10 Ноября 2010, курсовая работа
Структура туристского продукта и туристский пакет. Особенности туризма в России. Экологический туризм. Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. Разработка туристского продукта. Разработка ресурсов информационного сопровождения турпродукта.
11 Апреля 2013, лекция
Разработкой тура и формированием пакета услуг занимается туроператор. Но в настоящее время он выполняет множество других различных функций: организует мероприятия по продвижению турпродукта, заключает договоры с поставщиками услуг, обеспечивает маршрут профессиональными кадрами, снабжает туристов различной сувенирной продукцией, расчитывает стоимость тура, реализует свой продукт с помощью турагентств.
Тур — это комплексная программа обслуживания туристов, состоящая из услуг размещения, питания, перевозки, услуг гида и тех услуг, которые будут включаться в тот или иной тур в зависимости от цели путешествия туриста.
30 Ноября 2011, контрольная работа
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
В моей работе мне бы хотелось рассмотреть особенности ценообразования в сфере туристического бизнеса, различные стратегии установления цены на туристический продукт, поскольку туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов [3]. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
31 Мая 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в разработке турпроекта.
Задачи курсовой работы:
• определение сегмента туристов для заданного направления и вида туризма;
• анализ туристских ресурсов и поставщиков туристских услуг, которые заинтересовали бы выбранный сегмент туристов;
• разработка технологических документов для тура.
31 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработать проект будущего тура и проанализировать основные этапы его разработки.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1.провести сегментацию потребителей туруслуги;
2.выбрать те туристские ресурсы, которые будут удовлетворять потребности выбранного сегмента;
3.определить поставщиков туристических услуг;
4. разработка технологических документов.
06 Декабря 2010, практическая работа
Разработка экскурсии
Тема: «Земной парадиз - Болгария».
Цель: Ознакомление экскурсантов с достопримечательностями Болгарии.
Объекты: Скальный монастырь Аладжа (Золотые Пески), минеральный источник «Златни пясъци» (Золотые Пески), городской пляж Албены, курортно-бальнеологический центр Болгарии — «СПА столица Болгарии» (Велинград), руины Храма Юпитера (Обзор), церковь Святой Троицы (Банско), горнолыжная трасса в Банско, горнолыжная трасса в Боровец.
Подтемы: История Болгарии, география Болгарии, культурный туризм в Болгарии, пляжный туризм в Болгарии, лечебные курорты Болгарии, горнолыжные курорты Болгарии, полезная информация для туристов, собравшихся в Болгарию.
Вид экскурсии: обзорная
Маршрут: Экскурсия проводилась с использованием мультимедийного оборудования в аудитории.
Продолжительность: 20 минут.
25 Ноября 2012, контрольная работа
Эта ознакомительная экскурсия будет проходить в Барселоне, с обязательным посещением главного центрального рынка - Букерия, где вы сможете ознакомиться с гастрономическими яствами Испании. А обзорная экскурсия по Барселоне пополнит ваши знания традиционными блюдами Каталонии. Мы заглянем в небольшие гастрономические лавочки, в маленькие - уютные кондитерские, у каждой из них своя древняя история и свой колорит. Экскурсия по центральному рынку Барселоны доставит вам огромное удовольствие, на ваше обозрение будут представлены всевозможные виды различных фруктов, рыбные и мясные продукты. По их ассортименту вы сможете представить, как была сформирована испанская кухня.
09 Декабря 2011, реферат
Создание новой экскурсии по любой теме — сложный процесс, требующий активного участия целого коллектива работников. Содержание будущей экскурсии, ее познавательная ценность находятся в прямой зависимости от знаний методистов и экскурсоводов, их компетентности, степени практического усвоения ими основ педагогики и психологии, умения выбрать наиболее эффективные способы и приемы влияния на аудиторию.
12 Ноября 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – определить сущность основных этапов разработки экскурсионной программы.
Исходя из поставленной цели, можно выделить ряд следующих задач:
Изучить понятие и сущность экскурсии
Изучить технологию подготовки экскурсии
Исследовать методику и технику проведения экскурсии
31 Марта 2012, дипломная работа
Целю моей работы, является написание экскурсионного продукта «Готика в Калининграде» и разработка его маркетинга на региональном рынке
31 Августа 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы: исследование и разработка нового коммерческого экстремального туристского маршрута для предложения на рынок, экономический эффект от его внедрения.
Поставленная цель предопределяет необходимость решения ряда задач:
- исследовать состояние экстремального вида туризма в Ямало-Ненецком автономном округе, оценить туристский потенциал этого региона и его возможности при развитии экстремального вида туризма;
- выполнить анализ туристских ресурсов и инфраструктуры на предмет оценки туристских возможностей региона в экстремальном сегменте;
- изучить спрос и предложение региональных туроператоров в экстремальном сегменте, выявить резервы развития рассматриваемого направления и показать пути их восполнения при помощи нового турпродукта;
- разработать туристскую программу нового турпродукта;
- идентифицировать и выбрать поставщиков туристских услуг в составе турпакета нового продукта;
- рассчитать затраты, установить себестоимость и оценить конкурентоспособность нового турпродукта.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Вопросам эффективного управления организациями ГТК посвящено немало исследований. Вместе с тем переход к рыночным отношениям потребовал решения новой еще не разработанной проблемы, связанной с тем, что организация должна чутко реагировать на все изменения, как внешней, так и внутренней среды. Это возможно реализовать прежде всего через управление человеческим фактором. Актуальность этой проблемы определила необходимость проведения теоретико-методических исследований, что явилось основанием для выбора темы курсового исследован
06 Февраля 2013, контрольная работа
Туризм сегодня – это сфера социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию. В настоящее время каждое 7-е рабочее место в мире приходится на туристский бизнес. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), к 2020 г. количество международных туристских прибытий составит 1,6 млрд., т.е. в 3 раза превысит показатели 2000 г.
23 Декабря 2012, дипломная работа
целью дипломного проекта является разработка мероприятий по увеличению прибыли организации (на примере ООО "Август")
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические вопросы сущности прибыли, нормативно-правовые аспекты формирования финансовых результатов деятельности туристской организации;
- провести комплексный экономический анализ деятельности организации и анализ прибыльности ООО "Август";
- разработать организационно-технические мероприятия, направленные на увеличения прибыли ООО "Август";
- рассчитать экономическую эффективность проекта;
- показать технические и технологические пути реализации предлагаемых организационно-технических мероприятий;
- рассмотреть вопросы охраны труда в условиях осуществления проекта.
10 Апреля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – на основе анализа состояния туристического рынка страны Голландии рассчитать экономическую эффективность тура «Классика»
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
На основе анализа литературы по туристскому бизнесу раскрыть понятие турпродукта, турагента, туроператора.
Охарактеризовать фактора влияющие на развитие туристского рынка Канады.
10 Октября 2011, курсовая работа
Согласитесь, судить о стране можно по тому, сколь достойных сынов подарила она цивилизации: Адам Смит и Вальтер Скотт, Дэвид Юм и Адам Фергюссон. Кстати, в России немало начинаний было осуществлено, благодаря шотландцам. Кристофер Галлоуэй построил Спасскую башню Московского Кремля, а Яков Брюс открыл первую обсерваторию.
Шотландцы уже в древности славились склонностью к наукам и изобретениям, а с годами подарили человечеству такие замечательные вещи, как телефон и паровой двигатель, цветную фотографию и телевидение, пенициллин и холодильник, ультразвуковой сканер и… да, клонирование овечки Долли – тоже дело рук шотландских ученых!
07 Декабря 2012, реферат
Рицинский реликтовый национальный парк важен не только в масштабах Кавказа, но и во всей цепи гор Евразии, так как является частью Колхиды - амфитеатра гор Восточного Причерноморья, где сконцентрированы эндемичные и реликтовые виды, сохранившиеся с доледникового времени.
Контрастность природы небольшой территории национального парка бросается в глаза. Высокие горы здесь сочетаются с глубокими ущельями и узкими каньонами, куда солнце даже летом заглядывает на считанные часы.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Сучасний рівень розвитку цивілізації та основні тенденції її трансформації у просторі і часі супроводжуються підвищенням емоційно-психологічної напруженості у суспільстві, зростанням екологічних проблем і збільшенням обсягу вільного часу людини. Відповідно виникає потреба у лікуванні, оздоровленні та просто проведенні вільного часу з метою розваг, що зумовлює постійний і випереджальний розвиток рекреації і туризму як галузі господарства.
Рекреаційно-туристичне господарство розвивається в часі і просторі. Просторово-географічні і природно-ресурсні чинники в рекреації і туризмі завжди були і залишаться одними з провідних, що пов'язано із самою сутністю оздоровлення, лікування і відпочинку. Звідси випливає і потреба в такій науці і навчальній дисципліні, як рекреаційна географія.
16 Декабря 2010, курсовая работа
Целью проекта является реализация туристского продукта через турагенство «Океан туров».
Таким образом, мы ставим перед собой ряд следующих задач:
1. Рассмотреть формирование турпродукта
2. Рассмотреть рекламную деятельность
3. Рассмотреть организацию продажи турпродукта
4. Рассмотреть характеристику турагентства «Океан туров»
5. Рассмотреть на практике реализацию турпродукта через турагенство «Океан туров»
10 Декабря 2012, курсовая работа
Останнім часом туризм отримав значний розвиток і став масовим соціально-економічним явищем міжнародного масштабу. Швидкому його розвиткові сприяє розширення політичних, економічних, наукових і культурних зв'язків між державами і народами світу. Масовий розвиток туризму дозволяє мільйонам людей розширити знання з історії своєї Вітчизни та інших країн, познайомитися з визначними пам'ятками, культурою, традиціями тієї чи іншої країни. У багатьох країнах туризм відіграє значну роль у формуванні Валового внутрішнього продукту, активізації зовнішньоторговельного балансу, створенні додаткових робочих місць і забезпечення зайнятості населення.
24 Января 2011, контрольная работа
Туристичне споживання складається з комплекса різних товарів та послуг, матеріальних і нематеріальних туристичних благ, що задовольняють мотиваційні потреби туриста, а також потреби, пов'язані з забезпеченням життєдіяльності під час подорожування. Результатом цього виду споживання є для споживача також комплексне враження від відпочинку, оздоровлення та отримане задоволення, а для виробника турпродукту - прибуток.
09 Мая 2012, лекция
Реклама это инструмент для достижения цели, относится к сфере услуг. Трудно оценить ее качество. В рекламе есть закон. РФ является страной, в которой принят закон о рекламе 18.06.1995. Состоял из 6 глав в кот. Вошли 33 статьи. (пролистать статьи и знать основные законы о рекламе). Закон распространяется на всех, кроме политической рекламы. Политические кампании начинаются за месяц и заканчиваются за 1 день до выборов. Закон не распространяется на объявления физических лиц не связанных с предпринимательской деятельностью.
23 Сентября 2010, контрольная работа
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promotion), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public relations), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “директ-маркетинг” (direct-marketing).
В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.
09 Ноября 2011, реферат
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
29 Февраля 2012, контрольная работа
3.4. Медиапланирование
Успех рекламной кампании определяется не только качеством рекламно-информационных материалов, но и тем, где, в какие сроки и сколько раз они размещаются. При решении вопросов выбора средств размещения обычно учитывается эмпирический опыт предшествующих компаний, стоимость размещения рекламы, популярность средства массовой информации и др. Для достижения максимального эффекта целесообразно использовать формализованные методы выбора того или иного средства размещения рекламы. Такой подход обеспечивается при использовании медиа-планирования.
20 Марта 2012, дипломная работа
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько ёмкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
Слово "реклама" латинского происхождения и в буквальном смысле означает:
«Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей»;
01 Марта 2013, лекция
В процессе развития маркетинга появляются новые возможности для рекламы. Рекламная деятельность становится более сложной, многоуровневой и многоструктурной. В то же время ни в мировой, ни в отечественной практике нет единой классификации видов рекламы, что затрудняет их выбор при осуществлении маркетинговых коммуникаций
В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о двух основных видах рекламы — товарная и престижная.
15 Февраля 2012, контрольная работа
Роль рекламы в туристическом бизнесе для привлечения внимания клиентов к его продуктам, создания имиджа туристических фирм, а также как часть маркетинговых коммуникаций.
Различают виды рекламы по следующим признакам:
• объект рекламирования,
• направленность,
• характер и особенности рекламного обращения,
• способ воздействия на целевую аудиторию,
• концентрированность на определенном сегменте,
• охватываемая территория,
• источник финансирования,
• средства распространения.
12 Марта 2012, курсовая работа
Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории, разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, национальностью и другими параметрами. Направлена на привлечение внимание рекламируемого товара, формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке.
Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.