Роль консалтинга в организационном поведении

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 13:32, контрольная работа

Описание работы

Консалтинг—это деятельность по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности.
Цель консалтинга— помощь менеджменту в достижении заявленных целей. Иными словами консалтинг - это любая помощь по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, оказываемая внешними консультантами, для решений той или иной проблемы. Консалтинговые компании специализируются по отдельным направлениям деятельности (например, финансовому, организационному, стратегическому управлению).

Содержание

Основные определения, цели и задачи консалтинга ……………………..…….4
Организационное поведение…………………………………………………..…6
Консалтинг в организации (организационный консалтинг)……………...……8
Список использованной литературы…

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа по Организационному поведению - копия.docx

— 47.53 Кб (Скачать)

Федеральное государственное образовательное  бюджетное учреждение высшего профессионального  образования

«Финансовый университет при Правительстве  Российской Федерации»

(Финуниверситет)

Краснодарский филиал Финуниверситета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

 

По дисциплине «Организационное поведение»

Роль консалтинга  в организационном поведении (тема 64)

 

 

 

 

 

Выполнила: Студентка 4 курса

Специальности: Менеджмент Организации

Номер личного дела: 08ММШ97087

Афонова Г.Д.

  Преподаватель:

Ожилова А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краснодар 2013

 

Содержание

 

Основные  определения, цели и задачи консалтинга ……………………..…….4

Организационное поведение…………………………………………………..…6

Консалтинг в организации (организационный консалтинг)……………...……8

Список использованной литературы…………………………………………….9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные  определения, цели и задачи консалтинга

 

Консалтинг—это деятельность по консультированию производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности.

Цель консалтинга— помощь менеджменту в достижении заявленных целей. Иными словами консалтинг - это любая помощь по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, оказываемая внешними консультантами, для решений той или иной проблемы. Консалтинговые компании специализируются по отдельным направлениям деятельности (например, финансовому, организационному, стратегическому управлению).

Основная задача консалтинга заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учётом предметной области и проблем клиента.

Суть консалтинга  заключается в помощи клиенту  повышать эффективность своей деятельности и создавать стоимость, как путем  предоставления информации и рекомендаций, так и предоставляя свои услуги в  достижении поставленных целей. Консультантам  приходится изучать и анализировать  ситуацию, выдвигать гипотезы и предлагать нововведения, а также убеждать клиентов в необходимости предлагаемых мер  и претворять их в жизнь.

Виды консалтинга

По методу:

  1. Экспертный консалтинг
  2. Процессный консалтинг
  3. Обучающий консалтинг

По предмету:

  1. ИТ-консалтинг
  2. Управленческий консалтинг
  3. Экологический консалтинг

По локализации:

  1. Внутренний консалтинг
  2. Международный консалтинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационное поведение

Сущность «организационного поведения» (ОП) состоит в систематическом научном анализе поведения индивидов, групп, организаций с целью понять, предсказать и усовершенствовать индивидуальное выполнение поставленных задач и функционирование организации в целом с учетом воздействия внешней среды. ОП предполагает изучение и формирование поведения индивидов и групп для достижения целей организации и повышения эффективности ее деятельности.

В ОП рассматриваются  следующие виды отношений:

•отношения кооперации, которые базируются на разделении труда;

•отношения власти и управления, соподчиненности и  зависимости;

•отношения собственности;

•непроизводственные отношения, т.е. отношения, которые устанавливаются  в неформальных группах и либо продолжают основные направления ОП, либо противоречат им.

ОП регулирует мотивационную среду поведения  личности, формы организации и  функционирования отдельных субъектов  хозяйствования, поведение группы и  отдельной личности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консалтинг в  организации (организационный консалтинг)

Размер и норма  прибыли организации напрямую зависят  от правильного согласования внутренних бизнес-процессов, а также от адекватного  понимания всеми сотрудниками своей  роли в организационно-функциональной структуре компании. Основная цель организационного консалтинга заключается в улучшении качества руководства, повышении эффективности деятельности компании в целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого работника.

Взаимосвязь организационного поведения и консалтинга:

  • Оценка эффективности системы управления, включая процедуры планирования, учета и контроля;
  • Формирование резерва управленческих кадров;
  • Развитие кадровой службы в организации;
  • Разработка корпоративной философии;
  • Системы внутрикорпоративного обучения менеджеров;
  • Внедрение новых форм корпоративной культуры;
  • Модернизация производственного и организационного поведения;
  • Составление рекомендаций по повышению эффективности менеджмента компании;
  • Выявление нарушений в функционировании компании;
  • Разработка комплекса мероприятий по оптимизации организационной структуры с привлечением к работе ключевых сотрудников компании.
  • Исследование распределения функций среди сотрудников и подразделений и оценка эффективности взаимодействия сотрудников и подразделений;
  • Разработка и внедрение системы оценки, эффективности, работы подразделений и сотрудников компании;
  • Диагностика психологического климата в коллективе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.Limba.ru

2.Яндекс.Словари›Экономический словарь, 2007

Ru/Wikipedia/org/wiki/Консалтинг

3.Источник: http://www.management.com.ua/hrm/hrm062.html

 


Информация о работе Роль консалтинга в организационном поведении