25 Ноября 2011, реферат
Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующей и дружелюбием по отношению к гостям (словарь Уэбстера).
Преимущество туристического предприятия лежит в основе его успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие туристические фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении ряда преимуществ. Вряд ли конкурентные преимущества когда-либо имели такое решающее значение, какое они имеют сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что пирога на всех не хватит, несмотря на его постоянный рост.
08 Декабря 2011, курсовая работа
Управленческая деятельность присуща всем учреждениям, организациям и предприятиям. В процессе управления собирается, обрабатывается и передается огромное количество информации. Эффективность управления зависит от объема, оперативности и достоверности информации, большая часть которой отражается в документах. Законодательными и нормативными актами предусмотрен ряд ситуаций, при которых документирование информации является обязательным. В зависимости от конкретной управленческой ситуации создается множество различных видов документов. Они подразделяются по
10 Марта 2012, реферат
Принято выделять несколько устойчиво сформировавшихся моделей организации гостиничного бизнеса.
Первая из них – это модель Ритца. Данная модель названа в честь швейцарского предпринимателя Цезаря Ритца. Его именем были названы многие престижные отели мира.
24 Декабря 2011, доклад
Бихевиоризм
(с английского – поведение ) (30-50гг 20века) – поведение рассматривается как система реакций в связи с научением организма в процессе приспособления к среде.
Торндайк – коннексия (поведение). (животное не повторяет неудачное действие)
Скиннер: поведение формируется результатами поведения.
09 Декабря 2011, дипломная работа
В изменчивом мире, где ресурсы иссякают, а фантазии людей возрастают, нужно создавать удивительные вещи при минимуме энергетических затрат, при этом точно угадывая, что захочется миру завтра. Суть концепции кайдзен – улучшение или совершенствование. Слово “кайдзен” состоит из двух иероглифов – «изменения» и «хорошо». Изменяй к лучшему, изменяйся к лучшему. Причем изменяться надо немедленно, и маленькое небольшое изменение лучше чем отложенное совершенствование.
25 Ноября 2012, курсовая работа
Особенности современного этапа развития общественно экономической системы России характеризуется переходом экономики страны к рыночным отношениям на основе демократических преобразований общества и интеграции с мировой хозяйственной системой.
Объективными последствиями этого процесса явились глубокие структурные изменения во всех сферах общественной деятельности, кардинальная реформа социально-экономических отношений и осуществляемая перестройка механизмов хозяйствования.
01 Апреля 2013, доклад
Организация маркетинга существенным образом зависит от размера предприятия и его управленческой ориентации:
крупные компании, ориентированные на маркетинг, создают отделы маркетинга с достаточно детализированной структурой и большим числом работников;
малые предприятия выполняют все виды маркетинговой деятельности (продуктовую, коммуникативную, исследовательскую и др.) силами штатных менеджеров по маркетингу.
22 Февраля 2012, курсовая работа
“Маркетинг” означает деятельность в сфере рынка. Однако маркетинг как система экономической деятельности включает гораздо больше.
Применять маркетинг - значит реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
25 Марта 2013, курсовая работа
Многолетний опыт деятельности как крупных, так и средних, и малых промышленных и коммерческих структур за рубежом показал, что конечный эффект от использования посредников, осуществляющих связь производителя с потребителем товаров и услуг, значительно выше, чем создание производителем собственной сбытовой сети.
Оценивая значение посредников, следует также учитывать, что они становятся практически незаменимым инструментом при использовании экспортером или импортером отдельных специфических форм сбыта, например биржевой торговли, участия в международных торгах (тендерах) на машины, оборудование и объекты капитального строительства, при торговле патентами и лицензиями.
19 Ноября 2011, реферат
Важнейшим условием успешного развития фирмы в быстро меняющейся ситуации на современном международном рынке является обеспеченность высшего руководства фирмы качественной и своевременной информацией. От полноты, объективности, достоверности, системности, своевременности или периодичности получаемой информации зависит порой и судьба самой фирмы, выходящей на внешний рынок.
Маркетинговые исследования (marketing research) представляют собой систематический процесс сбора, анализа и использования достоверной информации для принятия соответствующих маркетинговых решений.
05 Ноября 2012, реферат
Актуальность данной темы обусловлена тем, что ТНК в своем развитии и функционировании опираются на всевозможные организационные формы ведения международного бизнеса. Осуществляя экспансию российского рынка, перед корпорациями, как правило, встает проблема выбора из всех возможных в нашей стране наиболее эффективных организационных форм осуществления международного бизнеса, с учетом действующих объективных и субъективных факторов.
Целью данного реферата, является рассмотрение основных организационных форм осуществления международного бизнеса, опираясь на российскую практику.
Из цели вытекают следующие задачи:
Рассмотреть структуру организационных форм международного бизнеса;
Выявить эффективность организационных форм международного бизнеса.
22 Февраля 2012, контрольная работа
Организация маркетинга существенным образом зависит от размера предприятия и его управленческой ориентации:
крупные компании, ориентированные на маркетинг, создают отделы маркетинга с достаточно детализированной структурой и большим числом работников;
малые предприятия выполняют все виды маркетинговой деятельности (продуктовую, коммуникативную, исследовательскую и др.) силами штатных менеджеров по маркетингу.
02 Апреля 2012, доклад
Организация - это социальная категория и одновременно - средство достижения целей. Это - место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Поэтому в каждой формальной организации существует сложное переплетение неформальных групп и организаций, которые образовались без вмешательства руководства. Эти неформальные объединения часто оказывают сильное влияние на качество деятельности и организационную эффективность.
18 Января 2012, творческая работа
Цель моей творческой работы организовать специализированную закусочную шашлычную в Белгородской области, поселке городского типа Томаровке. А для этого мне надо провести маркетинговые исследования с целью выявления и прогнозирования спроса на услугу моего предприятия, а так же сегмента потребителей, провести анализ рыночных возможностей: каков спрос на данный момент, есть ли предложения: провести анализ потребителей на данном сегменте.
08 Ноября 2011, курсовая работа
Целью выполнения данной работы является проанализировать организацию маркетинга на предприятии.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности;
- рассмотреть интегрированный и неинтегрированный маркетинг;
- изучить координацию деятельности отдела маркетинга с другими отделами и службами предприятия;
- проанализировать возможные варианты развития отечественных маркетинговых структур;
- проанализировать планирование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Стек и К»;
- рассмотреть задачи маркетинговой деятельности предприятия и контроль за ее протеканием.
26 Декабря 2011, курсовая работа
Главной целью курсового проекта является оценка результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании «Инмарко», занимающейся производством мороженного, рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности, маркетинговую деятельность предприятия компании «Инмарко». Выявить и изучить проблемы компании «Инмарко» по совершенствованию маркетинговой деятельностью. Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельностью.
17 Августа 2011, курсовая работа
Цель моей курсовой работы: маркетинговое исследование рынка клининговых услуг.
Задачи:
1. Описать основные характеристики рынка клининговых услуг в России.
2. Описать общую ситуацию на мировом рынке клининговых услуг.
3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка клининговых услуг.
4. Получить общее представление о работе клининговых компаний г. Екатеринбурга и оказываемых ими услуг посредством экспертов и потребителей клининговых услуг.
10 Октября 2011, реферат
Организация системы сбыта товаров производственно-технического назначения требует комплексного рационального подхода и решения целого ряда проблем, связанных в конечном итоге с определением эффективности той или иной системы организации сбытовой деятельности. Для сбыта ППТН основной формой продажи является личная. Таким образом вырастает важность и необходимость установления широких личных контактов с потенциальными покупателями и партнерами по бизнесу.
30 Августа 2011, дипломная работа
Цель работы - исследовать специфику организации работы отдела по связям с общественностью на примере компании Mr. Doors, предложить пути оптимизации деятельности PR-отдела.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
1) изучить цели, задачи, направления PR-деятельности;
2) рассмотреть причины возникновения, структур PR-отделов;
3) проанализировать достоинства и недостатки PR-отделов;
4) рассмотреть обязанности и задачи PR-менеджера;
5) исследовать деятельность PR-отдела в компании Mr. Doors.
25 Января 2012, курсовая работа
В ходе работы рассматривается технология организации и проведения банкета–чая. Описывается его организация и должностные обязанности персонала во время проведения банкета. Также подробно рассмотрены особенности проведения банкета-чая и поводы его организации. Здесь рассматривается работа метрдотеля при встрече гостей и координации действий официантов, также была рассмотрена работа официантов на протяжении всего банкета.
10 Февраля 2012, курсовая работа
Цель исследования: исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов.
16 Марта 2012, курсовая работа
Выставочный бизнес - один из самых динамично развивающихся институтов рыночной инфраструктуры России и всех развитых стран. Это объясняется не только развитием регионов России, но и инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков. Выставки позволяют изыскать наиболее эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли, обеспечить более широкое рыночное пространство для отечественных товаров.
23 Декабря 2010, курсовая работа
Цели моей курсовой работы:
Сделать детальный анализ эффективности маркетингового комплекса в рамках ежегодной выставки туристической направленности «ТурСиб», проводимой в ITE «Сибирская Ярмарка», г. Новосибирск, на примере 2009 г.
Предложить, на основе анализа, наиболее эффективную стратегию развития маркетингового комплекса.
22 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы является исследование выставочной и ярмарочной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить следующие задачи:
1. Раскрыть значение выставок
2.Провести классификацию выставочных мероприятий
3.Исследовать прядок организации и проведение выставочных мероприятий
4.Оценить эффективность выставок и ярмарок.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение организационных основ PR-деятельности в коммерческой сфере.
Данная работа направлена на решение следующих задач:
1. Изучить имеющиеся в практике определения PR;
2. Определить значение и функции субъекта связей с общественностью;
3. Рассмотреть на примере конкретной фирмы практическое применение PR-деятельности.
04 Декабря 2011, реферат
Очень важны и психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера, говорить на общем языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое общение не является исключением.
07 Ноября 2011, реферат
Цель данной контрольной работы - исследование организации и контроля маркетинговой деятельности на предприятии. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: определить сущность и концепции маркетинговой деятельности; изучить процесс управления маркетингом на предприятии
14 Января 2012, контрольная работа
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.
05 Февраля 2013, контрольная работа
Успешные компании знают своих клиентов: они собирают информацию и хранят ее в клиентской базе данных, а также применяют маркетинг баз данных. Клиентекая база данных — это организованный, постоянно пополняемый банк исчерпывающих сведений об индивидуальных потребителях или потенциальных покупателях фирмы, который актуален, доступен и применим для решения таких маркетинговых задач, как оценка пользователей, осуществление продаж товаров или услуг или укрепление партнерских отношений с клиентами. Маркетинг баз данных — это процесс создания, ведения и использования баз данных о потребителях (а также товарах, поставщиках и посредниках) в целях установления контактов и совершения транзакций.