Рефераты по маркетингу

Организация и проведение PR-кампании

21 Января 2012, дипломная работа

Немного на планете городов, насчитывающих многовековую историю. В их число входит и Казань, которая в 2005 году отпразднует своё тысячелетие. Подчеркнув особую значимость предстоящего юбилея, Президент Российской Федерации В.В.Путин отметил: «Тысячелетие Казани – это событие, без преувеличения, мирового масштаба».1

Организация и проведение комплексных маркетинговых исследований на примере СООО «Марко»

19 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является определение актуальных направлений развития отрасли на основе проведенной работы.
Объект исследования – предприятие легкой промышленности.
Предметом исследования является организация и проведение комплексных маркетинговых исследований на примере белорусской компании. Реализация поставленной цели предопределила необходимость решения следующих задач:

Организация и проведение маркетинговых исследований (на примере ООО «АЗС-Демидово»)

22 Ноября 2011, дипломная работа

Целью настоящей работы является изучение теоретических и методических подходов к проведению маркетинговых исследований на предприятии, анализ практики их реализации и предложение путей по их совершенствованию.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
1. Обобщить теоретические и методические аспекты проведения маркетинговых исследований.
2. Проанализировать влияние факторов макро- и микросреды предприятия на проведение маркетинговых исследований и выявить проблемы.

Организация и проведение пиар компаний

22 Апреля 2013, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является теоретическое изучение типов PR-кампаний. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие PR-кампании;
2. Представить типологию PR-кампаний.

Организация и проведение рекламной кампании

16 Февраля 2013, курсовая работа

В данной работе рассмотрены теоретические принципы организации рекламной кампании, основные направления при разработке рекламных целей и стратегии на примере рекламной кампании ООО «S-Car»

Организация и проведение рекламной компании

12 Января 2012, дипломная работа

Цель дипломной работы – анализ и совершенствование рекламной деятельности ООО «РРТ-Ярославль».
Объектом исследования в дипломной работе является ООО «РРТ – Ярославль», работающее на рынке легковых автомобилей.
Предметом исследования дипломной работы является рекламная кампания.

Организация и проведение специальных PR – мероприятий на примере конкретного предприятия

22 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка и реализация PR-кампании для коммерческого предприятия на примере ЗАО «Мультирегион».
Объектом исследования является деятельность по организации PR-кампаний, в том числе такие ее аспекты как планирование, реализация и контроль за эффективностью проводимых мероприятий.

Организация и продвижение рекламы

29 Ноября 2012, реферат

Необходимым условием рациональной организации торговой рекламы является не только участие промышленности в рекламировании товаров, но и четкое разделение рекламных функций между оптовой, розничной торговлей и промышленностью.
Рациональная организация рекламы невозможна без определения роли предприятий и организаций промышленности и торговли в рекламной деятельности, установления оптимальных потоков рекламной информации, координирования рекламной работы промышленности, торговли, а также ведомств, учреждений и организаций, выполняющих функцию, близкую по своим задачам к рекламе и связанную с ней.

Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности

07 Марта 2013, реферат

Автоматизация управления необходима в случаях, когда:
* физиологических и психологических возможностей персонала
недостаточно для управления данным процессом;
* система управления находится в среде, опасной для жизни и здоровья человека;
* участие человека в управлении процессом требует от него слишком специализированной квалификации.
Автоматическую систему можно определить как совокупность управляемого объекта управляющих устройств, функционирующую самостоятельно, без участия человека.

Организация и технология хранения

20 Декабря 2011, курсовая работа

Хранение — этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации, цель которого — обеспечение стабильности исходных свойств или их изменение с минимальными потерями.
Целесообразность хранения товаров определяется потребительским спросом на этот товар, а количество находящихся на складе товаров определяется конъюнктурой рынка и возможностями поставщиков обеспечить ритмичную поставку товаров.

Организация и управление

15 Марта 2012, лекция

2.1 Понятие организации
2.1.1 Понятие организации. Формальные и неформальные организации. Предпринимательская (коммерческая) организация

Организация и управление бартерными операциями

01 Марта 2013, курсовая работа

Данная работа посвящена анализу бартерных операций во внешней торговле, которые играют существенную роль в развитии экономики Украины в целом и является актуальным в настоящее время.
Распространенность бартерных операций в Украине вызвана экономическим кризисом, сопровождающимся кризисом неплатежей, что и заставляет предпринимателей ограничивать расчеты деньгами и осуществлять обмен товарами. Бартер позволяет предприятиям уклонятся от налогов, поскольку эти операции не проходят через банковские счета.

Организация и управление маркетинговой деятельностью

30 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.
Цель работы – совершенствование организации и управления маркетинговой деятельностью на примере «Белка-Отель».

Организация и управление процессами товародвижения на примере цветочного бизнеса

20 Декабря 2011, курсовая работа

Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от предприятий изготовителей до торговых залов предприятий розничной торговли или до внерыночных потребителей. Остановимся на понятии товародвижения более подробно в моей курсовой работе.
В связи с этим определением, можно сделать выводы, что тема данной курсовой работы актуальна, т.к. цель абсолютно любого коммерческого предприятия - получение максимальной прибыли. Как известно, максимизировать прибыль можно различными способами, но мы рассмотрим один из самых основных - минимизирование затрат на перемещение продукции до конечного потребителя.
Целью данного реферата, является рассмотрение процесса товародвижения, и оценка эффективности данного канала.

Организация канала товародвижения

10 Декабря 2011, курсовая работа

Товар - это все что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения вниманья, исполнения потребления. Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей.

Организация коммерческой деятельности в торговых предприятиях

12 Февраля 2012, дипломная работа

Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.

Организация коммерческой деятельности на совместных предприятиях

22 Ноября 2011, реферат

Сегодня коммерсант должен владеть искусством вести коммерческие переговоры с партнерами, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров и услуг, потребительские свойства и методы качественной экспертизы товаров, хорошо разбираться в основах рекламного дела, маркетинга, менеджмента и многих других специальных дисциплин.

Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна.

Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино"

15 Мая 2012, курсовая работа

- определение понятия коммерческой деятельности;
Задачи работы:
- изучение коммерческой деятельности в условиях перехода от командно-административной к рыночной экономики;
- изучение коммерческой деятельности рынка рекламы нашего города;
- анализ коммерческой деятельности на примере.

Организация контроля качества продукции и пути ее совершенствования на примере ОАО «Ивацевичдрев»

08 Декабря 2011, дипломная работа

Объектом исследования является открытое акционерное общество «Ивацевичдрев» - градообразующее предприятие города Ивацевичи.
Предметом дипломной работы является контроль качества на деревообрабатывающем предприятии ОАО «Ивацевичдрев и его совершенствование.
Цель работы исследование качества выпускаемой продукции, соответствие стандартам и наличие сертификатов продукции на примере соответствия древесностружечных и ламинированных плит выпускаемых на ОАО «Ивацевичдрев» стандартам по различным техническим характеристикам.

Организация маркетинга в коммерческих банках

09 Марта 2013, курсовая работа

Чтобы выжить в данной ситуации, банку необходимо произвести увеличение своего Уставного капитала. По действующему законодательству это можно сделать двумя путями: произвести дополнительную эмиссию своих акций либо закончить финансовый год с прибылью и перечислить ее на увеличение Уставного капитала. Оба варианта связаны с тем, как банк будет работать с клиентами, будь они покупателями его акций или покупателями услуг банка.

Организация маркетинга в коммерческом банке

12 Ноября 2011, контрольная работа

История развития коммерческих банков в постсоветской России знает два довольно отличающихся друг от друга этапа: этап бурного роста числа банковских структур и этап постепенного сокращения их числа и одновременного роста самих банков.

Организация маркетинга в Сбербанке России

17 Февраля 2012, курсовая работа

Важными задачами банковского маркетинга являются повышение конкурентоспособности и прибыльности банка в долгосрочном периоде, эффективное продвижение его услуг на рынке и максимальное удовлетворение потребностей клиентов на основе постоянного изучения рынка банковских услуг. Особенность банковского маркетинга состоит в специфике банковских услуг. В условиях жесткой конкуренции проводником маркетинговой политики банка можно считать всех сотрудников — не все принимают решения, но все участвуют в их реализации.

Организация маркетинга в СПК «Искра» Курской области Касторенского района

11 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы, опираясь на современную отечественную и зарубежную теорию и практику маркетинга в аграрной сфере, изучить, дать оценку и сформировать предложения по вопросам развития агромаркетинга. Исходя из поставленной цели, основные задачи исследования заключаются в следующем:
- уточнение теоретических положений о сущности и основных аспектах развития агромаркетинговой деятельности;
- оценка тенденций, текущего состояния и определения рыночных возможностей производства и реализации сельскохозяйственной продукции;
- обоснование методических основ создания и функционирования целевых маркетинговых структур;
- моделирование оптимальных размеров и структуры служб маркетинга, эффективности их работы в обеспечении развития маркетинговой среды аграрного сектора;

Организация маркетинга на предприятии

20 Октября 2011, контрольная работа

Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.

Организация маркетинга на предприятии

22 Октября 2011, контрольная работа

Организационное построение службы маркетинга на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, т.е. – это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью .

Организация маркетинга на предприятии

28 Февраля 2012, реферат

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка - “рынка покупателя”, когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта про-изведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.

Организация маркетинга на предприятии

30 Марта 2012, курсовая работа

В данной работе предпринята попытка выделить основные принципа маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также рассмотреть особенности функционирования маркетинга в Российской Федерации.

Организация маркетинга на примере фирмы "Зодиак"

31 Марта 2012, курсовая работа

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.

Организация маркетинга на производственном предприятии» на тему: «Организация процесса товародвижения и сбыта на предприятии (на примере

02 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы – раскрыть деятельность системы товародвижения и сбыта на предприятии. Основными задачами данной работы являются: рассмотрение основных теоретических аспектов сбытовой политики и организации товародвижения, охарактеризовать и проанализировать деятельность предприятия в целом, и сбыта в частности, выявить проблемы и предложить рациональные пути выхода из сложившейся ситуации на предприятии.

Организация маркетинга: "Академия боевых искусств, йоги и танца"

07 Апреля 2013, курсовая работа

Объектом курсовой работы является предприятие малого бизнеса ИП «Тарасенко» «Академия боевых искусств, йоги и танца».
Предмет исследования курсовой работы - организация маркетинга в данной академии.
Задача курсовой работы - изучение состояния организации маркетинга в академии и определение перспектив ее развития.
Структура курсовой работы включает в себя следующие разделы: введение, основную часть, заключение, список использованных источников.