Шпаргалка по "Социологии управления"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 10:47, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Социология управления".

Работа содержит 42 файла

1.docx

— 12.91 Кб (Открыть, Скачать)

11.docx

— 45.68 Кб (Открыть, Скачать)

13.docx

— 20.84 Кб (Открыть, Скачать)

14.docx

— 15.63 Кб (Открыть, Скачать)

15.docx

— 24.71 Кб (Открыть, Скачать)

16.docx

— 19.90 Кб (Открыть, Скачать)

18.docx

— 15.85 Кб (Открыть, Скачать)

2.docx

— 23.06 Кб (Открыть, Скачать)

20.docx

— 25.75 Кб (Открыть, Скачать)

21.docx

— 37.07 Кб (Открыть, Скачать)

22.docx

— 32.35 Кб (Открыть, Скачать)

23.docx

— 13.39 Кб (Открыть, Скачать)

24.docx

— 47.56 Кб (Открыть, Скачать)

25.docx

— 27.29 Кб (Скачать)

Телевизор не зря называют «зомбоящиком». Миллионы наших соотечественников и миллиарды людей во всём мире ежедневно потребляют «медиапродукт» чуть менее чем полностью состоящий из инфохлама, пошлости и откровенного вранья. Американский лингвист, политический публицист и теоретик, профессор лингвистики Массачусетского технологического института Аврам Ноам Хомский* сформулировал 10 способов манипуляции массовым сознанием через СМИ.

 Вот они: 

1. Отвлечение внимания 

 Этот способ он считает  ключевым. Постоянно отвлекать внимание  людей, забивая им голову информационным  мусором, развлечениями, малозначительными  событиями. Не давать сосредоточиться  на действительно важных вещах. 

2. Создавать проблемы, а  затем предлагать способы их  решения 

 Метод также называется  «проблема-реакция-решение». Он заключается  в искусственном создании условий  для того, чтобы граждане сами  потребовали принятия того или  иного решения. Например, знакомая  всем нам террористическая истерия,  в результате которой люди  «сами» требуют усилить меры  безопасности даже ценой ограничения  своих гражданских прав и свобод.

3. Способ постепенного  применения 

 День за днём, год  за годом внедрять какие-либо  непопулярные меры, чтобы люди  привыкали к ним постепенно, считали  их чем-то само собой разумеющимся  и не устраивали революций. 

4. Отсрочка исполнения 

 Способ заключается  в том, чтобы представить непопулярное  решение в качестве «болезненного,  но необходимого» и заставить  граждан согласиться сейчас на  осуществление его в будущем.  Гораздо проще согласиться на  какие-либо жертвы в будущем,  чем в настоящем. Это предоставляет  гражданам больше времени для  того, чтобы свыкнуться с мыслью  о переменах и смиренно принять  их, когда наступит время. 

5. Обращаться к народу  как к малым детям 

 Метод рассчитан на то, что если обращаться к человеку, как к ребёнку, или как к умственно отсталому, в ответ с его стороны с большой долей вероятности будет отсутствовать критическая оценка сказанного.

6. Делать упор на эмоции а не на размышления

 Классический приём  манипуляции. Люди охваченные эмоциями теряют способность к критическому мышлению и рациональному анализу. Кроме того, используя эмоции, можно воздействовать напрямую на подсознание для того чтобы управлять людьми.

7. Держать людей в невежестве, культивируя посредственность

 Ограничить возможности  получения хорошего разностороннего  образования для широких масс, с тем, чтобы невежество, отделяющее  низшие общественные классы от  высших, оставалось на уровне, который  «низшие» не смогут преодолеть. Особенно актуально сейчас для  России с нашей «реформой образования»  и клерикализацией школы.

8. Побуждать граждан восторгаться  посредственностью

 Тут даже комментировать  не нужно, достаточно вспомнить  отечественную попсу и отечественный же «гламур».

9. Усиливать чувство вины 

 Заставить человека  уверовать в то, что только  он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка  его умственных возможностей, способностей  или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против  экономической системы, человек  начинает заниматься самоуничижением,  обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние,  приводящее, в числе прочего, к  бездействию. А без действия  ни о какой революции и речи  быть не может! Вспомним любимый  многими тезис о том, что  каждый народ «достоин» своих  правителей.

10. Знать о людях больше, чем они сами о себе знают 

 Этот пункт связан  с пунктом об образовании. Не  давая доступа к современным  знаниям, система обладает большей  властью и в большей степени  управляет людьми, чем они сами.


26 дод.docx

— 19.49 Кб (Открыть, Скачать)

27.docx

— 22.02 Кб (Открыть, Скачать)

28.docx

— 25.44 Кб (Открыть, Скачать)

29.docx

— 13.77 Кб (Открыть, Скачать)

30.docx

— 12.92 Кб (Открыть, Скачать)

31.docx

— 18.29 Кб (Открыть, Скачать)

32.docx

— 12.77 Кб (Открыть, Скачать)

34.docx

— 75.33 Кб (Открыть, Скачать)

35.docx

— 36.52 Кб (Открыть, Скачать)

36.docx

— 26.45 Кб (Открыть, Скачать)

37.docx

— 36.55 Кб (Открыть, Скачать)

38.docx

— 18.93 Кб (Открыть, Скачать)

39.docx

— 148.69 Кб (Скачать)

4.docx

— 25.96 Кб (Открыть, Скачать)

40НЕ НАДО.docx

— 87.13 Кб (Открыть, Скачать)

41.docx

— 21.98 Кб (Открыть, Скачать)

42.docx

— 128.90 Кб (Открыть, Скачать)

43.docx

— 215.87 Кб (Открыть, Скачать)

44.docx

— 162.59 Кб (Скачать)

45.docx

— 28.53 Кб (Открыть, Скачать)

46.docx

— 13.99 Кб (Открыть, Скачать)

47.docx

— 20.31 Кб (Открыть, Скачать)

48.docx

— 20.92 Кб (Открыть, Скачать)

49.docx

— 15.77 Кб (Открыть, Скачать)

5.docx

— 13.53 Кб (Открыть, Скачать)

50.docx

— 13.37 Кб (Открыть, Скачать)

6.docx

— 14.10 Кб (Открыть, Скачать)

7.docx

— 41.22 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Социологии управления"