Рефераты по маркетингу

Некоторые аспекты маркетингового исследования рынка мясной продукции ( ОАО «Кобринский мясокомбинат»)

13 Ноября 2011, контрольная работа

Цель моей курсовой работы получить теоретические и практические знания по развитию рынка мясных полуфабрикатов.
Задачи курсовой работы:
Дать характеристику предприятия, факторов макросреды, характеристику комплекса маркетинга на примере предприятия ОАО «Кобринский мясокомбинат»
Изучить некоторые аспекты маркетингового исследования рынка мясных продуктов .
Разработка- топик-Гайда для проведения опроса респондентов.

Некоторые аспекты маркетингового исследования рынка на примере ООО "Нида"

10 Августа 2011, курсовая работа

Цель работы – изучение лёгкой промышленности в Республике Беларусь на примере швейного предприятия ООО «Нида». Составление топик-гайда для проведения опроса респондентов.

Ненадлежащая реклама

23 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является анализ рекламной деятельности, изучение видов надлежащей рекламы и исследование имеющейся рекламы в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации « О рекламе» от 2006 г.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Дать общие характеристики рекламы:
а) Рассмотреть понятие и признаки рекламы;
б) Изучить виды, функции рекламы;

Необходимость изучения потребительского поведения

12 Марта 2013, реферат

В современном мире существует множество внешних воздействий, которые могут повлиять на поведение потребителя, наиболее значимый эффект имеет психологическое воздействие, например личная интерпретация бренда и ценности продукта. Такая интерпретация поможет расширить знания о бренде и так же даст возможность повлиять на поведение потребителя и перенаправить его предпочтения в длительном периоде. Однако, для того чтобы достичь такого результата нам необходимо понимать как тот или иной клиент может себя повести в той или иной ситуации.

Несвиж и его тур потенциал

19 Марта 2012, курсовая работа

Одним из пунктов программы развития туризма Беларуси является создание туристских центров вдоль основных транспортных коридоров, в первую очередь, на основе малых исторических городов с ценным историко-культурным наследием (Мир, Несвиж, Слоним, Заславль, Кобрин, Коссово). Имея многолетнюю историю в этих городах сохранились памятники прошлого Беларуси, которые имеют как историческую, культурную, так и туристическую ценность.
В малых городских поселениях Беларуси сохранилось большое количество историко-культурных ценностей. Однако многие из них разрушаются, находятся в плохом техническом состоянии. Поэтому вопросы сохранения, восстановления и рационального использования памятников истории и культуры особенно актуальны и требуют незамедлительного решения.

Нестандартные модели жизненного цикла товара

01 Декабря 2011, реферат

Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) - это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.

Нові методи маркетингових досліджень

18 Октября 2011, реферат

Сучасні маркетингові дослідження є динамічною дисципліною: продовжують розвиватися нові технології, учені відкривають нові статистичні методи, впроваджуються нові процедури для вирішення старих задач. Ті часи, коли під терміном «маркетингове дослідження» малося на увазі насамперед опитування, залишилися у далекому минулому.

Новая управленческая парадигма

18 Сентября 2011, курсовая работа

Актуальность темы исследования связана с тем, что в современных условиях особую важность приобретают оптимальность организации управления и процесса принятия решений. Ни одна организация, ни одно предприятие не может добиться успеха без управления. Современное управление базируется на использовании ключевых идей различных подходов и школ, возникших в предыдущие периоды.

Новинка - двигатель торговли

28 Сентября 2010, курсовая работа

Вряд ли кого-то сегодня надо убеждать в необходимости постоянной работы над новыми продуктами. Усиливающаяся конкуренция требует от всех участников рынка постоянного напряжения в борьбе за достойное место. Для достижения успеха в бизнесе, необходимо постоянно опережать своих конкурентов хотя бы на один шаг, продвигая свои товары или услуги. Недостаточно идти в ногу с существующими потребностями клиентов: нужно еще и предвосхищать возможные изменения потребительского спроса.
В процессе создания новинок существует множество подводных камней: нужно правильно организовать ее разработку, угадать с продуктом, провести анализ освоения рынка и т.д. В представленной работе я постараюсь описать данные нюансы. Целью работы является изучение значения новых товаров для повышения конкурентоспособности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Определить сущность новых товаров.
Проанализировать этапы разработки, создания и освоения рынка новым товаром.
Выявить недостатки внедрения нового товара.
Провести анализ динамики структуры ассортимента и степени обновляемости продукции на предприятии «Южно-Сахалинский молочный комбинат» (объекте исследования в представленной работе).

Новые идеи для магазина

13 Декабря 2012, доклад

- Мерцающие цветы - украсят любой праздничный стол, усилят ощущение праздника, порадуют и удивят любую девушку или женщину.
- Розы ФЭН-ШУЙ. Фэн-шуй - широко распространённое китайское искусство поиска гармонии, привлечения счастья, здоровья, удачи и богатства.
- Голографические цветы.

Новые коммуникационные технологии

13 Мая 2012, контрольная работа

Стремительное развитие и распространение новых информационно-коммуникационных технологий несет с собой кардинальные изменения в информационной сфере на глобальном уровне

Новые методы маркетинговых исследований

12 Марта 2012, реферат

В этом реферате будут коротко рассмотрены три особенно интересные техники, возникающие на рынке исследований для бизнеса (business-to-business) и на рынке развития технологий.

Новые методы производства и обработки стали

14 Марта 2012, доклад

В докладе рассказано о новых методах производства стали. Сегодня технологии производства стали настолько усовершенствовались, что сейчас почти для любой цели, для любого проекта можно подобрать специальный ее сорт, будь то необычайно твердая сталь с антибактериальным покрытием (она нужна для хирургических инструментов) или коррозионно-стойкая сталь для новых электростанций, или прочнейшая сталь для авиационных шасси.

Новые направления развития и применения концепции маркетинга

09 Апреля 2012, контрольная работа

В общем смысле концепция часто понимается как система взглядов, способ представления тех или иных явлений в процессе организации и осуществления какой-либо деятельности. Нередко концепция рассматривается как система основных идей, общий замысел, идеология организации деятельности предприятия или отдельного предпринимателя, интегрированная целевая философия хозяйствования, склад мышления предпринимателя, направленность его действий.

Новые подходы к эффективности сервисной деятельности

01 Мая 2012, статья

В статье представлена оригинальная позиция автора по содержанию концепции эффективности в сервисной деятельности. На основе исследования существующих противоречий при использовании в услуговом производстве традиционной концепции эффективности рассматривается сервисная модель эффективности, ее основные элементы и предлагается авторское определение понятия эффективность сервисной деятельности.

Новый товар в рыночной стратегии предприятия

04 Января 2011, курсовая работа

Целью работы является изучение значения новых товаров для повышения конкурентоспособности предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1.Определить сущность новых товаров.
2.Проанализировать этапы разработки, создания и освоения рынка новым товаром.
3.Выявить недостатки внедрения нового товара.
4.Провести анализ динамики структуры ассортимента и степени обновляемости продукции на предприятии «Южно-Сахалинский молочный комбинат» (объекте исследования в представленной работе).

Нормативна база планування в сучасних умовах

06 Марта 2013, реферат

Нормативна база підприємства складається із системи норм і нормативів. Нормативний метод планування – це один із методів обґрунтування планів, що використовується на всіх стадіях планової роботи: у ході економічного аналізу результатів господарської діяльності, у визначенні потреби в різних видах ресурсів. В його основу покладено економічні норми та нормативи – науково-обґрунтовані величини, що характеризують кількісну та якісну міру витрат робочого часу, матеріалів і грошей

НТА и ее роль в развитии российского туризма

10 Января 2012, контрольная работа

Экономический потенциал для развития туризма практически неограничен, однако он требует значительных капиталовложений и затрат.
Из-за международной конкуренции затраты на развитие индустрии туризма растут как в развивающихся, так и в промышленно развитых странах, где туризм рассматривается как одна из форм регионального развития. В этих условиях в государствах создаются различные организационные структуры управления туристской сферой услуг.

ОАО «ВымпелКом», торговая марка – «Билайн»

23 Февраля 2011, творческая работа

Главной концепцией компании «Билайн» является концепция совершенствования товара. Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут покупать только те товары, которые имеют лучшие эксплуатационные свойства, обладают высшим качеством и, главное, - фирма должна учитывать любые пожелания клиента, на основе которых и совершенствовать качественные параметры товара.

Об идеалах нации можно судить по ее рекламе

17 Октября 2011, контрольная работа

В Казахстане и других постсоветских странах прежняя система рухнула. Закономерно. Двадцать лет выстраивается новая система. Нечто, некая новая система. Но дело не в этом. И главное вовсе не рост каких-то макроэкономических показателей. По большому счету, главное – система ценностей. И главный элемент в этой выстраиваемой системе – семья. Маленькое, но реальное и главное, настоящее “государство в государстве”.

Обгрунтування товарної політики підприємства ЗАТ «NORD»

19 Мая 2013, курсовая работа

Вже декілька десятиліть поспіль людство не уявляє своє життя без цих «досягнень цивілізації». «Плоди» технічного прогресу увійшли в наше повсякденне життя і стали його невід’ємною частиною. За останні декілька років ринок побутової техніки в Україні виріс, щонайменше, в п’ять разів. Сама ж техніка стала дешевшою і більш доступнішою для звичайного пересічного українця. В даний час промисловістю випускається достатньо широкий асортимент побутової техніки. Розширяється виробництво товарів з підвищеними функціональними можливостями.

Обгрунтування товарного портфелю торговельного підприємства ЗАТ «Вентиляційні системи"

21 Декабря 2012, курсовая работа

Мета досліджень курсової роботи - вивчення закономірностей та принципів маркетингової політики спеціалізації фірми на вузькому сегменті ринку та реалізації принципів М.Портера по формуванню диференційованого товарного портфелю, як заходу по підвищенню прибутковості діяльності.

Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров на предприятии

16 Января 2012, курсовая работа

-В современных условиях проблема повышения качества продукции и обеспечения её конкурентоспособности на предприятии является наиболее актуальной. Проблему качества продукции вряд ли можно решить без глубокого осознания и понимания руководителями всех рангов важности и значения решения проблемы повышения качества продукции на предприятии. Качество - понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов.

Обеспечение конкурентоспособности продукции

09 Декабря 2011, курсовая работа

Целью работы является анализ конкурентного положения ООО «ГВИДОН» и предложения по совершенствованию маркетинговой политики в сфере конкурентоспособности. Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:
рассмотреть методы конкурентного анализа;
изучить и проанализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговые среды организации;

Обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия

23 Ноября 2011, реферат

Эффективное экономическое развитие предполагает производство и реализацию продукции предприятий на рынке по цене и качеству, удовлетворяющим как производителя, так и потребителя. Ключевым фактором в этом процессе является фактор конкурентоспособности. Это сложная проблема, решение которой связано с совершенствованием всего комплекса разработки, изготовления и продажи, то есть связано с осуществлением целенаправленной деятельности по установлению, формированию и поддержанию требуемого уровня качества и конкурентоспособности на всех этапах жизненного цикла продукции, а также конкурентоспособности фирмы в целом.

Обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия

13 Февраля 2012, реферат

Конкурентоспособность товара определяется его удельной ценой, под которой понимается отношение цены товара к полезному эффекту, отражающему оправданную отдачу его востребованных потребительских свойств в конкретных условиях.

Обзор книги "Rыnkiнг или особенности национального бренд-менеджмента"

07 Апреля 2011, сочинение

Структура книги. Книга содержит 240 страниц, и состоит из пролога, четырех глав и эпилога. В среднем, главы занимают от пятидесяти до шестидесяти страниц. Названия глав выполнены в стихотворной форме в духе басен Крылова; в книге присутствует вымышленный образ животного, при помощи которого автор переходит от одной темы к другой, т.е. он выполняет своеобразную форму связующего звена

Обзор московоского рынка соков и нетаров

24 Октября 2012, статья

Исследование «Потребительская панель Impulse - Москва» проводится компанией TNS MIC непрерывно с 2002 года. Исследование заключается в том, что панель из 850 москвичей в возрасте до 64 лет регистрирует все свои покупки по 16 товарным категориям так называемого импульсного спроса. Эти данные собираются и анализируются на постоянной основе. В числе измеряемых категорий - все виды безалкогольных напитков, а также пиво и слабоалкогольные коктейли. В данной статье анализируются основные аспекты покупательского поведения москвичей в отношении соков.

Обзор Московского рынка свинины 2007

18 Января 2011, творческая работа

Вообще не покупают свинину 6,9% опрошенных. Основной причиной, по которой респонденты не потребляют данный продукт, является вегетарианство, то есть отказ от любых видов мяса – так ответили 43% опрошенных, не покупающих свинину (рис. 2). Также среди причин отказа от покупки достаточно часто упоминались варианты «по состоянию здоровья» и «по религиозным убеждениям» – соответственно 29 и 14% ответов.

Обзор рынка алкогольной продукции

05 Февраля 2013, реферат

Целью данной работы является подробное изучение видов и технологии производства импортных крепких спиртных напитков, а также их ассортимента, представленного на российском рынке.