Отчет о практике у ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 07:58, отчет по практике

Описание работы

Услуги по организации обслуживания клиентов на данном предприятия представлены достаточно широко: организация их доставки различными видами транспорта (по воздуху, морю, железной дороге, автобусом и т. д.), подготовка индивидуальных маршрутов, специальное поездки для групп туристов, организация их проживания (в отеле, в доме отдыха), предоставляет своим клиентам массу советов, связанных с путешествием (относительно страховки, обмена, необходимых документов и т. д.), организация их проживания (в отеле, в доме отдыха), предоставляет своим клиентам массу советов, необходимых документов и т. д.), организация резервирования для специальных мероприятия (групповые экскурсии, долевые поездки).

Содержание

1 Задание по специальности……………………………………………………...
1.1 Общие сведения и характеристика предприятия «Турфирма ТурКокос»………………………………………………………………………..
1.2 Система планирования в «Турфирма ТурКокос»……………................
1.3 Система подбора кадров, материального и морального стимулирования, система работы с кадрами в «Турфирма ТурКокос»………………………
1.4 Оценка методов повышения эффективности управленческого труда в «Турфирма ТурКокос»………………………………………………………..
2 Организационная структура управления «Турфирма ТурКокос»…………………………………………………………………………
3 Анализ системы качества услуг тур «Турфирма ТурКокос». Рекомендации по совершенствованию…………………………………………………………….
4 Заключение

Работа содержит 1 файл

отчет Шленева по производственной практики.doc

— 123.50 Кб (Скачать)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧКРЕЖДЕНИЕ 

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  СЕРВИСА

 

 

 

Институт  туризма и социальных технологий

 

Кафедра «Социально-культурный сервис»

 

 

 

ОТЧЕТ

О производственно-ознакомительной практики

Студента  группы БтрЭ-302

Шленева Кирилла Алексеевича

Место практики-ИП Тарасова Л.И.

Турфирма «ТурКокос»

Руководитель  практики от предприятия____________________________

 

 

 

 

 

 

 

Защищен_________

                 (дата)

Руководитель______

 

Тольятти 2012г.

 

Содержание

 

1 Задание по специальности……………………………………………………...

1.1 Общие сведения и характеристика предприятия «Турфирма ТурКокос»………………………………………………………………………..

1.2 Система  планирования в  «Турфирма ТурКокос»……………................

1.3 Система подбора кадров, материального и морального стимулирования, система работы с кадрами в «Турфирма ТурКокос»………………………

1.4 Оценка методов повышения эффективности управленческого труда в «Турфирма ТурКокос»………………………………………………………..

2 Организационная структура управления «Турфирма ТурКокос»…………………………………………………………………………

3 Анализ системы качества услуг тур «Турфирма ТурКокос». Рекомендации по совершенствованию…………………………………………………………….

4 Заключение

 

 

 

 

 

1 Задание по  специальности

1.1 Общие сведения и характеристика предприятия  «ТурКокос».

Организация ИП Тарасова Л.И. «Турфирма  ТурКокос» расположена по адресу: г. Тольятти, ул. 70 лет Октября д. 26. Организация представляет собой  туристическое агентство.

Целью прохождения практики на предприятии являлось закрепление теоретических знаний, полученных за 5 семестров обучения, на практической основе, т. е. Ориентация в реальных производственных условиях.

В процессе прохождения практики у  меня была возможность общаться с  сотрудниками и клиентами туристического агентства.

Услуги по организации обслуживания клиентов на данном предприятия представлены достаточно широко: организация их доставки различными видами транспорта (по воздуху, морю, железной дороге, автобусом  и т. д.), подготовка индивидуальных маршрутов, специальное поездки для групп туристов, организация их проживания (в отеле, в доме отдыха), предоставляет своим клиентам массу советов, связанных с путешествием (относительно страховки, обмена, необходимых документов и т. д.), организация их проживания (в отеле, в доме отдыха), предоставляет своим клиентам массу советов, необходимых документов и т. д.), организация резервирования для специальных мероприятия (групповые экскурсии, долевые поездки).

В ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос»  имеется зал ожидания, туалетные комнаты, комната для обслуживания посетителей.

Фирма была создана в марте 2001 года.

 

Одиннадцать лет работы позволили  нам накопить бесценный опыт, достичь  высокого качества обслуживания и заслужить  доверие не только тольяттинцев, но и жителей других городов. Количество разработанных нами программ постоянно увеличивается, и сегодня мы можем показать вам практически весь мир.

 

 

Турфирма «Турфирма ТурКокос»  предлагает:

отдых на любых курортах мира;

санатории и пансионаты в Самарской  области;

отдых на море в Самарской и Саратовской  областях;

индивидуальные и групповые  туры;

автобусные туры по интереснейшим  городам Европы;

круизы по Волге, Днепру, Дунаю, Средиземному, Черному и северным морям;

лечение в России, Украине, Чехии, Венгрии, Израиле, Австрии;

горнолыжные курорты России, Украины, Словакии, Польши, Болгарии, Австрии;

отдых для детей в летних лагерях  России, Украины, Чехии, ОАЭ;

изучение иностранных языков за рубежом;

бронирование и продажа авиабилетов  любой авиакомпании, подборка стыковок;

автобусные рейсы в Германию, Болгарию, Италию;

Процесс обслуживания непредсказуем. Это означает, что он допускает  различные варианты развития события. За время прохождения учебной  практики, я убедился в том, что  каждый потребитель рассчитывает на то, что обслуживание будет быстрым и качественным. Владение информацией – важнейшая часть в данном аспекте работы. Быстрота обслуживания представляется клиенту естественным фактором.

К помощнику менеджера предъявляются  многочисленные требования, среди них такие, как:

  • Коммуникабельность и приветливость во взаимодействии с клиентами
  • Менеджер должен производить благоприятное впечатление на клиентов
  • Обладать достаточными знаниями для выполнения данного вида работ

Для работников организации ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос» обязательна одежда, которая не затрудняет движения, она всегда должна быть чистой и выглаженной.

В условиях жесткой конкуренции  к работникам турагентств предъявляются  жесткие требования. В настоящее  время существует большое количество различных туристических фирм, которые оказывают аналогичные виды услуг, поэтому предприятия должно качественно и эффективно оказывать услуги и обладать квалифицированным набором персонала, который позволял компании быть конкурентоспособной на рынке оказания туристических услуг.

Моим индивидуальным заданием на время  прохождения учено-ознакомительной  практики было обслуживание клиентов ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос». Самостоятельное предложение на период прохождения практики.

Во-первых, помогает советами, оказывать всяческую помощь различным категориям туристов;

Во-вторых, заниматься рекламой своей  организации.

 

1.2 Система планирования в «Турфирма ТурКокос»

Планирование - это определение  целей и задач предприятия  на определенную перспективу, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения.

Виды планирования:

В зависимости от продолжительности  планового периода выделяют перспективное (долгосрочное и среднесрочное) и  текущее (краткосрочное) планирование.

Долгосрочное планирование обычно охватывает трехлетний или пятилетний периоды и определяет общую стратегию предприятия в рамках, "продукт-рынок". При составлении плана изучаются варианты расширения производства и снижения издержек. Прогнозируются изменения в номенклатуре продукции и уточняется политика в функциональных сферах. Результатом этого плана являются формулировка долгосрочных целей, составление долгосрочных проектов и принятие долгосрочной политики в основных областях.

Среднесрочное планирование (от 2 до 3-х лет) учитывает возможности  всех подразделений на основе их собственной оценки. Разрабатывается план предприятия по маркетингу, план производства, план по труду и финансовый план.

Текущее планирование обычно рассчитано на год, полгода, квартал, месяц  и включает объем производства, план по труду и заработной плате, планирование материально-технического обеспечения, себестоимости, прибыли, рентабельности и т.д.

Целью разработки стратегии  развития турфирмы «Турфирма ТурКокос» является выявление основных направлений его эффективного функционирования на основании максимальной реализации существующего научно-технического потенциала во взаимосвязи с внутрипроизводственными резервами и внешней окружающей средой.

Основными задачами формирования стратегии «Турфирма ТурКокос» являются:

- выбор эффективных направлений хозяйственной деятельности, которые необходимо развивать;

- определение размера  капитальных вложений и других  ресурсов, необходимых для осуществления  выбранных направлений хозяйственной  деятельности;

- оценка результатов  отдачи.

Стратегический план «Турфирма ТурКокос» составляется в такой последовательности:

1) Анализ деловой окружающей внешней и внутренней среды.

2) Определение хозяйственной политики предприятия.

3) Формулировка базовой стратегии и выбор стратегической альтернативы.

4) Формулировка функциональных стратегий: маркетинга, производства, организационных изменений, а также финансовая, социальная и экологическая стратегия.

Стратегический план «Турфирма ТурКокос» состоит из следующих разделов:

1) Цели и направления  деятельности;

2) Текущие и долгосрочные  задачи;

3) Базовая стратегия; 

4) Функциональные стратегии; 

5) Описание наиболее  важных программ;

6) Описание внешних  операций;

7) Объем капитальных  вложений и распределение ресурсов;

8) Формулировка резервных  стратегий.

Стратегия  «Турфирма  ТурКокос» разрабатывается на различные периоды времени в зависимости от степени предсказуемости будущего, продолжительности периода внедрения идеи, отраслевой принадлежности предприятия и уровня технической оснащенности (от 3 до 10 лет).

Существуют следующие  разновидности базовых стратегий:

- стратегия роста,  обосновывающая намерения предприятия  увеличивать объем производства, продаж, капитальных вложений и  т.п.;

- стратегия стабилизации - это план деятельности предприятия  в условиях нестабильности объемов продаж и доходов;

- стратегия выживания  - это оборонительная стратегия,  применяемая в условиях глубокого  кризиса деятельности предприятия. 

Одной из важнейших составных частей стратегии «Турфирма ТурКокос» является планирование риска. Сущность этого плана заключается в достижении высокого уровня противодействия возмущениям внешней среды и уменьшение потерь от этих возмущений.

Планы «Турфирма ТурКокос» включают следующие основные разделы:

- маркетинговая программа:  планы маркетинга для основных видов продукции (услуг) и в целом по всей продукции;

- производственная программа:  задания по производству отдельных  видов продукции в натуральном  и стоимостном выражении (в  показателях валовой, товарной  и реализуемой продукции) с  учетом повышения качества;

- план развития науки  и техники: мероприятия по созданию  и освоению новых идей, внедрению новой техники и технологии;

- план по труду и  кадрам: рост производительности  труда, численность персонала  по категориям, фонд оплаты труда, средняя заработная плата работников, балансовый расчет дополнительной потребности в работниках и служащих и источников ее обеспечения;

- план материально-технического  обеспечения: определение потребности  производства в материально-технических  ресурсах и источников их удовлетворения с расчетами по снижению удельных расходов сырья, материалов, энергии;

- план по издержкам  производства, прибыли и рентабельности;

 - финансовый план: потребность в собственных оборотных средствах и задание по ускорению их оборачиваемости; баланс доходов и расходов; взаимоотношения с бюджетом, кредитные отношения;

- план социального  развития коллектива: мероприятия  по улучшению условий труда,  отдыха и быта работников.

 

1.3 Система подбора кадров, материального и морального стимулирования, система работы с кадрами в «Турфирма ТурКокос»

Ответственность за подбор сотрудников «Турфирма ТурКокос9» лежит на директоре.

 Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.

Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.

 Таким образом,  в результате отбора по определенным  критериям устанавливается количественный  и качественный состав нанимаемых  работников, а затем путем подбора  происходит их расстановка по  конкретным рабочим местам и должностям.

 Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны. Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

      1. Заполнение анкет и написание автобиографий;
      2. Проведение бесед в форме интервью;
      3. Проведение различного рода тестов.

В качестве предмета оценки руководителя в различных  методиках выступают:

1) деловые и личностные качества (свойства, черты) руководителей;

     2) характеристики их поведения в различных ситуациях;

          3) качество выполнения управленческих функций;

Информация о работе Отчет о практике у ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос»