22 Декабря 2011, контрольная работа
Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. В общей системе наук, в общей системе «вещей и знаний» педагогика выступает как единственная наука, имеющая своим предметом воспитание человека. Знание педагогической науки помогает в каждом конкретном случае избирать оптимальные педагогические решения. Итак, рассмотрим, что собой представляет эта наука и что она изучает?
20 Марта 2012, реферат
Работа содержит описание общих принципов организации двигательной деятельности. Адресован студентам, педагогам, работающим в детском саду.
14 Апреля 2012, реферат
Представленная работа посвящена теме «Общие черты методологии и теории английской классической школы». Внимание к вопросу о проблеме английской классической школы достаточно велико в наше время. Это вызвано необходимостью более глубокого и обоснованного изучения тематики данного исследования.
В данном реферате освещены работы основных представителей английской классической школы, таких, как Адам Смит, Давид Рикардо, и представлены их ключевые работы. Цель данного реферата - выявить общие черты английской классической школы, исследовав труды ее представителей. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:, таких, как Петти, Смит, Рикардо
19 Марта 2012, контрольная работа
Специальная педагогика (называемая в нашей стране также дефектологией, коррекционной педагогикой) является составной частью педагогики, одной из ее ветвей (от лат. sресiаlis — род, вид). Специальная педагогика — это теория и практика специального (особого) образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии, для которых образование в обычных педагогических условиях, определяемых существующей культурой, при помощи общепедагогических методов и средств, затруднительно или невозможно.
31 Марта 2013, контрольная работа
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд - дитя, гогос - веду), которое означает детоводство или дитяведение. В Древней Греции эта функция осуществлялась непосредственно. Педагогами первоначально назывались рабы, сопровождавшие детей своего господина в школу. Позже слово «педагогика» стало употребляться в более общем смысле для обозначения искусства «вести ребенка по жизни », т.е. воспитывать его и обучать, направлять духовное и телесное развитие. То есть педагогика стала наукой о воспитании детей.
12 Апреля 2012, творческая работа
Цели данной работы - знакомство с предметом Педагогики, рассмотреть её с научной точки зрения, дать определение .
Задачи - Понять как возникла и развивалась эта наука. Что она исследует. Определить границы и предмет области.
30 Октября 2011, контрольная работа
Для детей с данными заболеваниями создана сеть специальных образовательных коррекционных учреждений, в которых реализуются педагогические технологии, направленные на исправление, ослабление или замещение недостатков психофизического развития посредством средств образования. Область применения таких технологий, ориентированных на учет особенностей индивидуального развития каждого нетипичного ребенка в процессе его обучения и воспитания называется специальной педагогикой.
03 Декабря 2011, доклад
Одаренность в детском возрасте можно рассматривать в качестве потенциала психического развития по отношению к последующим этапам жизненного пути личности. Однако при этом следует учитывать специфику одаренности в детском возрасте (в отличие от одаренности взрослого человека).
25 Февраля 2013, курсовая работа
Времена меняются. То, что недавно можно было только вообразить или прочесть в фантастической книге сейчас уже реально. И не так легко чем-нибудь удивить искушенную публику. В век новейших технологий все больше появляется потребность к людям нестандартно мыслящим, имеющих новые взгляды на мир и полных свежих идей. Одаренные люди - большая ценность для общества. Благодаря их открытиям в различных отраслях науки, прогресс не стоит на месте, а наоборот шагает стремительно в будущее, что способствует дальнейшему развитию и прогрессу человечества в целом.
09 Ноября 2010, реферат
Одарённость ребёнка: методы выявления, виды, адаптация в обществе.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Цель нашего исследования: изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть особенности педагогической работы с ними.
Задачи:
- раскрыть понятие одаренности;
- показать сложности психического развития одаренных детей;
- рассмотреть методы диагностики одаренности;
- рассмотреть особенности воспитания и обучения одаренных детей.
02 Августа 2012, контрольная работа
Понятие об одаренных детях, их виды, классификация. Особенности одаренных детей, типы детской одаренности. формы и методы обучения одаренных детей в массовой школе. Технологии одаренности
02 Января 2011, контрольная работа
Одиночество – одна из основных социальных проблем, являющихся предметом социальной работы, а социальная работа – один из важнейших инструментов для устранения или хотя бы для облегчения этой социальной болезни. Среди средств борьбы с одиночеством – социально-психологические: личностная диагностика и выявление индивидов с повышенным риском одиночества, коммуникативные тренинги для воспитания навыков общения, психотерапия и психокоррекция для устранения болезненных эффектов одиночества и т.д.; организационные: создание клубов и групп общения, формирование у клиентов новых социальных связей и пропаганда новых интересов взамен утраченных, например в результате развода или овдовения, и т.д.; социально-медицицинские: воспитание навыков самосохраняющего поведения и преподавание основ здорового образа жизни.
23 Декабря 2012, курсовая работа
Использование на уроках истории модульной технологии обучения направлено на достижение следующих целей:
активизация учебного процесса;
повышение уровня усвоения изучаемого материала;
мотивация учения, её самооценка;
развитие навыков сотрудничества и делового общения.
26 Февраля 2013, реферат
Мектептерде педагогикалық тәжірибені зерттеу, жинақтау ісі күрделі және шығармашылық мәселелердің бірі болып табылады. Педагогикалық тәжірибе - оқыту, білім беру және тәрбие тәжірибесі, дәлірек айтсақ нәтижесі оқушының жеке тұлғалық сапаларынан көрінетін, белгілі бір мақсатпен ұйымдастырылатын педагогикалық процесс.
Көпщілік мұғалімнің педагогикалық тәжірибесі – бұл педагогикалық ғылымының жетістіктерін қолданып жұмыс істеп жатқан білім беру ұйымдарының тәжірибесі.
11 Января 2011, реферат
Основными задачами детского сада по физическому воспитанию дошкольников являются:
* Охрана и укрепление здоровья детей
* Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств
* Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности
* Воспитание потребности в здоровом образе жизни
* Обеспечение физического и психического благополучия.
24 Октября 2011, дипломная работа
Цель исследования. Показать, что труд является эффективным средством воспитания для здоровья и всестороннего развития личности.
Задачи:
Формирование устойчивых убеждений в необходимости, том, что труд является основной благополучия общества и каждого его члена.
Рассмотреть трудовое воспитание как одно из важнейших аспектов развития личности.
23 Февраля 2013, лекция
Фізичне виховання дошкільнят - організований процес, спрямований на їхній фізичний розвиток, рухову, фізичну підготовку до творчої життєдіяльності, набуття знань, умінь та навичок з фізичної культури. Його пріоритетні завдання - формування, збереження, зміцнення та відновлення здоров'я дітей через комплекс оздоровчих засобів ( режим, харчування, загартування) та гімнастичні рухи.
27 Мая 2013, доклад
Для догляду за кімнатними рослинами треба мати: горщик діаметром від 7 до 25 см, піддонники, дерев´яні підставки під горщики, поливальниці з невеликими ситечками місткістю 0,4 -0,5 л, ножиці для обрізування сухого листя, палички для розпушування землі, пульверизатор для обприскування.
31 Марта 2013, контрольная работа
Діти повинні знати, що вони живуть в Україні, в багатонаціональній, самостійній державі. У кожної людини є батьківщина - це місце, де людина народилася, живе, де народились і живуть її батьки,повинні знати її природу, історію, культуру. Наша Батьківщина - Україна. Столиця України - Київ, головна вулиця Києва - Хрещатик Ознайомити дітей з історичними та державними символами українського народу: прапором, гімном,
06 Декабря 2012, дипломная работа
Различные аспекты патриотического воспитания исследовались философами, педагогами, психологами (В.Г. Белинский, Н.Ф. Виноградова, Р.И. Жуковская, Н.К. Крупская, С.А. Козлова, А.Н. Радищев, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский и др.).
Воспитание патриотизма детей дошкольного возраста возможно в тесном контакте с семьей, но современная семья переживает сложный этап эволюции, во многом утрачивая прежние традиции, не успев сформировать новые формы семейного уклада. Углубляется кризис в духовной сфере семьи, который выражается в ослаблении внимания к духовным ценностям.
Цель исследования - разработать модель ознакомления детей с историей родного города.
18 Января 2012, курсовая работа
В последние годы проблема трудового обучения дошкольников нашла относительно широкое освещение в специальной литературе (Владовец Б.А.,.Гозова А.П, Гонца О.Г., Зайцев В.М., Чулков В.Н. и др.)
Воспитание в труде осуществляется с первых дней пребывания ребенка в школе, и начинается оно с небольших заданий, имеющих целью сделать нужное дело для коллектива. Дежурство по столовой, в зеленом уголке, работа на пришкольном участке и другие аналогичные поручения, добросовестно выполняемые школьниками, послужат приобретению устойчивой привычки трудиться, умения ценить и уважать труд окружающих людей.
16 Января 2011, реферат
В предметное окружение ребёнка-дошкольника входят различные объекты природы, поэтому его ознакомление с растениями, животными, явлениями неживой природы неизбежно - это естественные процесс познания окружающего мира и приобретения социального опыта. Экологическое мировоззрение становится основополагающим во всех сферах жизнедеятельности людей.
03 Января 2012, контрольная работа
Значение литературы в развитии речи детей. Анализ литературного произведения. Основные ступен овладения литературным языком. Развитие образной речи. Источники развития выразительности детской речи.
18 Декабря 2011, курсовая работа
Количество учащихся в младшем школьном возрасте с трудностями обучения письму и нарушениями письма увеличивается с каждым годом.
Ключевым понятием в методике обучения первоначальному письму является «графика». В лингвистическом понятии «графика» определяется, как начертание письменных или печатных знаков, букв.
Цель исследования: теоретически обосновать и путем экспериментальной работы проверить условия ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности.
10 Января 2012, курсовая работа
Актуальность. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.
Поэтому задачей педагогов является:
воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
формирование бережного отношения к природе и всему живому;
воспитание уважения к труду;
развитие интереса к русским традициям и промыслам;
формирование элементарных знаний о правах человека;
расширение представлений о городах (смотря, где живет ребенок);
знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);
развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
Патриотическое воспитание ребенка - сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств.
Любовь детей к Родине носит ярко выраженный эмоциональный характер; их захватывает, прежде всего, то, что воздействует на их чувства.
Любовь к Родине формируется у детей под влиянием окружающей жизни, но решающим является целенаправленное воздействие родителей и воспитателей. Основываясь на требованиях «Программы воспитания в детском саду», воспитатель решает в этой связи, следующие важные задачи:
воспитывает у детей любовь к семье, родному дому, детскому саду, родным местам, природе, воспитывает уважение к советским людям, их труду, чувство гордости за всенародные достижения;
формирует у детей интерес и положительное отношение к доступным их пониманию явлениям общественной жизни, советским традициям, чувство интернационализма;
Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке
14 Января 2012, курсовая работа
Цель - теоретически обосновать и экспериментально проверить, что ознакомление дошкольников с родным краем – эффективное средство патриотического воспитания.
20 Октября 2011, контрольная работа
Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. Они носят отвлеченный характер, оперирование ими требует выполнения системы сложных умственных действий. В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения
12 Ноября 2010, дипломная работа
цель исследования: разработать и обосновать значимость методик введения регионального компонента в изучение дошкольниками истории родного края. Данные исследования, описываемые в дипломной работе осуществляются на базе образовательного процесса в МДОУ №52 «Центр развития ребенка «Искорка» г. Тирасполь.
Объект исследования - процесс развития исторического сознания личности посредством изучения региональных особенностей в области окружающей природы, особенностей родного города, особенностей республики и искусства родного края.
Предмет исследования - изучение влияния средств регионального компонента на формирование и развитие исторического представления у дошкольников о родном крае. В связи с вышеизложенным, основными задачами в рамках проводимого исследования будут выступать:
- изучить становление исследуемой проблемы в психолого-педагогической литературе;
- выявить противоречия в теории и практике по введению регионального компонента в образовательно-воспитательный процесс ДОО;
- разработать и апробировать в практике ДОО методику внедрения регионального компонента в образовательно-воспитательный процесс посредством воспитания любви к малой Родине, изучения истории и природы родного края, формирования духовного мира ребенка, его нравственно-эстетических и исторических идеалов;
- выявить эффективность разработанной методики.
Гипотеза. Данная работа предполагает, что разнообразие средств, методов и приёмов по ознакомлению дошкольников с историей родного края влияют на уровень знаний о явлениях и объектах окружающего мира, на положительное эмоциональное и эстетическое отношение к ним, а главное на содержание и качество детских взглядов на культурно-исторические ценности.
Гипотеза исследования: также определяет, что если научить детей определять значение исторического наследия родного края, приобщить их к национальным традициям, культурным особенностям Республики, применяя различные методические приёмы, используя составленные тематические вопросы, то это будет способствовать формированию умения дошкольниками осознавать смысл духовно-нравственных ценностей общества и в более эффективной степени развивать чувство патриотизма. В данной дипломной работе использовались следующие методы экспериментального исследования:
- наблюдение за детьми различных возрастных групп;
- разработка и проведение экскурсий;
- обследование уровня исторических знаний дошкольников;
- обзор и чтение тематической художественной литературы;
- изучение, рассматривание и разъяснение предметов искусства;
- осуществление организации бесед.
27 Февраля 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить способы ознакомления детей с художественной литературой в дошкольных учреждениях
Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
1. исследовать теоретическую литературу по данной теме;
2. рассмотреть совершенствование личности, через художественные произведения;
3. рассмотреть работу детских сада по ознакомлению с художественной литературой.