Рефераты по туризму

Реклама и вопросы этики, юридической ответственности

14 Июня 2012, курсовая работа

В данной работе будут рассмотрены понятие рекламы, рекламная деятельность турфирм, специфика рекламной этики, юридическая ответственность в сфере рекламы. Объектом исследования будет туристская компания «Роза Ветров».

Реклама на выставках и ярмарках

24 Августа 2010, курсовая работа

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является частью маркетинговых коммуникаций.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникаций, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.

Рекламна діяльность туристичного підприємства

26 Октября 2013, реферат

Туристична реклама - активний засіб здійснення маркетингової політики
туристичної фірми по просуванню туристичного продукту, посиленню зв'язку
між виробником і споживачем туристичного продукту.

Рекламная компания

04 Декабря 2011, реферат

Трудным и важным остаётся вопрос о том, манипулирует ли реклама вкусами потребителей. Являемся ли мы алчными потребителями, каковы мы и есть по мнению многих, вопреки человеческой природе и вследствие рекламы?
Или просто в человеческой природе заключена гарантия того, что мы представляем собой серьёзных потребителей даже пустячных товаров? Послушно ли следует реклама за изменениями в обществе, или сама вызывает эти изменения? (Этот вопрос аналогичен вопросу о первичности спроса и предложения (курица и яйцо)).

Рекламная компания

23 Ноября 2012, реферат

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной компании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Рекламно-информационная деятельность гостиниц

11 Февраля 2012, дипломная работа

Цель работы была достигнута путем решения основных задач:
1) рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства;
2) выявить особенности рынка гостиничных услуг г. Красноярска;
3) рассмотреть рекламную деятельности ОАО «Гостиница Красноярск» и дать рекомендации.

Рекламно-информационное обеспечение стратегии развития туристского предприятия

05 Апреля 2012, курсовая работа

Туризм сложно представить без рекламы. Прежде всего она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом туристском предприятии

Рекламно-информационное обеспечение туризма в Иркутской области

13 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – выявить особенности организации и планирования рекламно-информационной деятельности туристического рынка Иркутского региона, выяснить какие рекламные акции наиболее эффективны и приемлемы на рынке туристических услуг Иркутска. Задачи работы - провести анализ рекламно-информационной деятельности туристической фирмы «Байкалов», и на основании полученных данных разработать рекомендации для достижения наибольшей эффективности рекламных акций.
В Иркутске на рынке туристических услуг сегодня большое количество фирм, предлагающих одинаковые туры по одинаковым ценам. Поэтому тема, затронутая в курсовой работе особенно актуальна.

Рекламные средства, используемые в социально-культурном сервисе и туризме

14 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты средств и способов рекламирования туруслуг. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить средства и способы рекламирования услуг в социально-культурном сервисе и туризме;
-изучить понятие рекламы, виды рекламных услуг в социально-культурном сервисе и туризме;

Рекламный буклет туристической фирмы

21 Ноября 2012, доклад

Новогодний круиз четыре Балтийские столицы

Рекреалогия

15 Марта 2012, контрольная работа

Издавна туризм относили к своеобразной форме отдыха. Еще совсем недавно можно было прочувствовать на себе негативное отношение к туризму со стороны местного населения. Это связано с тем, что приоритетная роль отводилась трудовой деятельности, а не отдыху (отдых связывали с 6ездеятельностыо,а не с возможностью гармоничного развития личности). К тому же долгое время считалось, а впрочем эта тенденция сохраняется и сейчас, что только трудовая деятельность позволяет человеку развиваться, совершенствоваться. Частично с этим утверждением можно согласиться, если речь идет о преподавателе или ученом.

Рекреаційні потреби дитячої категорії населення

29 Февраля 2012, научная работа

У дитячому році закладаються основні людські фізичні і психічні якості, і тому слід особливо турбуватися про підростаюче покоління, адже саме воно у майбутньому вступає на ринок праці і бере безпосередню участь у створенні суспільного продукту. Сьогодні питання зростання здорового підростаючого покоління стоїть особливо гостро, адже погана екологія, недостатній рівень медицини і економічної забезпеченості впливають на вирішення цієї задачі не найкращим чином. Саме для цього необхідний розвиток дитячої рекреації, яка дозволяє вирішити ці питання.

Рекреаційні потреби дитячої категорії населення

29 Февраля 2012, научная работа

У дитячому році закладаються основні людські фізичні і психічні якості, і тому слід особливо турбуватися про підростаюче покоління, адже саме воно у майбутньому вступає на ринок праці і бере безпосередню участь у створенні суспільного продукту. Сьогодні питання зростання здорового підростаючого покоління стоїть особливо гостро, адже погана екологія, недостатній рівень медицини і економічної забезпеченості впливають на вирішення цієї задачі не найкращим чином. Саме для цього необхідний розвиток дитячої рекреації, яка дозволяє вирішити ці питання.

Рекреаційні ресурси Америки

21 Февраля 2013, практическая работа

Американський регіон посідає третє місце у світі за кількістю міжнародних туристичних прибуттів. У межах регіону домінує Північна Америка - майже 70 % туристів приїздить до США, Мексики та Канади. Усі основні потоки в цьому регіоні починаються і закінчуються в США. Між США та Мексикою сформувався найбільш потужний світовий міждержавний туристичний потік - близько 20 млн американців щороку відвідують південного сусіда. Протягом останніх років кількість прибулих туристів до США стабілізувалася на рівні 55-58 млн осіб.

Рекреаційні ресурси Прикарпаття

06 Февраля 2013, реферат

Прикарпаття за територією порівняно невелике, але за характером рельєфу належить до числа найбільш мальовничих в Україні. Третину території займають Карпатські гори, а дві третини - передгірська рівнинна зона. Кліматичні умови - м'яка зима із середньою температурою -5'С і тепле літо (+18°С) -сприяють організації цілорічного відпочинку та лікування. В області є 9 курортних місцевостей, діють 11 санаторіїв й 14 санаторіїв-профілакторив. Для курортної терапії використовуються кліматичне лікування, мінеральні води і ванни.

Рекреаційне районування

23 Декабря 2011, реферат

Рекреаційне районування території здійснюється на основі оцінки придатності території для різних видів рекреаційної діяльності. Серед них можна виділити чотири основні види, які, в свою чергу, поділяються на підвиди, а саме:
- санаторно - курортний (кліматолікування, бальнеологія, грязелікування);
- оздоровчий (купально-пляжний і прогулянковий);
- спортивний (туристичний, мисливський, гірськолижний, альпійський, водний тощо);
- пізнавальний.

Рекреаційний потенціал Франції

17 Января 2013, курсовая работа

Тому метою моєї курсової роботи є саме вивчення усіх ресурсів Франції, починаючи с географічного положення і завершуючи відомими людьми, а відповідно задачами – є пошук та обробка усіх данних країни.
Основною базою пошуку інформації є бібліотечний та інтернетний  ресурс, періодичні видання.

Рекреаційний потенціал Греції

10 Января 2012, курсовая работа

Метою роботи є аналіз та оцінка туристично–рекреаційних ресурсів країни, виявлення основних переваг та недоліків туристичних подорожей у Грецію. Об’єктом дослідження є туристично–рекреаційні ресурси Греції, що сприяють розвитку міжнародного туризму. Предметом дослідження є країна з багатим історичним минулим, видатними культурними та архітектурними пам’ятками, видатними вченими і філософами. Задачами курсової роботи є: дослідити рекреаційні ресурси країни, комплексно їх оцінити та виявити чи усі рекреаційні ресурси залучені у сферу рекреації та туризму.

Рекреационно-климатические ресурсы на территории Белгородской области

03 Апреля 2012, реферат

Реки Северский Донец и Оскол на значительном протяжении имеют хорошо выработанные русла и отчетливые корытообразные долины с асимметричными склонами. Для более мелких рек характерны другие черты: слабо выработанные русла, пологие берега, медленное течение. Такие особенности рек обусловлены физико-географическими условиями, характерными для южных склонов Средне-Русской возвышенности.

Рекреационное использование лесов Республики Башкортостан

18 Марта 2012, реферат

Начинаются летние отпуска, возникает вопрос: где можно хорошо отдохнуть — за границей или у себя в республике? Башкортостан, располагаясь в самом центре России, на стыке Европы и Азии, в пределах нескольких природных зон, выделяется богатством и разнообразием ландшафтов и множеством загадочных явлений. Это объясняется тем, что развитие земной коры данной территории в течение длительного времени (докембрий, палеозой, мезозой, кайнозой) происходило в регионах с различными геотектоническими условиями.

Рекреационное природопользование

25 Декабря 2011, курсовая работа

Рекреационный потенциал территории России исключительно велик и способен удовлетворить все виды отдыха: стационарный и мобильный; лечебный, оздоровительный, спортивный и познавательный; летний, зимний и переходного сезонного периода; по возрастным показателям - дошкольников, школьников, молодёжи, среднего и пожилого населения, а также - семейный и индивидуальный.
Исторически сложившееся в России рекреационно-туристическое районирование не совпадает с границами федеральных округов. Поэтому в Федеральных округах представлены либо наиболее значимые рекреационно-туристические зоны, либо сразу несколько таких зон.
В России различают следующие рекреационные районы:

Рекреационные зоны и районы США

27 Февраля 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является выявление особенностей рекреационных зон и районов США.
Поставленная цель потребовала решить следующие задачи:
дать общую характеристику региона Северная Америка по:
- географическому положению и природным ресурсам,
- истории заселения и историко-культурному потенциалу региона,
- социально-экономическим ресурсам туризма и рекреации.
охарактеризовать рекреационные зоны и районы США.

Рекреационные и туристские ресурсы

14 Сентября 2011, контрольная работа

Развитие туристского бизнеса в условиях рынка требует наличия рекреационных ресурсов, капитала, технологии и кадров.
Составной частью рекреационных ресурсов являются люди, которые работают в сфере туризма или могут принять участие в организации и обслуживании рекреационной деятельности в перспективе. Динамичное развитие туристского бизнеса требует также развитой инфраструктуры, поскольку без этого даже при высоких аттрактивных свойствах природных и культурных комплексов их освоение широким кругом потребителей невозможно.

Рекреационные потребности и оздоровительно-рекреационные возможности (курортные факторы и курорты) Уральского района»

26 Января 2013, курсовая работа

Уральский район расположен между старыми промышленными районами европейской части России, Сибирью и Казахстаном - на стыке европейской и азиатской частей РФ. Такое "соседское" положение можно оценить как благоприятное для функционирования и развития его хозяйственного комплекса.

Рекреационные потребности Санкт-Петербурга и Ленинградской области

14 Октября 2012, курсовая работа

Данная курсовая имеет своей целью рассказать о рекреационном потенциале и перспективах развития различных видов туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Важнейшие из задач этой работы: осветить ситуацию на сегодняшний день, предложить пути улучшения, выявить сильные и слабые места этих возможных преобразований, а также поведать о действиях, предпринимаемых правительством и частными лицами для расширения рекреационной деятельности в регионе. Методика исследования – теоретический анализ имеющихся на сегодняшний день фактов и проектов.

Рекреационные ресурсы и туристические центры Владимирской области

24 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ туристских центров и рекреационных ресурсов Владимирской области. Для достижения цели надо последовательно решить следующие задачи:

1. Изучить природные условия и ресурсы Владимирской области;

2. Проанализировать состояние туристской инфраструктуры основных туристических центров Владимирской области;

3.Произвести расчет рекреационного потенциала Владимирской области.

Рекреационные ресурсы Тамбовской области

21 Марта 2012, доклад

Разнообразные и живописные природные ландшафты, целебный воздух и замечательный микроклимат способствуют комфортному и здоровому отдыху, спорту, туризму на территории Тамбовской области. Одной из важнейших составляющих в работе служб по охране природы является исследование рекреационных природных территорий области. Эти работы ведутся с 60-х годов прошлого столетия вместе со специалистами кафедры географии и краеведения Тамбовского государственного университета имени Державина.

Рекреационные ресурсы Украины

20 Января 2012, курсовая работа

Цель исследования заключается в проведении оценки туристско-рекреационного потенциала Украины.
В соответствии с поставленной целью необходимо было решить следующие задачи:
• изучить теоретические и методологические основы туристско-рекреационных исследований территории;
• охарактеризовать и оценить компоненты природно-рекреационного потенциала Украины;

Рекреационный потенциал и перспективы развития туризма в Алтайском крае

14 Мая 2013, курсовая работа

Алтайский край - одна из наиболее интересных в туристическом плане территорий России. За последние три года его посетили туристы из 60 стран. Многих привлекли памятники архитектуры и культуры исторических городов края, таких как Барнаул, Бийск, Змеиногорск и Камень-на-Оби.
Алтайский край характеризуется комбинацией горного и равнинного рельефов, красотой реки Обь и разнообразием живописного ландшафта. Здесь существуют все возможности для развития нетрадиционных форм туризма. На территории края находится множество археологических и этнологических памятников, а именно: курганные и грунтовые могильники, древние поселения и городища, пещерные стоянки каменного века, горные выработки на медь и золото.

Рекреационный потенциал и перспективы развития туризма в Брянской области

05 Января 2011, курсовая работа

Объектом курсового проекта является Брянская область, предметом – развитие рекреации и туризма в этом регионе.

Задачи данного проекта:

◦рассмотреть особенности географического положения Брянской области;
◦охарактеризовать население этой территории, определить его рекреационные потребности;
◦раскрыть возможности использования в рекреационной деятельности рельефа и водных ресурсов Брянщины;
◦выявить потенциал охотничьих и рыболовных угодий данного субъекта РФ;
◦дать характеристику растительному покрову Брянской области;
◦исследовать особо охраняемые природные территории;