Отчет о прохождении практики в ООО «Глобус»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 15:26, отчет по практике

Описание работы

Туристский продукт - упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров, состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ и товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточная для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма

Содержание

Историческая справка о создании туристической фирмы…………………………1
Организационная структура предприятия туристской индустрии…………….2
Организационно – правовая основа функционирования тур фирмы……….3
Должностные инструкции работников туристского предприятия………..4 - 8
Механизм формирования турпакета…………………………………………………….9- 10
Формы и стили обслуживания клиентов……………………………………………..11- 12
Качество обслуживания клиентов, пути и способы его повышения………..13
Свои выводы и предложения по функционированию организации………14

Работа содержит 1 файл

ОТЧЁТ.doc

— 76.00 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию ГОУ

 Омский государственный педагогический университет

Университетский колледж 
 
 

Отчет о прохождении  практики в ООО  «Глобус» 
 

Выполнила:

Тюнькова  Яна Дмитриевна

2 курс, группа  Т-21 

Проверил:

Гам Александр  Владимирович 
 
 
 
 
 

Омск, 2010 г. 
 

Содержание

  1. Историческая справка о создании туристической фирмы…………………………1
  2. Организационная структура предприятия туристской индустрии…………….2
  3. Организационно – правовая основа функционирования тур фирмы……….3
  4. Должностные инструкции работников туристского предприятия………..4 - 8
  5. Механизм формирования турпакета…………………………………………………….9- 10
  6. Формы и стили обслуживания клиентов……………………………………………..11- 12
  7. Качество обслуживания клиентов, пути и способы его повышения………..13
  8. Свои выводы и предложения по функционированию организации………14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Историческая  справка о создании туристской фирмы. 

     ТА «Глобус» образовано в 1996 году. Изначально оно являлось представительством греческого оператора «Golden Eagles Tours». Туристический оператор работает на рынке туристических услуг с 1994 года. Турфирма предлагает разнообразные туры в Грецию, Чехию, Скандинавию, Испанию, Египет и Китай. Также ТА «Глобус» принадлежало газете «Может быть».

     С 1996 по 2006 год активно развивается рынок туризма, в следствии чего ТА «Глобус» отходит от представительства данного оператора и заключает договоры с большим количеством операторов по разным направлениям.

     Руководство ТА «Глобус» для  повышения уровня обслуживания  клиентов привлекает квалифицированных  специалистов, знающих предмет работы.

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1

Организационная структура предприятия  туристской индустрии.

     Структура — это модель взаимоотношений между должностями в компании индустрии гостеприимства и между ее работниками.                               Организационная структура управления - совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами.

     Организационную структуру обычно изображают с помощью организационной диаграммы, которая изображает структурную схему предприятия. Диаграмму используют для анализа и проверки структуры, для проведения тех или иных изменений. Она отражает формальные взаимоотношения, процесс разделения труда, масштабы контроля, количество командных уровней, каналов взаимосвязей в данный момент времени. Организационная структура управления складывается из состава, соотношения, расположения и взаимосвязи, отдельных под систем организации. Создание такой структуры направлено прежде всего на распределение между отдельными подразделениями организации прав и ответственности.

 
 

 

(

 
 

2

Организационно  – правовая основа функционирования тур  фирмы.

     Юридическая единица ТА «Глобус»  является Обществом с Ограниченной  Ответственностью (ООО).

     Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли. Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

     Общество с ограниченной ответственностью создается, с целью получения прибыли и может заниматься любой деятельностью, за исключением запрещенной законом. При этом, для определенных видов деятельности необходимо получение специального разрешения (лицензии). Срок деятельности — не ограничен, если иное не установлено Уставом Общества.

     Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников, участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества. В случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

     Общество с ограниченной ответственностью — наиболее распространенная форма ведения предпринимательской деятельности в Российской Федерации. При относительно небольших затратах на его создание, и относительно простой отчетностью — эта организационно-правовая форма является одной из наиболее привлекательных форм ведения бизнеса. 

3

Должностные инструкции работников туристского предприятия.

Общие положения  

1. Менеджер по турпродуктам относится к категории руководителей.

2. На должность менеджера по турпродуктам назначается лицо, имеющее профессиональное образование, дополнительную подготовку (высшее; среднее) по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стаж работы в туристической деятельности не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.) 

3. Менеджер по турпродуктам должен знать:

3.1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности.

3.2. Географию стран мира.

3.3. Методики планирования туров.

3.4. Транспортные системы в туризме.

3.5. Системы бронирования и оформления услуг.

3.6. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.

3.7. Порядок работы консульско-визовых служб.

3.8. Правила страхования туристов.

3.9. Основы туристского права.

3.10. Договорное право в туристской деятельности.

3.11. Основы маркетинга и менеджмента.

3.12. Тактику проведения деловых переговоров.

3.13. Иностранный язык.

4

3.14. Справочную информацию по туризму (справочники, периодические издания, научные публикации, др.), туристские каталоги.

3.15. Правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.).

3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).

3.17. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера.

3.18. Методики составления отчетности.  

4. Назначение на должность менеджера по туризму и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.

5. Менеджер по туризму подчиняется непосредственно учредителю.

6. На время отсутствия менеджера по туризму (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Должностные обязанности 

Менеджер  по турпродуктам: 

1. Изучает справочники по туризму, каталоги, иные источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам.

2. Изучает требования клиентов к туристским продуктам, осуществляет анализ маркетинговых исследований спроса на туристские услуги.

3. Устанавливает контакты с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов. 

5

4. Разрабатывает предложения по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организует поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.

5. Осуществляет поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.

6. Заключает договоры с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов.

7. Принимает участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).

8. Разрабатывает стандарты и процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, готовит инструктивные материалы и проводит инструктаж менеджеров и агентов по продаже турпродуктов.

9. Обеспечивает менеджеров и агентов по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами, путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах.

10. Организует составление туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации.

11. Обеспечивает бронирование услуг, их подтверждение и оформление.

12. Принимает участие в разработке техники и методики продаж турпродуктов.  
 
 
 
 

6

13. Организует контроль за:

— реализацией  турпродуктов и послепродажным обслуживанием;

— выполнением  туроператорами обязательств по заключенным  договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).

14. Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского

обслуживания, выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направляет требования туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров.

15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение.

Права

Менеджер  по турпродуктам имеет право:  

1. Самостоятельно определять формы работы с туроператорами.

2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.  

7

4. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

Информация о работе Отчет о прохождении практики в ООО «Глобус»