Особенности коррекционно-развивающей деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушениями речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 07:54, дипломная работа

Описание работы

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Коррекционно-развивающая деятельность воспитателя.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Особенности коррекционно-развивающей деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением речи.
ГИПОТЕЗА:
В коррекционно - развивающей деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением речи можно выделить особенности.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Выявить и описать особенности коррекционно-развивающей деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением речи.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Рассмотреть и описать анатомо-физиологические основы коррекции и компенсации нарушений речи в раннем возрасте.
2. Охарактеризовать психолого-педагогические основы коррекции и компенсации нарушений речи в раннем возрасте.
3. Изучить и описать психолого-педагогическую характеристику детей раннего возраста с нарушениями речи.
4. Проанализировать и описать особенности коррекционно-развивающей деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушениями речи.
МЕТОДЫ:
1. метод теоретического анализа (философской, социологической и психолого-педагогической литературы по теме исследования);
2. изучение законодательной и нормативно-правовой базы психолого-педагогической помощи детям раннего возраста;
3. изучение и обобщение опыта организации психолого-педагогической;
4. обобщение и анализ полученных результатов.

Содержание

Введение 3
Глава 1.МЕДИЦИНСКИЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Анатомо-физиологические основы коррекции и 6
компенсации нарушений речи в раннем возрасте
1.2. Психолого-педагогические основы коррекции и 11
компенсации нарушений речи в раннем возрасте
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей 16
раннего возраста с нарушениями речи
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

2.1. Характеристика коррекционно-развивающей 21
деятельности воспитателя с детьми раннего
возраста с нарушениями речи
2.2. Развитие системы ранней помощи детям с 33
нарушениями развития в России и Красноярском крае

Заключение 37
Литература 39
Приложения 42

Работа содержит 1 файл

Диплом Сергеевой С.А 05..docx

— 174.71 Кб (Скачать)