Рефераты по менеджменту

Роль науки и научных исследований в формировании конкурентных преимуществ страны

15 Ноября 2011, реферат

Целью данной работы является определение влияния развития науки и научных исследований на конкурентоспособность страны.

Роль офис-менеджера в организации работы с документами в фирме

01 Декабря 2011, реферат

Цель исследования состоит в комплексном изучении проблемы организации работы офис-менеджера, являющегося координирующим центром конкретного структурного подразделения.
Исходя из данной цели, решаются следующие задачи:
- разобрать в чем заключается помощь офис-менеджера в работе руководителя;
- проанализировать в чём заключается работа с документами офис-менеджера.

Роль переговоров в управлении конфликтами

13 Марта 2012, реферат

Переговоры — древнее и универсальное средство человеческого общения. Они позволяют находить согласие там, где интересы не совпадают, мнения или взгляды расходятся. В современном обществе все чаще переговоры рассматриваются как средство завершения конфликта, когда оппоненты исчерпали возможности силового разрешения противоречия.

Роль подчиненных в карьере руководителя

17 Марта 2011, курсовая работа

В социальных системах обычно выделяют объект управления, субъект управления и способ взаимосвязи между ними, в качестве которого выступает деятельность.

Объектом управления в психологическом понимании является общность людей, объединенных в рамках данного предприятия, учреждения организации, - трудовой коллектив.

Роль понятия «мотивация» в теории и практике управления

08 Декабря 2011, реферат

В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.

Роль принципів менеджменту у досягненні мети організації

10 Февраля 2013, контрольная работа

Роль принципів менеджменту у досягненні мети організації».
Уявлення про роль і місце управління організацією, методах і принципах її здійснення неодноразово зазнавали істотних змін з тієї пори, як управління розглядається, як особливий вид діяльності у досягненні мети організації. Розвиток бізнесу, вдосконалення технологій виробництва, нових засобів зв’язку та обробки інформації.

Роль принятия управленческих решений в современном менеджменте

27 Февраля 2012, научная работа

В своей жизни мы принимаем десятки и сотни решений. К решениям относятся, как малозначащий выбор одежды и просмотр телевизионных программ, так и выбор места работы или ВУЗа для получения образования.
В силу неосознаваемых пси

Роль профессионального обучения банковского персонала в реализации стратегии глубоких изменений

20 Октября 2011, реферат

При построении системы профессионального обучения одним из основных факторов является формирование требований к уровню профессионализма, к объему знаний, навыкам и умениям.Эти требования определяются должностными инструкциями специалистов, а также нормативными документами и положениями. Которыми они руководствуются в своей профессиональной деятельности.

Роль рекламы

18 Января 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является – изучение особенностей организации рекламной деятельности предприятия.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие, содержание и виды рекламной деятельности.
2. Дать оценку процессу управления рекламной деятельностью на предприятии.

Роль рекламы в коммерческой деятельности торговых предприятий

30 Марта 2011, курсовая работа

Торговля - важная составляющая экономики любого государства. С незапамятных времен торговые пути соединяли города и страны, сближали культуру, науку и прогрессивные идеи разных народов. И сегодня от профессионализма каждого, кто занимается организацией торгового процесса, напрямую зависит успех развития торговых отношений России в целом и отдельных республик в частности. Именно предприятия торговой сферы создают развитую инфраструктуру услуг, вносят весомый вклад в создание благоприятных условий для ее дальнейшего развития.

Роль рефлексії в роботі керівника відділу маркетингу, менеджеру з підбору персоналу, менеджера з навчання і розвитку персоналу, керівника

22 Апреля 2012, контрольная работа

Рефлексія. Термін, що означає відображення, а також дослідження пізнавального акту. У різних філософських системах він мав різний зміст. Локк вважав рефлексію джерелом особливого знання, коли спостереження направляється на внутрішні дії свідомості, тоді як відчуття має своїм предметом зовнішні речі. Для Лейбніца рефлексія - не що інше, як увага до того, що в нас відбувається. Па Юму, ідеї - це рефлексія над враженнями, одержуваними ззовні. Для Гегеля Р. – взаємне відображення одного в інші, наприклад, в сутності явища. Термін «рефлектувати» означає звертати свідомість на саму себе, розмірковувати над своїм психічним станом.

Роль решения в деятельности менеджера

04 Января 2011, реферат

Эффективность деятельности предприятий зависит от качества управленческих решений. Это определяет важность овладения каждым ответственным работником аппарата управления, а тем более руководителями, теоретическими знаниями и навыками разработки управленческих решений. Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в управленческой деятельности. Разработка эффективных решений – основополагающая предпосылка обеспечения конкурентоспособности продукции и фирмы на рынке, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики и работы, регулирования социально-психологических отношений на предприятии, создания положительного имиджа и др.

Роль руководителя в организации

10 Сентября 2011, реферат

Руководителю предоставлено право решать вопросы подбора и расстановки кадров в своем подразделении. Эффективность этих решений находится в прямой зависимости от управленческих способностей руководителя. Сильный руководитель подбирает сильных подчиненных, слабый руководитель - слабых. В первом случае можно говорить о положительной, во втором - об отрицательной саморегуляции управленческой системы

Роль руководителя в процессе принятия решений

13 Сентября 2011, контрольная работа

Принятие решений – это один из основных и наиболее ответственных видов деятельности в процессе управления. От правильности и своевременности управленческих решений зависит эффективность руководства, а следовательно, и эффективность работы организации. Что же такое решение? В процессе управления руководитель постоянно сталкивается с необходимостью выбора одного из нескольких возможных вариантов действия для разрешения какой – либо проблемы. Результат этого выбора и будет являться решением.

Роль руководителя в системе организационного поведения

19 Октября 2011, контрольная работа

Каждый день руководитель решает огромное количество задач, связанных с людьми или группами людей. Например, секретарь в третий раз приносит другие документы, а не те, которые срочно нужны. Два сотрудника конфликтуют между собой, и вместо того, чтобы совместно обсудить производственную проблему, они обмениваются официальными письмами, которые направляют друг другу через Вас — их начальника; подчиненный выставил клиенту не его счет, клиент звонит Вам, чтобы высказать свое негодование по этому поводу; руководитель соседней фирмы разговаривает с Вами холодно и недоброжелательно, так как из-за неотложных дел

Роль руководителя в системе управления

14 Декабря 2011, курсовая работа

Для того чтобы организация могла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является существенно важной деятельностью для организации.
Успешность деятельности организации (фирмы, предприятия) во многом зависит от управленческого персонала.
Если на должности руководителя работает человек, не обладающий необходимыми профессионально важными качествами, то это сказывается на результатах деятельности всего предприятия и на психологическом состоянии самого руководителя - приводит к быстрому «профессиональному сгоранию».

Роль руководителя в системе управления организацией

07 Декабря 2011, курсовая работа

Согласно положению социальной психологии, руководство - это совокупность процессов взаимодействия между начальником и подчиненными, методов морально-психологического воздействия на коллектив. Это повседневное влияние на людей, причем прежде всего не инструкциями и разносами, а высокой организованностью, принципиальностью, справедливостью.

Роль руководителя в социально- психологическом климате коллектива

24 Ноября 2011, реферат

С ходом современного научно-технического и социального прогресса, с его противоречащими, социальными и социально-психологическими тенденциями и последствиями неразрывно связаны многие острые проблемы социально- психологического климата коллектива.

Роль руководителя в управлении конфликтами

28 Декабря 2011, контрольная работа

Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта - условие не только невозможное, но и нежелательное.

Роль руководителя в управлении персонала

16 Мая 2012, курсовая работа

Сегодня можно утверждать, что недооценка руководством, как на макро , так и на микро уровне эффективных современных методов управления производительным трудом становиться один из главных препятствий и наиболее слабым звеном управления развитием экономики.
Цель курсовой работы - рассмотрение и раскрытие роли руководителя в управлении персонала.

Роль руководителя в управлении персоналом

08 Сентября 2013, курсовая работа

В настоящее время эффективность производства во многом определяется эффективностью повседневной работы персонала управления организации. В свою очередь, эффективность деятельности персонала управления обеспечивается организацией его труда.
Организация труда руководителя тесным образом связана с налаживанием всех процессов управления в аппарате, находящемся в его подчинении, и существенным образом влияет на успех управления в целом.
Организация труда работников представляет собой сложный и многогранный процесс. Поскольку управленческие воздействия на все сферы деятельности осуществляются через членов коллектива, приоритетное значение имеет управление живым трудом, т.е. целесообразной деятельностью всех членов коллектива.

Роль руководства в менеджменте

09 Мая 2012, контрольная работа

Руководство возможно только в рамках организации, в рамках специальных организационных связей. В чем состоит суть руководства? В постановке целей и задач перед другими элементами. Но для того чтобы я мог ставить цели и задачи перед другими элементами — людьми, нужно, чтобы они от своих собственных целей и задач отказались и обязались бы принимать мои цели и задачи. И именно это происходит в рамках организации.

Роль самоменеджменту в кар’єрі та в особистому житті

08 Апреля 2011, курсовая работа

Актуальність теми «Роль самоменеджменту в кар’єрі та в особистому житті» полягає у тому, що багато керівників в процесі управління та вирішення низки різноманітних, взаємопов’язаних завдань недостатньо виявляють організованість, відповідальність, не вміють раціонально використовувати робочий час тощо. Самоменеджмент також важливий і в особистому житті, адже раціональне використання власного часу дає можливість досягти своїх життєвих цілей.

Роль сбыта продукции на предприятии

28 Марта 2011, реферат

Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.

Роль службы управления персоналом в организации обучения кадров

12 Октября 2011, контрольная работа

Целью моей контрольной работе является раскрыть основные понятия и концепции, виды и методы обучения персонала, а также роль службы управления персоналом в организации обучения кадров.

Роль современного менеджмента

25 Сентября 2011, реферат

Цель исследования: рассмотреть особенности развития направлений и роль менеджмента на современном этапе.

Объект исследования: теория и практика менеджмента.

Предмет исследования: направления развития и роль современного менеджмента.

Реализация заявленной цели возможна посредством решения ряда задач.

Задачи исследования:

Дать определение понятию «менеджмент».
Раскрыть сущностное содержание понятия «менеджмент».
Рассмотреть основные этапы и концепции развития менеджмента.
Изучить особенности направлений развития менеджмента на современном этапе.

Роль социолога в управленческом консультировании

20 Декабря 2010, реферат

Я выбрал тему «Роль социолога в управленческом консультирование», потому что она мне интересна, и в будущем я собираюсь пойти работать по этому направлению.

Ниже я расскажу, что такое управленческое консультирование (Иначе консалтинг), где это используется, как это происходит, и многую другую, на мой взгляд , очень интересную информацию.

Роль способностей в профессиональной подготовке руководителя

22 Ноября 2012, реферат

Профессиональная управленческая деятельность имеет давнюю историю и глубокие традиции, отражающие специфические требования к личности менеджера. Массовый характер профессии и ее традиционная значимость наряду с усиливающейся тенденцией к возрастанию зависимости жизнеспособности организаций от эффективности управления побуждают к уточнению и систематизации представлений о том, каким должен быть профессиональный менеджер.

Роль стратегии в развитии организации

26 Февраля 2011, курсовая работа

Менеджеры уделяют недостаточно внимания будущему предприятия. Это отмечают все руководители при оценке своего рабочего времени. Основное свое время менеджеры часто уделяют решению вчерашних проблем. Объективно это можно понять, так как сегодняшние проблемы являются итогом вчерашнего дня. Положение «белки в колесе» засасывает руководителя, и требуются усилия по организации своей деятельности, чтобы отключиться от текущих проблем и рассмотреть стратегические решения по достижению долговременных результатов. За невнимание к этим проблемам коллективы расплачиваются реальными потерями.

Роль стратегического менеджмента в достижении высокой конкурентноспособности организации

11 Февраля 2011, курсовая работа

Процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления.