Организация и планирование банковского маркетинга и страховой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:49, курсовая работа

Описание работы

Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы банковского маркетинга 5
1.1 Маркетинг банковской и страховой деятельности 10
1.2 Организация и планирование банковского маркетинга 18
1.3 Организация и планирование страховой деятельности 25
2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО " Банк ВТБ" 30
2.1 Общая характеристика ОАО " Банк ВТБ" 30
2.2 Основные направления маркетинговой политики в ОАО "Банк ВТБ" 34
2.3 Маркетинговые направления и перспективы развития ОАО " Банк ВТБ" 43
3 Рекомендации 48
3.1 Рекомендации маркетинговой деятельности по совершенствованию ОАО "Банк ВТБ"
3.2 Использование CRM системы 50
3.3 Планирование развития банковского маркетинга в ОАО " Банк ВТБ" 58
Заключение 60
Список литературы 62

Работа содержит 1 файл

НА СДАЧУ.doc

— 940.00 Кб (Скачать)