Отчет о первой квалификационной практике в гостинице

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 22:03, отчет по практике

Описание работы

Задачи данной работы – это изучение техники безопасности, заправки постелей, уборки помещений, подготовки номеров к заселению, составлению планирования грамотного планирования работы

Содержание

Введение
1. Инвариантное задание
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Инструкция по пожарной безопасности
1.3. Должностная инструкция горничной
1.4 Требования к персоналу организации
2. Вариативное задание
Введение......................................................................................................3
1. Классификация предприятий питания..................................................4
2. Принципы функционирования предприятий питания........................7
Заключение.................................................................................................14
Список использованной литературы.......................................................15
Приложение

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 1,012.50 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный

профессионально-педагогический

университет»

Филиал  РГППУ в г. Березовском

Факультет высшего профессионального образования

Кафедра профессионально-педагогического образования 
 
 

ОТЧЁТ

О КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ 
ПО РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ
 
 

Студент                                        Дылдина А. А.

Группа                                    БЗ-214 СТГ

Сроки практики                                   29.11.10-26.12.10   

Руководитель  практики                                 Сопегина В.Т. 

Место практики:

Город: Екатеринбург

Организация:                                          Итоговая оценка за производственную

ООО «Отель Менеджмент»                  практику:_______________________ 

                                                                 _________________________(Подпись)

                                                                 ____________________________(Дата)

Березовский 2010

       Оглавление

       Введение

       1. Инвариантное задание

      1.1 Характеристика предприятия

      1.2 Инструкция по пожарной безопасности

      1.3. Должностная инструкция горничной

         1.4 Требования к  персоналу организации

      2. Вариативное задание

       Введение......................................................................................................3

       1. Классификация предприятий питания..................................................4

       2. Принципы функционирования предприятий  питания........................7

       Заключение.................................................................................................14

       Список  использованной литературы.......................................................15

Приложение 
 
 
 
 
 
 

       Введение

       Квалификационная  практика является необходимым условием образовательного процесса, так как  сегодня очень важно иметь  хорошо подготовленные кадры и быть хорошо подготовленным и ознакомленным  с работой нижестоящих кадров.

      Целью данной работы является как теоретическое, так и практическое изучение работы горничной.

      Объектом  данной работы являются все работы, производимые горничной.

      Задачи  данной работы – это изучение техники  безопасности, заправки постелей, уборки помещений, подготовки номеров к заселению, составлению планирования грамотного планирования работы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       1.1 Характеристика предприятия

       Полное  название предприятия: ООО «Отель Менеджмент»

       Сокращенное название предприятия: гостиница «Уктус»

       Юридический адрес: 620076 г. Екатеринбург, ул. Прониной, 25

       Телефон: +7 (343) 256-71-88, 256-71-87

       Электронный адрес: hoteluktus.ru

       тел./факс (343) 371-99-11

       Почта: hotel@hoteluktus.ru

       ИНН 6674229278

       КПП 667401001

       ОГРН 1076674021082

       Гостиница «Уктус» г. Екатеринбург расположена в 20 минутах езды общественным транспортом от центра города рядом с Аквапарком «Лимпопо» и горнолыжным комплексом «Уктус». Вокруг гостиницы расположена парковая зона, которая радует гостей живописными уголками природы и чистым воздухом.

       Гостиница «Уктус» имеет удобное транспортное сообщение со всеми районами города.

       К Вашим услугам: гостиничные номера на 200 человек от категории эконом-класса до класса люкс, сауна, кафе, банкетный  зал, бильярдный клуб «Забей» и конференц-зал вместимостью до 80 человек. В гостинице «Уктус» г Екатеринбурга работает служба гостиничного сервиса, менеджеры которой окажут помощь в организации досуга, семинаров, конференций и праздничных мероприятий. 
 
 
 
 
 

      1. 2 Инструкция по  пожарной безопасности

       Ответственность за пожарную безопасность жилых корпусов, зданий, административных учреждений возлагается на руководителей служб  предприятия.

       Основные  требования пожарной безопасности

  1. Территория, прилегающая к жилым корпусам, административным учреждениям должна постоянно содержаться в чистоте и систематически очищаться от тары, мусора и других горючих материалов.
  2. Ко всем зданиям и сооружениям должен быть обеспечен свободный доступ. Состояние дорожного полотна не должно препятствовать проезду специального автотранспорта.
  3. Указатели местонахождения пожарных гидрантов разрешаются на фасадах столовых, специальных опорах и должны иметь четко выраженные буквенные и цифровые индексы, а в темное время должны быть освещены.
  4. Крышки люков пожарных гидрантов должны систематически очищаться от снега или закрываться конусами.
  5. На территории жилых домов, зданий и административных учреждений запрещается:

    - размещать на открытых площадках  и во дворах бочки с легковоспламеняющимися  жидкостями, а также баллоны с  сжатыми и сжиженными газами

          - разводить костры и выбрасывать  незатушенный уголь вблизи строений.

       6. Защитный слой или другого  огнезащитного покрытия в помещениях  и на путях эвакуации должен  поддерживаться в хорошем эксплутационном  состоянии.

       7. Располагаемые на лестничных клетках электрощиты должны быть надежно закрыты на замок и запоры.

       8. Чердачные помещения должны содержаться  в чистоте и порядке. Двери  чердаков должны быть закрыты,  а ключи находиться у дежурного  персонала.

       1.3 Должностная инструкция горничной

      1.  Общие положения

    1. Горничная назначается на должность  и  освобождается от должности приказом  Президента  холдинга.
    2. Горничная  подчиняется  непосредственно  директору  и  администратору  гостиницы.
    3. Горничная в своей деятельности руководствуется «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Положением о холдинге, настоящей должностной инструкцией, другими  внутрихолдинговыми  нормативными документами.
    
  • 2.  Горничная  должна  знать
      1. Правила  предоставления  гостиничных  услуг  в  РФ.
      2. Приказы, инструкции и иные внутрихолдинговые нормативные документы  по  вопросам, касающимся  гостиницы.
      3. Правила  техники  безопасности для уборщиц и  горничных.
      4. Расположение  электроприборов.
      5. Расположение местной запорной арматуры (вентили) для сантехнических приборов.
        
  • 3.  Цель
      1. Оказание  гостиничных услуг в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных  услуг в РФ».
      2. Повышение  культуры  обслуживания  и  качества  оказываемых  услуг.
        
  • 4.  Должностные  обязанности
      1. Следить  за  исправностью  сантехнического  и другого оборудования.
      2. Содержать  в  надлежащем  санитарном  состоянии  закрепленные  за  ней  номера  и  служебные  помещения, обеспечивать  сохранность  находящегося  там  инвентаря  и  оборудования.
      3. Убирать  и  постоянно  содержать  в  чистоте  номера  и  санузлы.
      4. Менять  постельное  белье и полотенца после каждого выезда  клиента, а при продолжительном проживании  производить смену белья в сроки, предусмотренные «Правилами  предоставления  гостиничных услуг в РФ».
      5. Уборку  номеров производить в отсутствие  клиента, с проветриванием  помещения. Уборка  помещений может производиться в присутствии гостя только  с его разрешения. Убирать постель: поправлять  постельные  принадлежности, покрывать постель для дневного  ее содержания. Обращать  внимание  на  чистоту внутри  шкафов, столов, тумбочек.
      6. Содержать в чистоте помещения санузлов, производить дезинфекцию.
      7. Содержать  в  чистоте  пол, подоконники, оконные  и  дверные  блоки, стекла, мебель, чистить  ковры.
      8. Уметь  пользоваться  электропылесосом.
      9. Содержать  в  санитарном  состоянии  коридоры, вестибюль  и  другие  помещения  общего  пользования.
      10. При  выезде  клиента  принять номер.
      11. Своевременно  докладывать администратору  обо  всех  неисправностях  в  сантехнических  установках  и  оборудовании.
      12. Соблюдать  правила  безопасности  при  выполнении  уборочных  работ.
      13. Уборка  крыльца, газонов  и  проезжей  части  на  2  метра  от  крыльца.
      14. В  случае  обнаружения  забытых  вещей  сдать  их  администратору.
           
  • 5.  Права
      1. Вносить  предложения  по  улучшению  условий  труда, соответствующих  нормам  трудового  законодательства.

           6.  Ответственность

            1. За  ненадлежащее  исполнение  или  неисполнение  должностных   обязанностей, предусмотренных   настоящей  должностной  инструкцией.

      1. Материальную  ответственность в установленном порядке.
      2. За  правонарушения, совершенные в процессе  исполнения  должностных обязанностей – в пределах, определенных  действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
      3. За  несоблюдение  правил  техники  безопасности, пожарной  безопасности.
      4. За  несоблюдение  правил  внутреннего  трудового  распорядка, трудовой  дисциплины.
           
  • 7.  Критерий  эффективности
    •    1.  Достижение  поставленных  целей   и  текущих  задач.

         2. Отсутствие  замечаний  от  директора  гостиницы, администратора  и  клиентов  по  качеству  выполненных  работ.    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

          Заправка  постелей

          Уборку  кроватей производят в следующей  последовательности: снимают одеяло, подушку, переворачивают и чистят матрац. Грязное постельное белье и полотенца необходимо поменять. Поверх простыни кладут одеяло, которое расправляют в пододеяльник так, чтобы углы пододеяльника и одеяла совпадали, затем его подгибают с двух сторон так, чтобы вырез пододеяльника находился в центре. Поверх всего кладут покрывало. Подушку накрывают покрывалом, натянув его так, чтобы четко вырисовывались края кровати. Рисунок на покрывале должен находиться по центру кровати.

          В санатории «Сосновая горка» в  обязанности горничной не входит заправка постельного белья (отдыхающие сами получают его у дежурной по корпусу). Смена постельного белья производится 1 раз в семь дней, полотенца меняются раз в три дня.

          По  желанию отдыхающих белья и полотенца  могут быть заменены ранее установленного срока.

          Комплект  постельного белья состоит из пододеяльника, простыни, двух наволочек, личного и банного полотенца и полотенца для ног.

    Информация о работе Отчет о первой квалификационной практике в гостинице