Рефераты по туризму

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах

29 Мая 2013, курсовая работа

Цель: изучение особенностей работы службы приема и размещения в гостиницах.
Объект исследования: процесс работы службы приема и размещения.
Предмет: служба приема и размещения в гостиничных предприятиях города Тобольска.

Организация работы службы питания в гостинице

22 Ноября 2012, курсовая работа

Впервые в истории общественное питание зафиксировано в письменности в 1800 г. до н.э. Известный кодекс законов Хаммурапи предусматривал смертную казнь за разбавление пива водой в соответствующих «точках общепита». «Заведения общепита» были весьма распространены в древнем Риме. Любопытно, что древнегреческие и древнеримские таверны обычно располагались вблизи языческих храмов — им перепадали животные, принесенные в жертву богам в этих храмах.

Организация работы службы приема и размещения в гостинице 4*

16 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы «Рэдиссон САС Славянская».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Описать организационную работу службы приема и размещения в гостиницах;
Рассмотреть функции службы приема и размещения.
Описать виды расчетов

Организация работы службы приема и размещения гостей

11 Октября 2011, курсовая работа

Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения.
Процесс обслуживания гостей в гостиницах всех категорий можно представить в виде следующих этапов (табл. 4):
предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);
прием, регистрация и размещение гостей;
предоставление услуг проживания и питания (уборка номера);
предоставление дополнительных услуг проживающим; окончательный расчет и оформление выезда.

Организация работы т/о фирмы с поставщиками услуг (на примере «Coral Travel»)

22 Сентября 2011, курсовая работа

Цель данного проекта заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию организации работы туроператора «Coral Travel» с поставщиками услуг, в частности с гостиничными предприятиями.

Задачи курсового проекта:

Изучить понятие, виды, функции туроператоров и поставщиков услуг, их взаимоотношения.
Проанализировать взаимодействия туроператора «Coral Travel» с поставщиками услуг, в частности с предприятиями размещения.
Разработать рекомендации по совершенствованию организации работы туроператора «Coral Travel» с гостиничными предприятиями.

Организация работы хозяйственной службы для обеспечения комфорта гостей

10 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: определить влияние работы административно-хозяйственной службы гостиниц на обеспечение комфорта гостей, понять субординацию персонала, рассмотреть задачи и функции административно-хозяйственной службы гостиницы.

Исходя из целей данной курсовой работы, можно выделить следующие задачи:

1. Определить роль административно-хозяйственной службы в гостинице.

2. Рассмотреть организационную структуру административно-хозяйственной службы.

3. Определить основные технологические процессы деятельности хозяйственной службы.

4. Изучить специальные услуги гостиниц.

Организация работы четырёх звёздной гостиницы делового назначения на 150 койко-мест

06 Января 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: показать специфику четырёх звёздной гостиницы делового назначения на 150 койко-мест.
Задачи, которые необходимо выполнить в работе следующие:
Охарактеризовать основные службы гостиницы и особенности их функционирования.
Разработать схему управления предприятием гостиничного бизнеса
Определить экономическую эффективность предприятия и пути повышения.
Сформулировать выводы.

Организация размещения экотуристов

18 Апреля 2012, реферат

Экологический туризм последнее десятилетие активно развивается, и спрос на такой отдых из года в год тоже растет. Однако под понятие «экологический» понимается не просто чистая местность и красивая природа, сейчас экоотели имеются и крупных городах.
Среди индивидуальных средств размещения, используемых в экологическом и приключенческом туризме, существует выбор. От комфортабельных экоотелей до полного слияния с природой в виде ночевок под открытым небом в спальнике.

Организация рекреационного тура в Турцию

12 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность этой темы состоит в том, что в условиях становления туристского рынка важное значение придается формированию интереса к туристскому продукту и соответственно, разработке новых туристских продуктов, а также информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения туристского продукта значительно возрастает.
Целью моей работы есть охарактеризовать рекреационный туризм, а также разработать туристский продукт внутреннего и выездного туризма.

Организация семейного досуга средствами туристской деятельности

13 Ноября 2011, курсовая работа

В настоящее время в международной практике широко используется определение, выработанное Международной конференцией по статистике путешествий и туризма (Оттава, 1991 г.) и одобренное ВТО и Статистической комиссией ООН. Согласно ему,
турист - это посетитель, т.е. «лицо, которое путешествует и осуществляет пребывание в местах, находящихся за пределами его обычной среды, на срок не более 12 месяцев с любой целью, кроме занятия деятельностью, оплачиваемой из источников в посещаемом месте».

Организация службы приема и размещения

23 Ноября 2012, реферат

Для того, чтобы преуспевать в гостиничном бизнесе, успешно конкурировать с производителями гостиничных услуг, соответствовать ожиданиям потребителей этих услуг гостиничному предприятию необходимо следовать мировым стандартам обслуживания.
В каждом государстве свои понятия о комфорте и гостеприимстве. Помимо этого каждая страна отличается определенными климатическими и культурными условиями. Поэтому достаточно сложно принять единую классификацию гостиниц по уровню комфорта. В настоящее время их насчитывается более тридцати. Наиболее популярными из них являются звездная классификация, система букв (Греция), система корон и роз (Великобритания), система разрядов. Попытки ввести единые стандарты и требования к уровню комфорта всех гостиниц мира пока не привели к успеху.

Организация снабжения доготовочного предприятия открытого типа (на примере кафе "Трио")

25 Января 2012, курсовая работа

Все больше предприятий общественного питания стало появляться в мире. Рестораны, бары, кафе, закусочные, - теперь это обязательный атрибут каждого города. Существует огромное разнообразие предприятий питания. Среди них есть все от маленьких недорогих закусочных, до роскошных ресторанов с кухней на любой вкус.

Организация структуры управления гостиницей

17 Октября 2010, отчет по практике

анализ деятельности туристической фирмы

Организация транспортного обслуживания в гостиничных комплексах

12 Ноября 2012, курсовая работа

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.

Организация турагентской деятельности

24 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы курсовой работы. В настоящее время туризм, является одной из ведущих отраслей мировой экономики (по своей значимости он уступает только нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению). На долю туризма приходится 10% ВВП планеты, 30% мировой торговли услугами, около 7% капиталовложений.

Организация туризма в сфере клубного отдыха

19 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность исследования. Клубный отдых является специфическим видом отдыха, когда отдыхающие размещаются в клубе на соответствующих условиях.
Различают следующие формы клубного отдыха:
- таймшер – отдых в режиме разделяемого времени;
- клубный отдых в режиме реального времени;
- отдых в гостиницах, которые принадлежат клубу;
Основными субъектами клубного отдыха являются следующие лица:

Организация туристического маршрута

14 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в анализе специфики организации туристического маршрута. Раскрыть понятие туристического маршрута, правила его подготовки и проведения. Показать, что туристический маршрут являет собой колоссальный труд группы людей, которые разрабатывают специальный маршрут, готовят индивидуальный текст для экскурсии которая проводится на данном маршруте, собирают интересный для экскурсантов материал.

Организация туристической деятельности

16 Октября 2011, реферат

Особенности аутгоинга как вида деятельности на туристическом рынке характеризуются следующими чертами:
он непосредственно связан с разработкой и составлением зарубежных туристических программ и их апробацией;
он требует непосредственного взаимодействия оператора с отечественными (авиакомпании) и зарубежными (отели, экскурсионные бюро, вторичные перевозчики) поставщиками туристических услуг;

Организация турфирмы

20 Января 2012, контрольная работа

Данная курсовая работа посвящена характеристике и особенностям внутренней и внешней среды организации, особое внимание обращается на сложность, подвижность и неопределенность среды в условиях рыночной экономики. Приводятся основные принципы организационного построения предприятия

Организация услуг трансфера в предприятиях гостиничной индустрии

11 Января 2012, контрольная работа

ТРАНСФЕР - в туризме это слово означает перевозку туриста (чаще группы туристов) заказным транспортом из какого-либо транспортного узла (аэропорт, вокзал и т.д.) до места проживания, либо иного оговоренного места (другой транспортный узел, парк, театр и т.д.). А также обратный путь - к вокзалу или аэропорту для отбытия.

Организация экскурсионно-познавательных туров

21 Декабря 2010, курсовая работа

цель исследования определена так: изучить специфику организации позначательно-экскурсионных туров.
Задачи исследования:
* дать характеристику эскурсионному обслуживанию;
* рассмотреть понятие тура, его особеностей и видов;
* изучить специфику организации позначательно-экскурсионных туров.

Организация экскурсионного обслуживания

16 Января 2012, реферат

Основная цель данной работы - углубленное и детальное изучение организации экскурсионного обслуживания.
Для достижения цели, мы определили следующие задачи:
- исследовать основные подходы к существующим определениям понятия «экскурсия», раскрыть ее сущность, функции и признаки;
- детально рассмотреть технологию создания нового экскурсионного продукта, как основы всей экскурсионной деятельности;

Организация,нормирование и оплата труда

04 Января 2012, контрольная работа

организация оплаты труда

Оригінальні готелі та засоби розміщення У Карпатському регіоні

24 Октября 2013, реферат

Індустрія туризму займає важливе місце в економіці більшості країн. Індустрія туризму входить у число трьох найбільших експортних галузей, уступаючи лише нафтовидобувній і автомобілебудівній галузям промисловості.
На даний час кожна п'ятнадцята людина на планеті працює в сфері готельного і туристського бізнесу. Витрати населення на туристські послуги в ряді країн займають третє місце після витрат на харчування і житло.

Ориентирование карты по компасу с учетом магнитного склонения

16 Февраля 2013, доклад

Северный обрез топографической карты направлен на истинный (географический север); внутренними границами рамки карты являются истинные меридианы, а линии магнитного меридиана на топографической карте, вообще не нанесены. Поэтому при ориентировании карты по компасу следует учесть величину магнитного склонения в данном районе, если оно достаточно велико (магнитное склонение указано за рамкой карты). Процесс ориентирования карты с учетом склонения выполняется в следующей последовательности.

Осенние и весенние фестивали Японии

06 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы - получить достоверную информацию об осенних и весенних фестивалях в Японии, познакомиться с культурой данной страны. Задачи работы определяются целью работы и состоят в следующем:
определить, что такое традиция и традиционный праздник;
выявить причину интереса к фестивалям;
найти связь японских фестивалей с историей, религией и философией;
определить роль японских фестивалей в современном обществе и их роль в развитии туристического бизнеса;
найти информацию о культурных отношениях Японии с Латвией.

Оснащення номерного фонду

24 Октября 2013, лекция

Однією з важливих умов безперебійної та успішної роботи підприємства є надання основних та додаткових послуг. Забезпечення клієнта усім необхідним під час відпочинку - одне з основних завдань закладу готельного господарства. Для підтримування іміджу підприємства та підвищення його популярності серед інших закладів необхідно звертати увагу на його оснащеність новітнім обладнанням, на наявність сучасного устаткування у межах всього підприємства та забезпеченість новим приладдям для удосконалення роботи усього персоналу. Для того, щоб задовольнити потреби споживачів готельних послуг, необхідно враховувати специфіку та особливості меблів та устаткування, що виготовляються для підприємств готельного господарства. Тобто для даних підприємств доцільно використовувати обладнання, призначене для забезпечення створення максимального комфорту споживачів.

Основи туризму

05 Мая 2012, реферат

Туризм - це не тільки форма масового відпочинку, фізичного загартування та зміцнення здоров'я допризовників, а й ефективний спосіб підготовки їх до військової служби, формування необхідних навичок і вмінь. Важлива роль у вихованні якостей особистості майбутнього воїна належить воєнізованим походам з елементами допризовної підготовки. Багатоденні воєнізовані походи проводяться на другому році вивчення курсу допризовної підготовки як польові заняття.

Основи екскурсійного обслуговування

08 Февраля 2013, реферат

В контексті сервісного забезпечення турпродукту екскурсія покликана задовольнити духовні, естетичні, інформаційні потреби людини, реалізовуючи пізнавальну функцію туризму: розширення кругозору, організації культурного дозвілля, відпочинку, спілкування. Екскурсії сприяють поширенню наукових знань і є важливим засобом патріотичного виховання, вивчення історії країни або місцевості, героїчного минулого її народу, традицій, розвитку культури та мистецтва

Основні історичні етапи розвитку круїзного туризму

28 Ноября 2011, лекция

В XVIII столітті, морські кораблі Америки доставляли певні групи людей у потрібні їм порти. Марко Твен, якось писав про свою морську подорож із дружиною в Лондон, в 1842 г: « Малюсінька, дерев'яна кабіна розміром з “труну”, з маленькою грубкою наприкінці й щоб зігрітися, можна було пригорнутися до неї тільки одним боком. У шторм судно дико бовтало».