08 Марта 2012, творческая работа
Повышение навыков саморегуляции и стабилизации произвольного внимания у детей с недостаточно сформированными функциями саморегуляции и низкой сформированностью произвольного внимания.
28 Февраля 2012, доклад
Функции процесса перевоспитания при коррекции личности девианта:
1. Воспитательная - восстановление положительных качеств, которые преобладали у молодого человека до появления «девиантности», обращение к памяти подростка о его добрых делах.
2. Компенсаторная — формирование у молодого человека стремления компенсировать тот или иной социальный недостаток усилением деятельности в той области, в которой он может добиться успехов, которая позволит ему реализовать свои возможности, способности и, главное, потребность в самоутверждении.
22 Февраля 2012, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности коррекции страхов детей дошкольного возраста с помощью сказки.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психологическую и педагогическую литературу по проблеме проявления страхов у дошкольников.
2. Изучить особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста.
3. Рассмотреть способы коррекции детских страхов с помощью сказки в дошкольном возрасте.
27 Февраля 2012, курсовая работа
Целью исследования является доказательство эффективности методов телесно-ориентированной терапии в коррекции тревожности.
Задачи исследования:
Обзор и изучение методов телесно-ориентированной терапии и их роли в современной психотерапии.
Разработка и обоснование коррекционной программы в работе с тревожными клиентами, с помощью методов телесно-ориентированной терапии.
09 Октября 2011, курсовая работа
Исходя из вышесказанного, целью курсовой работы является изучение факторов становления личности девиантных подростков.
Задачи курсовой работы:
1. рассмотреть теоретическое обоснование девиантного поведения,
2. исследование особенностей становления личности девиантных подростков,
3. разработка рекомендаций по коррекции девиантного поведения современных школьников подросткового возраста.
02 Октября 2011, реферат
Детство—период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, позитивные нравственные ориентации на людей, жизнеспособность и целеустремленность
18 Ноября 2010, курсовая работа
Использование сказкотерапии для коррекции детских страхов
15 Октября 2011, практическая работа
Цели:
1. Снижение уровня тревожности через формирование умения регулировать свое эмоциональное. состояние
2. Обучение приемам саморелаксации, снятия эмоционального напряжения в стрессовых ситуациях.
3. Развитие форм эмоционального поведения и реагирования.
03 Марта 2013, курсовая работа
Цель: исследование метода сказкотерапии в коррекции тревожного состояния детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы исследования были определены следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме тревожных состояний
2. Изучить причины возникновения тревожности у детей дошкольного возраста
15 Ноября 2011, дипломная работа
Целью нашей работы является разработка подходов к использованию сказкотерапии в психо – коррекционной работе с дошкольниками с ЗПР.
Объектом исследования являются особенности эмоциональной сферы у дошкольников с ЗПР.
Предметом исследования являются возможности использования сказкотерапии в коррекции эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР.
Задачи:
1. Изучить литературу по проблеем исследования.
2. Выявить особенности эмоциональной сферы у дошкольников с ЗПР.
3. Разработать направления работы по коррекции эмоционального состояния у дошкольников с ЗПР с использованием сказкотерапии.
4. Провести экспериментальное обучение по разработанным направлениям.
5. Проанализировать полученные результаты.
30 Сентября 2011, реферат
Коучинг (от coach - индивидуальное тренерство, наставничество) - это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться (Тимоти Голви);
02 Декабря 2011, реферат
Одно из первых упоминаний о применении психодиагнстических процедур для решения актуальных проблем практики можно найти в литературе о Древнем Египте. Оказалось, что в жрецы посвящался лишь тот, кто способен был выдержать ряд длительных проверочных процедур.
21 Ноября 2011, доклад
Родился 2 октября 1928 г. в городе Харлем, Нидерланды;
женат, имеет четырех сыновей;
имеет степени магистра технологии машиностроения и доктора социальной психологии;
получил практический опыт в качестве рабочего, мастера, управляющего производством многих голландских компаний, главного психолога одной из американских мультинациональных компаний;
основатель и первый директор Института исследований кросскультурного сотрудничества;
занимал должности руководителя различных производственных и научных учреждений;
был советником правительственных организаций в странах Европы, Азии и Северной Америки;
преподавал и проводил исследования в ведущих европейских институтах и школах бизнеса;
вплоть до выхода на пенсию в 1993 г. возглавлял кафедру организационной антропологии и международного менеджмента в Маастрихтском университете.
30 Марта 2013, контрольная работа
Память - одно из основных свойств центральной нервной системы выражающееся в способности на короткое или длительное время сохранять информацию (отпечатки, следы) о событиях внешнего мира и реакциях организма.
Сохранение следов является центральным звеном в системе памяти. В процессе накопления и хранения приобретенной информации в центральной нервной системе происходит ее сложная переработка.
Память это прошлое, или прошлый опыт. Память фундаментальный процесс. Если у человека, общества нет прошлого, то тогда, в каком-то смысле, отсутствует настоящее и будущее.
27 Февраля 2012, дипломная работа
Об'єктом дослідження є креативність як професійна важлива властивість особи.
Предмет дослідження – особливості креативності у підлітків з різною акцентуацією характеру і різними типологічними якостями.
Гіпотезою дослідження з'явилося наступне припущення - у підлітків з різною акцентуацією характеру і різними типологічними рисами можливі якісно-кількісні поєднання властивостей креативності.
28 Марта 2013, доклад
Актуальність теми: У сучасному, насиченому різноманіттям діяльності світі ключового значення набувають здібності особистості, пов’язані з можливістю продуктивно діяти в умовах новизни та неоднозначності за браку інформації, за відсутності заздалегідь відомих способів дій, які гарантовано ведуть до позитивного результату. Саме креативність як феномен, у першу чергу, пов'язаний із творчими здібностями індивіда, стає необхідною ланкою у набутті особистісної та професійної ефективності.
14 Марта 2012, курсовая работа
Мета: емпірично визначити основні критерії та характеристики креативності студентів з різною навчальною успішністю, їхнє співвідношення та характер взаємозв’язків; виявлення впливу креативності на навчальну успішність студентів.
Завдання:
- проаналізувати з використаних літературних джерел поняття «креативність», «мотивація творчої діяльності», «навчальна успішності» ;
- проаналізувати креативність як діяльнісну характеристику, її параметри, компоненти, мотивацію творчої поведінки;
- визначити основні критерії та характеристики креативності;
- дослідити основні критерії та характеристики креативності студентів з різною навчальною успішністю;
- визначити співвідношення та характер взаємозв’язків основних критеріїв креативності студентів з їхньою навчальною успішністю .
06 Апреля 2013, контрольная работа
Она реализуется в форме новых идей и подходов в науке, культуре, политике, бизнесе – словом, во всех динамичных областях жизни, где развита конкуренция. Этим и определяется ее ценность для общества. А чем ценно это качество для того, кто им обладает? Самое важное в креативности – совершенствование себя, причем совершенствование одухотворенное. Любое творческое занятие помогает постигать собственные ценности, обретать личностный смысл. А это важнейшая духовная потребность, которая отличает нас от всех живых существ.
28 Февраля 2013, реферат
В условиях современной России, которая динамично изменяется и развивается в сторону становления гражданского общества и рыночных отношений в экономике, возрастает проблема ресурсов человека, их актуализация и использование на благо общества. Эта же проблема имеет место в системе образования. Создание среды, направленной на стимулирование и развитие индивидуальности, представляется одной из важных социальных и образовательных задач. Но для ее решения необходимы развернутые научные исследования. Креативность является одним из существенных факторов потенциала и ресурсов индивидуальности человека.
12 Апреля 2013, контрольная работа
Почему я выбрала эту тему? На мой взгляд, она достаточно специфична и интересна людям разных возрастов. Интерес к проблеме креативности личности является одной из последних тенденций в современной психологической науке. Интерес к данной проблеме продиктован временем. Чтобы решить социальные, экологические, экономические и культурные проблемы, характерные для сегодняшней действительности, обществу требуются активные, творчески мыслящие личности.
22 Марта 2012, контрольная работа
Существует несколько типов производства на предприятии: массовое, серийное, единичное, смешанное. Для данной курсовой работы характерен массовый тип производства, т.к. количество обрабатываемых деталей в год составляет 200 000 шт. (при норме 100 000 шт. и более).
Массовое производство характеризуется непрерывностью и относительно длительным периодом изготовления ограниченной номенклатуры однородной продукции в больших количествах. К предприятиям с массовым выпуском продукции, например, можно отнести автомобильные, трактовые заводы.
13 Апреля 2011, реферат
Життя дорослої людини неминуче без криз. На думку Т.М. Титаренко розрізняють нормальну, тобто вікову кризу, яка пов'язана із завершенням певного етапу психічного розвитку і переходом до нового вікового періоду, і анормальну, або ненормативну кризу, що виникає в складних умовах життя і вимагає від людини дій, які перевершують її можливості, а в деяких випадках такі кризи змінюють долю людини.
29 Февраля 2012, контрольная работа
Кризис трех лет - граница между ранним и дошкольным детством - один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение устоявшейся системы социальных отношений, кризис выделения своего «Я». Реферат посвящен взглядам Выготского на этот период детской жизни.
25 Января 2012, реферат
Цель моей работы – раскрыть некоторые общие закономерности протекания кризиса подросткового возраста, т.к.:
Эти кризисы важно вовремя выявить, правильно квалифицировать, и в случае необходимости прибегнуть к помощи специалистов.
Особенно бывает трудно отграничить кризисы, протекающие в рамках нормального возрастного развития, от являющихся проявлением психопатологического процесса.
Кризисы периода взросления – распространенное явление, но часто их воспринимают неверно (недооценивают или, напротив, считают очень опасными).
06 Ноября 2011, реферат
В науке существуют разногласия по поводу начала периода взрослости и его окончания. Большая часть исследователей относит начало его к моменту окончания юности – к 18 – 19 годам, а конец к возрасту 55 – 60 лет. В дополнение к этому, выделяются стадии:
1. Ранняя взрослость (20-23 – 30 лет).
2. Средняя взрослость (30 – 45 лет).
3. Поздняя взрослость (45 – 55 лет).
4. Предпенсионный возраст (50 – 55 лет для женщин, 55 – 60 лет для мужчин).
При этом для каждой из стадий отмечаются особенности.
29 Февраля 2012, реферат
Кризис новорожденности – это промежуточный этап между внутриутробным и внеутробным образом жизни ребенка. Новорожденный настолько беспомощен, что не окажись рядом взрослого человека, он бы погиб уже через несколько часов после рождения. Вот и получается, что в момент родов и сразу после него человек нуждается в обществе.
10 Апреля 2011, реферат
Цель нашей курсовой работы – раскрытие сущности подросткового кризиса, специфические особенности проявления кризисных состояний.
18 Октября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы — формирование представлений о кризисе раннего возраста как предмете психологического исследования.
Задачи курсовой работы:
* изучить сущность возрастного кризиса;
* раскрыть исследования кризиса раннего возраста;
* проанализировать содержание и структуру кризиса раннего возраста;
* изучить основные особенности кризиса раннего возраста.
17 Января 2012, реферат
Этот кризис еще называют кризисом упрямства, когда ребенок начинает осознавать и проявлять свое я. В три года ребенок начинает осознавать себя как отдельную личность, чего не было раньше. До этого он был как бы неотделим от своих родителей, от мамы. Вот тут то и появляются капризы, упрямство, негативизм, агрессивность. Это очень трудный для родителей период. Ребенок может закатывать истерики.
23 Декабря 2011, курсовая работа
Родившись, ребенок отделяется от матери физически, но биологически связан с ней еще длительное время. В конце младенчества, приобретая некоторую самостоятельность, он становится биологически независимым. А вот следующий этап – психологическое отделение от матери, наступает уже в раннем детстве. Раннее детство – это особый период в жизни ребенка. В это время происходит стремительное психическое и физическое развитие, закладывается основа для дальнейшего формирования и становления ребенка как личности. Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются: овладение телом, овладение речью, развитие предметной деятельности.