Рефераты по менеджменту

Реинжениринг бизнес-процессов в организации

19 Января 2012, реферат

Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы.

Реинжиниринг

18 Марта 2011, реферат

Реинжинирингу бизнес-процессов посвящено множество теоретических работ, изданы учебники и практические пособия, которые, тем не менее, не дают ответ на вопрос о том, как собственно осуществляется проект реинжиниринга. Ответ на него, возможно, знают консалтинговые компании, активно рекламирующие свои услуги по проведению реинжиниринга.

Реинжиниринг

17 Сентября 2011, реферат

Реинжиниринг бизнес-процессов или BPR (Business Process Reengineering), начиная с 1990 года вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. Сегодня методы BPR взяты на вооружение уже практически всеми ведущими компаниями мира. В частности, по данным Ernst & Young, 100 крупнейших банков Северной Америки затратят в 1997 году около 2.9 млрд. долларов только на реинжиниринг своих подразделений. За последние полтора года правительство США инициировало более 200 проектов по реинжинирингу, а сегодняшний рынок инструментальных средств поддержки BPR оценивается в 100 млн. долларов и растет со скоростью более чем 40% в год.

Реинжиниринг

26 Октября 2011, доклад

РЕИНЖИНИРИНГ — 1) деятельность по модернизации ранее реализованных технических решений на действующем объекте; 2) процесс оздоровления предприятий, фирм, компаний посредством подъема инжиниринга на более высокий уровень.
Принципы перепроектирования бизнес-процессов

Реинжиниринг

03 Ноября 2011, реферат

Основателями теории реинжиниринга являются Майкл Хаммер и Джеймс Чампи, которые выпустили книгу «Реинжиниринг корпорации: манифест для революции в бизнесе». Авторы определили реинжиниринг как «фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность».

Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

15 Декабря 2011, реферат

Это классическая книга, рассказывающая о революционном подходе к реинжинирингу. Впервые изданная в России в 1997 году небольшим тиражом она вошла во все учебные курсы по менеджменту

Реинжиниринг бизнес процессов

06 Ноября 2011, курсовая работа

В условиях проведения радикальных изменений в экономике существует острая необходимость в новых инструментах и методах, способных помочь предприятиям стать более эффективными.
Двести лет назад Адам Смит сделал выдающееся открытие: индустриальное производство должно быть разбито на простейшие и самые базовые операции. Он показал, что разделение труда способствует росту производительности, так как сосредоточенные на одной задаче рабочие становятся более искусными мастерами и лучше выполняют свою работу. И на протяжении XIX и XX веков люди организовывали, развивали компании, управляли ими, руководствуясь принципом разделения труда Адама Смита.

Реинжиниринг бизнес-процессов

23 Декабря 2010, реферат

Деятельность компаний состоит из огромного количества повторяющихся бизнес-процессов, каждый из которых представляет собой последовательность действий и решений, направленных на достижение определенной цели. Прием заказа клиента, доставка товара клиенту, начисление зарплаты сотрудникам – все это бизнес-процессы.

Реинжиниринг бизнес-процессов

10 Октября 2011, лабораторная работа

Успешное внедрение процессного подхода — непростая задача. Здесь принципиально важно использовать профессиональные инструментальные средства, позволяющие описывать и анализировать бизнес-процессы, делать их более прозрачными и управляемыми.

ARIS — это методология и базирующееся на ней семейство программных продуктов, разработанных компанией IDS Scheer AG (Германия) для структурированного описания, анализа, последующего совершенствования бизнес-процессов предприятия и управления ими, а также подготовки к внедрению сложных информационных систем.

Реинжиниринг бизнес-процессов как часть антикризисного управления предприятием.

24 Марта 2012, доклад

Рассмотрены возможности реструктуризации и реинжиниринга при реализации антикризисного управления предприятием

Реинжиниринг бизнес-процессов. Программная система «1:С Предприятие»

19 Января 2012, контрольная работа

Различия между совершенствованием и реинжинирингом бизнеса, принцип перепроектирования и последствия. Администрирование и конфигурирование программной системы 1:С Предприятия. Объекты метаданных в системе.

Реинжиниринг и реорганизация предприятия в современных условиях

28 Ноября 2011, курсовая работа

Цель работы: разобраться в проблеме реорганизации предприятия и бизнес- процессов.

Реинжиниринг компании

15 Января 2012, реферат

М. Хаммер и Дж. Чампи в своей работе определяют реинжиниринг как "фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги и темпы". Речь идет не о небольшом усовершенствовании бизнес-процессов компаний - на 10-100%- а о кардинальном повышении их эффективности, в десятки или даже в сотни раз. При этом реинжиниринг рассматривается как способ выживания современных компаний в условиях жесткой конкурентной борьбы на мировом рынке.

Реинжиниринг предприятия как метод в усовершенствования деятельности предприятия

24 Октября 2011, контрольная работа

Проблемы повышения эффективности бизнеса и усиления его конкурентоспособности остро стоят перед российскими предприятиями, переживающими переходный период. Результативно решить данные проблемы можно при помощи подходов, базирующихся на реинжиниринге бизнес-процессов. Поэтому необходимо разобраться в сущности реинжиниринга как одного из направлений предотвращения кризисных явлений на предприятии.

Рейтинг высшего учебного заведения как показатель его репутации

26 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение формирования репутации ВУЗа на основе составления его рейтинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы формирования репутации ВУЗа на основе составления его рейтинга;
• дать определение понятию и рассмотреть сущность репутации ВУЗа;
• определить факторы, формирующие репутацию ВУЗа;
• дать определение понятию рейтинга ВУЗа и изучить методики его составления;
• проанализировать рейтинговые показатели ВУЗа как фактора формирования его репутации;
• предложить рекомендации российским вузам для вхождения в международные рейтинги.

Рейтинги российских компаний

19 Февраля 2013, доклад

В мире существуют два основных подхода к рейтингам крупнейших компаний. Первый (рейтинг Fortune-500) основан на величине выручки, второй (Financial Times - 500) – на значениях рыночной капитализации.

Рейтинговая система контроля

22 Декабря 2011, курсовая работа

Объект исследования: процесс мотивации.
Предмет исследования: условия использования рейтинговой системы контроля и оценки знаний как фактора повышения мотивации учащихся.
Цель исследования: определение условий использования рейтинговой системы контроля и оценки знаний как фактора повышения мотивации.

Рейтинговые агентства и кредитные рейтинги

25 Ноября 2011, реферат

В последнее время всё чаще в газетах и новостных сайтах встречается информация о действиях рейтинговых агентств – то понижение долгосрочного рейтинга Японии, то аналогичные действия в отношении Америки, то несогласие с этими оценками. Можно вспомнить и шумиху по поводу действий рейтинговых агентств во время кризиса 2008 года. У многих людей возникают вопросы о том, что это за агентства, зачем нужны эти рейтинги, что последует за их изменением.

Реклама в месте продажи

10 Декабря 2011, контрольная работа

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого предприятия.
Возросшая конкуренция вынуждает предприятия-изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

12 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы – провести анализ роли рекламы в развитии турбизнеса и изучить наиболее эффективные методы продвижения туристического продукта, применяемые в туризме.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать понятие рекламы, ее цели, и функции и выявить специфику и значение рекламы в туристическом бизнесе;
2) провести анализ рекламной деятельности туристических организаций;
3)определить влияние рекламы на продвижение туристического продукта.Цель работы – провести анализ роли рекламы в развитии турбизнеса и изучить наиболее эффективные методы продвижения туристического продукта, применяемые в туризме.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать понятие рекламы, ее цели, и функции и выявить специфику и значение рекламы в туристическом бизнесе;
2) провести анализ рекламной деятельности туристических организаций;
3)определить влияние рекламы на продвижение туристического продукта.

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

21 Марта 2012, курсовая работа

Всю большую роль в России в последнее время приобретают маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товара и получения большей прибыли. Этот инструмент уже давно используется за рубежом, однако в нашей стране еще относительно плохо развит. Во всем мире затраты на маркетинговые коммуникации составляют большую часть бюджета крупных компаний.

Реклама в торговле

01 Марта 2013, контрольная работа

Понятие, сущность и задачи рекламы. Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Хорошо это или плохо с социальной и экономической точек зрения?

Реклама в туристической фирме

03 Мая 2012, курсовая работа

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько ёмкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.

Реклама двигатель торговли

07 Ноября 2012, реферат

В наше высокотехнологичное время видов и типов рекламы насчитывается более двух десятков. Рекламодатель вправе выбирать то, что по вкусу ему и его компании. Благодаря широкому выбору средств распространения рекламы каждое предприятие, организация, союзы и фонды считают долгом рассказать о своей деятельности. Более того, любой индивидуальный предприниматель может проводить успешную рекламную компанию для своего бизнеса благодаря большому разбросу цен в различных медианосителях.

Реклама и её развитие в туризме

18 Февраля 2012, дипломная работа

Целью работы является исследование особенностей рекламы как фактора продвижения товара в области туризма. В работе ставятся следующие задачи: обработка и сбор необходимой информации, рассмотреть рекламу как основной фактор продвижения товара, выявить основные факторы развития рекламы, подвести вывод.

Реклама на корпоративном радио: типология, цели, аудитории

08 Декабря 2012, курсовая работа

Конечно, радио – не единственный способ оповестить сотрудников и руководителей подразделений и отделов. Но могут ли корпоративные бюллетени или газеты так широко охватить аудиторию, как это может радио, могут ли оперативно доставить срочную информацию всем сотрудникам, а не только тем, кто в данный момент находится непосредственно у стенда с бюллетенем или читает газету? Даже электронная почта при необходимости экстренного оповещения - не выход, поскольку ряд сотрудников по долгу службы просто не пользуется компьютером (к примеру, грузчики, водители, кладовщики, охранники), а SMS-рассылка – дело слишком хлопотное и не слишком способствующее созданию единого информационного поля внутри компании.

Реклама услуг ресторана

12 Декабря 2010, курсовая работа

Комплексное исследование рынков является одной из главных функций маркетинга. Это – основа маркетинговой стратегии. Рынок – это категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей.

Реклама, психотехнологии средств рекламы

21 Ноября 2011, научная работа

Все мы являемся потребителями, и каждый день сталкиваемся с рекламой. Реклама везде – по телевизору, в магазинах, на улице. Мы постоянно подвергаемся рекламному воздействию, причем это воздействие охватывает все сенсорные системы: зрительную, слуховую, обонятельную, осязательную. В основе любых рекламных технологий лежит манипулирование покупательским поведением. Природа манипуляции состоит в наличии двойного воздействия – наряду с посыланием открытого сообщения манипулятор посылает адресату "закодированный" сигнал, надеясь на то, что этот сигнал разбудит в сознании адресата те образы, которые нужны манипулятору. Искусство манипуляции состоит в том, чтобы пустить процесс воображения по нужному руслу, так, чтобы человек не заметил скрытого воздействия.

Рекламная деятельность

20 Ноября 2010, курсовая работа

Интеграционные функции рекламы выделял выдающийся исследователь, и теоретик электронной революции, как Маршалл Маклюэн. Он писал: «Реклама -- это спрессованный образ современности. Она аккумулирует чувства и опыт всего общества. В идеале реклама стремится к гармонии человеческих импульсов и желаний, к интеграции общества вокруг общих целей».

Сегодня в России, после распада СССР и изменения общественно-экономических отношений, приведших к резкой социальной дифференциации, появлению богатых и бедных, реклама должна активно выполнять свои интеграционные функции. К сожалению, она не только не выполняет их, но, наоборот, подчеркивает дифференциацию населения, неосторожно и неделикатно предлагая товары и услуги, предназначенные для богатых, всем, всем, всем! Печально, но, в конечном счете, это ведет к ее неприятию, искажает имидж предпринимательства, сеет зерна обиды и озлобленности.

Рекламная деятельность

13 Октября 2011, реферат

Если проанализировать всю мировую историю успехов и поражений рекламы, станет очевидно, что, вопреки распространенному мнению, исход рекламных кампаний предопределяется не только выбором креативной стратегии. Это лишь вершина айсберга, тогда как основная часть скрыта под водой и незаметна для обывателя. На языке профессионалов она называется медиа планированием.