Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 16:07, курсовая работа
Попробуйте отыскать в современном мире хотя бы одного человека, который никогда не слышал о компании Microsoft. Вам не удастся это сделать, равно как и найти такой компьютер, на котором не установлено программное обеспечение от этой корпорации
Мировой лидер среди производителей программного обеспечения, корпорация Microsoft, была основана тридцать шесть лет назад, в 1975-м году.
Министерство
образования и науки Российской
Федерации
______________________________
Московский Государственный Технический Университет «МАМИ»
Кафедра «Маркетинга и менеджмента»
МАРКЕТИНГ
Сквозная работа
на тему:
«Майкрософт»
Студент Власова А.Н.
Группа 7-ЭФМе-2
Руководитель
Москва 2011
Попробуйте отыскать в
современном мире хотя бы одного человека,
который никогда не слышал о компании
Microsoft. Вам не удастся это сделать, равно
как и найти такой компьютер, на котором
не установлено программное обеспечение
от этой корпорации
Мировой лидер среди производителей программного
обеспечения, корпорация Microsoft, была основана
тридцать шесть лет назад, в 1975-м году.
Триумфальное восхождение на мировую
вершину начали Билл Гейтс и Пол Аллен. Едва прочитав
статью о новом компьютере Altair 8800 в журнале
«Popular Electronics», молодые люди создали под
него интерпретатор языка Basic. Прошел всего
месяц с компанией, выпустившей этого
персональный компьютер, было подписано
лицензионное соглашение об использовании
Basic. Эта компания называлась Micro Instrumentation
and Telemetry Systems, но в том же 1975-м Билл Гейтс
предложил поменять название на Micro-Soft.
В штате компании тогда было всего три
человека, но уже за первый год своего
существования она достигла оборота более
шестнадцати тысяч долларов.
С самого начала своей деятельности компания
придерживалась принципа dogfooding, что дословно
переводится как «ешь еду своей собаки».
То есть внутри корпорации всеми сотрудниками
всегда использовалось производимое ими
же программное обеспечение, что позволяет
тестировать все приложения в реальном
режиме и в различных по сложности ситуациях.
Под такое тестирование попадают только
те продукты, которые еще не запущены на
потоковое производство и продажу, которые
еще не готовы.
Вся деятельность компании Microsoft является
кладезем нестандартных идей для ведения
бизнеса. Например, при собеседовании
соискателям задаются весьма оригинальные
вопросы. К нестандартным корпоративным
решения относится также политика в отношении
людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Внутри компании существует профсоюз
GLEAM, в котором состоят более семисот человек.
Такую практику заимствовали и другие
фирмы, но сейчас их становится все меньше.
Разработчики новых проектов корпорации
работают в достаточно комфортных условиях,
по сравнению с иными компаниями. Если
обычно разработчик вынужден тесниться
в крохотной комнатушке, потому что руководство
решило, что кроме компьютера ему ничего
не нужно, то в Microsoft каждому разработчику
или максимум двоим предоставляется отдельный,
частный офис, где удобно и приятно работать.
I СБОР ИНФОРМАЦИИ О ФИРМЕ
ОС Windows 7 Домашняя базовая – 3490 руб.
ОС Windows 7 Домашняя расширенная – 5990 руб.
ОС Windows 7 Профессиональная – 8990 руб.
ОС Windows 7 Максимальная – 11990 рб.
Microsoft Office дома и учебы 2010 – 2390 руб.
Microsoft Office для дома и бизнеса 2010 – 7990 руб.
Microsoft Office профессиональный 2010 – 14990 руб.
Игровые приставки Xbox – Цена зависит от комплектации. Средняя цена 400$;
Интерактивные витрины Microsoft Surface- средняя цена 7900$;
Проектирование + разработка: Expression Encoder 4 Pro – 6300 руб.
Expression Studio 4 Web Professional - 4590 руб.
Клиентами компании является малый, средний, крупный бизнес, промышленный сектор, государство, сферы образования и здравоохранения, также отдельные пользователи.
II Оценка услуг фирмы и ее продукции
Все виды товаров и услуг предлагаемых компанией:
Параметры |
Оценка | |||
Отлично |
Хорошо |
Удовлетворительно |
Неуд. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Каково качество оказываемых услуг и реализуемого товара |
х |
|||
2.Насколько товары и услуги оправдывают ожидания клиента |
х |
|||
3.В какой степени |
х |
|||
4.Насколько товары или услуги совместимы между собой |
х |
|||
5.Располагает ли фирма
всем необходимым |
х |
Рис. 1 –Цикл развития услуги
Вывод:
Качество оказываемых услуг находится на достаточно хорошем уровне, все недоработки постоянно устраняются; услуги вполне оправдывают ожидания клиентов, наименования услуг достаточно хорошо раскрывают пользу для клиента, оказываемые услуги вполне совместимы между собой, компания располагает всеми необходимыми средствами и оборудованием для оказания предусмотренных услуг. Исходя из кривой, можно сделать вывод, что услуга находится на стадии расцвета.
III Цены за товары и гонорары за услуги фирмы
Например:
|
Специальное предложение: скидка 15% на Windows Server RDS CAL |
Срок действия |
с 1 марта по 31 мая 2012 г |
Продукты |
Microsoft Windows Server RDS CAL |
Программа |
OLP - тип License |
Условия |
В рамках предложения предоставляется 15%-я скидка на приобретение от 1 до 100 лицензий клиентского доступа Windows Server Remote Desktop Services. Чтобы воспользоваться специальным предложением, необходимо приобрести наименования в прайс-листе, на которые распространяется это предложение, в период с 1 марта по 31 мая 2012 года. Предложение действительно для новых и существующих клиентов. |
Ограничения |
Скидка не распространяется на Software Assurance или License + Software Assurance, а так же программы Academic и Government |
Вывод:
Используется психологическое ценообразование. Цена товара ассоциируется с качеством и устанавливается как на престижный и довольно известный товар.
IV Организация рекламы
Целью рекламной политики является донесение до потребителя более точной информации о свойстве и качестве своего товара, а также расположение к себе потенциальных покупателей. Целевой аудиторией является общественность, которая заинтересована в приобретении продуктов компании или просто её привлекли новинки и предложения.
Компания Microsoft позиционирует себя как производитель самой популярной операционной системы для персональных компьютеров. Именно в этой области компания Microsoft лидирует т.к. 90% персональных компьютеров работает под управлением операционных систем семейства Windows. Поэтому репутация компании является отличной рекламой.
Также распространение информации о продуктах компании осуществляется через личные и неличные коммуникации.
Влияние оказывают друзья и родственники, коллеги (личные каналы). Они советуют из личного опыта о надежности программного обеспечения, о производителях. Распространение о товарах передаётся через средства массовой информации – печатные издания, интернет, а также проводятся различные мероприятия по продвижению своего товара.
На объём продаж будет влиять информированность населения о формах продаж, применяемых компанией: например, потребитель может купить ПО у розничных посредников в твёрдой упаковке, а также при покупке персонального компьютера, ноутбука или нетбука с установленным ПО компании.
V Реализация продукции и услуг
Россия — один из самых
быстрорастущих рынков для Microsoft, доходы
за год превысили $1 млрд, призналась корпорация,
ранее не раскрывавшая региональную выручку.
Это около 1,4% от общего объема доходов.
Значительная часть денег приходится
на контракты с государством и крупными
корпорациями
По данным СПАРК, в 2011 календарном году
ООО «Майкрософт Рус» получило 6,5
млрд рублей выручки (около $220 млн).
По итогам 2011 финансового года Microsoft Corp.
показала прибыль $23,15 млрд, на 23% выше показателя
за прошлый год.
Годовая выручка компании выросла на 12%
и составила $69,94 млрд. (в 2010 году- $62,284 млрд)
Соответственно, доля России — около 1,4%
в глобальных доходах.
Компания связывает хорошие результаты финансового года с продажами пакета программного обеспечения Office. Office-2010, выпущенный корпорацией в июне прошлого года, принес $22,2 млрд за год, что на 16% выше прошлогоднего показателя.