Рефераты по маркетингу

Организация стратегического маркетингового планирования на предприятии

14 Декабря 2011, курсовая работа

В условиях централизованного управления народным хозяйством стратегическое управление отдельным предприятием не входило в компетенцию управленческого аппарата предприятия. Все стратегические решения принимались на уровне Госплана, отраслевых министерств и ведомств. Даже при выборе тактических решений руководители предприятия учитывали требования и мнения вышестоящих инстанций. В рыночных условиях, а тем более в условиях перехода к рыночным отношениям, руководитель должен самостоятельно, руководствуясь законодательными и нормативными актами, регламентирующими правила ведения производственной деятельности, а также складывающейся на том или ином рынке конъюнктурой, принимать основополагающие, долговременные стратегические решения.

Организация территориального маркетинга

23 Ноября 2012, доклад

Территориальный маркетинг - особый вид управленческой деятельности, маркетинг в интересах территории.
Территориальный маркетинг - коммерческая, политическая, социальная и иная деятельность, основанная на принципах маркетинга, с целью создания, поддержания и/или изменения отношений и поведения частных лиц и организаций коммерческого и некоммерческого характера, относительно конкретной территории, изменение имиджа этой территории.

Организация техника продаж

24 Декабря 2012, реферат

Исследование, проведенное Mastercard International в разных странах мира, показало, что, в зависимости от сферы торговли, 62% посетителей уходят из магазина ничего не купив из-за того, что на рабочем месте не было продавца, и 60% покупателей – из-за того, что не получили ответов на задаваемые продавцам вопросы. Таким образом, упускается огромное количество готовых к покупке людей — тех, кто уже пришел в магазин и приготовил деньги. И это происходит в развитых странах, где, можно сказать, уже давно прививается «культ покупателя», а продавцы работают по принципу «Клиент всегда прав».

Организация технологической подготовки производства: задачи и содержание единой системы технологической подготовки производства

12 Марта 2012, контрольная работа

Технологическая подготовка производства (ТПП) представляет собой совокупность мероприятий, обеспечивающих технологическую готовность производства, т. е. наличие на предприятии полных комплектов конструкторской и технологической документации и средств технологического оснащения, необходимых для выпуска заданного объема продукции с установленными технико-экономическими показателями.

Организация товароснабжения розничных торговых объектов

11 Февраля 2012, курсовая работа

Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления.
В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:
оптовую (торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием);
розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).

Организация торговли на условиях франчайзинга

03 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование экономической сущности и определение эффективных путей использования франчайзинга.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
определить сущность услуг в маркетинге;
исследовать специфику маркетинговых исследований в сфере услуг;
проанализировать комплекс маркетинговых коммуникаций, рекомендаций по совершенствованию и стимулированию услуг.

Организация торгово-технологического процесса

20 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение проблем со­временного рынка. Характеристику рынка как совокупности или арены актов купли-продажи можно раскрыть через его структуры, систему и инфраструктуру. Становление и налаживание эффектив­но функционирующей системы и инфраструктуры рынка является важнейшим компонентом процесса перехода экономики России на рыночные условия хозяйствования. Современная экономика развитых стран носит рыночный характер. Рыночная система оказалась наиболее эффективной и гибкой для решения основных экономи­ческих проблем.

Организация торговых предприятий

04 Ноября 2012, реферат

Роль, виды тары и упаковки в торговле.
Технологическое оборудование складов.
Устройство и планировка помещений розничного торгового предприятия.

Организация труда на ОАО «БАТЭ»

03 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является проведение анализа состояния организации труда, определение степени эффективности использования трудовых ресурсов предприятия, установить имеющиеся в организации труда отклонения от нормативных, типовых условий и наметить мероприятия, способствующие максимальному использованию труда работника предприятия.
Основными задачами курсовой работы являются:
- изучить степень разделения труда в отделе продаж и маркетинга ОАО «Завод Этон»;
- определить уровень оснащенности рабочего места товароведа отдела продаж и маркетинга;
- сделать анализ планировки, условий труда и степени обслуживания рабочего места;
- провести фотографию рабочего дня;
- определить систему оплаты труда;
- предложить проект мероприятий по усовершенствованию рабочего места товароведа отдела продаж и маркетинга.

Организация управления маркетингом в гостиничной сфере

05 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является характеристика управления маркетингом в гостиничной сфере. Задачи:
- ознакомиться с сущностью и значением гостиничного бизнеса;
- дать характеристику организационной структуре гостиничного предприятия;
- рассмотреть функции маркетинга на примере гостиничного хозяйства.
Объектом исследования является гостиница «Турист» в городе Брянск.

Организация управления маркетингом на инструментальном уровне на турфирме «Согласие»

19 Января 2011, творческая работа

Туристическая фирма ООО «Согласие» является туроператором на
российском туристическом рынке и занимается предоставлением туристских
услуг, организацией бизнес - поездок и посещения международных отраслевых
выставок, а так же реализует тур- путевки в курортные города дальнего
зарубежья Европы, Азии и Африки: Кипр, Греция, Турция, Египет, ОАЭ,
Чехия, Франция, Италия, Болгария, Тунис.

Организация управления торгово-технологическим процессом в магазине. Организация труда работников магазина

23 Декабря 2011, контрольная работа

Персонал, работающий в универсаме делится на управленческий и торгово-оперативный.
К управленческому персоналу относится:
- директор, который заведует предприятием. Он руководит планово-экономической службой, занимается подбором кадров, обеспечивает охрану труда и ему подчинены все служащие предприятия. Он должен быть решительным, предприимчивым, быстро решать появившиеся проблемы.
- заместитель директора
-товаровед - должен следить за качеством поступающих товаров, проводить соответствующие экспертизы, так как на прилавок магазина должны поступать исключительно качественные товары.
- бухгалтер

Организация участия турпредприятия в выставке

03 Мая 2013, курсовая работа

Очевиден тот факт, что выбранная тема, большей частью заслуживает теоретического рассмотрения, поэтому основная цель работы – всестороннее изучение многочисленных аспектов выставочной деятельности.
Для систематизации информации по данной теме уместно поставить для себя ряд задач, среди которых:
Определение роли выставочных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций.
Изучение процесса организации участия туристской фирмы в работе выставки.
Изучение современных технологий выставочного маркетинга.
Определение затрат турпредприятия на участие в выставке.
Исследование схемы организации MITT.
Изучение работы MITT – 2002.

Организация хранения товаров на складе

06 Декабря 2011, реферат

Совокупность работ, выполняемых на различных складах, примерно одинакова. Это объясняется тем, что в разных логистических процессах склады выполняют следующие схожие функции:
временное размещение и хранение материальных запасов;
преобразование материальных потоков;
обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания.
Любой склад обрабатывает, по меньшей мере, три вида материальных потоков: входной, выходной и внутренний.
Наличие входного потока означает необходимость разгрузки транспорта, проверки количества и качества прибывшего груза. Выходной поток обусловливает необходимость погрузки транспорта, внутренний - необходимость перемещения груза внутри склада.

Организация электронной коммерции на рынке товаров и услуг

12 Ноября 2012, курсовая работа

Мир, который возникает с огромной скоростью из столкновения новых ценностей и технологий, новых геополитических отношений, новых стилей жизни и способов коммутации, требует совершенно новых идей и аналогий, классификаций и понятий. Еще несколько лет назад сеть Internet использовалась в основном только для обмена почтовыми сообщениям и пересылки файлов. Однако в последнее время современные технологии превратили Internet в развитую инфраструктуру, которая охватывает все основные информационные центры, мировые библиотеки, базы данных научной и правовой информации, многие государственные и коммерческие организации, биржи и банки.

Органицационная культура на предприятии

20 Марта 2012, курсовая работа

Главная цель данной курсовой работы - понять концепцию организационной культуры для поддержания стабильности работы организации и сплоченности ее членов, оценить ее влияние на предприятия в условиях конкурентоспособности.
Задачи - рассмотреть основные проблемы формирования культуры в организации; проблемы управления ее изменениями, а также поддержания и осознания этой культуры персоналом.

Ориентация персонала

20 Марта 2012, доклад

Профессиональная ориентация - это комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей, интересов, пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности.
Цели профориентации: оказание помощи молодым людям (в основном учащимся общеобразовательных школ) и людям, ищущим работу, в выборе профессии, специальности, места работы или учебы с учетом склонностей и интересов людей, их психофизиологических особенностей, а также с учетом складывающейся конъюнктуры рынка труда.

Осмновы маркетинга

04 Января 2012, курсовая работа

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.

Основи маркетингової діяльності

29 Марта 2013, курсовая работа

Маркетингова діяльність є як об'єктивною необхідністю орієнтації науково-технічної, виробничої і збутової діяльності підприємства на врахування ринкового попиту, потреб і вимог споживачів. Вона спрямована на визначення конкретних цілей і шляхів їх досягнення. У сучасному світі виробник повинен випускати продукцію, що знайде збут і принесе прибуток. Для цього необхідно вивчати суспільні та індивідуальні потреби, запити ринку як умову і передумову виробництва. Концепція "виробництво починається зі споживання, а не з обміну" знайшла своє втілення в маркетингу.
Маркетинг як теорія, спосіб мислення, філософія підприємницької діяльності потребує уважного наукового вивчення і реалістичного підходу в практиці управління.

Основи фірмового стилю та його застосування

13 Декабря 2012, реферат

Розробляючи фірмовий стиль, треба враховувати результати маркетингових досліджень, рекомендації соціологів, психологів, спеціалістів у сфері ПР, режисерів, композиторів. Часто користуються послугами музикантів, співаків.
При розробці фірмового стилю особливе значення має врахування рекламного законодавства та національного менталітету. Фірмовий стиль, склад графічної частини фірмового стилю, його основні елементи, їх основні носії проектується на базі методологічного підходу, що склався в процесі багаторічної міжнародної практики, і з урахуванням особливостей конкретної фірми, концепції її діяльності.

Основні напрямки покращення умов праці

07 Декабря 2011, реферат

Оцінка стану охорони праці на підприємстві в цілому і в його структурних підрозділах базується на аналізі даних атестації робочих місць, паспортизації санітарно-технічного стану цехів та відділів, результатах виконання комплексних планів покращення умов праці та санітарно-оздоровчих заходів, а також на динаміці показників виробничого травматизму та професійних захворювань.

Основні бренди корпорації "Оболонь"

27 Февраля 2013, контрольная работа

1. Опишіть структуру брендового портфелю підприємства, оцініть марки з точки зору стратегічних позицій. Які напрями можуть бути запропоновані для вдосконалення існуючої структури брендового портфелю?

Основні положення Міжнародного кодексу з практики маркетингових та соціальних досліджень

12 Декабря 2011, реферат

Ефективне двостороннє співробітництво між постачальниками і споживачами товарів і послуг усіх видів є життєво необхідним для будь-якого сучасного суспільства. Зростаючі міжнародні зв'язки і взаємозалежність підкреслюють цю необхідність. Для цього постачальник прагне інформувати споживача за допомогою різноманітних форм інформаційно-рекламної діяльності про те, що і де можна придбати.

Основні поняття та структура ринку інформаційних товарів і послуг

18 Декабря 2011, курсовая работа

Мета: Розкрити сутність інформаційного ринку у світі, його структурних основ і особливостей формування, а також дослідити розвиток інформаційного ринку у сучасній Україні.

Основні поняття маркетингу

06 Марта 2013, реферат

Маркетинг як наука і як практична діяльність оперує низкою понять. Основні з них розглянуто в роботі.

Основні поняття маркетингу послуг

14 Апреля 2013, реферат

Сфера послуг є однією з найперспективніших галузей економіки. У промислово розвинених країнах частка послуг у валовому внутрішньому продукті перевищує 70%. При цьому одночасно відбувається збільшення кількості зайнятих у сфері послуг.
Незважаючи на швидкий розвиток цієї сфери і посилення її ролі в економіці, досі не вироблене загальноприйняте визначення поняття «послуги». За визначенням Ф.Котлера, «послуги — це об'єкти продажу у вигляді дій, вигод або задоволення». З цього випливає, що послуги не зберігаються і клієнту пропонується щось таке, що не має матеріальної форми.

Основні принципи вимірювання ефективності інноваційної діяльності

29 Января 2013, реферат

Оцінювання ефективності інвестицій потребує комплексного підходу, що передбачає оцінювання економічних, науково-технічних і соціальних наслідків їх впровадження. Інноваційні зміни є необхідною умовою успішної діяльності підприємства за ринкових умов. Лише висока конкурентоспроможність підприємницьких структур дає змогу зберегти свої позиції чи успішно розвиватися, посісти належне місце у світовому розподілі праці.

Основная проблема исследования

23 Января 2011, контрольная работа

Наше маркетинговое исследование посвящено развитию тюнинга в нашем городе. На данный момент в нашем распоряжении находиться 4 магазина, ассортимент которых составляет по большей части уникальные детали для автомобилей. Есть также достаточно большое количество станций тех. обслуживания, которые согласны выполнить любые работы с вашим автомобилем, за ваши деньги. Но ассортимент данных магазинов не соответствует, товаром которые необходимы сегодня для тюнинга автомобиля. В основном такие магазины представляют собой небольшой перечень товаров.

Основная цель и задачи функционирования сельского кредитного кооператива

16 Марта 2012, курсовая работа

В современной России кредитные кооперативы находятся в стадии становления. Этот процесс идет в нашей стране с середины 90-х годов ХХ в., хотя необходимо отметить: до 1917 г. Россия располагала мощной системой кредитных кооперативных учреждений, и почти каждый десятый житель страны прямо или косвенно был связан с их деятельностью. Необходимость в кредитных кооперативах, к сожалению, отпала в условиях плановой экономики. С переходом к рыночным отношениям развитие кредитной кооперации стало весьма актуальным, и развитие сельскохозяйственных кредитных кооперативов происходит быстрыми темпами в данный период.

Основний вид діяльності підприємства: роздрібна торгівля взуттям

05 Декабря 2011, лабораторная работа

Розробка маркетингового проекту являє собою комплексне завдання, яке дає можливість ознайомитися з основними функціями маркетингового підрозділу підприємства.