Рефераты по туризму

Современнее тенденции развития гостиничного хозяйства в России

03 Мая 2012, доклад

К тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившие развитие в последние десятилетия, следует отнести:
1) углубление специализации гостиничного и ресторанного предложений;
2) образование международных гостиничных и ресторанных цепей;
3) развитие сети малых предприятий;
4) внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.

Современное гостиничное хозяйство. Экономический аспект

08 Января 2012, курсовая работа

Гостиничное хозяйство является важнейшим сектором в структуре туризма, представляющим собой материально-техническую базу отрасли и определяющим вид, особенности и качество туристского продукта. Процессы, происходящие в туристской сфере в целом, отражаются на основных показателях функционирования гостиниц, а последние определяют показатели туристской активности на данном направлении.
Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий и правильно выбранной структуры управления туристско-гостиничным предприятием.

Современное состояние гостиничной индустрии в городе Казань

29 Октября 2012, курсовая работа

Респу́блика Татарста́н — Татарста́н (Тата́рия; тат. Татарстан Республикасы, Tatarstan Respublikası) — субъект Российской Федерации, согласно Конституции России — республика (государство). Входит в состав Приволжского федерального округа. Образована на основании Декрета ВЦИК и СНК от 27 мая 1920 года как автономная Татарская Социалистическая Советская Республика. Столица — город Казань. Граничит с Кировской, Ульяновской, Самарской, Оренбургской областями, Башкортостаном, Марий Эл, Удмуртской Республикой, Чувашией.

Современное состояние туризма в России

02 Ноября 2011, реферат

Современное состояние туризма в России характеризуется тем, что отмечаются высокие темпы строительства туристских объектов, отвечающих мировым стандартам из-за резкого падения достигнутых ранее объемов предоставления туристских услуг и значительного несоответствия потребностям населения. Установить определенные отличия в развитии данной фирмы позволяет ее конкурентоспособность. Данная относительная характеристика по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности способствует развитию и совершенствованию туристского бизнеса.

Современное состояние гостиничного рынка

15 Февраля 2013, реферат

Целью данной курсовой работы – изучить современное состояние гостиничного рынка в мире, в частности, в Российской Федерации.
Основные задачи:
1. рассмотрение эволюции гостиничной индустрии,
2. систематизирование данных о современном индустрии гостеприимства,
3. изучение современного состояния гостиничного бизнеса в России, проблемы и перспективы.

Современное состояние и перспективы развития гостиничного сектора

01 Ноября 2012, контрольная работа

Тури́зм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.

Современное состояние и перспективы развития туризма на Ближнем Востоке (на материалах турагентства «Gulian Tour»)

30 Марта 2013, курсовая работа

Выделяются следующие разновидности туризма: международный и внутренний. Международный туризм охватывает поездки за пределы страны, что связано с соблюдением определенных формальностей (таможенный, валютный, медицинский контроль). Внутренний туризм, в отличие от международного, не связан с пересечением госграницы и, следовательно, не требует соблюдения туристических формальностей.
Международный туризм бывает въездной и выездной. Въездной туризм — это путешествия в пределах страны лиц, не проживающих в стране постоянно. Выездной туризм — это путешествия лиц, постоянно проживающих в стране, но отправляющихся с какими-либо целями в другую страну. Обычно страны заинтересованы в развитии въездного туризма, так как это привлекает в страну валютные ресурсы, стимулирует экономическую активность. Фирмы, которые занимаются развитием въездного туризма, получили название рецептивных (принимающих) фирм.

Современное состояние и перспективы развтия туризма в России

13 Июня 2012, реферат

Цель контрольной работы: изучить туризм на современном этапе и его перспективы.
Задачи:
- Изучить литературу по теме
-Проанализировать полученную информацию, обобщить и систематизировать ее
- Изучение туризма на современном этапе;
- Изучение перспектив туризма.

Современное состояние мирового туристического рынка и долгосрочные перспективы его развития

08 Декабря 2011, курсовая работа

Объем международного туристического потока неуклонно продолжает расти даже в условиях время от времени возникающих проблем в экономической, политической, экологической энергетических и ряда других кризисов.
Если проанализировать данные по темпам развития мирового туризма за последние 50 лет, то можно увидеть колоссальный рост количественных и стоимостных показателей.

Современное состояние развития международного туризма Казахстана на примере турфирмы «Nuka-travel»

23 Февраля 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы состоит в том, чтобы оценить современное состояние международного туризма в Республике Казахстан, его место в экономике страны, проследить динамику развития въездного и выездного туризма Республики за последние годы, выявить наиболее актуальные проблемы развития международного туризма и его перспективные направления для нашей страны в ближайшем будущем.

Современное состояние российского туристского рынка

13 Марта 2012, реферат

1. распад предприятий старого типа (экскурсионных бюро, бюро путешествий;
2. создание новых предприятий, которые впоследствии стали называться туроператорами или турагентами;
3. модификация старых туристских предприятий путём перестройки на разработку туристского продукта, имеющего спрос у российского потребителя.

Современное состояние туризма в Красноярском крае

20 Марта 2012, курсовая работа

Россия облает мощнейшими реальными и потенциальными туристскими ресурсами, глубоким культурным и историческим наследием, социокультурными и научно-промышленными объектами, лечебно-курортным потенциалом, т.е. объектами, которые способны генерировать активный туристский интерес у отечественных и иностранных туристов.

Современные компьютерные технологии в туристском бизнесе

30 Марта 2012, лекция

Туристский бизнес, являясь одной из самых динамичных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Другими словами, сбор, хранение, обработка и передача актуальной информации являются важнейшим и необходимым условием функционирования любого туристского предприятия. Успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты. В связи с этим успешное развитие туристского бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий как в области создания турпродукта, так и его продвижения на рынок услуг.

Современные методы и формы обслуживания в сфере гостеприимства

24 Марта 2012, реферат

Возникновение и развитие гостиничного хозяйства не раздельно с историей развития общества. Прообразы современных гостиниц возникли еще во II тыс. до н.э. – в древневосточных цивилизациях. Во времена Древнего Рима строились специальные здания, где путешествующие по государственным надобностям могли отдохнуть от изнурительной дороги, в ходу были и таверны. Большое влияние на индустрию гостеприимства оказало развитие торговли на Ближнем Востоке.

Современные отечественные и зарубежные технологии создания выставок и экспозиций

22 Февраля 2012, курсовая работа

Цель исследования – изучить современные отечественные и зарубежные технологии создания выставок и экспозиций. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать анализ понятий выставки и экспозиции;
2. Изучить историю развития выставок в России и за рубежом;
3. Рассмотреть основные современные проблемы выставочной деятельности;

Современные проблемы экономики регионального туризма

13 Апреля 2011, реферат

Особенно важную роль играет региональная экономика в научном обеспечении экономических преобразований, создании единого экономического пространства при рационализации межрегиональных связей, формировании региональных рынков. Содержание региональной экономики способствует выработке рациональной, научно обоснованной региональной политики и стратегии.

Современные тенденции развития гостиничного сервиса

22 Ноября 2011, реферат

Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляется в создании крупных корпорацмй и гостиничных цепей.Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую или хозяйственную самостоятельность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести исследовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподготовки кадров.
Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкуретной среды во всех отраслях экономики. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности.

Современные тенденции развития ресторанного бизнеса

03 Апреля 2011, курсовая работа

Объектом исследования нашей курсовой работы являются ресторанный бизнес и тенденции его развития

Предметом исследования являются современные тенденции развития ресторанного бизнеса как средства привлечения аудитории.

Цель нашей курсовой работы, рассмотреть современные тенденции развития ресторанного бизнеса

Современные тенденции развития туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе

03 Апреля 2013, курсовая работа

Одна из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которая сопровождает формирование и развитие мирового хозяйства, - неуклонный рост влияния сферы услуг, а среди них туристических, как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. В частности, такое влияние весьма заметно в отношении стран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые имеют огромный потенциал развития туризма.

Современные технологии бронирования гостиниц

16 Октября 2012, реферат

Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов.

Современный интерьер предприятий питания, художественное оформление торговых залов, их оборудование

15 Октября 2013, курсовая работа

Цель работы: выявить общепринятые требования к оформлению помещения, а так же решить, что необходимо предпринять для наиболее комфортного времяпрепровождения наших посетителей в ресторане.
Для достижения поставленной цели мне пришлось решить следующие задачи:
1.Мебель как предмет интерьера
2. Методы и способы озеленения
3. Сравнительная характеристика интерьера ресторанов

Современный рынок горголыжного туризма

12 Декабря 2011, реферат

Интенсивное развитие туризма в мире привело к быстрому развитию и освоению горных территорий и развитию горных видов туризма. Горные виды туризма включают в себя такие как: горнолыжный туризм, горный пешеходный туризм, альпинизм, дельтапланеризм, спелеологический, парапланеризм и другие виды. Более половины всех доходов от горных видов туризма создаётся горнолыжным туризмом. По оценкам специалистов, в мире насчитывается до 70 млн. лыжников, причём 55 млн. из них – горнолыжники. 20 млн. лыжников проживает в Северной Америке, 24 млн. в Японии и 25 млн. в Европе. Индустрия лыжного спорта даёт миллиардные доходы, её доля в туризме и индустрии отдыха с каждым годом растёт. Регионы, имеющие или создающие на своей территории центры горнолыжного туризма, получают весомый вклад в доходы своих бюджетов в виде налогов от туристской деятельности и отраслей, обслуживающих индустрию горнолыжного туризма.

Современный рынок туризма в Китае

29 Октября 2012, курсовая работа

Перспективы развития китайского рынка туризма огромны и внушают большой оптимизм. Согласно данным ВТО, в 2020 году Китай займет первое и четвертое места в мире соответственно по числу принятых туристов из-за границы и числу отечественных туристов, совершивших заграничные туристские поездки.
Актуальность темы исследования - большое теоретическое и прикладное значение имеют анализ развития и формирования инфраструктуры туризма и гостеприимства Китая и ее воздействия на международные туристские рынки.

Соединенные Штаты Америки

10 Мая 2012, реферат

Соединенные Штаты Америки – высокоразвитое постиндустриальное государство с рыночной экономикой, составляющее элиту процветающих наций. По величине ВВП, производству промышленной и сельскохозяйственной продукции и по некоторым другим макроэкономическим показателям США не имеет равных в мире. Экономика США является крупнейшей национальной экономикой в мире по оценкам валового внутреннего продукта (ВВП), который составляет 14.4 триллиона долларов (что составляет четверть мирового ВВП и пятую часть от мирового ВВП по продажам). США входят в «большую семерку» стран Запада и образуют важнейший наряду с Западной Европой центр мирового хозяйства.

Создание бизнес плана турфирмы

17 Октября 2011, курсовая работа

Слово «туризм» (tourisme, от tour) в переводе с французского означает «прогулка», «поездка», «путешествие».
Туризм – это путешествие, совершаемое человеком в свободное от основной работы время в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях. Это один из видов активного отдыха, наилучший способ отвлечься от суеты, увидеть новое и интересное, набраться положительных эмоций.

Создание имиджа агенства

05 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы – разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа турагентства.
С этой целью решались следующие задачи:
-рассмотреть основные понятия, определения имиджа, как благоприятного образа для фирмы;
- рассмотреть способы формирования позитивного имиджа;
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- проанализировать деятельность туристического агентства «Резеда-тур» по управлению имиджем;
- разработать рекомендации по управлению имиджем «Резеда-тур» как фактора успешной профессиональной деятельности.

Создание Международного союза официальных туристских организаций

04 Марта 2013, реферат

Туризм - это совершаемые в свободное время поездки (походы), которые не связаны с работой и изменением постоянного места жительства, это также сфера услуг для удовлетворения потребностей туристов.
Понятие «туризм» имеет несколько расплывчатый характер. Во-первых, туризмом считается временное перемещение людей из мест, где они обычно проживают и работают, в другие места. Под "временным перемещением" условно понимается период до одного года. Во-вторых, согласно международной статистике к иностранным туристам относятся лица, посещающие другую страну (как минимум с одним ночлегом) с любой целью, кроме профессиональной деятельности, оплачиваемой в этой стране.

Создание проекта в сфере социально-культурного сервиса и туризма

03 Января 2012, реферат

Конкретные мероприятия по созданию проекта в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Принципы создания проекта. Примерная структура проекта.

Создание туристического продукта в современных условиях

13 Марта 2012, курсовая работа

задачки:

- исследование структуры и специфики понятия «туристский продукт»;

- исследование параметров тур услуг с целью обеспечения нужного свойства;

- рассмотрение контраста ценовых политик, используемых в туристском бизнесе;

- анализ взаимодействия субъектов туристского производства;

- исследование туристского рынка и исследование конкурентноспособной среды;

- описание процесса разработки и выбора стратегии турфирмы по продвиже-нию турпродукта на забугорный рынок.

Создание туристской фирмы

01 Декабря 2011, курсовая работа

Цели: создание туристского агентства, изучение необходимой документации для создания туристского агентства, формирование каналов распределения турпродукта в Казахстане.
Задачи: рассмотреть создание учредительных документов, лицензирование туристской деятельности. Изучить организационно-правовые формы предприятия имеющиеся в РК. Рассмотреть перспективы развития туризма в Казахстане. Проанализировать конкурентоспособность турфирм города Алматы. Практическая значимость работы заключается в разработке проекта по созданию турфирмы