Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 00:42, отчет по практике
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Характеристика по итогам производственной практики…..2
Справка-подтверждение с базового учреждения 2
Введение………………………………………………………4
Дневник практики…………………………………………….5
Структура базового учреждения…………………………….9
Месторасположение и история…………………………..9
Уровень обслуживания…………………………………...9
Уровень проживания…………………………………….10
Дополнительные услуги…………………………………10
Услуги бизнес центра……………………………………11
Услуги питания…………………………………………..11
Гости……………………………………………………...11
Ценовая политика………………………………………..12
Описание номеров……………………………………….13
Организационная структура управления гостиницы……..17
Партнёры гостиницы «Маршал»…………………………...20
Заключение…………………………………………………..21
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет Культуры Семьи и Детства
Специальность
– социально-культурный сервис и туризм
ОТЧЁТ
по производственной практике
в
гостинице «Маршал»
Исполнитель:
Леготкина Яна Леонидовна
410- туризм
(дневное отделение)
Руководитель практики:
Верховых
Ирина Александровна
Санкт-Петербург
2009 год
Содержание
Характеристика по итогам производственной практики…..2
Справка-подтверждение с базового учреждения 2
Введение……………………………………………………
Дневник практики…………………………………………….5
Структура базового учреждения…………………………….9
Организационная структура управления гостиницы……..17
Партнёры гостиницы «Маршал»…………………………...20
Заключение………………………………………………….
Приложения……………………………………………….…
Введение
С 1 июня по 1 июля я проходила
учебно-ознакомительную
Целью прохождения практики является: сбор материалов и получение практических навыков.
Практические навыки играют
Гостиничная
индустрия как вид
Мой график прохождения
практики: с 10.00 до 17.00, в течении дня был
перерыв 40 минут.
Дневник
практики
01.06.09
02.06.09
03.06.09
04.06.09
05.06.09
08.06.09
09.06.09
10.06.09
11.06.09
12.06.09
13.06.09
15.06.09
16.06.09
17.06.09
18. 06.09
19. 06.09
22. 06.09
23. 06.09
24. 06.09
25. 06.09
26. 06.09
29. 06.09
30. 06.09
Гостиница «Маршал» категории: ***
Адрес: Шпалерная
улица, 41
Станция метро: Чернышевская
Телефон (812) 7777-888
Телефон отдела бронирования: (812) 336-43-92
Директор- Яковлева
Майя Петровна
Лозунг "Мы не стремимся быть первыми, но не допустим никого быть лучше нас"
Отель расположен
в центральной
Предлагается
качественное индивидуальное
К услугам гостей - 26 номеров различной категории: Одноместные, Двухместные, Полулюкс, Люкс, выдержанных в классическом стиле. Красивый холл, широкие коридоры, в которых представлены авторские картины и гравюры, просторные комнаты с высокими потолками и большими прихожими выгодно отличаются от стандартных гостиничных номеров аналогичной категории. Во всех одноместных номерах - большие удобные двуспальные кровати. В номерах предусмотрено все для комфортного проживания: система приточной вентиляции с подогревом, система центрального кондиционирования и кондиционер в каждом номере, централизованное холодное и горячее водоснабжение с системой очистных фильтров, телефон, спутниковое ТВ, WiFi Интернет, свежие периодические издания, мини-бар, душевые кабины с гидромассажным душем, фен. В целях повышения безопасности проживания в общественных помещениях гостиницы круглосуточно ведется видеонаблюдение.
Справочная информация, заказ железнодорожных и авиабилетов, вызов такси, организация экскурсий как на русском, так и на иностранном языках, хранение ценных вещей в сейфе портье, услуги банкомата, доставка цветов, продажа фирменных сувениров, экскурсии по музею Маршала Маннергейма, расположенному в отеле, оформление документов для визовой поддержки и регистрации иностранных граждан, сауна с гидромассажными ваннами и комнатой отдыха, оборудованной мини-баром, телевизором. Особой популярностью пользуются обзорные экскурсии по Санкт - Петербургу (для тех гостей, кто впервые посетил город, экскурсии по знаменитым пригородам Санкт-Петербурга - Петродворцу, Пушкину, Павловску, Гатчине, Ораниенбауме, Кронштадту).
Два конференц-зала на 30 человек и на 15 человек. Ксерокопирование, печать на лазерном принтере, сканирование, услуги факсимильной связи, предоставление ноутбука с выходом в Интернет, прием и отправка электронной почты, презентационное оборудование: ТВ, видео, переносные проекционные экраны, оверхед.
Информация о работе Отчет по производственной практике в гостинице «Маршал»