Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 14:36, контрольная работа
Задание 2.
Психологические факты: поведение, низкая адаптация к темноте, бессонница, галлюцинации, творчество, обучаемость, идеалы, бесстрашие, иллюзия, некоммуникабельность, смерть, отчаяние, трудолюбие, нетерпение, нравственность, многодетность, религиозность, представление, бедность, обида, счастье, общение, воинственность.
Психологические явления: мышление, память, вера, эмпатия, способности, рефлексия, сон.
Колики в желудке, дыхание, зубная боль, озноб, потливость, голод относятся к физиологическим проявлениям.
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
Факультет государственного и муниципального управления
ПСИХОЛОГИЯ
Контрольная работа
Студентки курса ГМУ
Направление подготовки: 080504.65
"Государственное и
Екатеринбург
2012
Задание 1.
Психические процессы: воображение, запоминание, утомление, преодоление усталости
Добавленные: мышление, внимание
Свойства личности: выдержка, эмоциональная неустойчивость, трусость
Добавленные: решительность, настойчивость
Психические состояния: ярость, активность во время урока, любовь к родителям, страх, борьба мотивов
Добавленные: раздраженность, сосредоточенность
Задание 2.
Психологические факты: поведение, низкая адаптация к темноте, бессонница, галлюцинации, творчество, обучаемость, идеалы, бесстрашие, иллюзия, некоммуникабельность, смерть, отчаяние, трудолюбие, нетерпение, нравственность, многодетность, религиозность, представление, бедность, обида, счастье, общение, воинственность.
Психологические явления: мышление, память, вера, эмпатия, способности, рефлексия, сон.
Колики в желудке, дыхание, зубная боль, озноб, потливость, голод относятся к физиологическим проявлениям.
Задание 3.
1. – порог ощущений
2. – порог ощущений
3. – сенсибилизация
4. – компенсация
5. – синестезия
Задание 4.
Б – пример восприятия. Признаки: предметность, целостность, осмысленность
Г – пример восприятия. Признаки: целостность, осмысленность, апперцепция
Д – пример восприятия. Признаки: структурность, апперцепция
Задание 5.
Условия для произвольного внимания: а, в, г, е, ж
Условия для непроизвольного внимания: б, д
Задание 6.
А – пример смыслового запоминания Признак: наличие смысловой связи между отдельными частями
Б – пример механического запоминания Признак: отсутствие понимания заученного
Задание 7.
Вид мышления – словесно-логическое.
Качества ума: глубина мысли (Дима ВНИМАТЕЛЬНО читает задания, стараясь проникнуть в сущность вопроса); широта мысли ( Дима связывает задачи с изученным материалом); гибкость ума ( умеет искать нестандартные решения задачи, не боится пробовать новые решения и отстаивает свою точку зрения).
Задание 8.
А – астенические эмоции (неприятное событие – повялило на внешний вид и состояние игроков)
Б – стресс ( присутствуют когнитивные симптомы стресса: забывчивость, проблемы с концентрацией внимания)
В – аффект ( кратковременное, неконтролируемое состояние гнева, злости, сужение сознания)
Г – страх ( в момент страха мозг притормаживает свою работу, парашютисты оказались неспособными к действиям)
Задание 9.
А – свойство личности
Б – свойство личности
В – свойство личности
Г – свойство индивида
Д – свойство личности
Е – свойство индивида
Задание 10.
Холерик: повышенная эмоциональная возбудимость, быстрое возникновение и смена чувств и эмоциональных состояний, возбужденное состояние.
Флегматик: выдержанность, терпеливость, ровное спокойное настроение, сосредоточенность внимания.
Сангвиник: бодрое повышенное настроение, быстрая приспособляемость к новому, энергичность, подвижность.
Меланхолик: неуверенность в себе, однообразие мимики, подавленность и растерянность при неудачах, малая активность, невыразительность речи, медленное усвоение и перестройка навыков.
Задание 11.
Коммуникативные черты характера (к труду, к людям, к самому себе): общительность, скромность, эгоизм, чуткость, консерватизм, заносчивость.
Добавленные: черствость, обидчивость.
Волевые черты: настойчивость, инициативность, выдержка, внушаемость, самокритичность, бережливость.
Добавленные: упорство, целеустремленность.
Задание 12.
Убеждения: 1, 5, 7, 10
Мотивы: 2, 4, 8
Уровень притязаний: 3, 6, 9
Задание 13.
А – умение
Б – навык
В – умение
Г – привычка
Д – навык
Е – умение
Задание 14.
1. …….индивидуальных………….
2. ……субъект……..
3. ……индивид…….
4. …….индивидуальность…….
5. ……общественную…….социальную…….
Задание 15.
1. Бихевиоризм.
Представители: Джон Бродес Уотсон (1878-1958гг.), Эдуард Торидайк (1874-1949гг.)
Человек есть предмет, т.к. объектом для бихевиористов является его поведение.
2. Гесингальтпсихология.
Представители: Брентано, Вертлеймер, Келер, Коффка, Левин.
Происходит процесс интериоризации. Человек разбирает слой за слоем себя, чтобы, в конце концов, прийти к последнему непостижимому - и до конца не достижимому - символу: себе самому.
3. Психоанализ.
Представители: З. Фрейд, К. Хорни, Э. Фромм, Э. Эриксон.
Происходит внутренний диалог. Наш жизненный опыт делится на две или больше ролей, конфликтующих между собой, потому что одна из них фиксируется идеальным.