Рефераты по туризму

Сервисная деятельность на гостиничном предприятии

11 Января 2011, курсовая работа

Объектом исследования является сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве.
Период исследования – обозначен рамками календарного плана.

Сервисная деятельность отеля "Виктория"

12 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в описании сервисной деятельности отеля «Виктория».
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
Исследовать теоретические основы индустрии данной отрасли;
Описание сервисной деятельности данного предприятия.

Сервистік қызмет көрсетудің ерекшеліктері мен мәдениеті

24 Октября 2012, реферат

Туристік нарық – бұл туристік – экскурсиялық қызметтің ақшаға және керісінше ақшаның туристік – экскурсиялық қызметке айналу процесі жүретін әлемдік шаруашылық байланыстың жүйесі. Басқа сөзбен айтқанда, туристік нарық – туристік өнімді өндірушілер мен тұтынушылар арасындағы экономикалық қатынастрдың көрсеткіш саласы. Егер, туристік өнімді өндірушілер мен тұтынушылардың экономикалық көзқарастары сәйкес болса, туристік өнімді сату-сатып алу акті жүреді.

Сертифікація послуг в Україні

17 Февраля 2013, реферат

Обов’язкова сертифікація готельних послуг і послуг живлення, що надаються суб'єктами туристичної діяльності, проводиться згідно "Правил обов'язкової сертифікації готельних послуг" і "Правил обов'язковій сертифікації послуг живлення", затверджених наказом Державного комітету із стандартизації метрології і сертифікації України, на відповідність обов'язковим вимогам нормативних документів, що діють в Україні, відносно безпеки життя і здоров'я людей, захисту їх майна і охорони навколишнього середовища.

Сертификация

29 Февраля 2012, доклад

Сертификация есть процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям. Сертификация туристских услуг и услуг гостиниц является одним из важнейших механизмов управления качеством обслуживания, дающих возможность объективно оценить уровень услуг,

Сертификация в туризме

13 Мая 2013, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является исследование проведения сертификации в туризме.
В ходе исследования, для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
1. изучение основ сертификации;
2. анализ системы сертификации туристских услуг;
3. рассмотрение требований к гостиницам различных категорий.

Сертификация и лицензирование туристских услуг в России

11 Января 2012, курсовая работа

Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма в Россию, являются:

• образ России как страны, небезопасной для туризма;

• неблагоприятный для туристских посещении в страну визовый режим;

• неразвитая туристская инфраструктура, высокий моральный и физический износ существующей материальной базы;

• отсутствие благоприятного налогового режима для инвестиций в средства размещения туристов и иную туристскую инфраструктуру;

• невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии;

• несоответствие цены и качества размещения в гостиницах.

Сертификация и стандартизация в туризме

13 Декабря 2012, реферат

Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности туристских организаций и защиты прав потребителей являются стандартизация, лицензирование и сертификация в туризме.
Стандарт – это документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности. Стандарт предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любой продукт соответствующим своему назначению.

Сертификация как гарантия качества туристских услуг

14 Января 2011, курсовая работа

Часть вышеперечисленных проблем можно решить только путем качественного повышения квалификации сотрудников туристских фирм и гостиничного хозяйства, через развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации соответствующих специалистов. Краеугольным камнем при этом являются знания по лицензированию туристской деятельности и сертификации туристских услуг. Менеджер туризма и гостиничного хозяйства должен в полной мере обладать этими знаниями.

Сертификация ресторанов и баров и их классификация

26 Октября 2012, курсовая работа

Целью написания реферата является изучение сертификации ресторанов и баров и их классификации.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть сертификацию предприятий питания;
• Описать особенности классификации предприятий питаний;

Сертификация туристских услуг

09 Марта 2012, реферат

С вступлением в силу Федерального закона от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Закон №184-ФЗ) сертификация для туристской деятельности носит добровольный характер, поэтому никаких штрафов и санкций за ее отсутствие не предусмотрено. Но туристические фирмы чаще всего стараются получить сертификат на оказание туристских услуг, чтобы предъявить своему клиенту еще одну документально оформленную дополнительную гарантию своей качественной работы и заверить его в том, что услуги будут оказаны на соответствующем уровне.

Сертификация услуг. Основные цели сертификации услуг

27 Марта 2012, реферат

Сфера услуг представляется наиболее сложным предметом пе¬реговоров в процессе вступления России в ВТО. Присоединение к Генеральному соглашению по торговле услугами (ГАТС) затраги¬вает не только вопросы технических барьеров, но и правила пере¬мещения физических лиц, инвестиций и иные проблемы внут¬реннего регулирования в этой области. Генеральное соглашение охватывает банковские и страховые услуги, операции с ценными бумагами, различные виды транспорта, телекоммуникации, стро¬ительство, туризм, образование, индустрию досуга, консультаци¬онные, медицинские услуги и пр.

Сеть отелей ridz

08 Ноября 2011, доклад

Имя The Ritz-Carlton уже давно стало признанным эталоном сервиса,
синонимом элегантности и безупречности.
The Ritz-Carlton – это больше, чем просто пример эффективной и
успешной компании, это философия. Это особая система ценностей, которую
исповедует каждый сотрудник в любой точке мира.
Кем бы вы ни были по натуре, оставайтесь собой; никогда не забывайте о
своем таланте. Будьте тем, кем вам предназначено быть природой, и вы
достигнете успеха. Сидни Смит

Сеть туристических агенств “Белка-тур”

16 Сентября 2011, реферат

Сегодня сеть туристических агентств «Белка-тур» является признанным лидером туриндустрии Вологды. С 2002 года агентство многократно признавалось победителем городского конкурса качества «Мы выбираем, нас выбирают». Сеть турагентств "Белка-тур" имеет заслуженную репутацию одной из самых технологичных, оперативных и надежных турфирм региона. Туры бронируются в режиме on-line, используются новейшие технологии туризма. Заключены эксклюзивные договоры с сотнями проверенных туроператоров.

Систама международных гостиничных цепей

18 Октября 2012, курсовая работа

Цель данной работы – изучить сущность гостиничных цепей в России и исследовать их роль в гостиничном бизнесе.
Задачи данной работы:
- дать определение понятию «гостиничная цепь», а так же изучить историю и пути формирования гостиничных корпораций мира;
- выяснить какие существуют категории гостиничных цепей» и показать преимущества их создания;
- изучить особенности различных моделей организации гостиничного дела в цепях;
- рассмотреть перспективы развития гостиничного бизнеса в Забайкалье и произведём сравнительный анализ предоставления сервисных услуг гостиницами "Забайкалье" и «Ингода».

Система ценообразования при формировании тура

31 Октября 2011, курсовая работа

Ценообразование – это определение стоимости какого-либо вида услуг, турпродукта и планирование получения доходов при их реализации. При реализации услуг, турпродукта под влиянием различных факторов цена может изменяться.
Целью данной работы является изучение системы ценообразования при формировании тура.

Система бронирования

08 Октября 2011, контрольная работа

Целью моей работы является изучение современные системы бронирования и резервирования как фактор повышения эффективности деятельности предприятия социально - культурного сервиса и туризма.

Система бронирования и резервирования

15 Мая 2013, реферат

Система бронирования и резервирования – основной канал сбыта продукта туристской индустрии. Система бронирования и резервирования авиабилетов появилась за рубежом еще в конце 50-х годов XX в. И использовалось как средство сбора информации, ее передачи и анализа. Эти информационные системы были разработаны авиакомпаниями для облегчения операций продажи билетов, работы с расписаниями, оплаты за проезд и т.д. позднее они стали применятся много шире и теперь являются основными артериями для всех типов информации в индустрии туризма. Система бронирования и резервирования обеспечивают автоматизированный доступ к информации по планированию и резервированию для большинства секторов индустрии, включая проживание, круизы, транспорт, туры, обмен валют и развлечения.

Система образования Китая

19 Февраля 2012, реферат

С древних времен китайцы были заинтересованы в изучении природы. Они особенно гордятся четырьмя великими изобретениями, которые изменили мир: бумага, печать, порох и магнитный компас.
Образование в Древнем Китае во время династии Чжоу (1122 до н.э. - 256 до н.э.) было основано на шести искусствах. Для того чтобы достичь совершенства, студенты должны были освоить этикет, музыку, стрельбу из лука, вождение колесницей, каллиграфию и математику.

Система опорных конспектов по теме «Страхование в туризме» при изучении предмета «Введение в туризм и гостиничное хозяйство»

22 Мая 2012, курсовая работа

Данная курсовая работа носит учебно-исследовательский характер. В ее основе лежит самостоятельная творческая деятельность. Для ее выполнения потребовалось систематизировать и обобщить материал, представленный в различных источниках литературы.
Цель курсовой работы – разработать систему опорных конспектов по теме «Страхование в туризме» при изучении предмета «Введение в туризм и гостиничное хозяйство».

Система управления отелем Opera, от HRS

21 Марта 2012, реферат

В настоящее время основная инновация в сфере систем электронного управления – такие интернет-технологии, когда пользователь (сотрудник отеля) напрямую обращается к веб-сервису и может получить всю информацию о своем отеле в сети. На российском рынке в настоящий момент одной из таких системам является Opera Fidelio.

Система управления туризмом

09 Марта 2012, реферат

Начало управлением туризмом в нашей стране на федеральном уровне можно считать с 1993 года когда был учрежден государственный Комитет по туризму. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 8 июня 1993 г. № 537 "Об утверждении положения о комитете Российской Федерации по туризму" (собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 25, ст. 2364).

Системи управління охорони праці на підприємстві

25 Января 2012, контрольная работа

Метою охорони праці є науковий аналіз умов праці, технологічних процесів, апаратури і обладнання з точки зору можливості виникнення появи небезпечних факторів, виділення шкідливих виробничих речовин. На основі такого аналізу визначаються небезпечні ділянки виробництва, можливі аварійні ситуації та розробляються заходи щодо їх усунення або обмеження наслідків.

Системы tax-free и duty-free

08 Октября 2011, реферат

Находясь на территории стран Европейского сообщества (далее — ЕС) или других иностранных государств и постоянно проживая за его (их) пределами, у физических лиц на основании чеков Tax Free есть возможность вернуть налог на добавленную стоимость (далее — НДС) в случае покупки ими товаров, которые впоследствии вывозятся из страны приобретения. Данную услугу оказывает крупнейшая компания в этой области — Global Refund (с 2010 г. компания переименована в Global Blue). В разных странах могут быть и иные подобные организации.

Системы "Арим-софт"

29 Февраля 2012, реферат

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса (СКС) и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.

Системы бронирования

01 Мая 2013, реферат

Бронирование – предварительный заказ мест и номеров в гостинице.
С этого процесса начинается обслуживание гостей. Бронированием номеров занимаются менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения. Именно в эти подразделения поступают заявки на бронирование от клиентов. Отдел бронирования, кроме формального сбора заявок, должен изучать спрос на гостиничные места. Изучая многолетний опыт работы гостиницы, учитывая план мероприятий, которые будут проходить в данном регионе (спортивные соревнования, карнавалы, съезды, фестивали и т. п.), прогнозируя спрос на места и анализируя загрузку номеров в прошедший и настоящий периоды, отдел бронирования совместно со службой маркетинга планирует деятельность гостиницы .

Системы управления туристическими организациями

12 Февраля 2012, курсовая работа

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управлением персонала в «ТУРТРАНСВОЯЖ» в условиях кризиса.
В соответсвии с
- Кадровая стратегия кризисной организации;
- Пути и методы обеспечения условий для устойчивого бескризисного развития трудовых ресурсов;

Ситуационный анализ маркетинговой среды ОАО ГК "Ялта-Интурист" на 2003 год

10 Января 2012, реферат

Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить эффективное использование имеющихся ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Ситуационный анализ помогает проанализировать внутреннюю и внешнюю сферы деятельности гостиничного предприятия, что позволяет выработать конкурентную стратегию развития предприятия в условиях рыночной экономики.

Складові та аналіз зовнішнього середовища прямого впливу на організацію

14 Декабря 2011, реферат

Зовнішні фактори - це в основному неконтрольовані сили, які мають вплив на рішення менеджерів та їх дії і, в кінцевому підсумку, на внутрішню структуру і процеси в організації.
Зовнішній вплив на організацію можна представити як сукупність трьох основних сфер: віддаленого, виробничого і оперативного впливу.

Служба приема и размещения – функциональные обязанности

01 Ноября 2012, курсовая работа

В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.

Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.