Отчет по производственной (учебной) практике в туристической фирме "Дина"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 15:11, отчет по практике

Описание работы

В соответствии с действующим законодательством туркомпания «Дина» проводит инструктаж каждого туриста перед поездкой с использованием необходимых нормативных документов и инструкций (таможенные правила, правила санитарно-эпидемиологической службы, выдает на руки памятку туриста с необходимой информацией и т.д.)

В основном деятельность компании направлена на создание тура с высоким качеством обслуживания, т.е. работа проводится с каждым клиентом индивидуально с учетом всех пожеланий.

Работа содержит 1 файл

отчёт.doc

— 41.50 Кб (Скачать)

Федеральное государственное образовательное  учреждение высшего профессионального образования

«Российский Государственный  Университет Туризма  и Сервиса»

(ФГОУВПО  «РГУТИС»)

(г.  Москва) (филиал) 
 
 
 
 
 
 
 

Факультет: Социально-культурный сервис и туризм 
 
 

                        ОТЧЁТ 
       

             по производственной (учебной) практике 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

                                              выполнила: студентка Смирнова А.Х.

                                               группа СКД-307

                      проверила: Блинова Н.А.

                                                 
       
       

                                 Москва

                                2008 год.          
       

           I. Информация об организации. 

     Туристическая компания "Дина" (ООО Ди - Трэвел) специализируется на индивидуальном  и групповом туризме российских граждан, выезжающих за границу в следующие страны: Тунис, Марокко, Египет, Греция, Турция, Болгарию, Германию, Швейцарию, Чехию, Испанию, Черногорию, Францию, Италию, Кипр, Голландия, Финляндия, страны Юго-Восточной Азии - Таиланд, Малайзию и др.

     Туркомпания «Дина» выступает в качестве турагента, т.е. реализует туристу сформированный туроператором тур на тех условиях, которые предлагаются туроператором. Технология работы туристической компании «Дина» направлена на максимальное удовлетворение запроса каждого клиента с учетом специфических особенностей страны.

     Компания  имеет компьютеризированный офис с  подключением Интернета, что позволяет  оказывать некоторые виды услуг  в режиме реального времени.

     Для организации поездки туристов за границу компания использует в работе следующие основополагающие документы:

- договор 

- путевку 

- ваучер на  обслуживание 

- медицинский  страховой полис. 

  В соответствии с действующим законодательством туркомпания «Дина» проводит инструктаж каждого туриста перед поездкой с использованием  необходимых нормативных документов и инструкций (таможенные правила, правила санитарно-эпидемиологической службы, выдает на руки памятку туриста с необходимой информацией и т.д.)

     В основном  деятельность компании направлена на создание тура с высоким качеством обслуживания, т.е. работа проводится с каждым клиентом индивидуально с учетом всех пожеланий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

           

                         II. Описание работы 

       Во время прохождения практики в туристической компании                «Ди-Тревэл»  я была ознакомлена с правилами работы в офисе и затем был проведен вводный инструктаж руководителем компании.  

       Сначала меня обучили правильно работать с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер). Непосредственно распечатывала необходимые для работы документы, отправляла факс в ДОЛ «Красная Гвоздика» г. Бердянск (Украина). Получила общие сведения о каталогах. Затем я была ознакомлена с правилами работы с клиентами. Для работы по телефону с клиентами мне представили следующие правила общения:

  1. заранее продумать разговор, записать вопросы, на которые необходимо получить ответ;
  2. разговаривать приятным голосом, медленно и четко;
  3. при разговоре, конечно же, здороваться и узнать удобно ли клиенту сейчас разговаривать; если удобно, то можно продолжить разговор; если же нет, то извиниться и перезвонить позже.
 

     Во  время передачи турпакета, во-первых, я сообщала клиенту какие   документы находятся в турпакете,  а именно, ваучер, страховой полис, авиабилет и загранпаспорт, во-вторых, предоставляла информацию конктерно по каждому из этих документов, в-третьих, отвечала на задаваемые клиентом вопросы.  В частности я передавала турпакеты по направлению в Тунис, Грецию и Великобританию. 

   Также я работала с туроператорами – «Инарт-Вояж», ITS («И-Турс»). Где я получала турпакеты в Грецию и Тунис. Была ознакомлена с работой туркомпании ДВМ («Дарим Вам Мир») и ООО «Романов Клуб» («Южный Крест»). При работе с ДВМ я предъявляла отчет о туре. При работе же с ООО «Южный Крест» я узнавала информацию о турпакете по направлению в Грецию. 

   Находясь в офисе, я отвечала на телефонные звонки и заполняла заявки на туры.    При ответе на телефонный звонок необходимо:

  1. сообщить позвонившему название организации, в которую он позвонил;
  2. поздороваться с клиентом;
  3. узнать, что его интересует.

     Также я занималась подготовкой документов на визу. 

   После работы с туроператорами и турагентами, я поняла разницу между ними. Туроператоры формируют туристский продукт - бронируют и оплачивают отель, заказывают авиарейс, обеспечивают услуги по предоставлению транспорта, экскурсионные услуги и т.д. Турагенты же, как правило, реализуют эти туры.  

     Также я работала в Интернете для поиска необходимой информации, в частности поиска информации об автобусных турах по Европе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

III. Отзыв о практике 

    После прохождения практики в туристической компании я стала полностью уверена в правильности выбора моей будущей профессии.

    Во  время прохождения практики мне понравилась обстановка в коллективе, то, что мне была дана возможность в полной мере ощутить на себе работу менеджера в сфере туризма, а так же  возможность работать непосредственно с клиентами.

     К  сожалению, мне не понравилось,  что частично пришлось выполнять  функции курьера в связи с  работой с туроператорами. В дальнейшем надеюсь, что не придется выполнять эти функции, а работать непосредственно в офисе.

Информация о работе Отчет по производственной (учебной) практике в туристической фирме "Дина"