Прогнозирования основных показателей конъюнктуры товарного рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 23:18, курсовая работа

Описание работы

В соответствии с целью курсовой работы нами поставлены и решены следующие задачи:
1. Дать понятие рыночной конъюнктуры, целям и методам ее анализа.
2. Определить показатели конъюнктуры товарного рынка и методы их прогноза
3. Выявить наиболее часто используемые и эффективные методы.
Для достижения поставленной цели и решения основных задач работы будут использованы мнения экспертов и аналитиков в данной области, тематические периодические издания и статьи, Интернет-порталы, а также учебная и справочная литература.

Работа содержит 1 файл

курсовая МИ.doc

— 628.00 Кб (Скачать)