Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2011 в 00:13, отчет по практике
Задачами практики является:
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных за время обучения в ВУЗе ;
приобретение практических навыков в области управления, а также анализа сложившегося стиля и методов управления на примере выбранного объекта практики;
применение на практике методики стратегического менеджмента, методов принятия решений и изучения организационного поведения;
сбор, изучение и обработка материалов для написания дипломной работы.
Введение 3
1 Общая характеристика объекта практики 4
2 Система управления организацией 6
3 Организация планирования 8
4 Организационная структура управления 10
5 Экономическая характеристика предприятия 11
6 Маркетинговая деятельность предприятия 14
7 Мотивация труда 15
8 Организация управления персоналом 17
9 Психологические и этические аспекты менеджмента 19
10 Организации и методы принятия управленческих решений 21
11 Инновации в управлении 22
12 Организация контроля в управлении 24
13 Организация управления финансами 28
14 Антикризисное управление 30
15 Внешнеэкономическая деятельность 31
16 Информационное обеспечение 32
Заключение 34
Список литературы 35
КАФЕДРА:
«_____________________________
ОТЧЕТ
о преддипломной практике
в ООО «Русские курорты»
Месторасположение
: г. Москва, 1-й Автозаводский
проезд, д. 4, стр. 1, Бизнес
центр, 3 этаж
Студент(ка) группы______ V курса
факультета «Бизнес и управление»
_________________________
(фамилия, имя, отчество)
Москва 2010
Содержание
С _____________ 2010 года по _________________ 2010 года я проходил практику в ООО «Русские курорты».
Целью прохождения практики является получение многоаспектного опыта в одной из сфер будущей профессиональной деятельности, целенаправленное самостоятельное изучение базовых вопросов наиболее важных дисциплин с привлечением практических примеров, обеспечение материалами и иллюстрациями дипломной работы.
Задачами практики является:
«Русские курорты» - это туристическое агентство, работающее в России с 2004 года, гарантирующее высочайшее качество обслуживания.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.
Как и любое юридические лицо, ООО имеет самостоятельный баланс; владеет обособленным имуществом; вправе совершать разрешенные законом сделки, осуществлять внешнеэкономическую деятельность, получать лицензии, открывать счета в банках (в рублях и иностранной валюте); имеет печать со своим фирменным наименованием; может изготавливать необходимые для его деятельности штампы, фирменные бланки, иметь свою эмблему и другие атрибуты, а также регистрировать товарные знаки.
Учредительными документами ООО являются Устав и учредительный договор, заключаемый между участниками общества.
Высшим органом управления является общее собрание участников, которое решает важнейшие вопросы деятельности ООО (в частности, утверждение изменений в Уставе, принятие решений о реорганизации и ликвидации ООО, утверждение бухгалтерских балансов), в том числе избирает постоянно действующий исполнительный орган общества. Исполнительный орган ООО руководит его текущей деятельностью, решая вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции общего собрания.
Исполнительный орган общества вправе осуществлять свои полномочия по управлению Обществом лично, либо передать часть своих полномочий другим работникам или создать для этого внутри ООО специальные административные органы (например, передать функции по ведению учета результатов хозяйственной деятельности предприятия в бухгалтерию).
Профиль ООО «Русские курорты»: выездной туризм в Подмосковье, по России и за рубеж.
Профессионально работая с туристами и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, компания «Русские курорты» выбирает надежные авиакомпании и лучшие отели, способны предложить широкие возможности отдыха, организовать индивидуальный тур любой сложности, выезд на семинар или конференцию для групп любого объема, предложить пляжный отдых с детьми, морские и речные круизы, туры выходного дня, экскурсионные программы, оздоровительный отдых, а также горящие туры по всем странам.
Девиз компании «Русские курорты» - индивидуальный подход к каждому клиенту.
Преимущества компании: прямые и эксклюзивные цены отелей Подмосковья, Санкт- Петербурга и отелей России, надежные партнеры за рубежом с большим штатом профессиональных русскоязычных гидов, гибкая ценовая политика, скидки на авиабилеты, дисконтные карты постоянным клиентам.
Организационная
структура управления туристского
агентства "Русские курорты", представлена
на рисунке 1.
Рисунок
1 – Организационная структура компании
«Русские курорты»
Таким образом, можно сказать, что структура компании является функциональной. Каждый исполнитель специализирован на выполнении определенных функций.
Преимущества функциональной структуры управления:
-
высокая компетентность
-
расширение возможностей
К
числу недостатков
-
трудности поддержания
- длительную процедуру принятия решений;
-
иерархию в структуре
-
отсутствие взаимопонимания и
единства действий между
- снижение ответственности исполнителей за работу в результате обезличивания в выполнении ими своих обязанностей, поскольку каждый исполнитель получает указания от нескольких руководителей;
- дублирование и несогласование указаний и распоряжений, получаемых работниками "сверху", поскольку каждый функциональный руководитель и специализированное подразделение ставят свои вопросы на первое место;
-
нарушение принципов
Миссия ООО «Русские курорты». Главным приоритетом Туристического агентства «Русские курорты» является клиент. Клиент, который будет удовлетворен на 100% и даже немножко больше. Клиент, который будет удовлетворен каждую секунду его пребывания в туре. Клиент, которого рассматривают не как очередной экземпляр «туристического конвейера» на котором зарабатывают деньги, а как индивидуальность, достойную персонализированного сервиса, человеческого понимания и учета всех потребностей.
Для
того, чтобы оценить организацию
планирования ООО «Русские курорты»
проведем SWOT-анализ компании (таблица
1).
Таблица 1
SWOT-анализ ООО «Русские курорты»
Внутренние факторы | Внешние факторы |
СИЛЬНЫЕ
СТОРОНЫ:
Высококвалифицированный персонал в области . Гибкая ценовая политика для постоянных клиентов компании. Опыт работы в бизнесе. И в тоже время молодой кадровый состав компании. Наличие постоянно развивающийся базы знаний. Отлаженная технология бизнес-процессов ведения дистанционных проектов. Хорошо структурированная внутрифирменная методология и практика. |
ВОЗМОЖНОСТИ: Развитие рынка туризма Открытие филиалов компании |
СЛАБЫЕ
СТОРОНЫ:
Низкая выручка на одного сотрудника в компании. Слабая маркетинговая деятельность. Высокая конкуренция. |
УГРОЗЫ:
Ужесточение конкуренции между существующими участниками рынка. Дальнейшее ухудшение макроэкономической ситуации в мире и в РФ. |
На основании проведенного SWOT-анализа предлагается придерживаться стратегии, направленной на удержание существующих позиций и дальнейшее развитие.
Должностные обязанности сотрудников туристского агентства «Русские курорты» представлены в таблице 2.
В
представленном закреплении функций
отсутствуют такие, как функции
кадровой службы, маркетинга, информационных
технологий и т. п. Как показывает
практика, функции, связанные с приемом
персонала, ведением трудовых книжек,
может осуществлять секретарь или бухгалтер,
маркетинговые функции распределены между
директором (реклама, ценообразование,
коммуникации) и менеджерами по продаже
(исследование рынка).
Таблица 2
Должностные
обязанности сотрудников
N п/п | Должность | Должностные обязанности |
1 | 2 | 3 |
1 | Генеральный Директор | Организация и осуществление юридической, управленческой, маркетинговой деятельности, управление рекламной деятельностью, контроль деятельности сотрудников, организацией деятельности. |
2 | Бухгалтер | Организация и
ведение бухгалтерского учета на
предприятии, уплата налогов, составление
и сдача бухгалтерской |
3 | Секретарь | Прием заявок на бронирование туров, отелей и т. п., оформление по продаже этих заявок и их выполнение. Консультации клиентов о правилах туров, оформления заказов на туры и бронирование, ведение переговоров, изучение конъюнктуры и тенденций развития рынка туруслуг. |
4 | Менеджер | Прием заявок на бронирование туров, отелей и т. п., оформление по продаже этих заявок и их выполнение. Консультации клиентов о правилах туров, оформления заказов на туры и бронирование. |
5 | Курьер | Доставка деловых бумаг, писем, пакетов и т. п. клиентам и другим организациям, а также их получение и доставка от других организаций и частных лиц управления нужно оценивать с точки зрения поставленных перед ней целей. |
6 | Юрист | Договорная работа |
Также следует отметить некоторое дублирование функций менеджера и главного менеджера, но это можно объяснить тем, что иногда менеджерам приходиться обслуживать несколько клиентов одновременно.
Информация о работе Отчет о преддипломной практике в ООО «Русские курорты»