Контрольная работа по "Психологии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 14:36, контрольная работа

Описание работы

Задание 2.
Психологические факты: поведение, низкая адаптация к темноте, бессонница, галлюцинации, творчество, обучаемость, идеалы, бесстрашие, иллюзия, некоммуникабельность, смерть, отчаяние, трудолюбие, нетерпение, нравственность, многодетность, религиозность, представление, бедность, обида, счастье, общение, воинственность.
Психологические явления: мышление, память, вера, эмпатия, способности, рефлексия, сон.
Колики в желудке, дыхание, зубная боль, озноб, потливость, голод относятся к физиологическим проявлениям.

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа по психологии.docx

— 16.66 Кб (Скачать)

Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

 

Факультет государственного и муниципального управления

 

 

 

 

 

 

                                                                           Оценка  «______________»

                                                                            Подпись преподавателя________

                                                                       «_____»   ___________20____ г.

 

 

 

 

 

ПСИХОЛОГИЯ

 

 

 

Контрольная работа

 

Студентки курса ГМУ

Направление подготовки: 080504.65 "Государственное и муниципальное  управление"

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург

            2012

 

Задание 1.

Психические процессы: воображение, запоминание, утомление, преодоление  усталости

Добавленные: мышление, внимание

 

Свойства личности: выдержка, эмоциональная неустойчивость, трусость

Добавленные: решительность, настойчивость

 

Психические состояния: ярость, активность во время урока, любовь к  родителям, страх, борьба мотивов

Добавленные: раздраженность, сосредоточенность

 

Задание 2.

Психологические факты: поведение, низкая адаптация к темноте, бессонница, галлюцинации, творчество, обучаемость, идеалы, бесстрашие, иллюзия, некоммуникабельность, смерть, отчаяние, трудолюбие, нетерпение, нравственность, многодетность, религиозность, представление, бедность, обида, счастье, общение, воинственность.

Психологические явления: мышление, память, вера, эмпатия, способности, рефлексия, сон.

Колики в желудке, дыхание, зубная боль, озноб, потливость, голод  относятся к физиологическим  проявлениям.

 

Задание 3.

1. – порог ощущений

2. – порог ощущений

3. – сенсибилизация

4. – компенсация

5. – синестезия

 

 

Задание 4.

Б – пример восприятия. Признаки: предметность, целостность, осмысленность

Г – пример восприятия. Признаки: целостность, осмысленность, апперцепция

Д – пример восприятия. Признаки: структурность, апперцепция

 

Задание 5.

Условия для произвольного  внимания: а, в, г, е, ж

Условия для непроизвольного  внимания: б, д

 

Задание 6.

А – пример смыслового запоминания  Признак: наличие смысловой связи  между отдельными частями

Б – пример механического  запоминания Признак: отсутствие понимания  заученного

 

Задание 7.

Вид мышления – словесно-логическое.

Качества ума: глубина  мысли (Дима ВНИМАТЕЛЬНО  читает задания, стараясь проникнуть в сущность вопроса); широта мысли ( Дима связывает задачи с изученным материалом); гибкость ума ( умеет искать нестандартные  решения задачи, не боится пробовать  новые решения и отстаивает свою точку зрения).

Задание 8.

А – астенические эмоции (неприятное событие – повялило на внешний вид и состояние  игроков)

Б – стресс ( присутствуют когнитивные симптомы  стресса:  забывчивость, проблемы с концентрацией  внимания)

В – аффект ( кратковременное, неконтролируемое состояние гнева, злости, сужение сознания)

Г – страх ( в момент страха мозг притормаживает свою работу, парашютисты  оказались неспособными к действиям)

 

Задание 9.

А – свойство личности

Б – свойство личности

В – свойство личности

Г – свойство индивида

Д – свойство личности

Е – свойство индивида

 

Задание 10.

Холерик: повышенная эмоциональная  возбудимость, быстрое возникновение  и смена чувств и эмоциональных  состояний, возбужденное состояние.

Флегматик: выдержанность, терпеливость, ровное спокойное настроение, сосредоточенность  внимания.

Сангвиник: бодрое повышенное настроение, быстрая приспособляемость  к новому, энергичность, подвижность.

Меланхолик: неуверенность  в себе, однообразие мимики, подавленность  и растерянность при неудачах, малая активность, невыразительность  речи,  медленное усвоение и перестройка  навыков.

 

Задание 11.

Коммуникативные черты характера (к труду, к людям, к самому себе): общительность, скромность, эгоизм, чуткость, консерватизм, заносчивость.

Добавленные: черствость, обидчивость.

Волевые черты: настойчивость, инициативность, выдержка, внушаемость, самокритичность, бережливость.

Добавленные: упорство, целеустремленность.

 

 

 

Задание 12.

Убеждения: 1, 5, 7, 10

Мотивы: 2, 4, 8

Уровень притязаний: 3, 6, 9

 

Задание 13.

А – умение

Б – навык

В – умение

Г – привычка

Д – навык

Е – умение

 

Задание 14.

1. …….индивидуальных………….деятельности…….

2. ……субъект……..

3. ……индивид…….

4. …….индивидуальность…….личности…….

5. ……общественную…….социальную…….личности

 

Задание 15.

1. Бихевиоризм.

Представители: Джон Бродес Уотсон (1878-1958гг.), Эдуард Торидайк (1874-1949гг.)

Человек есть предмет, т.к. объектом для бихевиористов является его  поведение.

 

2. Гесингальтпсихология.

Представители: Брентано, Вертлеймер, Келер, Коффка, Левин.

Происходит процесс  интериоризации. Человек разбирает слой за слоем  себя, чтобы, в конце концов, прийти к последнему непостижимому - и до конца не достижимому - символу: себе самому.

3. Психоанализ.

Представители: З. Фрейд, К. Хорни, Э. Фромм, Э. Эриксон.

Происходит внутренний диалог. Наш жизненный опыт делится на две или больше ролей, конфликтующих  между собой, потому что одна из них  фиксируется идеальным.

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Психологии"