Отчет о практике в тур фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 12:55, отчет по практике

Описание работы

В современном обществе практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.......................................6
1.1.Правовое обеспечение деятельности предприятия…………………..........8
1.2. Краткая характеристика услуг и продукции ................................................9
1.3 Организационно-управленческая структура предприятия……………….10
1.4 Основные потребители, конкуренты и посредники.....................................11
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ УСЛУГИ………….12
2.1. Особенности обслуживания клиентов 12
2.2. Использование информационных и социальных технологий……............13
2.3 Рекламное обеспечение и реализация услуг................................................13
2.4. Методы совершенствование сервисной деятельности…………………...14
3. Характеристика услуги……………………………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……...…………………………………………………………..19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………21
Приложение А......................................................................................................22

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ.docx

— 27.13 Кб (Скачать)

Дневник практики

Дата Краткое содержание работ

28.06 Инструктаж по технике безопасности

29.06 -01.07 Знакомство с организацией, с коллективом, со своими обязанностями

02.07-05.07 Знакомство с функциями менеджера

06.07-

08.07 Помощь менеджеру (отвечать на телефонные звонки, принимать факс)

09.07-12.07 Оформление путевок под руководством менеджера

13.07-16.07 Прием  заявок на бронирование путевок по телефону и е-mail

17.07-

19.07 Факс-рассылка каталогов фирмы, рекламных брошюр

20.07 Выполнение индивидуального задания (Сопровождение группы на заповедник «Столбы»)

21.07 Выполнение функций секретаря

22.07  Получение теоретических навыков по оформлению визы.

23.07-

24.07 Подбор тура для клиента под руководством менеджера.

25.07 Поездка с группой в г.Красноярск в зоопарк «Роев ручей»

26.07 Комплектование детской группы для экскурсии в г.Красноярск . Сбор информации для подготовки отчета по ознакомительной практике на предприятии. Получение характеристики

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРЕДПРИЯТИЯ.......................................6

1.1.Правовое обеспечение  деятельности предприятия…………………..........8

1.2. Краткая характеристика  услуг и продукции  ................................................9  

1.3  Организационно-управленческая  структура предприятия……………….10

1.4 Основные потребители,  конкуренты и посредники.....................................11

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ  УСЛУГИ………….12

2.1. Особенности обслуживания  клиентов  12

2.2. Использование информационных  и социальных технологий……............13

2.3 Рекламное  обеспечение  и реализация услуг................................................13

2.4. Методы совершенствование  сервисной деятельности…………………...14

3. Характеристика услуги……………………………………………………….17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……...…………………………………………………………..19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………21   

Приложение  А......................................................................................................22

 

ВВЕДЕНИЕ 

 

В современном обществе практические навыки играют определяющую роль в  профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию  своих теоретических знаний, тем  более эффективна работа такого сотрудника.

С 1 июля по 31 июля 2010 года я  проходила ознакомительную  практику в туристической компании ООО  «Красинтур», находящейся по адресу: город Зеленогорск, ул. Заводская, д.4.

Учебно-ознакомительная практика — важный этап обучения и подготовки специалистов в сфере социально-культурного  сервиса и туризма. Практика нацелена на приобретение конкретных практических знаний в области туризма, в условиях реально действующего предприятия, в нашем случае предприятия ООО  «Красинтур».

     Целью практики  являлось: знакомство с основными  принципами ведения туристской  деятельности, и рассмотрение деятельности  турфирмы  ООО «Красинтур». Для  выполнения поставленной цели  были поставлены следующие задачи:

• ознакомиться с функциями и структурой турфирмы «Красинтур»;

 

• овладеть простейшими навыками сервисной деятельности в сфере туризма;

 

• проанализировать уровень и состояние используемых информационных и социальных технологий;

 

• дать полную характеристику деятельности данной турфирмы;

 

• Предложить меры по совершенствованию туристской деятельности на предприятии  ООО «Красинтур».

 

В процессе прохождения практики мне было дано индивидуальное задание, которое заключалось в сопровождении  группы до заповедника «Столбы».

 

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Компания ООО «Красинтур»  основана в 1996 году, и является одной  из конкурирующих турфирм на туристском рынке города Зеленогорска. Данная фирма является туроператором по международному и внутреннему туризму. Номер в едином федеральном реестре  туроператоров  МТЗ  002109.

Агентство расположено по адресу: г. Зеленогорск, ул. Заводская, д.4, индекс 663690, телефон (39169)211-97-97.

Финансовым обеспечением ООО "Красинтур" является Договор  страхования гражданской ответственности  за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристического продукта № 36/24/002 от 13.10.2008г.

Срок действия договора 01.06.2009 до 31.04.2010г.

Страховая сумма    10 000 000  рублей.

Финансовое обеспечение  предоставлено ООО "Страховая  компания "Инногарант" (филиал "Инногарант-Красноярск"). Адрес: г. Красноярск, 660021, пр. Мира, 115А[6].

ООО «Красинтур» расположено  в довольно развитой части города, имеет хороший подъезд и место  для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение  под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями.

Компания предоставляет  своим клиентам широкий спектр туристических  услуг:

• групповые и индивидуальные путешествия в самые интересные места планеты,

• отдых на море,

• лечение за рубежом и в России,

• помощь в оформлении въездных виз.

 

Обращаясь в туристическое  агентство ООО «Красинтур», клиенту  в первую очередь объясняют, какие  услуги он приобретает и как ими  воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и  свои права.

В структуре туристических  услуг данного турагентства различают  основные и дополнительные услуги.

К основным услугам относят:                                                                                   

  -  услуги по организации  перевозки                                                         

-  размещение                                                                                             

-  питание туристов                                                                                         

  К дополнительным услугам  относятся:                                                      

   - услуги по организации  экскурсий                                                  

  -  услуги по страхованию  туристов                                                            

  - услуги гидов, гидов-переводчиков                                                       

  - услуги перевозки  туриста от места его пребывания  в страну до места размещения  и обратно;                                                                                                

- услуги по прокату                                                                                   

- обмен валюты                                                                                           

- телефон                                                                                                      

-почта

- право пользования пляжем.

 Сотрудники  ООО «Красинтур»  внимательны к потребностям каждого  клиента.

В данный момент в турфирме заняты все вакантные места. Коллектив  фирмы составляет 7 человек.

График работы ООО «Красинтур»:

Понедельник-Пятница 10:00 – 19:00

Суббота 10:00 – 16:00

Воскресенье — выходной

ООО «Красинтур» старается  сделать Ваш отдых приятным и  незабываемым, и в то же время  максимально доступным.

Девиз ООО «Красинтур» - СОЛНЦА ХВАТИТ НА ВСЕХ!!!

 

1.1.Правовое обеспечение  деятельности предприятия

 

Туристическая компания «Красинтур»  является Обществом с Ограниченной Ответственностью.

Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное  одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники  общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных  с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов[4].

Общество с ограниченной ответственностью - одна из наиболее часто  используемых в настоящее время  форм для малого бизнеса.

Номер в едином федеральном  реестре туроператоров МТ3 002109. Финансовые гарантии обеспечиваются договором   договор страхования гражданской ответственности туроператора. Размер финансового обеспечения - 30 000 000 рублей, на основе договора  №  104731169 от 18/03/2010, срок действия финансового обеспечения с 01/06/2010 по 31/05/2011. Наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение ЗАО СО "Надежда", расположенной по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 39.

Финансовым обеспечением ООО "Красинтур" является Договор  страхования гражданской ответственности  за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристического продукта № 36/24/002 от 13.10.2008г.

Обслуживание клиента  в ООО "Красинтур" осуществляется в соответствии с Гражданским  Кодексом РФ, Федеральным законом "О  защите прав потребителей", Федеральным  законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и принятыми  в соответствии с ними подзаконными актами.

 

1.2. Краткая характеристика  услуг и продукции

 

Туристская услуга - результат  деятельности организации или индивидуального  предпринимателя по удовлетворению потребностей туриста в организации  и осуществлении тура или его  отдельных составляющих. Туристские услуги должны учитывать интересы туристов, быть безопасными для жизни, здоровья туристов и соответствовать требованиям  ГОСТ 28681.3/ГОСТ Р 506441.

Туристическая фирма «Красинтур»  предлагает своим клиентам следующие  услуги:

1. Экскурсионные туры:

-Автобусные туры

-Туры по Европе

-Экскурсионные туры в  Китай

2. Пляжный отдых:

-Турция

-ОАЭ

-Испания

-Италия

-Кипр

-Тунис

-Египет

-Греция

-Юго-Восточная Азия

-Китай

-Таиланд

3. Туры по России

-Оздоровительный отдых

-Прием в Красноярске

-Пляжный отдых

-Экскурсионные туры

4. Шоп-туры

-Китай

-Греция

5. Детский отдых

Преимущества ООО «Парк-Тур»  перед конкурентами заключается  в следующем:

1.«Красинтур» - единственная  фирма в городе, которая доносит  до клиента интересную и познавательную  информацию о туризме через  телевидение;

2. Индивидуальный подход  к каждому клиенту и предоставление  ему правдивой информации об  интересующем его туре;

3.Система скидок для  постоянных клиентов;

4. Бесплатная доставка  документации в пределах города.

 

1.3  Организационно-управленческая  структура предприятия

 

ООО «Красинтур» имеет  линейную организационную структуру.

Линейная организационная  структура управления - это наиболее распространенный тип иерархической (бюрократической) структуры.

Многоуровневая иерархическая  система управления, в которой  вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а  нижестоящие руководители подчиняются  только одному лицу - своему непосредственному  вышестоящему руководителю.

По такому принципу формируется  иерархия служб, пронизывающая всю  организацию до самого низа. [3, С54.].

Коллектив ООО «Красинтур»  состоит из 7 человек.

Директор – А.В.Мурашов. Главный бухгалтер – С.В.Исаева. Менеджеры: Т.А.Ещенко, Н.А.Суховская, А.А.  Кузьмина, А.П. Федюхина, О.М.Стасенко.

Для каждого работника  турфирмы имеются свои должностные  обязанности.

 

1.4 Основные потребители,  конкуренты и посредники

 

За время существования  у турфирмы появились свои постоянные клиенты и, конечно же, конкуренты. Конкуренция является мотивацией для  улучшения обслуживания клиентов и  для расширения спектра предлагаемых услуг.

Партнерами ООО «Красинтур»  являются ООО «Натали Турс», ООО  «Тез Тур», ООО «Капитал тур», ООО  «Туртранс-вояж».

Туроператором  ООО «Красинтур»  является ООО «Дельфин». Одним из пунктов успешного функционирования ООО «Красинтур» является тесное сотрудничество с  туристской фирмой «Дельфин»[7].

Конкурентами фирмы в  городе Зеленогорске являются следующие  туристские фирмы: «Экстра тур», «Путешественник».

Конкурентов  для ООО  «Красинтур» можно выделить по следующим  пунктам:

• квалифицированный персонал

• продажа туров в различные направления

• экскурсии по городу и Красноярскому краю

Потребителями туристских услуг  ООО «Красинтур» будут являться люди среднего и высшего класса.

За время своего существования  туристская фирма «Красинтур»  зарекомендовала  себя как надежная организация, находящая  подход к любому клиенту.

 

2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ  УСЛУГИ 

 

2.1.Особенности обслуживания  клиентов

 

Гостеприимство признано важным свойством туристского продукта. Без этого любой самый совершенный  туристский продукт будет выглядеть  обезличенным и турист не получит  ожидаемого уровня удовлетворенности  той или иной своей потребности. Гостеприимство же в сфере туристской индустрии – это профессиональное требование, это искусство дать людям  почувствовать, что им рады. Слагаемыми гостеприимства туристской фирмы ООО  «Красинтур» являются достоинство, уважение и любезность персонала.

К персоналу, работающему  в ООО «Красинтур» предъявляются  высокие  требования в обслуживании клиентов, такие как:

1.Способность приема клиента  и установление контакта с  ним;

Информация о работе Отчет о практике в тур фирме