Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:18, курсовая работа
Количество учащихся в младшем школьном возрасте с трудностями обучения письму и нарушениями письма увеличивается с каждым годом.
Ключевым понятием в методике обучения первоначальному письму является «графика». В лингвистическом понятии «графика» определяется, как начертание письменных или печатных знаков, букв.
Цель исследования: теоретически обосновать и путем экспериментальной работы проверить условия ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности
1.1 Понятие «графическая грамотность» в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности графических умений младших школьников
1.3 Условия ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности
Глава 2. Экспериментальное исследование ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности
2.1 Диагностика уровней сформированности графических умений младших школьников
2.2 Реализация условий ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности
Заключение
Библиография