11 Декабря 2011, научная работа
Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профессиональное - технических училищах, техникумах, вузах. Вторичное обучение проходят в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, на предприятиях и в организациях и т.д. Целью обучения является получение образования.
22 Января 2012, курсовая работа
В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию.
26 Октября 2013, контрольная работа
Консалтинг—это деятельность по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности.
Цель консалтинга— помощь менеджменту в достижении заявленных целей. Иными словами консалтинг - это любая помощь по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, оказываемая внешними консультантами, для решений той или иной проблемы. Консалтинговые компании специализируются по отдельным направлениям деятельности (например, финансовому, организационному, стратегическому управлению).
12 Сентября 2013, реферат
Цель работы: определить какую роль играет контроллинг в системе управления предприятием.
Задачи:
Определить, что такое контроллинг.
Какие существуют виды учета в контроллинге.
В чем заключается функция управленческого контроля.
В чем особенность экономического анализа фирмы, как элемента контроллинга.
28 Ноября 2012, реферат
Особливість ВАТ щодо організації управління фінансами полягає у відокремленні функції володіння капіталом (який належить широкому колу юридичних і фізичних осіб — акціонерам) від функції управління, яка переходить до фахівців-менеджерів. Звідси випливає важлива умова фінансової діяльності AT — дотримання прав акціонерів і відповідно необхідність контролю за виконанням менеджерами цієї умови.
10 Марта 2011, курсовая работа
Основной целью и задачей подготовки курсовой работы является выявление и рассмотрение роли корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании. В том какую же роль играет корпоративная культура в развитии компании в ее росте и развитии.
20 Декабря 2012, реферат
Как правильно организовывать корпоративную культуру, ведь все существующие организации уникальны и каждая имеет свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, системы и процедуры постановки задач, внутрифирменные ритуалы и мифы, которые в своей совокупности и образуют уникальную внутрифирменную среду, неотъемлемой частью которой является организационная культура. Хотя для менеджмента большинства организаций корпоративная культура исторически имела неявный характер или понималась слишком упрощенно, в последнее время возобладала тенденция признания роли, влияния организационной культуры на эффективность функционирования фирм и, отсюда, поиск путей и способов ее формирования и развития.
02 Декабря 2010, научная работа
Лидер (от англ. leader — ведущий, первый, идущий впереди) — лицо в какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия.
20 Января 2011, курсовая работа
В настоящей курсовой работе разбирается роль лидера в структуре организации как сильной личности, способной своим примером, энергией, целеустремленностью вести за собой коллектив, строить эффективную вертикаль власти.
14 Марта 2012, реферат
Современное положение вещей породило так называемый великий парадокс управления, когда менеджерам приходится контролировать все менее управляемые ситуации. Причем с ростом общей нестабильности в мире этот парадокс усиливается. В такой ситуации требуется в первую очередь лидер, а не администратор.
21 Ноября 2012, реферат
Лидер выполняет как в формальных, так и в неформальных группах очень важные функции. Именно от него зависит, насколько эффективно действует группа, способна ли она достигать целей, которые перед ней стоят.
Лидерство может быть как полезным, так и вредным для организации явлением. Полезным оно оказывается тогда, когда лидеру получается вести других людей к целям, выгодным для организации (даже если эти цели не были сформулированы как цели организации «официально»).
20 Октября 2011, курсовая работа
Лидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово
«лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмотря на кажущуюся простоту этого понятия, в современной науке, при наличии общности исходных позиций различных авторов, лидерство характеризуется неоднозначно.
22 Ноября 2011, курсовая работа
Лидерство является ключевым фактором успеха во многих современных профессиях. Трудно себе представить успешного продавца торгового зала без умения привлечь внимание потенциального покупателя к товару. Торговый агент не справиться со своими обязанностями, если не сумеет быстро наладить доверительный контакт с новым клиентом. Менеджер не будет эффективным руководителем без умения неформального влияния на подчиненного. Большинство профессий требуют той или иной степени проявления лидерства.
23 Января 2012, доклад
Сегодня, очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности, предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. Преодолевать внутренние барьеры персонала, сражаться с консервативными взглядами менеджеров и менять индивидуалистический подход к работе сотрудников – задача, решение которой под силу не каждому руководителю.
15 Января 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: анализ систем управления качеством на ОАО «Пермалко».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучение теоретического материала по маркетинговому содержанию понятия товар и качество товара;
Анализ систем управления качеством на ОАО «Пермалко»;
Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления качеством на ОАО «Пермалко».
Объектом исследования является система управления качеством на ОАО «Пермалко».
Предметом исследования: анализ материала по организации систем управления качеством на ОАО «Пермалко»
24 Февраля 2012, курсовая работа
Актуальность данной проблемы сводится к тому, что – менеджер одна из самых популярных и высокооплачиваемых профессий этого века. Причем, неважно какой специализации, это может быть и заведующая детского сада, и менеджер по рекламе, и управляющий персоналом. Даже Президент от части, тоже является менеджером. Стандартное определения понятия «менеджер» сводится к тому, что человек является менеджером, если он отвечает за других людей и за их работу. Однако такое представление о менеджере кажется чересчур ограниченным. Основная ответственность менеджера направлена вверх, то есть на предприятие, составную часть которого он представляет. Кроме того, отношения менеджера с руководством предприятия и с коллегами-менеджерами не менее важны в его деятельности, чем отношения с подчиненными, работой которых он руководит и за которых он несет ответственность.
10 Марта 2013, реферат
В разборе конфликтов, управлении поведением персонала в конфликтных ситуациях исключительным, решающим считается роль руководителя. Это обусловлено тем, что руководитель любого ранга и уровня является лицом, с точки зрения своего служебного положения заинтересованным в поддержании у конфликтов функционально-позитивной направленности, которая идет на пользу, как общему делу, так и предотвращению, скорейшему преодолению деструктивных конфликтов, наносящих своими негативными последствиями ущерб совместной работе.
Руководитель обычно наделен определенными полномочиями, он обладает определенным объемом власти.
17 Января 2012, реферат
Менеджмент (в максимально широком смысле) — означает создание, управление, контроль и максимально эффективное использование социально-экономических систем и моделей различных уровней. Управление социально-экономическими системами, в том числе производственными, получило название менеджмент (англ. management, от старофранцузского слова ménagement «искусство сопровождать, направлять», от лат. manu agere «указывать рукой» ср. рус.руководить).
20 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что организация не может существовать без менеджеров, так как жизнедеятельность организации состоит из трех основополагающих процессов:
получение сырья и ресурсов из внешнего окружения;
изготовление продукта;
передача продукта во внешнюю среду.
23 Января 2012, реферат
Менеджмент - это динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждой организации. Без этого элемента "производственные ресурсы" остаются всего лишь ресурсами и никогда не становятся производством. В условиях конкуренции жизнеспособность любого предприятия и, тем более, его успех особенно зависят от опыта и эффективности менеджмента. Опыт и умение правильно действовать являются единственными преимуществами, которые имеет организация в конкурентной экономике.
10 Января 2012, контрольная работа
Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, которые предполагают ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, постоянное стремление к повышению эффективности производства с наименьшими затратами, с целью получения оптимальных результатов.
Менеджмент-составляющая часть управления; - это управление людьми, организациями в которых они работают в условиях рыночной экономики.
Цель менеджмента: обеспечение прибыльности деятельности.
Цель торгового менеджмента: обеспечение высоких темпов развития торгового предприятия в стратегической перспективе.
Задачи менеджмента
- обеспечение совмещения совместимости интересов работников
-повышение конкурентоспособности предприятия
-повышение рентабельности предприятия
-применение новых методов управления
-применение достижения НТП
06 Января 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть формирование и развитие стиля менеджмента.
Для реализации данной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть культуру и стиль управления;
- обосновать стиль управления как многокомпонентную характеристику менеджмента;
- проанализировать выбор эффективного стиля управления и его развитие.
15 Февраля 2012, контрольная работа
Эффект быстрого и глубокого решения последующих проблем Заказчика достигается за счет того, что практически все консалтинговые проекты в области продаж и маркетинга, а также обучение персонала опираются на результаты системной диагностики.
30 Марта 2012, курсовая работа
Завданням курсової роботи є висвітлення теоретичного змісту поняття «менеджмент персоналу». З практичної точки зору в курсовій наведено основні напрямки спонукання персоналу до ефективної праці, системи стимулюючих факторів до ефективної діяльності.
18 Июня 2012, дипломная работа
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и списка используемой литературы.
Во введении обоснована актуальность работы, необходимость ее изучения.
04 Марта 2013, реферат
1. Офіційно-діловий стиль ґрунтується на логічній основі. Найважливішим у ньому є послідовність і точність викладу фактів, документальність, об’єктивність оцінок, гранична чіткість, емоційно-експресивна нейтральність вислову.
2. Даний стиль відзначається суворими вимогами до лексики й фразеології (широке використання професійної термінології, канцеляризмів, абревіатур, відсутність діалектизмів, жаргонізмів, просторічних виразів, слів із суфіксами суб’єктивної оцінки тощо).
15 Февраля 2013, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является повышение эффективности стимулирования труда работников в магазине «Tom Farr» ИП Лукашенко А.А.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические и методические основы стимулирования труда работников торговли;
2. Провести анализ системы мотивации и стимулирования персонала ИП Лукашенко А.А.;
3. Разработать и обосновать рекомендации по совершенствованию и развитию системы мотивации и стимулирования персонала ИП Лукашенко А.А., повышению мотивационной активности работников предприятия.
20 Января 2011, контрольная работа
Цель контрольной работы - оценить роль мотивации в повышении социальной и творческой активности персонала.
Задачами контрольной работы являются:
1. Изучить методологические основы мотивации трудового поведения.
2. Рассмотреть анализ мотивационной системы персонала в ООО «Хитон-Пласт 2».
3. Выявить проблемы и обозначить пути совершенствования системы мотивации персонала в ООО «Хитон-Пласт 2».
06 Апреля 2011, дипломная работа
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики становится очевидным, что ни одна система управления не сможет успешно функционировать, если не будет включать в себя эффективную систему мотивации труда как основной компонент мотивационной сферы организации. Она побуждает каждого конкретного работника работать производительно и качест-венно для достижения поставленной цели.
Актуальность обращения к данной теме обусловлена тем, что разра-ботка и внедрение системы мотивации труда, позволяющей в наибольшей степени соединить интересы и потребности работников со стратегическими задачами предприятия, является ключевой задачей менеджмента персо-налом на предприятии.
Менеджмент персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Важное место в данном исследо-вании занимает определение способов повышения мотивации и стимули-рования, поскольку это существенным образом влияет на повышение про-изводительности труда работников предприятия.
Объектом исследования является агентство недвижимости «Сфера».
Предметом исследования является анализ мотивационной дея-тельности на предприятии. Она представляет собой комплекс меро-приятий, направленных на обеспечение условий для наиболее эффек-тивной реализации трудового потенциала работников.
Цель дипломного проектирования - определить уровень трудовой мо-тивации в АН «Сфера» и разработать схемы и рекомендации по совершен-ствованию и развитию мотивационной деятельности предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. определить понятия «мотивирование» и «стимулирование», виды и методы стимулирования и мотивации труда;
2. выявить проблемы, возникающие в системе стимулирования и мотивации труда;
3. определить стимулирующий эффект организационной культуры;
4. рассмотреть отечественный и зарубежный опыт совершенствова-ния мотивации труда;
5. исследовать существующую систему мотивации трудо-вой деятельности на предприятии АН «Сфера» и разработать реко-мендации по совершенствованию мотивационной деятельности предприятия.
При разработке дипломного проекта предполагаются следующие ме-роприятия:
1. Проведение выборочного анкетирования.
2. Анализ анкетирования и формирование выводов, разра-ботка рекомендаций.
3. Планирование комплекса мероприятий по практическому внедре-нию рекомендаций, направленных на повышение совершенствования и развития мотивационной деятельности предприятия.
Структура проекта: исследование состоит из введения, трех глав, за-ключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассматривается понятие и виды мотивации, изучают-ся методы мотивирования и стимулирования труда, а также раскрывают-ся основные принципы управления этими процессами на предприятии.
Во второй главе проводится исследование системы мотивации труда работников организации на примере АН «Сфера»
В третьей главе по результатам исследования даются рекомендации по стратегии усовершенствования мотивационной деятельности.
15 Сентября 2011, контрольная работа
При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнять данная организация. Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации.