14 Декабря 2011, курсовая работа
В условиях централизованного управления народным хозяйством стратегическое управление отдельным предприятием не входило в компетенцию управленческого аппарата предприятия. Все стратегические решения принимались на уровне Госплана, отраслевых министерств и ведомств. Даже при выборе тактических решений руководители предприятия учитывали требования и мнения вышестоящих инстанций. В рыночных условиях, а тем более в условиях перехода к рыночным отношениям, руководитель должен самостоятельно, руководствуясь законодательными и нормативными актами, регламентирующими правила ведения производственной деятельности, а также складывающейся на том или ином рынке конъюнктурой, принимать основополагающие, долговременные стратегические решения.
23 Ноября 2012, доклад
Территориальный маркетинг - особый вид управленческой деятельности, маркетинг в интересах территории.
Территориальный маркетинг - коммерческая, политическая, социальная и иная деятельность, основанная на принципах маркетинга, с целью создания, поддержания и/или изменения отношений и поведения частных лиц и организаций коммерческого и некоммерческого характера, относительно конкретной территории, изменение имиджа этой территории.
24 Декабря 2012, реферат
Исследование, проведенное Mastercard International в разных странах мира, показало, что, в зависимости от сферы торговли, 62% посетителей уходят из магазина ничего не купив из-за того, что на рабочем месте не было продавца, и 60% покупателей – из-за того, что не получили ответов на задаваемые продавцам вопросы. Таким образом, упускается огромное количество готовых к покупке людей — тех, кто уже пришел в магазин и приготовил деньги. И это происходит в развитых странах, где, можно сказать, уже давно прививается «культ покупателя», а продавцы работают по принципу «Клиент всегда прав».
12 Марта 2012, контрольная работа
Технологическая подготовка производства (ТПП) представляет собой совокупность мероприятий, обеспечивающих технологическую готовность производства, т. е. наличие на предприятии полных комплектов конструкторской и технологической документации и средств технологического оснащения, необходимых для выпуска заданного объема продукции с установленными технико-экономическими показателями.
11 Февраля 2012, курсовая работа
Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления.
В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:
оптовую (торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием);
розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).
03 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование экономической сущности и определение эффективных путей использования франчайзинга.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
определить сущность услуг в маркетинге;
исследовать специфику маркетинговых исследований в сфере услуг;
проанализировать комплекс маркетинговых коммуникаций, рекомендаций по совершенствованию и стимулированию услуг.
20 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение проблем современного рынка. Характеристику рынка как совокупности или арены актов купли-продажи можно раскрыть через его структуры, систему и инфраструктуру. Становление и налаживание эффективно функционирующей системы и инфраструктуры рынка является важнейшим компонентом процесса перехода экономики России на рыночные условия хозяйствования. Современная экономика развитых стран носит рыночный характер. Рыночная система оказалась наиболее эффективной и гибкой для решения основных экономических проблем.
04 Ноября 2012, реферат
Роль, виды тары и упаковки в торговле.
Технологическое оборудование складов.
Устройство и планировка помещений розничного торгового предприятия.
03 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является проведение анализа состояния организации труда, определение степени эффективности использования трудовых ресурсов предприятия, установить имеющиеся в организации труда отклонения от нормативных, типовых условий и наметить мероприятия, способствующие максимальному использованию труда работника предприятия.
Основными задачами курсовой работы являются:
- изучить степень разделения труда в отделе продаж и маркетинга ОАО «Завод Этон»;
- определить уровень оснащенности рабочего места товароведа отдела продаж и маркетинга;
- сделать анализ планировки, условий труда и степени обслуживания рабочего места;
- провести фотографию рабочего дня;
- определить систему оплаты труда;
- предложить проект мероприятий по усовершенствованию рабочего места товароведа отдела продаж и маркетинга.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является характеристика управления маркетингом в гостиничной сфере. Задачи:
- ознакомиться с сущностью и значением гостиничного бизнеса;
- дать характеристику организационной структуре гостиничного предприятия;
- рассмотреть функции маркетинга на примере гостиничного хозяйства.
Объектом исследования является гостиница «Турист» в городе Брянск.
19 Января 2011, творческая работа
Туристическая фирма ООО «Согласие» является туроператором на
российском туристическом рынке и занимается предоставлением туристских
услуг, организацией бизнес - поездок и посещения международных отраслевых
выставок, а так же реализует тур- путевки в курортные города дальнего
зарубежья Европы, Азии и Африки: Кипр, Греция, Турция, Египет, ОАЭ,
Чехия, Франция, Италия, Болгария, Тунис.
23 Декабря 2011, контрольная работа
Персонал, работающий в универсаме делится на управленческий и торгово-оперативный.
К управленческому персоналу относится:
- директор, который заведует предприятием. Он руководит планово-экономической службой, занимается подбором кадров, обеспечивает охрану труда и ему подчинены все служащие предприятия. Он должен быть решительным, предприимчивым, быстро решать появившиеся проблемы.
- заместитель директора
-товаровед - должен следить за качеством поступающих товаров, проводить соответствующие экспертизы, так как на прилавок магазина должны поступать исключительно качественные товары.
- бухгалтер
03 Мая 2013, курсовая работа
Очевиден тот факт, что выбранная тема, большей частью заслуживает теоретического рассмотрения, поэтому основная цель работы – всестороннее изучение многочисленных аспектов выставочной деятельности.
Для систематизации информации по данной теме уместно поставить для себя ряд задач, среди которых:
Определение роли выставочных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций.
Изучение процесса организации участия туристской фирмы в работе выставки.
Изучение современных технологий выставочного маркетинга.
Определение затрат турпредприятия на участие в выставке.
Исследование схемы организации MITT.
Изучение работы MITT – 2002.
06 Декабря 2011, реферат
Совокупность работ, выполняемых на различных складах, примерно одинакова. Это объясняется тем, что в разных логистических процессах склады выполняют следующие схожие функции:
временное размещение и хранение материальных запасов;
преобразование материальных потоков;
обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания.
Любой склад обрабатывает, по меньшей мере, три вида материальных потоков: входной, выходной и внутренний.
Наличие входного потока означает необходимость разгрузки транспорта, проверки количества и качества прибывшего груза. Выходной поток обусловливает необходимость погрузки транспорта, внутренний - необходимость перемещения груза внутри склада.
12 Ноября 2012, курсовая работа
Мир, который возникает с огромной скоростью из столкновения новых ценностей и технологий, новых геополитических отношений, новых стилей жизни и способов коммутации, требует совершенно новых идей и аналогий, классификаций и понятий. Еще несколько лет назад сеть Internet использовалась в основном только для обмена почтовыми сообщениям и пересылки файлов. Однако в последнее время современные технологии превратили Internet в развитую инфраструктуру, которая охватывает все основные информационные центры, мировые библиотеки, базы данных научной и правовой информации, многие государственные и коммерческие организации, биржи и банки.
20 Марта 2012, курсовая работа
Главная цель данной курсовой работы - понять концепцию организационной культуры для поддержания стабильности работы организации и сплоченности ее членов, оценить ее влияние на предприятия в условиях конкурентоспособности.
Задачи - рассмотреть основные проблемы формирования культуры в организации; проблемы управления ее изменениями, а также поддержания и осознания этой культуры персоналом.
20 Марта 2012, доклад
Профессиональная ориентация - это комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей, интересов, пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности.
Цели профориентации: оказание помощи молодым людям (в основном учащимся общеобразовательных школ) и людям, ищущим работу, в выборе профессии, специальности, места работы или учебы с учетом склонностей и интересов людей, их психофизиологических особенностей, а также с учетом складывающейся конъюнктуры рынка труда.
04 Января 2012, курсовая работа
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
29 Марта 2013, курсовая работа
Маркетингова діяльність є як об'єктивною необхідністю орієнтації науково-технічної, виробничої і збутової діяльності підприємства на врахування ринкового попиту, потреб і вимог споживачів. Вона спрямована на визначення конкретних цілей і шляхів їх досягнення. У сучасному світі виробник повинен випускати продукцію, що знайде збут і принесе прибуток. Для цього необхідно вивчати суспільні та індивідуальні потреби, запити ринку як умову і передумову виробництва. Концепція "виробництво починається зі споживання, а не з обміну" знайшла своє втілення в маркетингу.
Маркетинг як теорія, спосіб мислення, філософія підприємницької діяльності потребує уважного наукового вивчення і реалістичного підходу в практиці управління.
13 Декабря 2012, реферат
Розробляючи фірмовий стиль, треба враховувати результати маркетингових досліджень, рекомендації соціологів, психологів, спеціалістів у сфері ПР, режисерів, композиторів. Часто користуються послугами музикантів, співаків.
При розробці фірмового стилю особливе значення має врахування рекламного законодавства та національного менталітету. Фірмовий стиль, склад графічної частини фірмового стилю, його основні елементи, їх основні носії проектується на базі методологічного підходу, що склався в процесі багаторічної міжнародної практики, і з урахуванням особливостей конкретної фірми, концепції її діяльності.
07 Декабря 2011, реферат
Оцінка стану охорони праці на підприємстві в цілому і в його структурних підрозділах базується на аналізі даних атестації робочих місць, паспортизації санітарно-технічного стану цехів та відділів, результатах виконання комплексних планів покращення умов праці та санітарно-оздоровчих заходів, а також на динаміці показників виробничого травматизму та професійних захворювань.
27 Февраля 2013, контрольная работа
1. Опишіть структуру брендового портфелю підприємства, оцініть марки з точки зору стратегічних позицій. Які напрями можуть бути запропоновані для вдосконалення існуючої структури брендового портфелю?
12 Декабря 2011, реферат
Ефективне двостороннє співробітництво між постачальниками і споживачами товарів і послуг усіх видів є життєво необхідним для будь-якого сучасного суспільства. Зростаючі міжнародні зв'язки і взаємозалежність підкреслюють цю необхідність. Для цього постачальник прагне інформувати споживача за допомогою різноманітних форм інформаційно-рекламної діяльності про те, що і де можна придбати.
18 Декабря 2011, курсовая работа
Мета: Розкрити сутність інформаційного ринку у світі, його структурних основ і особливостей формування, а також дослідити розвиток інформаційного ринку у сучасній Україні.
06 Марта 2013, реферат
Маркетинг як наука і як практична діяльність оперує низкою понять. Основні з них розглянуто в роботі.
14 Апреля 2013, реферат
Сфера послуг є однією з найперспективніших галузей економіки. У промислово розвинених країнах частка послуг у валовому внутрішньому продукті перевищує 70%. При цьому одночасно відбувається збільшення кількості зайнятих у сфері послуг.
Незважаючи на швидкий розвиток цієї сфери і посилення її ролі в економіці, досі не вироблене загальноприйняте визначення поняття «послуги». За визначенням Ф.Котлера, «послуги — це об'єкти продажу у вигляді дій, вигод або задоволення». З цього випливає, що послуги не зберігаються і клієнту пропонується щось таке, що не має матеріальної форми.
29 Января 2013, реферат
Оцінювання ефективності інвестицій потребує комплексного підходу, що передбачає оцінювання економічних, науково-технічних і соціальних наслідків їх впровадження. Інноваційні зміни є необхідною умовою успішної діяльності підприємства за ринкових умов. Лише висока конкурентоспроможність підприємницьких структур дає змогу зберегти свої позиції чи успішно розвиватися, посісти належне місце у світовому розподілі праці.
23 Января 2011, контрольная работа
Наше маркетинговое исследование посвящено развитию тюнинга в нашем городе. На данный момент в нашем распоряжении находиться 4 магазина, ассортимент которых составляет по большей части уникальные детали для автомобилей. Есть также достаточно большое количество станций тех. обслуживания, которые согласны выполнить любые работы с вашим автомобилем, за ваши деньги. Но ассортимент данных магазинов не соответствует, товаром которые необходимы сегодня для тюнинга автомобиля. В основном такие магазины представляют собой небольшой перечень товаров.
16 Марта 2012, курсовая работа
В современной России кредитные кооперативы находятся в стадии становления. Этот процесс идет в нашей стране с середины 90-х годов ХХ в., хотя необходимо отметить: до 1917 г. Россия располагала мощной системой кредитных кооперативных учреждений, и почти каждый десятый житель страны прямо или косвенно был связан с их деятельностью. Необходимость в кредитных кооперативах, к сожалению, отпала в условиях плановой экономики. С переходом к рыночным отношениям развитие кредитной кооперации стало весьма актуальным, и развитие сельскохозяйственных кредитных кооперативов происходит быстрыми темпами в данный период.
05 Декабря 2011, лабораторная работа
Розробка маркетингового проекту являє собою комплексне завдання, яке дає можливість ознайомитися з основними функціями маркетингового підрозділу підприємства.