Рефераты по менеджменту

Рекламная деятельность

13 Сентября 2013, контрольная работа

Товарный знак - зарегистрированное в установленном законом порядке обозначение, присвоенное товару для его идентификации и указание производителя (предприятия, фирмы). Используя фирменный знак, компания ставит своей целью подтверждение качества товара. Устанавливая его на новые виды продукции, она получает возможность реализации всех преимуществ, хорошо известных потребителю старых товаров.

Рекламная кампания

24 Апреля 2012, реферат

В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relation) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обяза

Рекламная кампания как основное направление в формировании имиджа предприятия

28 Февраля 2012, курсовая работа

Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.
Можно ли фирме в такой ситуации не создавать имидж и «заметать эту проблему под ковер»? Можно, но в таком случае он будет сформирован теми же клиентами и партнерами стихийно, а значит неуправляемо. Видя новое, непонятное, мы скорее склонны быть «против» него, чем «за».

Рекламная кампания на примере ОАО «Башспирт»

05 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение проведения и особенностей технологий рекламной кампании на предприятии на примере ОАО «Башспирт».
Объектом исследования является организация проведения рекламной кампании.
Предметом исследования является рекламная кампания фирмы ОАО «Башспирт».

Рекламне агентство «Лайм»

12 Декабря 2011, реферат

ТОВ «Рекламне агентство „Лайм”» знаходиться на ринку рекламних послуг з 2006 року. Головним напрямком діяльності компанії на рекламному ринку є здійснення комплексного рекламного обслуговування компаній: розробка медіа-стратегії, візуальної концепції та впровадження усіх запланованих рекламних активностей у життя.

Рекламные технологии в спроте

11 Июня 2010, реферат

В спорте и спортивной индустрии повсеместно используется реклама. Реклама необходима отдельным спортсменам, спортивным организациям или промышленным фирмам для успешного ведения своей коммерческой деятельности, для обеспечения получения предпринимательской прибыли.

Рекламный менеджмент

09 Ноября 2010, курс лекций

Тема 1. Реклама в комплексе маркетинга
Тема 2. Рекламная кампания
Тема 3. Рекламное обращение
Тема 4. Выбор средств распространения рекламы
Тема 5. Разработка рекламного бюджета
Тема 6. Рекламные исследования
Тема 7. Оценка эффективности рекламной деятельности
Тема 8. Регулирование рекламной деятельности

Рекомендації щодо покращення використання виробничої потужності ПрАТ «Імпульс»

30 Апреля 2012, реферат

САналіз використання виробничої потужності підприємства показав задовільні результати. Якісний аналіз стану і використання виробничих потужностей і основних фондів дає можливість оцінити ефективність застосування активної і пасивної частини засобів виробництва і на їх основі зробити розрахунок резервів збільшення раціоналізації всього виробництва в цілому, і виробничих потужностей зокрема. Покращення використання основних фондів і виробничої потужності на підприємстві ПрАТ «Імпульс» можна досягти

Рекомендації щодо розробки маркетингових стратегій ТОВ «Аква –Люкс»

19 Декабря 2011, курсовая работа

Метою даної курсової роботи є дослідження процесу розробки маркетингових стратегій підприємства та визначення ефективності проведення маркетингових заходів на підприємстві ТОВ «Аква-люкс».
На основі обраної теми і формулювання теми були поставлені завдання:
визначити зміст, сутність та роль розробки маркетингових стратегій;
розкрити організаційну структуру діючого підприємства, розглянути взаємозв’язки між підрозділами;
описати технічну та виробничу характеристику діючого підприємства;
визначити основи стратегічного маркетингового планування на підприємстві, основні напрямки й етапи;
викласти основні методологічні положення і вимоги щодорозроблення маркетингової стратегії на підприємстві;
розробити стратегію росту для даного підприємства, що передбачає розгляд цілей стратегічного планування і визначення програми дій на вирішення поставленої проблеми;

Рекомендации по повышению качества предоставления услуг в гостинице «Регина»

22 Декабря 2011, курсовая работа

Предоставляемые услуги должны соответствовать требованиям, предусматривающим дополнительные удобства для потребителей, привлекательность и престижность услуг. К рекомендуемым требованиям и условиям предоставления услуг относятся:
- соответствие назначению;
- точность и своевременность исполнения;
- комплексность;
- этичность обслуживающего персонала;
- комфортность;
- эстетичность;
- эргономичность.

Рекомендации по применению элементов западного менеджмента в российских условиях

21 Сентября 2011, курсовая работа

Задача российских руководителей заключается не в механическом

перенесении опыта западного менеджмента, а в творческом поиске новых

решений, практическом применении менеджмента в российских организациях.

Рыночная экономика предъявляет повышенные требования к руководителям

организаций по сравнению с централизованной как в области экономики, так и

управления, права, психологии, социологии. В России большинство

руководителей имеет техническое образование, в то время как в развитых

странах руководители проходят специальную профессиональную подготовку. В

настоящее время возникла тенденция к изменению положения в подготовке

руководящих кадров – создаются различные курсы, проводятся семинары для

руководителей и т.д. При этом важную роль играет изучение опыта

экономически развитых стран.

Рекомендации по совершенствованию организации рекламной Концепции гостиницы «Холидей Ин»

25 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ внешней среды организации направленной на совершенствование и улучшения положения дел на предприятии.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
-проанализировать, и выявить основные элементы прямого и косвенного воздействия внешней среды организации;
-определить содержание и характеристику роли прогнозирования в деятельности организации;
-охарактеризовать и обосновать факторы внешней среды и их влияние на работу организации;
-также проанализировать организацию взаимодействия с субъектами внешней среды;

Рекомендации по регулированию и способам управления стрессом сотрудников предприятия

11 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить природу возникновения и разработать пути разрешения стрессовой ситуации в трудовом коллективе. Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты стресса;
дать общую финансово-экономическую характеристику объекту исследования;
выявить наличие и вид конфликта на анализируемом предприятии;
разработать мероприятия, направленные на разрешение конфликта.

Рекомендации по улучшению уровня платёжеспособности и финансовой устойчивости ООО «Минатес»

16 Февраля 2012, курсовая работа

Основной целью курсовой работы является комплексное изучение и оценка платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятия. Основными задачами курсовой работы являются:
рассмотрение сущности, целей, задач изучения платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятия;
оценка и анализ нормативно-правовой базы, регулирующей финансовое состояние предприятия;
изучение показателей, характеризующих платёжеспособность и финансовую устойчивость предприятия;
оценка платёжеспособности и финансовой устойчивости конкретного предприятия;
разработка рекомендаций по улучшению уровня платёжеспособности и финансовой устойчивости конкретного предприятия.

Рекомендация по аттестации рабочих мест

16 Декабря 2010, практическая работа

Методика аттестации рабочих мест.
Порядок заполнения “Карты условий труда на рабочем месте”.
РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА.
ОПТИМИЗАЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ.

Религиозные организации

15 Апреля 2012, курсовая работа

Появление религиозных организаций объективно обусловлено развитием процесса институционализации, одним из следствий которого является усиление системных качеств религии, появление собственной формы опредмечивания религиозной деятельности и отношений. Решающую роль в этом процессе сыграло выделение устойчивого социального слоя, противостоящего основой массе верующих — служителей культа, которые становятся во главе религиозных институтов и которые сосредотачивают в своих руках всю деятельность по производству, трансляции религиозного сознания и регуляции поведения массы верующих.

Ременные концепции управления: «Шесть сигм»

24 Декабря 2011, контрольная работа

Цель работы изучить теоретические основы концепции «шести сигм».
Одним из важнейших показателей деятельности предприятия является качество продукции. Улучшение качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества выпускаемой продукции.
Проблема качества касается абсолютно всех товаров и услуг. Особенно остро это проявляется при переходе к рыночной экономике.

Реорганизация предприятия

28 Февраля 2011, курсовая работа

При реорганизации предприятия возникает универсальное правопреемство. Переход прав и обязанностей юридического лица к его правопреемнику должен оформляться разделительным балансом (в случаях реорганизации предприятия в форме выделения и разделения) и передаточным актом (в случаях реорганизации предприятия в форме слияния, присоединения и преобразования). Основная функция указанных документов состоит в том, чтобы определить какие права и обязанности и в каком объеме переходят к каждому из правопреемников в процессе реорганизации предприятий.

Реорганизация фирмы

15 Декабря 2011, курсовая работа

Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. Глобальный поворот в истории развития нашей страны от социалистического хозяйства к экономике рыночно-предпринимательского типа вызвал необходимость разработки новой системы хозяйствования и организации производственной деятельности.

Репутационный менеджмент

15 Сентября 2011, реферат

Репутационный менеджмент достаточно новое направление в менеджменте. Пo крайней мере, в России активное развитие получило только в последнее время. Репутационный менеджмент – это комплекс стратегических мер, направленных на фoрмирование, поддержание и защиту репутации кoмпании.

Репутация как актив организации и как условие ведения бизнеса

22 Февраля 2012, курсовая работа

Перечень факторов предпринимательства, то есть условий осуществления предпринимательства обычно включает в себя факторы природно-демографические, технологические, экономические и правовые. Однако очень редко обращают внимание на то обстоятельство, что одним из важнейших условий предпринимательства является соблюдение принципов деловой этики, особенно таких из них, как честность, порядочность, обязательность и ответственность в деловых отношениях.

Репутация компании

16 Ноября 2011, реферат

создание репутации компании

Республика - как основная форма государственного управления

06 Декабря 2011, курсовая работа

Термин управление стал универсальным средством характеристики определенного вида деятельности, т.е. совокупности действий, совершаемых ради достижения соответствующих общественно значимых целей.
В самом широком смысле управление означает руководство чем-либо (или кем-либо). В подобном понимании оно трактуется и в наши дни. Однако ограничиться такой констатацией недостаточно. Возникает потребность раскрытия содержания этого руководства, его функционального значения.

Республика Коми

06 Июня 2012, курсовая работа

В своей курсовой работе я постаралась отразить всю самую важную информацию о Коми крае, чтобы, посетив этот сайт, сложилось примерное представление об этом интереснейшем месте нашей родины. На сайте можно найти основные сведения о: символике, истории, населении, промышленности, культуре и заповедниках.
Цель: научиться создавать сайт в программе Macromeadia Dremweaver.
Задача: отразить на сайте основную информацию о Республике Коми.

Реструктуризация задолженности в процедуре внешнего управления

22 Декабря 2011, доклад

Многие организации попадают в процедуры несостоятельности неосознанно, по иску одного из кредиторов. Нас же интересует сознательное вхождение в ту или иную процедуру для решения ряда задач антикризисного менеджмента. Сознательный вход в процедуру предполагает формирование «лояльного» по отношению к должнику состава кредиторов, поскольку управляют в процедурах несостоятельности кредиторы по просроченным обязательствам, голосуя величиной своих требований.

Реструктуризация и эффективность организации

21 Октября 2011, реферат

В данной работе на тему «Реструктуризация и эффективность организации» будет рассмотрено:
Сущность, цели и эффективность реструктуризации предприятия.
Основные направления реструктуризации: изменения в организационной стратегии, изменение организационной и правовой формы бизнеса, изменение структуры и системы управления.
Разработка программы реструктуризации предприятия.
Управление процессом реализации преобразований.

Реструктуризация российских предприятий. Управленческий аспект

14 Марта 2012, реферат

К понятию организация можно подходить с двух точек зрения - структурной и поведенческой. При структурном подходе мы рассматриваем организацию как таковую, способы распределения производственных обязанностей и то, каким образом передаются полномочия и ответственность в рамках организации. При поведенческом подходе в центре исследования находится человек. Независимо от того, насколько тщательно продумана структура организации , деятельность будет определяться в первую очередь людьми, входящими в состав этой организации, их способностями и мотивацией к труду.

Реструктуризация систем управления

20 Марта 2012, курсовая работа

Главная цель курсовой работы – это рассмотреть организацию в аспекте реструктуризации.
Задачами работы, исходя из цели, являются:
- изучение теоретических основ реструктуризации системы управления;
- проведение анализа финансового состояния предприятия и его организационной структуры;

Реструктуризация управления предприятием нефтегазохимического комплекса

07 Декабря 2011, курсовая работа

Рыночная экономика обязательно предполагает, что отношения экономических субъектов складываются в условиях конкуренции. С точки зрения рыночной структуры конкуренция представляет собой ряд условий, которые ставят организацию в положение принимающего определенные условия игры. В этом смысле конкуренция может существовать только в условиях конкурентного рынка, противоположного монопольной структуре.

Ресурсне забезпечення управління персоналом

10 Декабря 2011, реферат

Людина є не тільки найважливішим елементом виробничого процесу на підприємстві, а й головним стратегічним ресурсом кампанії в конкурентній боротьбі. Які б не були прекрасні ідеї, новітні технології, найсприятливіші зовнішні умови, без добре підготовленого персоналу високоефективної роботи досягнути неможливо.
Персонал є найбільш складним об’єктом управління, оскільки люди наділені інтелектом. Вони постійно розвивають взаємовідносини, засновані на довготривалій основі. У сучасних умовах цінність людських ресурсів постійно зростає, що призвело до формування системи управління людськими ресурсами.