25 Февраля 2012, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обусловлена переходом от административно-командной модели к рыночной экономике в России. Длительное время в стране отвергались товарно-денежные отношения соответствующие им форм собственности, а практика развития национальной экономики почти полностью была изолирована от мирового рынка. Разрушалось натуральное и полунатуральное хозяйство, которое служит своеобразным буфером, смягчающим многие острые проблемы процесса становления рынка (безработица, нехватка товарного продовольствия).
12 Декабря 2011, статья
Стоимость исследовательского проекта может быть уменьшена, за счет сокращения затрат на организацию и проведение одного интервью, на 25-50% по сравнению с аналогичным проектом, осуществленным оффлайн. За умеренную плату можно провести более ускоренный и результативный пилотаж инструментария.
25 Марта 2013, курсовая работа
Цели и концепции. Итак, чтобы избежать проблем, необходимо сформулировать цель и концепцию бизнеса. Наиболее распространены следующие варианты.
Информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса.
Цели: создание еще одного рекламно-информационного канала, облегчение коммуникации с действующими и потенциальными партнерами, формирование положительного имиджа компании как предприятия, использующего современные технологии.
25 Марта 2012, творческая работа
Всем известная компания Apple создала планшетный компьютер Ipad 3. Обладатели Ipad и Ipad 2 проигрывают новому планшету во многих пунктах.
Во-первых, теперь Ipad 3 оснащен технологией retina display, которая позволяет делать изображения намного качественнее и четче;
Во-вторых, Ipad 3 в отличие от своих предшественников имеет 5ти пиксельную камеру;
20 Марта 2012, контрольная работа
Работа по анализу рыночных возможностей, отбору целевых рынков, разработке комплекса маркетинга и его реализации требует наличия вспомогательных систем управления маркетингом. В частности, фирма должна иметь системы маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля.
Система маркетинговой информации.
Все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации.
04 Октября 2011, доклад
Претендентами на лидерство называют компании, которые стремятся превзойти ведущего в данный момент производителя и занять его место. Среди них могут быть и небольшие предпринимательские фирмы и фирмы - гиганты. Маркетинговая стратегия лидера окончательно определяется при появлении первых признаков агрессивных действий его основного конкурента - в ранней или поздней фазе развития рынка.
.
23 Декабря 2011, курсовая работа
Прибыль – это количество полученной выгоды в виде материальных благ или денежных активов после вычета всех затрат, связанных с хозяйственною деятельностью, производством, доставкой.
Каждое предприятие самостоятельно принимает решение в части того, что, сколько и как производить товаров (оказывать услуг), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход (фонды возмещения, оплаты труда, накопления). По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со своими интересами, отвечая своим имуществом за ошибки или неправильно выбранные действия.
07 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть структуру и виды основного капитала, дать характеристику способов использования и путей улучшения функционирования основного капитала на конкретном предприятии.
Задачи: 1) выявить структуру и состав основного капитала предприятия; 2) провести анализ эффективности использования основных фондов предприятия; 3) выявить пути улучшения использования основных средств на предприятии.
25 Февраля 2012, реферат
Набор персонала – одна из важнейших задач кадровой службы любого предприятия. Это не только комплектация штата, но и создание резерва кандидатов на все рабочие места с учётом будущих изменений, таких как уход сотрудников на пенсию, декретные отпуска, окончание сроков трудовых договоров и другое. Набор персонала - это длительная и ответственная работа, поскольку она относится к начальному этапу управления персоналом.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальность. За последние десятилетия понятие имиджа и репутации прочно вошли в нашу жизнь. Слово «имидж» часто используется в периодической печати, телепередачах, рекламе. Столь же часто можно услышать об имидже фирмы, организации, политической партии, общественного движения и т. д. Но не редко слова «имидж» и «репутация» используют и в переносном смысле, применительно к таким объектам, как товар или товарная марка, город, страна и т. п.
18 Ноября 2011, контрольная работа
Для того чтобы добиться успеха в маркетинге продукта, менеджер должен хорошо представлять себе, кому он пытается его продать. Более того, он должен уметь наладить контакт с этими людьми, чтобы продемонстрировать свой продукт и привлечь их. Есть много возможностей повысить конкурентоспособность предприятия (фирмы) и увеличить его долю на рынке, но прежде всего, следует изучить рынок, то есть произвести его сегментацию.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Сегментирование рынка считается одним из основных элементов современного маркетинга. Это аналитический процесс, в котором на первое место ставится покупатель, который помогает максимизировать ресурсы и подчеркивает сильные стороны бизнеса по сравнению с конкурентами. Наиболее активные сторонники сегментирования утверждают, что это открывает путь к более эффективным, прицельным маркетинговым программам, уменьшению прямого противоборства с соперниками по рынку и более удовлетворенным покупателям. Не удивительно, что подход стал столь популярен, охватил практически все рынки, перешагнул границы между отраслями и странами. Однако вместе с потенциально огромными выгодами он несет с собой и перемены, которые могут быть трудно осуществимы в реальной практике. Опыт авторов, столкнувшихся с множеством подобных ситуаций на разных рынках и отраслях, говорит, что на практике необходимо искать компромисс между потенциальными преимуществами сегментирования и реалиями хорошо укрепленной структуры фирмы, системы распределения и торгового персонала.
18 Апреля 2012, контрольная работа
Метою складання фінансової звітності є забезпечення користувачів повною, правдивою, неупередженою інформацією про фінансові результати діяльності й фінансовий стан підприємства. Фінансова звітність має задовольнити інтереси користувачів - юридичних і фізичних осіб, яким потрібна інформація про діяльність підприємства для прийняття правильних рішень.
28 Марта 2012, курсовая работа
Об’єктом дослідження в роботі є маркетингова стратегія підприємства.
Суб’єктом – є гіпотетична фірма (підприємство), яка виробляє товари А, Б, В.
У сучасній економічній літературі існує багато визначень маркетингу, які з різних сторін розкривають його сутність. У даній роботі вважаємо, що маркетинг у прикладному розумінні є процесом прийняття управлінських рішень на основі аналізу факторів зовнішнього ринкового середовища.
23 Ноября 2011, курсовая работа
В быстро меняющемся современном мире необходимо действовать решительно и без промедления. Однако не менее важно оперативно и точно прогнозировать последствия своих действий. Решения, принятые сегодня, - залог успеха завтра.
Ланит предлагает заказчикам не только воспользоваться своим опытом, но вместе поработать над приумножением общего интеллектуального капитала: проанализировать спектр открывающихся возможностей, найти наилучший вариант решения задачи, соотнести злободневные проекты со стратегией развития бизнеса.
07 Марта 2013, лекция
В современных условиях процесс управления предприятием требует комплексного решения многочисленных проблем с использованием новых подходов к управлению. Проблемы возникают под воздействием как внешних, так и внутренних факторов. К внешним факторам, в первую очередь, относятся быстро изменяющаяся экономическая ситуация в России, рыночные критерии эффективности, неопределенность правовой стороны деятельности предприятия, конкуренция. Внутренним фактором является среда принятия решения, которая в последнее время чаще всего является неопределенной.
19 Ноября 2011, реферат
Цель моей работы заключается в том, чтобы определить интернет – технологию как эффективный инструмент для прямого маркетинга.
29 Декабря 2011, курсовая работа
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
31 Января 2011, реферат
Совместный анализ (conjoint analysis) - это специальная технология сбора и анализа данных, используемая, как правило, в маркетинговых исследованиях. При помощи совместного анализа маркетологи определяют наилучшую конфигурацию новых или уже существующих продуктов (или услуг). Самой важной целью совместного анализа является измерение степени предпочтения потребителем одного из конкурирующих продуктов (услуг) в условиях предположения о комплексной оценке всех атрибутов, составляющих продукт.
10 Января 2012, контрольная работа
В Российской Федерации в научной литературе предпринимаются лишь первые попытки анализа отдельных элементов экономических отношений, формирующихся в процессе переноса предпринимательской активности субъектов малого, среднего и крупного бизнеса в информационную среду глобальных и локальных компьютерных сетей, и в первую очередь, конечно же, в сеть Интернет. Так, отечественными экономистами, менеджерами и юристами рассматриваются практические вопросы ведения электронной торговли: проблемы продвижения товаров на новые рынки и организации системы управления продажами, эффективности рекламы в сети Интернет, управления Интернет-магазинами и т. д.
14 Ноября 2011, курсовая работа
Целью нашей курсовой работы является – подробное изучение применения мерчайдайзинга, разработка рекомендаций по его применению компанией ООО «Имплозия».
Для реализации выше указанной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить теоретические аспекты понятия «мерчайдайзинг».
2. Изучить цели и задачи применения мерчайдайзинга.
3. Ознакомление с особенностями визуального мерчайдайзинга.
4. Анализ применения мерчайдайзинга компанией ООО «Имплозия».
5. Разработать рекомендации по оптимизации мерчайдайзинга в компании ООО «Имплозия».
29 Сентября 2011, контрольная работа
Мерчендайзинг — это торговля, сбыт. В розничной торговле — это любая деятельность, осуществляемая в связи с закупками или продажей товара, включая выкладку и представленность товара, выставки, рекламу, ценовую и ассортиментную политику
12 Декабря 2011, курсовая работа
Методы экспертных оценок - это методы организации работы со специалистами-экспертами и анализа мнений экспертов. Эти мнения обычно выражены частично в количественной, частично в качественной форме. Экспертные исследования проводят с целью подготовки информации для принятия решений ЛПР (Лицом, Принимающим Решения). Для проведения работы по методу экспертных оценок создают Рабочую Группу, которая и организует по поручению ЛПР деятельность экспертов, объединенных (формально или по существу) в экспертную комиссию.
06 Декабря 2012, курсовая работа
В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя. Поэтому эта тема актуальна и требует особого изучения и внимания.
Основная цель: изучение маркетинга, как концепции рыночного управления.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование применения системы маркетинга на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретический материал по применению системы маркетинга на предприятии;
дать краткую характеристику ТОО «KAZAMETA»;
исследовать организации системы маркетинга на ТОО «KAZAMETA»;
разработать рекомендации по совершенствованию торговой деятельности ТОО «KAZAMETA», а также системы маркетинга на данном предприятии.
15 Января 2012, курсовая работа
Цель моей работы в том, чтобы рассказать о теории создания имиджа Дэвида Огилви, а так же о применении этой теории на практике.
21 Ноября 2011, курсовая работа
В курсовой работе рассматривается эластичность спроса по цене, доходу, перекрестная эластичность, что позволяет оценить влияние перечисленных показателей на спрос, а также применение эластичности в микроанализе, которое объясняет, каким образом покупатели предпочитают тратить получаемые ими доходы в целях максимального удовлетворения своих потребностей.
29 Ноября 2011, контрольная работа
Общая цель рыночных исследований состоит в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта производственной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения на данную продукцию, т.е. конъюнктуры рынка. Конъюнктура рынка – это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке.
27 Декабря 2011, творческая работа
Автомобильный холдинг «Х» специализируется на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании легковых и коммерческих автомобилей, поставках запасных частей.
«Х»: официальный дилер автомобилей марок Volkswagen, Skoda (а при большом желании наш дилер может стать официальным представителем: Chevrolet, Opel, Caddilac, Hummer, Saab, Toyota, Ford, KIA, Mazda, Land Rover, Nissan, Lexus, МАЗ, УАЗ, марки китайских производителей: BYD, Great Wall).
01 Декабря 2011, доклад
Кажется, что в наши дни у производителей безалкогольных напитков найдется напиток для кого угодно. Существуют стандартные напитки типа кола, напитки кола без сахара, с сахаром, но без кофеина, без сахара и без кофеина, не говоря уже о напитках, не относящихся к типу кола, которые тоже могут быть с сахаром и без него, а иногда и с кофеином или без него. Фирмы "Кока-кола", "Пепсико" и другие производители безалкогольных напитков придерживаются ныне политики сегментирования рынка, разрабатывая новые товары специально для удовлетворения пожеланий конкретных групп потребителей.