Рефераты по маркетингу

Организация работы коммерческих служб

11 Декабря 2010, курсовая работа

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Мнения по этому поводу у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям. Однако в экономической литературе и в официальных источниках нет единого определения сущности и содержания категории «коммерческая деятельность». Существует несколько подходов к определению коммерческой деятельности, основные из которых сводятся к отождествлению коммерческой деятельности торговли, либо предпринимательской деятельности.

Организация Разработка и реализация товаров

20 Февраля 2012, контрольная работа

Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработка новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа .

Организация разработки нового товара на предприятии

22 Января 2012, курсовая работа

Целью исследования является изучение темы «Разработка нового товара» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи это:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Разработки нового товара»
2. Сравнить общую схему разработки нового продукта с той схемой которой применяли при разработке нового издания на предприятии Издательский дом «Медиа Мастер»

Организация рекламного дела на предприятии

20 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы- рассмотрение всех аспектов вопроса организации рекламного дела на предприятии.
Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планировании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выполнение всех этих функций, является рекламный бюджет.

Организация рекламной деятельности

16 Декабря 2010, курсовая работа

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
Поэтому целью данной работы является освещение теоретических аспектов организации рекламной деятельности предприятий.

Организация рекламной деятельности

15 Декабря 2011, курсовая работа

Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании.

Организация рекламной деятельности

29 Марта 2013, курсовая работа

Много лет назад возможности телевидения были таковы, что американские рекламодатели, желая завоевать массовую аудиторию, имели возможность купить только 30 секунд времени на одной из трех существующих радиостанций. Сегодня с появлением новых средств информации и связи массовый рынок разделился на миллионы мини – рынков. Рекламодатели не довольствуются рекламой на елевидении, радио, в печати и досках объявлений и размещают свою рекламу на автобусах, в метро и на стадионах, они обращаются к потребителям с экранов кинотеатров, с футболок и полок супермаркетов. Они посылают свои обращения по почте, телефону, факсу и через компьютерные сети.

Организация рекламной деятельности в компании

03 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.
Основными задачами курсовой работы являются следующие:
– изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике;
– изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы;
– изучение организации рекламной деятельности на примере Открытого Акционерного Общества «Пивоваренная Компания «Балтика».

Организация рекламной деятельности в строительной компании ООО «АРГО»

27 Февраля 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является разработка и экономическое обоснование мероприятий и рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности строительного предприятия

Организация рекламной деятельности на предприятии

07 Декабря 2011, отчет по практике

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.

Организация рекламной деятельности предприятия

22 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсового проекта – изучение организации рекламной деятельности предприятия и разработка проекта рекламной стратегии ОАО «УАЗ».

Организация рекламной деятельности предприятия

05 Марта 2013, курсовая работа

Современные экономические условия характеризуются значимостью рекламной деятельности, как важнейшего условия функционирования предприятий. Рекламная деятельность способствует организации и установлению регулярных информационных связей с потребителями продукции для воздействия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на реализуемую продукцию с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей; анализу реакции клиентов и реакции конкурентов вследствие развития ситуации на рынке.

Организация рекламной кампании для ООО «НЕОКОМ»

27 Декабря 2010, курсовая работа

В данной курсовой работе уделяется внимание некоторым аспектам истории и деятельности компании «НЕОКОМ», характеристике маркетинговой ситуации и стратегии, маркетинговым исследованиям, разработки рекламной стратегии и планированию рекламного бюджета, методике оценки эффективности планирования и проведения рекламной стратегии.
Цель курсовой работы - разработать рекламную кампанию для продвижения услуг по продаже радиооборудования на примере ООО «НЕОКОМ».

Организация рекламы товара

08 Ноября 2010, реферат

Цель и формы рекламы. Условия и принципы повышение эффективности рекламы.

Организация рекламы в книжном магазине «Книгочей»

26 Декабря 2011, курсовая работа

Объект исследования – ОАО «Белкнига» филиал «Книжный магазин «Книгочей»».

Предмет исследования – реклама в книжном магазине «Книгочей».

Цель работы: проанализировать рекламу в книжном магазине «Книгочей» и разработать рекомендации по её усовершенствованию.

Организация розничной торговли на примере компании «Oriflame» («Орифлэйм»)

19 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – проследить основные черты организации розничной торговли, рассмотреть виды розничных торговых предприятий, различные способы классификации предприятий розничной торговли. А также рассмотреть основные маркетинговые решения, которые необходимо принять розничному торговцу в отношении целевого рынка, товарного ассортимента и комплекса услуг, цен, стимулирования и места размещения своего торгового предприятия. Затем рассмотрим применение розничной торговли на примере конкретной фирмы, а именно компании «Орифлэйм» («Oriflame»).

Организация розничной торговли на примере ООО «Амбитус»

28 Октября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение организации розничной торговли на примере конкретного предприятия.
Исходя из цели, были обозначены следующие задачи:
- рассмотреть специфику и формы организации розничной торговли;
- изучить организационные формы управления розничной торговли;

Организация самообслуживания на предприятиях торговли

09 Декабря 2011, курсовая работа

Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля - реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.
Розничная торговля является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики не только в Республике Беларусь, но и в зарубежных странах.

Организация сбыта

18 Ноября 2010, курсовая работа

Чтобы служба сбыта правильно функционировала, необходимо построить систему сбора информации, проведения исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов, то есть эффективно управлять маркетингом.
В связи с этим, проблемы управления сбытовой политикой являются актуальными для успешного функционирования предприятий в условиях развития рыночных отношений.
Очертив значимость и важность всех проблем, связанных с управлением и осуществлением сбыта, а также актуальность его в современных рыночных условиях, в данной работе последовательно представлена комплексная процедура осуществления сбыта и управления им на основе практических данных финансово-хозяйственной и маркетинговой деятельности ЗАО «Йошкар-олинский мясокомбинат».

Организация сбыта выпускаемой продукции

13 Ноября 2011, доклад

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

Организация сбыта продукции предприятия на примере ОАО АПЗ «Ротор»

09 Мая 2012, курсовая работа

Основной целью исследования данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой деятельности в теоретическом и прикладном планах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие сбыту, сбытовой деятельности;
- рассмотреть основные методы сбытовой деятельности;
- рассмотреть и дать понятие каналам товародвижения;

Организация сбытовой деятельности и ее совершенствование (на примере ОАО «Славянка»)

08 Февраля 2013, дипломная работа

Цель дипломного проекта - оценить организацию сбытовой деятельности ОАО «Славянка» и обосновать направления ее совершенствование.
В соответствии с данной целью в проекте поставлены следующие основные задачи:
раскрыть сущность организации сбытовой деятельности;
провести анализ организации сбытовой деятельности на ОАО «Славянка»;
дать рекомендации по совершенствованию организации сбытовой деятельности ОАО «Славянка».

Организация сервиса

03 Ноября 2012, курсовая работа

Что такое производственный сервис в книгоиздательском деле ? Прежде всего, это весьма напряженный, со скрупулезной четкостью организованный процесс, направленный на поиск точного читательского адреса для каждого издания, на определение важнейших параметров групп конечных потребителей книги. А далее — разрабатывается наиболее эффективная стратегия планирования и применения соответствующих технических средств воздействия на читательскую аудиторию. П

Организация служб маркетинга на предприятии. (по материалам ДГП ГНПОПЭ «Казмеханобр»)

18 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является на основе изучения теоретических подходов к организации службы маркетинга на промышленном предприятии, разработать практические рекомендации по ее повышению в условиях рыночных отношений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за¬дачи:
-выделить основные особенности организации маркетинга на предприятии;
-составить SWOT анализ промышленного предприятия;
-выявить пути совершенствования организации маркетинга предприятия.

Организация службы маркетинга

29 Марта 2011, реферат

Планированием маркетинга в компании и реализацией его целей занимается маркетинговая служба. Размер, состав, функции и степень самостоятельности маркетинговой службы компании зависят от типа, величины фирмы на рынке и ее целей.

Организация службы маркетинга на предприятии

24 Февраля 2011, реферат

В зависимости от вида продукции, объемов производства, емкости рынка возможны различные варианты организации службы маркетинга, которую возглавляет обычно заместитель директора или вице-президент по маркетингу. Каждое предприятие создает отдел (службу) маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).

Организация службы маркетинга на предприятии

18 Ноября 2011, контрольная работа

Маркетинг является особой частью жизнедеятельности общества. Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что маркетинг касается нас всех. Каждый день мы видим рекламу, каждый день нам предлагают купить тот или иной товар. Источниками могут быть как телевизионные программы, так и газеты, различные журналы. А там где есть выбор – есть рынок, а где рынок – там и маркетинг. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.

Организация службы маркетинга на предприятии

11 Января 2012, контрольная работа

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Термин «маркетинг» возник на рубежеХ1Х – ХХ столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, а также организаторов производства новых товаров.

Организация службы маркетинга на предприятии

27 Марта 2012, дипломная работа

Цель работы – раскрытие возможности организации службы маркетинга в «Холидей Классик».
Задачи:
 Изучить теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии;
 провести анализ организационной структуры, определить ее эффективность;

Организация службы маркетинга на предприятии

12 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ службы маркетинга на предприятии.
Задачи курсовой работы:
Изучение теоретического материала по организации службы маркетинга на предприятии.
Дать краткую характеристику ЗАО «Атлант».
Исследование организации службы маркетинга на ЗАО «Атлант».
Предложение путей совершенствования системы маркетинга на ЗАО «Атлант».
Объектом исследования данной курсовой работы является система маркетинга на ЗАО «Атлант». Предмет исследования — анализ материала по организации службы маркетинга на ЗАО «Атлант».