие производимой продовольственной продукции мировым стандартам;

Проект внедрения инновационной услуги (на примере действующего интернет-клуба «Онлайн»)

08 Апреля 2011, курсовая работа

Объектом исследования является рынок информационных технологий города Ивдель. Предметом исследования - деятельность интернет-клуба «Онлайн» ИП Вожаков С.И.
Работа выполнена на примере интернет-клуба «Онлайн», деятельностью которого является повышение интернет-граммотности у посетителей клуба и осваивание различных новых сетевых технологий.

Проект внедрения новой услуги на предприятии (на примере предприятия гостиничного сервиса)

04 Января 2012, курсовая работа

В настоящей работе рассматривается пример внедрения интернет терминалов на гостиничном комплексе «Измайлово». Этот комплекс в достаточной степени отражает реалии российского гостиничного бизнеса, с одной стороны, и, с другой стороны, отражает потребности в использовании интернет ресурсов именно той категории граждан, которая будет проживать в отелях такого уровня, где не у каждого есть возможность приобрести ноутбук.

Проект магазина чая "Слон"

01 Мая 2012, курсовая работа

Данный курсовой проект посвящен гипотетическому предприятию-магазину, который занимается продажей чая. Предполагается рассмотрение всех аспектов деятельности торгового предприятия – от разработки концепции деятельности предприятия, определения основного коммерческого замысла и идеи, до рассмотрения всех политик комплекса маркетинга, планирования финансовых показателей деятельности и т.д. А так же прогнозное выявление основных конкурентов, возможных поставщиков, определения целевых сегментов потребителей и т.д.

Проект маркетингового исследования

24 Марта 2012, практическая работа

Проект маркетингового исследования участников туристского слета

Проект мероприятий по повышение конкурентоспособности предприятия

12 Марта 2012, дипломная работа

Цель проектирования: обработка реальных данных, собранных во время преддипломной практики в рекламном агентстве для разработки мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности рекламного агентства.
Предмет проектирования: разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
На базе проведенного анализа в дипломном проекте были разработаны и обоснованы следующие мероприятия:
- Внедрение системы скидок
- Выпуск и установка новых видов наружной рекламы
- Проведения рекламной кампании.

Проект по дисциплине Управление лояльностью на тему: «Создание программы лояльности для салона красоты «Алекса»

13 Декабря 2011, творческая работа

Салон красоты «Алекса» был основан в 2007 году. Основатель салона - Фатима Исмаиловна Джалилова - профессор, Гранд, Доктор философии, Доктор психологических наук, психоаналитик, специалист по восточным методикам оздоровления, мастер по фэн-шуй.

Проект повышения качества оказания услуг Почтой России

08 Февраля 2013, доклад

Почта России – одно из самых сложных и интересных российских предприятий. Это традиционный представитель отрасли, системообразующее предприятие, посредством которого государство реализует свою политику в области обеспечения информационного и экономического единства страны.
Начиная анализ в первую очередь хотелось бы сказать о недостатках Почты России, и проблемах которые возникают при работе данной организации. Причины просты и банальны, как все в России. Но я думаю, стоит рассказать о некоторых подробностях работы почты и последних событиях подробнее.

Проектирование деятельности маркетинг-ориентированного предприятия в сфере строительства (на примере ОАО ДОК «Красный Октябрь»)

29 Октября 2011, курсовая работа

В теоретическом разделе отображены теоретические основы ключевых вопросов темы курсовой работы, даны толкование базисных понятий, положений и тенденций развития производственного маркетинга в специфике выбранного рынка и отрасли.

С учетом региональных особенностей и специфики отрасли в исследовательской части курсовой работы проведен анализ и оценка конъюнктуры выбранного рынка, а также выявлены основные тенденции его развития на ближайшую перспективу.

Проектная часть - ключевая составляющая курсовой работы, которая посвящена бизнес-проектированию, планированию и совершенствованию производственной деятельности предприятия.

Проектирование информационных систем

18 Ноября 2010, контрольная работа

Создание информационных систем всегда начинается с определения цели проекта. Основная задача любого успешного проекта заключается в том, чтобы на момент запуска системы и в течение всего времени ее эксплуатации можно было обеспечить:
1 Требуемую функциональность системы и степень адаптации к изменяющимся условиям ее функционирования;
2 Требуемую пропускную способность системы;
3 Требуемое время реакции системы на запрос;
4 Безотказную работу системы в требуемом режиме, иными словами - готовность и доступность системы для обработки запросов пользователей;
5 Простоту эксплуатации и поддержки системы;
6 Необходимую безопасность.
Производительность является главным фактором, определяющим эффективность системы. Хорошее проектное решение служит основой высокопроизводительной системы.

Проектирование рекламной кампании

19 Ноября 2012, курсовая работа

Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического процесса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и т.д.
Сегодня мир бизнеса бесконечно разнообразен – предприятия всех размеров и всех форм собственности заняты в таких сферах, как производство, торг

Проекты разведочных (поисковых) исследований

19 Декабря 2011, доклад

Проект исследований представляет собой план исследований, используемый как руководство по сбору и анализу данных.
Исследования можно выполнить без проекта, однако его результаты будут отличаться от того, что требуется заказчику или пользователю. В результате - «данные интересны, но не разрешают основную проблему». Более того, исследования, выполненные без проекта, будут стоить дороже.

Производственная концепциы

18 Марта 2012, реферат

Производственная концепция подразумевает, что покупатели более благосклонны к широко распространенным и недорогим товарам. Последователи данной теории делают ставку на желание человека приобретать схожие товары, чтобы не выделяться на общем фоне окружающих людей.
Концепция предполагает:

Производственная мощность предприятия

14 Марта 2012, курсовая работа

Главной целью потребления средств труда является производство материальных благ. Оно осуществляется организованной совокупностью средств труда, что нахо¬дит свое отражение в создании и функционировании линий, участков, цехов и предприятий. В составе таких организационных построений средства труда выступают вещественными носителями их производственной мощ¬ности.

Производственные технологии и товароведение

07 Декабря 2011, курс лекций

курс лекций по предмету "Производственные технологии и товароведение"

Производственный потенциал белорусской экономики

20 Декабря 2011, реферат

Производство – это целесообразная деятельность людей, направленная на удовлетворение их потребностей. Оно представляет собой общественный процесс, поскольку люди вступают при этом в совместную экономическую деятельность. В этом процессе взаимодействуют основные факторы производства – труд, капитал, земля, предпринимательство. Результатом производства является создание материальных и нематериальных благ, удовлетворяющих человеческие потребности.
Целью данной курсовой работы является анализ производственного потенциала белорусской экономики. Тема весьма актуальна, так как производственный потенциал страны напрямую связан с темпами социально-экономического развития страны.

Производство и реализация карамельных конфет

10 Мая 2012, контрольная работа

В данной работе я хочу рассмотреть производство и реализацию карамельных конфет на примере ЧП «Высочина». Также я хочу подчеркнуть полезность продукции и ее конкурентоспособность. И показать, как разнообразные факторы влияют на маркетинговую деятельность данной компании.
Разработка комплекса маркетинга включает в себя такие важные темы, как маркетинговая товарная политика, маркетинговая ценовая политика, маркетинговая политика коммуникаций и маркетинговая политика распределения (сбыта).