Организация закусочной шашлычной на 25 мест

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 20:38, творческая работа

Описание работы

Цель моей творческой работы организовать специализированную закусочную шашлычную в Белгородской области, поселке городского типа Томаровке. А для этого мне надо провести маркетинговые исследования с целью выявления и прогнозирования спроса на услугу моего предприятия, а так же сегмента потребителей, провести анализ рыночных возможностей: каков спрос на данный момент, есть ли предложения: провести анализ потребителей на данном сегменте.

Содержание

1 Маркетинговые исследования и обоснование выбора…………………….3
1.1 Сегментирование рынка города Белгорода и Белгородской области. Выбор целевого сегмента……………………………………………………...3
1.2 Анализ конкурентной среды и обоснование выбора типа предприятия, его размещение………………………………………………………………....4
2 Организационно - правовая форма предприятия…………………………. 6 2.1 Формирование уставного капитала и регистрация организационно-правовой формы……………………………………………………………….6 3 Организация производственно- коммерческой деятельности…………….8 3.1 Определение направления производственно- коммерческой деятельности……………………………………………………………………8
3.2 Разработка структуры производственного цикла и технологических процессов………………………………………………………………………10
3.3 Разработка стратегии реализации и методов стимулирования сбыта…12 4 Политика ценообразования………………………………………………...14
4.1 Разработка и обоснование ценовой политики и ценовой стратегии…..14 5. Разработка производственной программы ………………………………18 5.1 Разработка ассортимента и количественного показателя выпуска продукции …………………………………………………………………..…18
5.2 Расчет оснащенности предприятия посудой и инвентарем
5.3 расчет производственной программы…………………………………...21
6. Организация трудового процесса на производстве……………………...23
6.1 Разработка и технологические расчеты помещений, оборудования, рабочих мест…………………………………………………………………..23
6.2 Разработка мероприятий по рациональной организации труда и форм контроля качества выпускаемой продукции………………………………...23
7.Оформление и оснащение торгового зала………………………………...27
7.1 Разработка фирменного стиля и оформление интерьера зала…………27
7.2Подбор мебели, инвентаря, предметов сервировки для предприятия…31
8. Работа с персоналом……………………………………………………….34
8.1 Построение модели кадровой работы …………………………………..34
Список используемых источников…………………………………………..37

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые исследования и обоснование выбора2.doc

— 371.50 Кб (Скачать)