Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 07:58, отчет по практике
Услуги по организации обслуживания клиентов на данном предприятия представлены достаточно широко: организация их доставки различными видами транспорта (по воздуху, морю, железной дороге, автобусом и т. д.), подготовка индивидуальных маршрутов, специальное поездки для групп туристов, организация их проживания (в отеле, в доме отдыха), предоставляет своим клиентам массу советов, связанных с путешествием (относительно страховки, обмена, необходимых документов и т. д.), организация их проживания (в отеле, в доме отдыха), предоставляет своим клиентам массу советов, необходимых документов и т. д.), организация резервирования для специальных мероприятия (групповые экскурсии, долевые поездки).
1 Задание по специальности……………………………………………………...
1.1 Общие сведения и характеристика предприятия «Турфирма ТурКокос»………………………………………………………………………..
1.2 Система планирования в «Турфирма ТурКокос»……………................
1.3 Система подбора кадров, материального и морального стимулирования, система работы с кадрами в «Турфирма ТурКокос»………………………
1.4 Оценка методов повышения эффективности управленческого труда в «Турфирма ТурКокос»………………………………………………………..
2 Организационная структура управления «Турфирма ТурКокос»…………………………………………………………………………
3 Анализ системы качества услуг тур «Турфирма ТурКокос». Рекомендации по совершенствованию…………………………………………………………….
4 Заключение
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧКРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Институт туризма и социальных технологий
Кафедра «Социально-культурный сервис»
ОТЧЕТ
О производственно-
Студента группы БтрЭ-302
Шленева Кирилла Алексеевича
Место практики-ИП Тарасова Л.И.
Турфирма «ТурКокос»
Руководитель
практики от предприятия___________________
Защищен_________
(дата)
Руководитель______
Тольятти 2012г.
Содержание
1 Задание по специальности………………
1.1 Общие сведения и характеристика предприятия
«Турфирма ТурКокос»………………………………………………………
1.2 Система планирования в «Турфирма ТурКокос»……………................
1.3 Система подбора кадров, материального и морального стимулирования, система работы с кадрами в «Турфирма ТурКокос»………………………
1.4 Оценка методов повышения эффективности
управленческого труда в «Турфирма ТурКокос»………………………………………………………
2 Организационная структура управления
«Турфирма ТурКокос»………………………………………………………
3 Анализ системы качества услуг тур «Турфирма
ТурКокос». Рекомендации по совершенствованию…………………………………
4 Заключение
1 Задание по специальности
1.1 Общие сведения и характеристика предприятия «ТурКокос».
Организация ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос» расположена по адресу: г. Тольятти, ул. 70 лет Октября д. 26. Организация представляет собой туристическое агентство.
Целью прохождения практики на предприятии являлось закрепление теоретических знаний, полученных за 5 семестров обучения, на практической основе, т. е. Ориентация в реальных производственных условиях.
В процессе прохождения практики у меня была возможность общаться с сотрудниками и клиентами туристического агентства.
Услуги по организации обслуживания клиентов на данном предприятия представлены достаточно широко: организация их доставки различными видами транспорта (по воздуху, морю, железной дороге, автобусом и т. д.), подготовка индивидуальных маршрутов, специальное поездки для групп туристов, организация их проживания (в отеле, в доме отдыха), предоставляет своим клиентам массу советов, связанных с путешествием (относительно страховки, обмена, необходимых документов и т. д.), организация их проживания (в отеле, в доме отдыха), предоставляет своим клиентам массу советов, необходимых документов и т. д.), организация резервирования для специальных мероприятия (групповые экскурсии, долевые поездки).
В ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос» имеется зал ожидания, туалетные комнаты, комната для обслуживания посетителей.
Фирма была создана в марте 2001 года.
Одиннадцать лет работы позволили нам накопить бесценный опыт, достичь высокого качества обслуживания и заслужить доверие не только тольяттинцев, но и жителей других городов. Количество разработанных нами программ постоянно увеличивается, и сегодня мы можем показать вам практически весь мир.
Турфирма «Турфирма ТурКокос» предлагает:
отдых на любых курортах мира;
санатории и пансионаты в Самарской области;
отдых на море в Самарской и Саратовской областях;
индивидуальные и групповые туры;
автобусные туры по интереснейшим городам Европы;
круизы по Волге, Днепру, Дунаю, Средиземному, Черному и северным морям;
лечение в России, Украине, Чехии, Венгрии, Израиле, Австрии;
горнолыжные курорты России, Украины, Словакии, Польши, Болгарии, Австрии;
отдых для детей в летних лагерях России, Украины, Чехии, ОАЭ;
изучение иностранных языков за рубежом;
бронирование и продажа
автобусные рейсы в Германию, Болгарию, Италию;
Процесс обслуживания непредсказуем. Это означает, что он допускает различные варианты развития события. За время прохождения учебной практики, я убедился в том, что каждый потребитель рассчитывает на то, что обслуживание будет быстрым и качественным. Владение информацией – важнейшая часть в данном аспекте работы. Быстрота обслуживания представляется клиенту естественным фактором.
К помощнику менеджера
Для работников организации ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос» обязательна одежда, которая не затрудняет движения, она всегда должна быть чистой и выглаженной.
В условиях жесткой конкуренции к работникам турагентств предъявляются жесткие требования. В настоящее время существует большое количество различных туристических фирм, которые оказывают аналогичные виды услуг, поэтому предприятия должно качественно и эффективно оказывать услуги и обладать квалифицированным набором персонала, который позволял компании быть конкурентоспособной на рынке оказания туристических услуг.
Моим индивидуальным заданием на время
прохождения учено-
Во-первых, помогает советами, оказывать всяческую помощь различным категориям туристов;
Во-вторых, заниматься рекламой своей организации.
1.2 Система планирования в «Турфирма ТурКокос»
Планирование - это определение целей и задач предприятия на определенную перспективу, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения.
Виды планирования:
В зависимости от продолжительности планового периода выделяют перспективное (долгосрочное и среднесрочное) и текущее (краткосрочное) планирование.
Долгосрочное планирование обычно охватывает трехлетний или пятилетний периоды и определяет общую стратегию предприятия в рамках, "продукт-рынок". При составлении плана изучаются варианты расширения производства и снижения издержек. Прогнозируются изменения в номенклатуре продукции и уточняется политика в функциональных сферах. Результатом этого плана являются формулировка долгосрочных целей, составление долгосрочных проектов и принятие долгосрочной политики в основных областях.
Среднесрочное планирование (от 2 до 3-х лет) учитывает возможности всех подразделений на основе их собственной оценки. Разрабатывается план предприятия по маркетингу, план производства, план по труду и финансовый план.
Текущее планирование обычно рассчитано на год, полгода, квартал, месяц и включает объем производства, план по труду и заработной плате, планирование материально-технического обеспечения, себестоимости, прибыли, рентабельности и т.д.
Целью разработки стратегии развития турфирмы «Турфирма ТурКокос» является выявление основных направлений его эффективного функционирования на основании максимальной реализации существующего научно-технического потенциала во взаимосвязи с внутрипроизводственными резервами и внешней окружающей средой.
Основными задачами формирования стратегии «Турфирма ТурКокос» являются:
- выбор эффективных направлений хозяйственной деятельности, которые необходимо развивать;
- определение размера
капитальных вложений и других
ресурсов, необходимых для осуществления
выбранных направлений
- оценка результатов отдачи.
Стратегический план «Турфирма ТурКокос» составляется в такой последовательности:
1) Анализ деловой окружающей внешней и внутренней среды.
2) Определение хозяйственной политики предприятия.
3) Формулировка базовой стратегии и выбор стратегической альтернативы.
4) Формулировка функциональных стратегий: маркетинга, производства, организационных изменений, а также финансовая, социальная и экологическая стратегия.
Стратегический план «Турфирма ТурКокос» состоит из следующих разделов:
1) Цели и направления деятельности;
2) Текущие и долгосрочные задачи;
3) Базовая стратегия;
4) Функциональные стратегии;
5) Описание наиболее важных программ;
6) Описание внешних операций;
7) Объем капитальных
вложений и распределение
8) Формулировка резервных стратегий.
Стратегия «Турфирма ТурКокос» разрабатывается на различные периоды времени в зависимости от степени предсказуемости будущего, продолжительности периода внедрения идеи, отраслевой принадлежности предприятия и уровня технической оснащенности (от 3 до 10 лет).
Существуют следующие
разновидности базовых
- стратегия роста,
обосновывающая намерения
- стратегия стабилизации
- это план деятельности
- стратегия выживания
- это оборонительная стратегия,
применяемая в условиях
Одной из важнейших составных частей стратегии «Турфирма ТурКокос» является планирование риска. Сущность этого плана заключается в достижении высокого уровня противодействия возмущениям внешней среды и уменьшение потерь от этих возмущений.
Планы «Турфирма ТурКокос» включают следующие основные разделы:
- маркетинговая программа: планы маркетинга для основных видов продукции (услуг) и в целом по всей продукции;
- производственная программа:
задания по производству
- план развития науки
и техники: мероприятия по
- план по труду и кадрам: рост производительности труда, численность персонала по категориям, фонд оплаты труда, средняя заработная плата работников, балансовый расчет дополнительной потребности в работниках и служащих и источников ее обеспечения;
- план материально-технического
обеспечения: определение
- план по издержкам производства, прибыли и рентабельности;
- финансовый план: потребность в собственных оборотных средствах и задание по ускорению их оборачиваемости; баланс доходов и расходов; взаимоотношения с бюджетом, кредитные отношения;
- план социального развития коллектива: мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта работников.
1.3 Система подбора кадров,
материального и морального
Ответственность за подбор сотрудников «Турфирма ТурКокос9» лежит на директоре.
Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.
Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.
Таким образом,
в результате отбора по
Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны. Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:
В качестве предмета оценки руководителя в различных методиках выступают:
1) деловые и личностные качества (свойства, черты) руководителей;
2) характеристики их поведения в различных ситуациях;
3) качество выполнения управленческих функций;
Информация о работе Отчет о практике у ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос»