Рефераты по маркетингу

Оперативное описание предприятия и отрасли по производству кондитерских изделий

24 Марта 2013, курсовая работа

В декабре 1995 года фабрика была приватизирована трудовым коллективом. Численность персонала - более 1200 человек. Фабрика имеет два основных цеха- бисквитный (5 линий) и вафельный (2 линии и 4 автомата), и цех по производству тары из гофрированного картона. Оборудование - современные технологические линии производства ведущих фирм-изготовителей: Minel, Sasib, Orlandi (Италия), HAAS (Австрия), Polin, Reon. Объем производства - более 100 тонн в сутки, ассортимент - около 100 наименований. В 1998-ом "бисквитка" приобрела контрольный пакет акций харьковской кондитерской фабрики - одного из старейших кондитерских предприятий Украины, основанного в 1896 году поставщиком Императорского двора Жоржем Борманом, где работают в настоящее время около 1300 человек.

Операционный маркетинг

16 Января 2011, контрольная работа

Реклама - это любая платная форма неличностного представления спонсором товаров, услуги, идей и самих фирм. При этом: между спонсором и потребителем стоит посредник (коммуникатор), создающий рекламу и доводящий ее до потребителя; реклама создается в расчете не на единичного покупателя, а на их группу, т.е. на целевую аудиторию.

Описание ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский».

05 Ноября 2012, контрольная работа

ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский" - старейшее кондитерское предприятие России, было основано в 1804 году. С 1880 года было известно в России и за ее пределами как "Товарищество А.И.Абрикосова Сыновей". Лауреат многих Всероссийских выставок, с 1899 года получило название "Поставщик Двора его Императорского Величества". В 1922 году было переименовано в Кондитерскую фабрику имени П.А.Бабаева

Описание процесса услуг туристической фирмы

30 Ноября 2011, курсовая работа

На сегодняшний день сфера услуг становится все более значимой в экономике России, так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Более того, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющие самостоятельного значения для конечных покупателей, являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями, такими как отделы и подразделения организаций.

Описание упаковки чая

11 Февраля 2012, творческая работа

Чай – вечнозеленое тропическое растение семейства камелиевых (Camellia sinensis). Различают два его основных вида: китайский (Camellia sinensis siensis) и ассамский (Camellia sinensis assamica), название которого происходит от названия индийской провинции Ассам.
Под влиянием окружающей среды и из-за различий почвенно - климатических условий чайные растения меняют свои как внешние, так и анатомические признаки. Дикорастущий чай в Ассаме – мощное дерево c крупными листьями, достигающее в высоту 15-18 метров, в Китае же и Японии – это кустарник высотой до 3 метров с мелкими, глянцевидными зубчатыми листочками.

Описание фирмы

22 Декабря 2011, контрольная работа

Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.

В зависимости от характера спроса на товары различают следующие виды маркетинга:

- конверсионные виды маркетинга, связанный с наличием пассивного спроса, например на стоматологические услуги.

Опитування як один з методів збору первинної інформації

10 Марта 2013, лекция

Первинні дані - це інформація, зібрана дослідником спеціально для вирішення конкретної проблеми. Маркетингові дослідження - це систематичний збір, реєстрація та аналіз даних з проблем, які належать до маркетингу. Завдання дослідження маркетингу входять до складу інформаційної системи маркетингу, що є частиною інформаційної системи управління підприємством.

Оплата труда на примере завода ОАО «Радий»

24 Августа 2010, курсовая работа

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эф­фективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хо­зяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, ак­тивизации предпринимательства.

Определение потребности в проведении маркетинговых исследований

22 Февраля 2013, контрольная работа

Главной целью мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствуют ли результаты их текущей деятельности запланированным целям; оказали ли влияние принятые законы на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли; имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни; были ли использованы конкурентами новые стратегии. Мониторинг может быть осуществлен многими путями как на формальной, так и на неформальной основе.

Определение конкурентоспособности отечественных производителей обоев в республике Беларусь

21 Января 2013, курсовая работа

Конкурентоспособность товара определяется четырьмя интегральными показателями первого уровня – качеством товара, его ценой, затратами на эксплуатацию товара за его жизненный цикл, качеством сервиса товара. Иными словами факторами конкурентоспособности товара являются качество, цена, сервис, маркетинговое окружение. Значения перечисленных четырех показателей конкурентоспособности товара зависят от силы влияния внешних и внутренних факторов конкурентного преимущества товара.

Определение конкурентоспособности отечественных производителей обоев в республике Беларусь

21 Января 2013, курсовая работа

Конкурентоспособность товара определяется четырьмя интегральными показателями первого уровня – качеством товара, его ценой, затратами на эксплуатацию товара за его жизненный цикл, качеством сервиса товара. Иными словами факторами конкурентоспособности товара являются качество, цена, сервис, маркетинговое окружение. Значения перечисленных четырех показателей конкурентоспособности товара зависят от силы влияния внешних и внутренних факторов конкурентного преимущества товара.

Определение маркетинга, экономические предпосылки его возникновения. Основные этапы развития маркетинга

28 Ноября 2011, реферат

Что такое маркетинг, и в чем состоит его роль в преодолении возникающих перед нами проблем? Прежде всего, маркетинг позволяет идентифицировать и удовлетворить человеческие и социальные потребности. Одно из самых коротких определений маркетинга звучит так: маркетинг - это «прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей». Именно нацеленность на насыщение потребностей клиентов дает возможность организовать новый прибыльный бизнес.

Определение перспектив развития предприятия (SWOT - анализ)

15 Марта 2011, реферат

SWOT - анализ - это метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в определении сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). Применение данного анализа позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию и более четко представить преимущества и недостатки предприятия, выбрать оптимальный путь развития, избежать опасностей и максимально эффективно использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы.

Определение понятия и сущности связей с общественностью

05 Марта 2013, доклад

PR – это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью (работники, партнеры и потребители).

Но за последние 60 лет появилось множество самых разных толкований этого понятия. Вот, например, по мнению известного ученого Сэма Блэка, высказанному в книге «Паблик рилейшнз. Что это такое?», «лучшим из ныне существующих определений является мексиканское заявление, с которым представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций PR выступили в Мехико 11 августа 1978 года

Определение потребностей в товаре и мотив покупки

13 Мая 2013, контрольная работа

Задача № 1 Вы – продавец галантерейного отдела крупного универмага. Перед вами стоит покупатель: элегантный молодой человек в строгом сером костюме, голубой сорочке с серо-голубым галстуком и черной деловой папкой в руках. Молодому человеку требуются кожаные осенние перчатки к его демисезонному пальто цвета мокрого асфальта. В вашем отделе – богатый выбор перчаток. Цвета: от светло серого до темно черного. Стоимость от 250 рублей до 3000 рублей. Имеются перчатки с застежкой, с отделкой в виде строчки и небольших дырочек. Имеются перчатки с шерстяной подкладкой. Какие перчатки вы предложите молодому человеку и почему?

Определения маркетинга

18 Января 2012, доклад

105 определений маркетинга.
92. Маркетинг — эго искусство возможного (Игорь Качалов).
93. Маркетинг есть просто цивилизованная форма ведения военных действий, где большинство сражений выигрывается словами, идеями и тренированным мышлением (Альберт В. Эмери).
94. Маркетинг — это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров — изделий, технологий, услуг и т. д. (Демидов, Завьялов).

Опрос как метод исследования

30 Октября 2011, доклад

количественное маркетинговое исследование — обычно используется для получения заключений — проверяет конкретные гипотезы — использует технику случайной выборки для того, чтобы сделать выводы обо всём населении — затрагивает большое количество респондентов — примерами являются опрос и анкетирование.

Оптимизация товароснабжения коммерческой организации

25 Февраля 2013, курсовая работа

Россия некоторое время находится в состоянии экономического роста. Но свежи воспоминания о кризисных временах с резкими колебаниями цен, нестабильной экономикой и политической обстановкой в стране. Нет единого мнения о продолжительности экономического роста России. Объективно в таких условиях наиболее выгодны области, в которых период оборота капитала минимальный. Торговля относится именно к таким областям и является очень привлекательной.
Ни одно торговое предприятие не может существовать без товарных запасов. От их объема и уровня в значительной мере зависят результаты коммерческой деятельности предприятия. Они чутко реагируют на любые изменения рыночной конъюнктуры, и, в первую очередь, на отношение спроса и предложения. Сам факт их существования не приносит их владельцам ничего, кроме затрат и убытков.

Оптимизация системы управления маркетингом в ООО «АККОМ»

22 Января 2012, курсовая работа

Цель данной работы: оптимизация системы управления
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ систем управления маркетингом;
2. Изучение системы управления маркетингом на предприятии;
3. Определение направлений совершенствования системы управления маркетингом и разработка рекомендаций по одному из них.

Оптимизация торгово-технологических операций товародвижения на предприятии оптовой торговли (на примете ООО «РостовТрансМаркет»)

15 Ноября 2011, курсовая работа

Предприятие «ТрансМаркет» было организованно в 90-х годах в Москве. Со временем предприятие начало развиваться и открывать фирмы-представители по всей России. В 2000 году в Ростове-на-Дону открылся «РостовТрансМаркет» - представитель московской фирмы по Южному Федеральному Округу. Фирма расположена по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора 160/2.

Оптовая и розничная торговля как основные методы распространения товара

25 Ноября 2011, курсовая работа

Цель моей курсовой работы: рассмотреть оптовую и розничную торговлю как основные методы распространения товаров.
Для достижения этой цели я поставила перед собой задачи:
дать понятие и определить сущность оптовой торговли как метода распространения товаров;
проанализировать особенности оптовой торговли;
рассмотреть розничную торговлю как метод распространения товаров, определить ее природу и значение;
выяснить особенности применения маркетинга в оптовой и розничной торговле.

Оптовая торговля

16 Ноября 2010, доклад

Основные функции оптовой торговли. Прямая оптовая торговля. Коммерческие оптовые фирмы с ограниченным обслуживанием.

Оптовая торговля

18 Февраля 2013, реферат

Развитие торговли, торговли отношений, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей.

Оптовая торговля в системе маркетинга

16 Ноября 2011, контрольная работа

Работа посвящена проблематике опта и оптовых поставок в системе экономики относительно маркетинговой составляющей предприятия.

Оптовые рынки

10 Февраля 2012, реферат

В условиях рыночных отношений возможно создание организованных оптовых рынков, которые успешно проявили себя в странах с развитой рыночной экономикой при реализации сельхозпродукции, скоропортящихся и других товаров. Эти рынки позволяют облегчить сбыт продукции крестьянским и фермерским хозяйствам, малым торговым, производственным и сервисным предприятиям. В Методических рекомендациях по формированию оптовых рынков в единой системе товародвижения, разработанных научно-исследовательским и маркетинговым центром Комитета Российской Федерации по торговле определено, что ОПТОВЫЙ РЫНОК- это самостоятельная правовая, организационная и экономическая хозяйственная структура, выражающая интересы ее добровольны

Опыт внедрения программ лояльности в России и за рубежом

30 Ноября 2010, статья

В статье рассмотрены примеры программ лояльности, проведен их анализ. Примеры касаются компаний в России и за рубежом.

Органiзацiя служби маркетингу на пiдприємствi

18 Октября 2011, практическая работа

В основу організації маркетингу на підприємстві покладені такі принципи:
-виробництво і продаж товарів повинні відповідати потребам покупців, ринковій ситуації і можливостям компанії;
-повне задоволення потреб покупців і відповідність сучасному технічному і художньому рівню;
-постійне оновлення продукції, що випускається або реалізовується;
-єдність стратегії і тактики для швидкого реагування на попит, що змінюється.
-вивчення кон'юнктури ринку, планування асортименту i нового сервiсу;
-реклама, виставки i паблiк рiлейшнз;
-организацiя руху товару i створення дилерської мережi .

Органiзацiя служби маркетингу на пiдприэмствi

23 Ноября 2011, реферат

Види організаційних структур підприємства та місце служби маркетингу в них. Вони діють, стає очевидним, що не може бути єдиної організаційної структури, що рекомендується у вигляді деякого стандарту для всіх підприємств. До того ж, варто враховувати й власний досвід розвитку кожного підприємства. Історично склалось так, що першою посадою на підприємстві, що мала певне відношення до виконання попередніх функцій маркетингу, стала, і часом ще залишається, посада комерційного директора (заступника директора зі збуту).

Організаційна структура підприємства ЗАТ «М'ясокомбінат Товстун»

05 Мая 2012, доклад

Говорячи про торгову марку «Товстун», не можна обійти увагою виробничий цех, де безпосередньо виготовляється продукція підприємства. У першу чергу, звертає на себе увагу високоякісне імпортне обладнання. Працівники підприємства ретельно стежать за чистотою приміщення та повітрям. Персонал підбирається висококваліфікований, з великим досвідом роботи. Для підвищення професійного рівня співробітників організовуються навчальні семінари.

Організаційне забезпечення маркетингової діяльності підприємства

07 Мая 2013, курсовая работа

Виконання курсової роботи з дисципліни «Вступ до спеціальності «Маркетинг»» допомагає систематизувати та поглибити теоретичні знання студентів стосовно соціально-економічних передумов виникнення маркетингової концепції, правил та загальних підходів діяльності підприємств у ринкових умовах.