13 Марта 2012, курсовая работа
Основные тенденции изменения современного общества приводят к постепенному увеличению процента женщин, которые стремятся построить карьеру и подняться вверх по служебной лестнице. В то же время в профессиональной и трудовой сфере и сейчас сохраняется гендерная диспропорция и асимметрия. Та ситуация, которая складывается в современной гендерной культуре, требует обновления научных данных и пересмотра многих вопросов относительно так называемого женского карьеризма. Последствиями таких научных дискуссий должно стать построение новых ракурсов рассмотрения проблемы женской карьеры.
28 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальность темы исследования. По-нашему мнению, актуальность исследуемой темы заключается в том, что с тех пор, как Россия вступила на путь демократических преобразований, в большинстве областей человеческой деятельности на первое место встало совмещение интересов личности и организации. Коснулось это и сферы государственной службы. Если во времена Советского Союза система управления персоналом носила организационно-распорядительный (административный) характер и действия человека были строго регламентированы, шаги его служебного продвижения диктовались вышестоящими органами, то в настоящее время основная ответственность за успешное развитие карьеры лежит на нем самом. В свете этого, термин «карьера» приобрел более весомое значение, более четкие очертания. Российские служащие узнали, что процесс служебного продвижения подлежит изучению, прогнозированию, управлению. Открылась возможность «делать» карьеру. Следствием этого стало повышение интереса к теме управления карьерой.[1]
26 Апреля 2012, курсовая работа
Знания о том, что такое карьера, какие существуют виды и модели карьеры, как управлять карьерой, а также знание своих способностей, слабых и сильных сторон помогут ему выбрать работу в организации, которая предоставляет ему возможности профессионального роста и повышения уровня жизни; получать более высокую степень удовлетворения от работы; чётче представлять личные профессиональные перспективы, планировать другие аспекты жизни; целенаправленно готовиться к будущей профессиональной деятельности; повысить конкурентоспособность на рынке труда. Целью работы является исследовать процесс управления карьерой как фактор стимулирующего развитие профессиональной компетентности сотрудников организации.
28 Декабря 2011, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение карьерного роста, его планирование, проблемы управления карьерным продвижением.
Для достижения указанной цели мы поставили следующие задачи:
раскрыть понятие и определить этапы карьеры
исследовать влияние окружения на менеджера
рассмотреть его личностные характеристики
выявить особенности управленческой карьеры женщин
проанализировать функции карьеры
29 Октября 2011, контрольная работа
Графическое изображение карьеры работника
13 Марта 2013, контрольная работа
Приемка товара: - разгрузка товара: - проверка товара по количеству; - оформление приемосдаточных Документов;
- регистрация принятых товаров. Хранение;
Отпуск товара. - развитие связей с партнерами и посредниками; - разработка стратегии на текущий момент: - сбор и обработка информации о конкурирующих фирмах и их ценовой политики: - обмен информацией с партнерами;
- определение своей ценовой политики; - планирование закупок; - формирование заказов; - проведение выставок и рекламных мероприятий; - делопроизводство.
24 Марта 2011, реферат
Категорийный менеджмент как метод управления ассортиментом товара в розничном магазине. Спавниттельная характеристика метода, его приемущества как метода управления ассортиментом товара в розничном магазине перед методами классических закупок и продаж. Возможности эффективности взаимодействия товаропроизводителя, оптового и розничного продовца в рамках концепции категорицного менеджмента.
18 Января 2012, доклад
Категорийный менеджмент — это процесс управления ассортиментом, при котором каждая товарная категория рассматривается как самостоятельная бизнес-единица. Цели категорийного менеджмента заключаются в максимальном удовлетворении потребностей покупателей и одновременно в повышении эффективности взаимодействия между поставщиком и продавцом.
09 Октября 2011, статья
Подчиненным внушает доверие руководитель, берущий на себя ответственность, смело принимающий решения, честно признающий ошибки. Росту авторитета способствует также терпимость к слабостям людей, не мешающим работе.
Авторитет завоевывается долго, а теряется быстро. И главные причины этого - бездеятельность и перестраховка. Ошибки же на авторитет практически не влияют: от них никто не застрахован, а исправить их при желании не трудно
02 Октября 2011, контрольная работа
При недавней смене правительства произошла смена и на посту министра образования и науки. Новый глава этого ведомства – пятый по счету за последние семь лет. Ни на одном другом министерском посту люди не меняются так часто, как на этой должности. При этом в системе образования РК имеют место серьезнейшие реформы.
23 Ноября 2011, реферат
Управление появилось вместе с людьми. Там, где они объединялись, преследуя достижение какой-либо цели, обнаруживалась проблема координации их деятельности. Решение этой проблемы кто-то вынужден был брать на себя. Чтобы достичь цели, остальные, добровольно или по принуждению, передают часть своих индивидуальных свобод и, таким образом, позволяют направлять своё поведение. В результате последние становились подчинёнными, первый - руководителем, а между ними возникают отношения управления.
26 Октября 2011, реферат
Свое название этот тип исследований получил вовсе не из-за того, что все остальные исследования дают некачественные результаты. Качественные исследования строятся на иных принципах, нежели количественные исследования. Качественные исследования нацелены на получение глубинной мотивации потребителя, развернутой информации о предмете исследования. Качественные методы предполагают сбор информации в свободной форме; они фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных, являются источником формирования гипотез и продуктивных идей.
06 Марта 2013, курсовая работа
Цель исследования. Выявить подходы к классификации качественных характеристик персонала и определить пути формирования современных квалифицированных кадров. Для реализации указанной цели были поставлены следующие задачи: - выявить роль персонала на предприятии; - определить подходы к разработке классификаций качественных характеристик рабочей силы и дать оценку качества российского работника; - сформулировать основы кадровой политики в современных условиях; - определить пути формирования квалифицированных работников.
20 Апреля 2012, курсовая работа
Предпринимательства без риска не бывает. Наибольшую прибыль, как правило, приносят рыночные операции с повышенным риском. Однако во всем нужна мера. Риск обязательно должен быть рассчитан до максимально допустимого предела. Менеджер призван предусматривать дополнительные возможности для смягчения крутых поворотов на рынке.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Качество продукции – это совокупность характеристик, отражающих её способность удовлетворить установленные и предполагаемые потребности заказчиков, клиентов, покупателей и общества в целом.
Качество: степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Качество продукции – это совокупность характеристик, отражающих её способность удовлетворить установленные и предполагаемые потребности заказчиков, клиентов, покупателей и общества в целом.
Качество: степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования.
Продукция: результат процесса.
21 Октября 2011, реферат
Цель работы исследовать качество гостиничных услуг.
Задачи работы:
1. Дать оценку качеству гостиничных услуг;
2. Выявить основные проблемы качественного гостиничного обслуживания туристов.
18 Апреля 2013, доклад
Качество жизни человека — понятие, которое является более широким, чем чисто материальная обеспеченность, и предусматривает участие в оценке не только таких объективных факторов, как качество воды или воздуха, расстояние до курортов или наличие и доступность культурных учреждений, но и глубоко субъективных факторов, как, например, удовлетворённости отдельных индивидов своей жизнью. Термин используется в самых различных областях, в том числе в области международного развития, философии, здравоохранения и политологии.
03 Мая 2012, курсовая работа
Целью написания работы является разработка мероприятий по повышению конкурентных преимуществ фирмы. Целевая направленность работы обусловила постановку и решение следующих задач:
1. определение сущности конкурентоспособности и качества в условиях рынка;
2. рассмотрение методов анализа и оценки конкурентоспособности и качества;
4. проведение анализа деятельности ИП Гончарук (магазин бытовой техникм В-Лазер), с целью выявления его конкурентных преимуществ;
5. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности и качества товаров и услуг компании «В-Лазер».
04 Января 2012, курсовая работа
В условиях перехода к рыночной экономике повышение конкурентоспособности товаров является важнейшей маркетинговой задачей предприятий, так как в этой комплексной категории сочетаются и фокусируются основные производственные, коммерческие, социально-экономические и финансовые результаты деятельности, качество коллективного труда. Под конкурентоспособностью понимается комплексная многоаспектная характеристика товара, определяющая его предпочтение на рынке по сравнению с аналогичными изделиями-конкурентами как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение, что обеспечивает возможность реализации этого товара в определенный момент времени на конкретном рынке.
20 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы - рассмотреть качество и эффективность управленческих решений как технологию оценки, методов и способов его повышения.
Объект исследования: менеджеры-управленцы среднего и высшего звена.
Предмет исследования: управленческие решения.
13 Сентября 2011, реферат
Большой вклад в разработку теории управления качеством внесли зарубежные и отечественные ученые. Работы русских ученых П. Л. Чебышева и А. М. Ляпунова являются теоретической основой выборочного контроля качества. Большой вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления качеством внесли отечественные ученые И. Г. Венецкий, А. М. Длин, американские ученые У. А. Шухарт, Э. Дэминг , А. Фейгенбаум.
23 Ноября 2010, дипломная работа
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж. Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Работа по созданию положительного имиджа - не одно или несколько отдельных мероприятий, а целая система деятельности организации. В конечном счете, имидж определяется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей организации и, конечно, рекламой.
27 Апреля 2013, реферат
При переходе на частичное и полное самофинансирование за счет оказания платных услуг основным критерием эффективности функционирования информационно-консультационной и реальным показателем высокого качества услуг и их ориентированности на проблемы клиентов будет выступать факт заключения (перезаключения) контракта (договора), а так же относительные параметры и характеристики контракта (договора).
15 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы - изучить понятие качества оказываемых услуг, выявить недостатки в управлении качеством, разработать предложения по повышению качества услуг.
Задачи:
- Выявить проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса.
- Рассмотреть безопасность, как показатель качества услуги.
- Проанализировать абсолютное и относительное качество услуги.
- Сравнить отечественный и зарубежный опыт повышения качества услуг.
16 Января 2012, контрольная работа
Эффективность деятельности предприятий зависит от качества управленческих решений. Это определяет важность овладения каждым ответственным работником аппарата управления, а тем более руководителями, теоретическими знаниями и навыками разработки управленческих решений.
Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Реальные ситуации, которые складываются в современной общественно-политической и экономической жизни общества, можно охарактеризовать как достаточно сложные. Современные руководители должны обладать знаниями, умениями и навыками, позволяющими не только адекватно реагировать на изменения управленческих ситуаций, но и предвидеть их. В этой связи важнейшая роль в процессе управления отводится разработке и реализации обоснованных управленческих решений.
18 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение системы управления качеством труда и продукции в деятельности предприятия.
Задачами данной курсовой работы являются:
1. рассмотреть теоретических основ управления качеством труда и продукции на предприятии;
2. проанализировать системы управления качеством труда и продукции на предприятии;
31 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: исследовать теоретические основы качества услуг и способы его регулирования в сфере туризма.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие качества продукции;
- рассмотреть понятие услуги туристического обслуживания;
- рассмотреть комплексный характер туристического обслуживания и критерии качества
-рассмотреть качество работы туроператора , оцениваемое турагентами , потребителями
14 Сентября 2013, доклад
Международный бизнес можно определить как деловое взаимодействие фирм разных форм собственности или их подразделений, находящихся в разных странах, главной целью которых является получение прибыли за счет выгод и преимуществ деловых международных операции.