Рефераты по менеджменту

Роль коммуникаций в организации

11 Декабря 2011, научная работа

Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профессиональное - технических училищах, техникумах, вузах. Вторичное обучение проходят в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, на предприятиях и в организациях и т.д. Целью обучения является получение образования.

Роль коммуникаций в системе управления

22 Января 2012, курсовая работа

В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию.

Роль консалтинга в организационном поведении

26 Октября 2013, контрольная работа

Консалтинг—это деятельность по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности.
Цель консалтинга— помощь менеджменту в достижении заявленных целей. Иными словами консалтинг - это любая помощь по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, оказываемая внешними консультантами, для решений той или иной проблемы. Консалтинговые компании специализируются по отдельным направлениям деятельности (например, финансовому, организационному, стратегическому управлению).

Роль контроллинга в системе управления предприятием

12 Сентября 2013, реферат

Цель работы: определить какую роль играет контроллинг в системе управления предприятием.
Задачи:
Определить, что такое контроллинг.
Какие существуют виды учета в контроллинге.
В чем заключается функция управленческого контроля.
В чем особенность экономического анализа фирмы, как элемента контроллинга.

Роль корпоративного управління в забезпеченні інтересів акціонерів

28 Ноября 2012, реферат

Особливість ВАТ щодо організації управління фінансами полягає у відокремленні функції володіння капіталом (який належить широкому колу юридичних і фізичних осіб — акціонерам) від функції управління, яка переходить до фахівців-менеджерів. Звідси випливає важлива умова фінансової діяльності AT — дотримання прав акціонерів і відповідно необхідність контролю за виконанням менеджерами цієї умови.

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

10 Марта 2011, курсовая работа

Основной целью и задачей подготовки курсовой работы является выявление и рассмотрение роли корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании. В том какую же роль играет корпоративная культура в развитии компании в ее росте и развитии.

Роль корпоративной культуры в сфере организации

20 Декабря 2012, реферат

Как правильно организовывать корпоративную культуру, ведь все существующие организации уникальны и каждая имеет свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, системы и процедуры постановки задач, внутрифирменные ритуалы и мифы, которые в своей совокупности и образуют уникальную внутрифирменную среду, неотъемлемой частью которой является организационная культура. Хотя для менеджмента большинства организаций корпоративная культура исторически имела неявный характер или понималась слишком упрощенно, в последнее время возобладала тенденция признания роли, влияния организационной культуры на эффективность функционирования фирм и, отсюда, поиск путей и способов ее формирования и развития.

Роль лидера в рабочих командах

02 Декабря 2010, научная работа

Лидер (от англ. leader — ведущий, первый, идущий впереди) — лицо в какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия.

Роль лидера в современной организации

20 Января 2011, курсовая работа

В настоящей курсовой работе разбирается роль лидера в структуре организации как сильной личности, способной своим примером, энергией, целеустремленностью вести за собой коллектив, строить эффективную вертикаль власти.

Роль лидера в современном менеджменте

14 Марта 2012, реферат

Современное положение вещей породило так называемый великий парадокс управления, когда менеджерам приходится контролировать все менее управляемые ситуации. Причем с ростом общей нестабильности в мире этот парадокс усиливается. В такой ситуации требуется в первую очередь лидер, а не администратор.

Роль лидера в управлении организацией

21 Ноября 2012, реферат

Лидер выполняет как в формальных, так и в неформальных группах очень важные функции. Именно от него зависит, насколько эффективно действует группа, способна ли она достигать целей, которые перед ней стоят.
Лидерство может быть как полезным, так и вредным для организации явлением. Полезным оно оказывается тогда, когда лидеру получается вести других людей к целям, выгодным для организации (даже если эти цели не были сформулированы как цели организации «официально»).

Роль лидерства в современной организации

20 Октября 2011, курсовая работа

Лидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово
«лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмотря на кажущуюся простоту этого понятия, в современной науке, при наличии общности исходных позиций различных авторов, лидерство характеризуется неоднозначно.

Роль лидерства в управлении организацией

22 Ноября 2011, курсовая работа

Лидерство является ключевым фактором успеха во многих современных профессиях. Трудно себе представить успешного продавца торгового зала без умения привлечь внимание потенциального покупателя к товару. Торговый агент не справиться со своими обязанностями, если не сумеет быстро наладить доверительный контакт с новым клиентом. Менеджер не будет эффективным руководителем без умения неформального влияния на подчиненного. Большинство профессий требуют той или иной степени проявления лидерства.

Роль личности и группы в ситуационном управлении

23 Января 2012, доклад

Сегодня, очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности, предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. Преодолевать внутренние барьеры персонала, сражаться с консервативными взглядами менеджеров и менять индивидуалистический подход к работе сотрудников – задача, решение которой под силу не каждому руководителю.

Роль маркетинга в системе управления качеством

15 Января 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: анализ систем управления качеством на ОАО «Пермалко».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучение теоретического материала по маркетинговому содержанию понятия товар и качество товара;
Анализ систем управления качеством на ОАО «Пермалко»;
Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления качеством на ОАО «Пермалко».
Объектом исследования является система управления качеством на ОАО «Пермалко».
Предметом исследования: анализ материала по организации систем управления качеством на ОАО «Пермалко»

Роль менеджера в деятельности современной организации (на материалах ООО «Эльдорадо»)

24 Февраля 2012, курсовая работа

Актуальность данной проблемы сводится к тому, что – менеджер одна из самых популярных и высокооплачиваемых профессий этого века. Причем, неважно какой специализации, это может быть и заведующая детского сада, и менеджер по рекламе, и управляющий персоналом. Даже Президент от части, тоже является менеджером. Стандартное определения понятия «менеджер» сводится к тому, что человек является менеджером, если он отвечает за других людей и за их работу. Однако такое представление о менеджере кажется чересчур ограниченным. Основная ответственность менеджера направлена вверх, то есть на предприятие, составную часть которого он представляет. Кроме того, отношения менеджера с руководством предприятия и с коллегами-менеджерами не менее важны в его деятельности, чем отношения с подчиненными, работой которых он руководит и за которых он несет ответственность.

Роль менеджера в разрешении конфликтов

10 Марта 2013, реферат

В разборе конфликтов, управлении поведением персонала в конфликтных ситуациях исключительным, решающим считается роль руководителя. Это обусловлено тем, что руководитель любого ранга и уровня является лицом, с точки зрения своего служебного положения заинтересованным в поддержании у конфликтов функционально-позитивной направленности, которая идет на пользу, как общему делу, так и предотвращению, скорейшему преодолению деструктивных конфликтов, наносящих своими негативными последствиями ущерб совместной работе.
Руководитель обычно наделен определенными полномочиями, он обладает определенным объемом власти.

Роль менеджера в системе управления

17 Января 2012, реферат

Менеджмент (в максимально широком смысле) — означает создание, управление, контроль и максимально эффективное использование социально-экономических систем и моделей различных уровней. Управление социально-экономическими системами, в том числе производственными, получило название менеджмент (англ. management, от старофранцузского слова ménagement «искусство сопровождать, направлять», от лат. manu agere «указывать рукой» ср. рус.руководить).

Роль менеджера на предприятии и в производстве

20 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что организация не может существовать без менеджеров, так как жизнедеятельность организации состоит из трех основополагающих процессов:
получение сырья и ресурсов из внешнего окружения;
изготовление продукта;
передача продукта во внешнюю среду.

Роль менеджмента в организации

23 Января 2012, реферат

Менеджмент - это динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждой организации. Без этого элемента "производственные ресурсы" остаются всего лишь ресурсами и никогда не становятся производством. В условиях конкуренции жизнеспособность любого предприятия и, тем более, его успех особенно зависят от опыта и эффективности менеджмента. Опыт и умение правильно действовать являются единственными преимуществами, которые имеет организация в конкурентной экономике.

Роль менеджмента в подготовке руководителей и специалистов

10 Января 2012, контрольная работа

Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, которые предполагают ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, постоянное стремление к повышению эффективности производства с наименьшими затратами, с целью получения оптимальных результатов.

Менеджмент-составляющая часть управления; - это управление людьми, организациями в которых они работают в условиях рыночной экономики.

Цель менеджмента: обеспечение прибыльности деятельности.

Цель торгового менеджмента: обеспечение высоких темпов развития торгового предприятия в стратегической перспективе.

Задачи менеджмента

- обеспечение совмещения совместимости интересов работников

-повышение конкурентоспособности предприятия

-повышение рентабельности предприятия

-применение новых методов управления

-применение достижения НТП

Роль менеджмента в сфере экскурсионной деятельности

06 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотреть формирование и развитие стиля менеджмента.
Для реализации данной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть культуру и стиль управления;
- обосновать стиль управления как многокомпонентную характеристику менеджмента;
- проанализировать выбор эффективного стиля управления и его развитие.

Роль менеджмента продаж в современном бизнесе

15 Февраля 2012, контрольная работа

Эффект быстрого и глубокого решения последующих проблем Заказчика достигается за счет того, что практически все консалтинговые проекты в области продаж и маркетинга, а также обучение персонала опираются на результаты системной диагностики.

Роль менеджменту на різних етапах управління

30 Марта 2012, курсовая работа

Завданням курсової роботи є висвітлення теоретичного змісту поняття «менеджмент персоналу». З практичної точки зору в курсовій наведено основні напрямки спонукання персоналу до ефективної праці, системи стимулюючих факторів до ефективної діяльності.

Роль местного самоуправления в финансировании социальной сферы Кыргызской Республики

18 Июня 2012, дипломная работа

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и списка используемой литературы.
Во введении обоснована актуальность работы, необходимость ее изучения.

Роль мовних кліше, канцеляризмів, і усталених словосполучень у офіційно-діловому стилі

04 Марта 2013, реферат

1. Офіційно-діловий стиль ґрунтується на логічній основі. Найважливішим у ньому є послідовність і точність викладу фактів, документальність, об’єктивність оцінок, гранична чіткість, емоційно-експресивна нейтральність вислову.
2. Даний стиль відзначається суворими вимогами до лексики й фразеології (широке використання професійної термінології, канцеляризмів, абревіатур, відсутність діалектизмів, жаргонізмів, просторічних виразів, слів із суфіксами суб’єктивної оцінки тощо).

Роль мотивации и стимулирования труда в управлении персоналом предприятия

15 Февраля 2013, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является повышение эффективности стимулирования труда работников в магазине «Tom Farr» ИП Лукашенко А.А.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические и методические основы стимулирования труда работников торговли;
2. Провести анализ системы мотивации и стимулирования персонала ИП Лукашенко А.А.;
3. Разработать и обосновать рекомендации по совершенствованию и развитию системы мотивации и стимулирования персонала ИП Лукашенко А.А., повышению мотивационной активности работников предприятия.

Роль мотивации в повышении социальной и творческой активности населения

20 Января 2011, контрольная работа

Цель контрольной работы - оценить роль мотивации в повышении социальной и творческой активности персонала.

Задачами контрольной работы являются:

1. Изучить методологические основы мотивации трудового поведения.

2. Рассмотреть анализ мотивационной системы персонала в ООО «Хитон-Пласт 2».

3. Выявить проблемы и обозначить пути совершенствования системы мотивации персонала в ООО «Хитон-Пласт 2».

Роль мотивации в стимулировании деятельности персонала

06 Апреля 2011, дипломная работа

ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики становится очевидным, что ни одна система управления не сможет успешно функционировать, если не будет включать в себя эффективную систему мотивации труда как основной компонент мотивационной сферы организации. Она побуждает каждого конкретного работника работать производительно и качест-венно для достижения поставленной цели.
Актуальность обращения к данной теме обусловлена тем, что разра-ботка и внедрение системы мотивации труда, позволяющей в наибольшей степени соединить интересы и потребности работников со стратегическими задачами предприятия, является ключевой задачей менеджмента персо-налом на предприятии.
Менеджмент персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Важное место в данном исследо-вании занимает определение способов повышения мотивации и стимули-рования, поскольку это существенным образом влияет на повышение про-изводительности труда работников предприятия.
Объектом исследования является агентство недвижимости «Сфера».
Предметом исследования является анализ мотивационной дея-тельности на предприятии. Она представляет собой комплекс меро-приятий, направленных на обеспечение условий для наиболее эффек-тивной реализации трудового потенциала работников.
Цель дипломного проектирования - определить уровень трудовой мо-тивации в АН «Сфера» и разработать схемы и рекомендации по совершен-ствованию и развитию мотивационной деятельности предприятия.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. определить понятия «мотивирование» и «стимулирование», виды и методы стимулирования и мотивации труда;
2. выявить проблемы, возникающие в системе стимулирования и мотивации труда;
3. определить стимулирующий эффект организационной культуры;
4. рассмотреть отечественный и зарубежный опыт совершенствова-ния мотивации труда;
5. исследовать существующую систему мотивации трудо-вой деятельности на предприятии АН «Сфера» и разработать реко-мендации по совершенствованию мотивационной деятельности предприятия.
При разработке дипломного проекта предполагаются следующие ме-роприятия:
1. Проведение выборочного анкетирования.
2. Анализ анкетирования и формирование выводов, разра-ботка рекомендаций.
3. Планирование комплекса мероприятий по практическому внедре-нию рекомендаций, направленных на повышение совершенствования и развития мотивационной деятельности предприятия.
Структура проекта: исследование состоит из введения, трех глав, за-ключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассматривается понятие и виды мотивации, изучают-ся методы мотивирования и стимулирования труда, а также раскрывают-ся основные принципы управления этими процессами на предприятии.
Во второй главе проводится исследование системы мотивации труда работников организации на примере АН «Сфера»
В третьей главе по результатам исследования даются рекомендации по стратегии усовершенствования мотивационной деятельности.

Роль мотивации в теории принятия управленческих решений. Влияние мотивационных факторов на процесс разработки и реализации управленческ

15 Сентября 2011, контрольная работа

При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнять данная организация. Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации.