22 Марта 2012, курсовая работа
У кожного народу є свої історичні постаті першої величини, яких не в змозі прикрити пил віків, як і не можуть зламати їх кайдани можновдадців чи оббрехати діячі псевдонауки. До таких велетнів української національної культури, політич-ної думки і дії останніх двох століть безнеречно належать Тарас Шевченко, Іван Франко та Михайло Грушевський. Саме з їх іменами, їхньою творчою спадщиною насамперед пов’язані ідеї відродження української культури, науки, громадської думки, відродження історичної свідомості й національної гідності народу. Всі вони належали до революційного крила української інтелігенції, яка ніколи не обмежувала поле своєї діяльності суто національними проблемами, а поряд з усвідомленням необхідності боротьби за національне визволення прагнула домогтися й визволення соціального.
02 Ноября 2012, курсовая работа
Сучасний етап розвитку суспільства характеризується докорінними змінами в усіх суспільно політичних, економічних структурах і переоцінкою життєвих цінностей. З'явилися ознаки критичного стану і в духовному житті: втрачається престижність знань, знижується моральна культура. Практичні навички, підпорядковані пресловутому "вмінню жити", стали значною мірою визначати поведінку людей. Об'єктивною реальністю є наростання негативних тенденцій у молодіжному середовищі, які проявляються в споживацтві, рості злочинності. Тому виховання високоморальної особистості в умовах, що утворилися, нагальна потреба суспільства.
14 Сентября 2013, курсовая работа
Идеи гуманизации воспитания и обучения школьников русского государства волновали российских педагогов. Они стремились реализовать их в практике работы воспитательно-образовательных учреждений. Такие педагоги, как В.Г. Белинский, Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский, А.И. Радищев, одни из первых в российской педагогике своего времени стали разрабатывать гуманистические традиции отечественной и мировой педагогической мысли. В их число входит и Сухомлинский В.А.
14 Января 2012, реферат
Рассмотреть проблему гуманистической направленности
педагогической деятельности на примере трудов известных педагогов новаторов.
Многие учителя в своей практике сталкиваются с проблемой необходимости
гуманизации педагогического процесса. Гуманизм – это система воззрений ,
признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье,
развитие и проявление всех способностей.
20 Декабря 2010, курсовая работа
Объект исследования – процесс развития гуманистической педагогики и ее влияние на современную систему обучения;
Предметом является – личность ребенка в гуманистической педагогике;
Цели и задачи исследования – рассмотреть в данной работе историю становления гуманистической педагогики, обозначить ее влияние на современный процесс обучения.
20 Марта 2012, реферат
Человек представляет собой существо общественное. Его счастье или несчастье определяется не только его личным благополучием, но тем, насколько счастливы или несчастливы окружающие его люди. Учитель является профессионалом, сам род занятия которого всегда связан с высшей ценностью – человеком.
03 Февраля 2011, контрольная работа
В данной работе становится необходимым рассмотреть философскую концепцию гуманизма, проанализировать понятия гуманизма и гуманности, определить основные положения гуманистической педагогики. Также одна из задач работы это рассмотреть развитие общественно-педагогических идей, историческое зарождение гуманистического образования в России и его развитие.
10 Февраля 2012, реферат
Читая Сухомлинского, задумываясь над истоками его педагогического творчества, невольно задаешь себе вопрос: что же главное, определяющее в его педагогике, какова движущая сила его творчества. Думаю, каждый со мной согласится — этим главным и определяющим была ЛЮБОВЬ к ребенку. «Что самое главное было в моей жизни?» — спрашивал Василий Александрович себя в предисловии к книге «Сердце отдаю детям». Без раздумий отвечал: любовь к детям. Не случайно ведь и книга названа «Сердце отдаю детям». Эта заповедь — отличительный признак гуманистичности педагогики. Именно она привлекла к нему неслабеющий интерес во всем мире. Его работы изданы на английском, немецком, французском,
19 Марта 2012, реферат
С точки зрения гуманистической психологии люди - в высшей степени сознательные и разумные создания без доминирующих бессознательных потребностей и конфликтов. В этом гуманистическое направление существенно отличается от психоанализа, который представляет человека как существо с инстинктивными и интрапсихическими конфликтами, и сторонников бихевиоризма, трактующих людей практически как послушных и пассивных жертв сил окружающей среды.
09 Марта 2013, курсовая работа
Особистість є об’єктом вивчення різних наук – філософії, соціології, етики, біології, педагогіки, психології тощо. Розумінню природи особистості сприяють література, музика, образотворче мистецтво. Особистість відіграє значну роль у вирішенні політичних, економічних, культурних, наукових, технічних проблем, загалом у піднесенні рівня людського буття. Категорія особистості посідає в сучасних наукових дослідженнях і в суспільній свідомості одне з центральних місць. Завдяки категорії особистості постають можливості для цілісного підходу, системного аналізу та синтезу психологічних функцій, процесів, станів, властивостей людини.
14 Октября 2011, контрольная работа
Предмет, сутність та зміст педагогічної діагностики
Предмет – особистість школяра, що формується;
Сутність – вивчення результативності навчально-виховного процесу на основі змін у рівні вихованості учнів і зростанні педагогічної майстерності вчителів;
Основні об'єкти та зміст.
05 Сентября 2011, реферат
Педагог окреслює подальші перспективи діяльності колективу (в навчанні, праці, спорті, іграх, позакласних заходах), дбає про посилення довіри до активістів, частково передає їм свої функції (контролю за чергуванням по школі або класу, прибирання класної кімнати, харчування в їдальні, підготовки до свят). Взаємини між ним та учнями розвиваються на засадах демократизму, паралельних впливів (поєднання безпосереднього й опосередкованого впливу).
17 Октября 2011, реферат
Діалог у навчанні, або навчальний діалог, - своєрідна форма спілкування. Ця взаємодія між людьми в умовах навчальної ситуації, що здійснюється у формі мови, в ході якого відбувається інформаційний обмін між партнерами і регулюються відносини між ними. Специфіка навчального діалогу визначається цілями його учасників, умовами та обставинами їх взаємодії. .
20 Ноября 2012, контрольная работа
Ділова гра-засіб моделювання різноманітних умов професійної діяльності (включаючи екстремальні) методом пошуку нових способів її виконання. Ділова гра дозволяє знайти рішення складних проблем шляхом застосування спеціальних правил обговорення, стимулювання творчої активності учасників як з допомогою спеціальних методів роботи (наприклад, методом «Мозкового штурму», так і за допомогою модеративний роботи психологів-ігротехників, що забезпечують продуктивне спілкування.
07 Марта 2013, реферат
Мета дослідження – з’ясувати організаційно-педагогічні засади проведення педагогічної ради як колегіальної форми управління сучасною школою.Для досягнення поставленої мети слід вирішити такі завдання:
- визначити зміст діяльності педагогічної ради;
- проаналізувати методику роботи педагогічної ради
- описати інноваційні форми проведення педагогічної ради.
22 Ноября 2012, реферат
Дамыта оқыту. Дамыта оқытуды 1950 жылдық аяғынан бастап Л.В.Занков (1901-1977) және Д.Б.Эльконин (1904-1984) зерттей бастады. Дамыта оқыту оқушыны оқу пәндерін оқып үйренуден теориялық ойды дамытатын оқу іс-әрекетіне көшірді (Эльконин-Давыдов). Ол оқушыны жан-жақты дамыту міндетін қойды (Л В .Зенков)
Осы міндетті шешу үшін білім мазмұнын түбірлі өзгерту мақсаты қойылған жоқ (Л.В.Занков).
Психологтар оқу процесіне оқушының іс-әрекетін енгізу керектігін, оның маңызын дәлелдеді. Дамыта оқыту арқылы оқушыға берілетін білім бұрынғыдай репродуктивтік жолмен омес, керісінше арнайы ұйымдастырылатын баланың жан-жақты "теориялық" іс-әрекеті арқылы берілетін болды.
30 Марта 2013, творческая работа
. Оқушылардың негізінен білімді меңгеру үрдісі мына компоненттерден тұрады: қабылдау, түсіну, есте сақтау,қорыту және жүйелеу.Оқу үрдісінде бұл компоненттер өте тығыз байланысты.Оқушы меңгеретін материалдың қиындығына соқтыққанда ғана өз бетінше шешім қабылдап, қорытынды жасай алады.Осыдан кейін ол материалды толық игереді.Қабылдауы баяу оқушылар әрбір сабақ кезінде қажетті көрнекі құралдармен, дидактикалық материалдармен, тарататын және көрсететін көрнекіліктермен қамтамасыз етілуі қажет.
14 Февраля 2013, доклад
Қазақстан Республикасының Президенті Н.Ә. Назарбаев « Жаңа әлемдегі жаңа Қазақстан» атты Жолдауының он жетінші бағытында: «...бүкіл еліміз бойынша әлемдік стандарттар деңгейінде сапалы білім беру қызметін көрсетуге қол жеткізуіміз үшін оқытудың әр оқушының білімі мен қабілет деңгейінің тиімділігін бағалаудың біртұтас жүйесін жасау керек» – деп көрсетілген.
10 Ноября 2011, реферат
Дағды дегеніміз әрекеттің адам бойында орнығуы. Әрекетке ең алғаш кіріскен кезде адам олақ, басы, артық көптеген қимыл-қозғалыстар жасайды. Мысалы, жоғарыда көрсеткеніміздей, бала оқу-жазуға үйрене бастаған кезде қаншама қимыл-қозғалыстар жасайды.
09 Января 2012, контрольная работа
Целью данного исследования является изучение вопроса о воспитании ребенка в процессе обучения. Следуя из цели ,были поставлены следующие задачи:
Изучение кризисных моментов в развитии личности в процессе обучения
Ведущие функции обучения в развитии личности школьника
Движущие силы процесса обучения в развитии личности школьника
30 Марта 2013, курсовая работа
Темпы и характер развития общества непосредственным образом зависят от гражданской позиции человека, его мотивационно-потребительской сферы, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей. В числе важнейших проблем воспитания серьёзную тревогу вызывают вопросы духовного и нравственного воспитания молодёжи. В последнее время в силу ряда причин, в том числе из-за нестабильности общества и интенсивных социальных сдвигов, усилились негативные тенденции, предъявляющие повышенные требования к самоопределению и стабильности личности, а также провоцирующие ее девиантное поведение и нередко деградацию и саморазрушение.
02 Декабря 2011, дипломная работа
Целью данной работы является изучение особенностей социальной работы с подростками девиантного поведения.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность и причины девиантного поведения.
2. Рассмотреть формы и виды девиантного поведения.
3. Выявить особенности и факторы, способствующие проявлению девиантного поведения у подростков.
4. Проанализировать опыт работы социального педагога по профилактике девиантного поведения.
5. Разработать программу профилактики аддиктивного поведения подростков.
Объект исследования: подростки с девиантным поведением.
Предмет исследования: система профилактики девиантного поведения
25 Октября 2011, реферат
Задачи обучения декоративному рисованию в детском саду. Декоративное рисование, как и все виды изобразительного искусства, развивает у ребенка чувство прекрасного. Произведения народного декоративного искусства близки детям красочностью, простотой композиции.
08 Ноября 2011, реферат
В педагогике классно-урочная система предусматривает различные формы организации учебно-воспитательного процесса: домашняя учебная работа (самоподготовка), экскурсии, практические занятия и производственная практика, семинарские занятия, внеклассная учебная работа, факультативные занятия, консультации, зачеты, экзамены. Но основной формой организации обучения в школе является урок.
23 Января 2011, дипломная работа
Цель исследования – разработать технологию организации и проведения деловой игры для студентов ССУЗа.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
* Рассмотреть особенности проектирования и проведения деловой игры в среднем специальном учебном заведении;
* Апробировать проект разработанной деловой игры на практике и проанализировать полученные результаты;
* Создать методическое пособие (может быть рекомендации?), включающее в себя рекомендации к разработке и проведению педагогической деловой игры и содержащее примеры сценариев деловых игр.
27 Декабря 2010, реферат
Свойственный деловой игре азарт, возможность рисковать позволяют участникам игры быть более раскрепощенными, полнее проявить себя. Игра способствует также формированию у учащихся способностей к самооценке, делая ее более объективной, т.к. все основные действия и их результаты целиком зависят от самих играющих, поскольку все они, как правило, находятся в одинаковых стартовых условиях.
Цель работы – изучить особенности деловой игры.
24 Апреля 2012, реферат
Сложившиеся нормы нравственности являются результатом длительного по времени процесса становления взаимоотношений между людьми как в общественной, так и в семейной жизни. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, так как люди не могут существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений. И здесь очень важная роль придается этикету.
10 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы:
Определить практическую ценность и опыт применения деловых игр в процессе современного образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать психолого – педагогическую литературу по данной теме;
2. Рассмотреть функции и формы игровых технологий в образовании ;
3. Проанализировать способы реализации деловой игры в образовательном процессе;
25 Августа 2010, контрольная работа
Дано определение понятия "демонстрационный эксперимент", описаны приемы обращения с техникой демонстрационного эксперимента в процессе подготовки и проведения демонстраций, эстети как одно из требований к демонстрационным физическим экспериментам в школе.
26 Января 2012, контрольная работа
При преподавании таких наук как химия, физика ставятся следующие цели: развитие у учащихся интереса к предмету, формирование навыков думать (анализировать, сопоставлять, сравнивать и пр.), развитие творческих способностей каждого учащегося. Выдающийся физик А. Эйнштейн высказал свою точку зрения на эту проблему словами: «Умеет учить тот, кто учит интересно». Именно интерес – наиболее действенный мотив учения. Интерес является одним из важнейших стимулов к учению, познанию нового.