Отчет по ознакомительной практике Выставка «Отдых-2010»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 23:13, отчет по практике

Описание работы

Туристический бизнес в России находится в стадии развития: потенциал въездного туризма практически не используется, а отечественные туроператоры не всегда могут предложить клиенту качественный и разнообразный отдых за умеренную сумму. Чтобы стать конкурентоспособными в туризме, российским компаниям необходимо перенимать мировой опыт ведения бизнеса в этой отрасли. Самым эффективным способом углубить свои знания, заявить о себе, найти потенциальных партнеров и клиентов является туристическая выставка. Сегодня существует множество мероприятий, охватывающих разные сегменты туристического рынка: выставки летнего и зимнего, детского и приключенческого, внутреннего и международного туризма, выставки, специализирующиеся на обучении за рубежом и просто на отдыхе на море.

Содержание

◦Информация о выставке «Отдых 2010»
◦Оценка работы выставки на тему: представление страны Франции
◦Сравнение деятельности турфирм по направлению Франция
◦Выводы и предложения по организации работы выставки и конкретной работы экспонатов.
◦Общие выводы по прохождению ознакомительной практике.

Работа содержит 1 файл

Владимирский филиал.docx

— 483.23 Кб (Скачать)

     Владимирский филиал

     Российской международной академии туризма 
 
 
 

        Отчет по ознакомительной практике

              Выставка «Отдых-2010» 
 
 
 
 

                                                                                   Выполнила

                                                                                                                               ученица гр М-210

                                                                                                                                   Шумилкина М. 
 
 

               г. Владимир

                2010 г.

          План отчёта по ознакомительной практике

    • Информация о выставке «Отдых 2010»
    • Оценка работы выставки на тему: представление страны Франции
    • Сравнение деятельности турфирм по направлению Франция
    • Выводы и предложения по организации работы выставки и конкретной работы экспонатов.
    • Общие выводы по прохождению ознакомительной практике.
    • Приложения.
  • Традиционная Международная туристская выставка «Отдых/Leisure-2010»
  • Туристический бизнес в России находится в стадии развития: потенциал въездного туризма практически не используется, а отечественные туроператоры не всегда могут предложить клиенту качественный и разнообразный отдых за умеренную сумму. Чтобы стать конкурентоспособными в туризме, российским компаниям необходимо перенимать мировой опыт ведения бизнеса в этой отрасли. Самым эффективным способом углубить свои знания, заявить о себе, найти потенциальных партнеров и клиентов является туристическая выставка. Сегодня существует множество мероприятий, охватывающих разные сегменты туристического рынка: выставки летнего и зимнего, детского и приключенческого, внутреннего и международного туризма, выставки, специализирующиеся на обучении за рубежом и просто на отдыхе на море.
  • Традиционная туристская выставка ОТДЫХ Leisure объединяет в себе различные виды отдыха и аспекты туристической деятельности. На одной площадке соберутся ведущие туроператоры, администрации российских регионов, национальные офисы по туризму, специализированные СМИ и все те, кому интересны новые тенденции и направления индустрии путешествий.
  • ОТДЫХ Leisure открывает осенне-зимний туристический сезон, поэтому зимний туризм будут представлен очень широко: это и горнолыжные курорты Австрии, Болгарии, Италии и путешествия по сказочной заснеженной Чехии. Летний туризм- это, в первую очередь, отдых на море: популярные у российских туристов Турция, Египет, Греция, Испания и Хорватия и такие экзотические направления, как, например, Сейшельские острова, Панама и Доминиканская республика.
  • Выставка ОТДЫХ Leisure – не единственная туристическая выставка в России, но, в отличие от "Путешествия и туризм" (MITT) в Экспоцентре и "Интурмаркета", она проводится осенью, а если сравнивать с Московской международной туристской ярмаркой (MITF) , то ОТДЫХ больше ориентирован на профессиональную аудиторию.
  • Выставка проводится в сентябре - это лучшее время для установления новых деловых контактов, определения цен на будущий сезон и формирования маркетинговой политики компании.
  • Оценка работы выставки на тему: представление страны Франция
  • На выставке фирмы-участники представляли бесконечное множество стран, областей, районов и городов. Она по праву носит статус международной выставки, многонациональности экспонентов остаётся только удивляться! Что касается Франции, то большинство турфирм представляло горнолыжные курорты.  Я представлю 2 фирмы:  «KMP GROUP»- фирма, представлявшая всю страну , и фирма «Эрцог», специализирующаяся на горнолыжных курортах.
  • Сравнение деятельности турфирм по направлению Франция «Эрцог» и«KMP GROUP» 
  • KMP GROUP
  • Эрцог
  • 1.Местонахождение стенда на выставке.
  • На центральном внутреннем проходе
  • В задней части зала
  • Вывод:
  • Удачное
  • Не удачное
  • 2.Оформление стенда:
  • а) размер
  • Большой
  • Средний
  • б) освещение
  • Достаточно
  • Довольно хорошее
  • в) графические и иллюстрационные средства
  • Фирменные логотипы, цветы, воздушные шары
  • Воздушные шары с реквизитами фирмы
  • Вывод:
  • Оформлен  достаточно хорошо
  • Оформлен средне
  • 3.Характеристика и организация деятельности стендистской команды
  • а) количество персонала
  • 7 человек
  • 2 человека
  • б) внешний вид персонала
  • Опрятный. Деловые костюмы с характерными аксессуарами оранжевого цвета
  • Официально-деловой стиль: белый верх, чёрный низ
  • в) камуникабельность
  • 10 баллов по 10-ти бальной шкале
  • 6 баллов по 10-ти бальной шкале
  • Вывод:
  • Высоко квалифицированный персонал, создающий достойный облик фирме
  • Средне квалифицированный персонал
  • Общий вывод:
  • Рассмотрев выставочную деятельность данных фирм на основе различных параметров, я могу сделать вывод что фирма «KMP GROUP» создаёт впечатление более состоявшейся компании, которой можно полностью доверять, именно её я бы и выбрала для сотрудничества.
  • Выводы и предложения по организации работы выставки и конкретной работы экспонентов.
  • Эти две фирмы достаточно удачно себя показали, но не везде присутствовали достаточно квалифицированные экспоненты.
  • У фирмы «KMP GROUP» было достаточно удачное оформление, персонал подробно отвечал на вопросы, в отличии от персонала фирмы «Эрцог».
  • Общие выводы по прохождению ознакомительной практике
  • Выставка «Отдых-2010» стала для меня отличным информатором в мире туризма и дала возможность самостоятельно рассмотреть выставленный на ней туристический продукт. Данная выставка была на столько продуманна её организаторами, что ни о каких значительных недочётах не может быть и речи.
  •         Находиться на выставке мне,  как будущему работнику этой сферы деятельности, было очень интересно. Благодаря выставке я узнала о новых туристических фирмах, о самых необыкновенных предложениях туроператоров и турагентов. Данная выставка позволила нам закрепить знания, полученные на предыдущей выставке, а так же открыть для себя какие-то новые интересные моменты пока ещё не совсем понятной для нас туристской жизни!
      • Приложения
    •  

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике Выставка «Отдых-2010»