Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 20:00, отчет по практике
Целью практики является получение знаний о музейных и выставочных организациях, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, а так же закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков работы в индустрии туризма и гостеприимства.
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Кузбасский
государственный технический
Кафедра
социально-культурного сервиса
Филиал
ГУ КузГТУ в г. Новокузнецке
ОТЧЕТ
по экскурсионной практике в ООО "Фирма"ГЕОГОР"
по
специальности «Социально-культурный
сервис и туризм»
Выполнил:
студентка IV курса
группы СТ-071(2) Н.С. Гаврилова
Руководитель практики от Куз ГТУ:
к.э.н., доцент Н.Н. Егорова
Руководитель практики от организации:
Директор ООО «Фирма «Геогор»
В.П. Недосеков
Новокузнецк
2010
Содержание
Введение
Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально - экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм - главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода.
Туризм создает структуру отдыха, которая может быть использована не только для туристов, но и для местного населения. Появление новых туристских центров сопровождается возникновением сервисных, торговых и развлекательных предприятий, строительством дорог, пляжей, что положительно влияет на окружающую инфраструктуру, а также на потребительский рынок и другие сферы предпринимательской деятельности. Развитая туристская инфраструктура в том или ином регионе служит показателем уровня жизни местного населения.
Быстрому развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
В
период с 28 июня по 25 июля 2010 года я проходила
практику в туристической фирме
«ГЕОГОР».
Целью практики является получение знаний о музейных и выставочных организациях, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, а так же закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков работы в индустрии туризма и гостеприимства.
Основные задачи экскурсионной практики:
В
процессе прохождение практики мне
было дано индивидуальное задание, методическая
разработка экскурсионного маршрута Алтайский
край города –курорта Белокурихи.
1.Основные сведения о предприятии
Таблица1.1.
Краткая информация о турагентстве ООО «Фирма «Геогор»
Полное название | ООО «Фирма «ГЕОГОР» |
Юридический адрес | 654080,
г. Новокузнецк
ул. Кирова, 59 ул. Суворова, 4 |
ИНН | 4217005890 |
Телефон | (3843) 53-90-69, |
Факс | (3843) 3843 74-59-56,53-90-70 |
Телефон авиакассы | (3843) 73-98-63 |
Почтовый адрес | 654000 г. Новокузнецк, а/я 7166 |
geogor@kuz.ru | |
Сайт | www.geogortour.ru |
ООО "Фирма"ГЕОГОР" внесены в единый федеральный реестр туроператоров по направлению внутренний туризм под номером ВТ011727 срок действия договора с 01.06.2009 по 31.05.2010г. Открытое страховое акционерное общество "Ингосстрах" предоставляет финансовое обеспечение в размере 500000 рублей.
С 1993 года туристическая фирма "Геогор" успешно работает на рынке внутреннего и выездного туризма. За 17 лет был пройден огромный путь в организации продаж групповых и индивидуальных туров. Турагентство имеет два офиса, которые находятся в центральном районе г. Новокузнецка, что позволяет пользоваться преимуществом этого района.
В каждом офисе существует штат квалифицированных специалистов, которые помогут подобрать тур в разные уголки мира, предоставляя туристическое и экскурсионное обслуживание в Новокузнецке, по России и за рубежом.
Общая численность штата работников предприятия – 7 человек.
Фирма
уделяет особое внимание тому, чтобы
как можно ярче разнообразить отдых клиенту,
сделать его интересным и увлекательным,
дать возможность полноценного отдыха
в России и за рубежом.
1.2.Характеристика видов деятельности
ООО
«Фирма» Геогор» предоставляет
туристические и экскурсионные
услуги, также представляет весь
спектр зарубежных туров. предлагает
туры с экскурсионными программами
составленные по темам, заказанным клиентом,
а также гарантирует
Их направления:
Услуги
турфирмы «Геогор» рассчитаны на широкий
круг потребителей. Реализация путевок
осуществляется по одному из направлений:
продажа путевок довольно известных
туроператоров таких, как «Tez tour», «Натали
Тур» и другие, фирма при этом является
турагентом.
1.3.Организационная структура предприятия.
«Геогор» - предприятие в форме Общество с Ограниченной Ответственностью. Управление фирмой осуществляется директором.
Таблица 1.2.
Кадровый штат туристической фирмы «ГЕОГОР»
Должность | Ф.И.О. |
Директор | Недосеков Виктор Петрович |
Главный бухгалтер | Красовская Ольга Анатольевна |
Директор по продажам | Захарова
Наталья Васильевна,
Мершина Ирина Михайловна |
Менеджер по туризму | Попова
Татьяна Викторовна,
Савшова Дарья Олеговна |
Оператор по продаже авиабилетов | Ватаман Ольга Борисовна |
Рис.1.1.
Организационная структура
В
обязанности директора входят разработка
имиджа фирмы, маркетинг, реклама, представительские
функции, взаимодействие с партнерами,
получение необходимых
Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов, а так же через них производится оплата за выбранный тур.
Каждому менеджеру присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.
Методы продажи:
-прием
клиента и установление
- установление мотивации выбора тур продукта;
- предложение туров;
- оформление правоотношений и расчет с клиентом;
-
информационное обеспечение
Главный бухгалтер ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.
Оператор по продаже авиабилетов дает возможность частным клиентам бронировать внутренние Российские и международные регулярные авиаперелеты в режиме реального времени. Для агентства, авиакасса -это дополнительный заработок.
Должностная инструкция генерального директора турфирмы.
1. Общие положения
1.
Настоящая должностная
2.
На должность Генерального
3.
Генеральным директором может
быть как Учредитель Общества,
так и любое иное лицо, соответствующее
требованиям настоящей
4.
Генеральным директором не
5.
Генеральный директор
Информация о работе Отчет по экскурсионной практике в ООО "Фирма"Геогор"