История Microsoft

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 16:07, курсовая работа

Описание работы

Попробуйте отыскать в современном мире хотя бы одного человека, который никогда не слышал о компании Microsoft. Вам не удастся это сделать, равно как и найти такой компьютер, на котором не установлено программное обеспечение от этой корпорации
Мировой лидер среди производителей программного обеспечения, корпорация Microsoft, была основана тридцать шесть лет назад, в 1975-м году.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (Восстановлен).docx

— 93.78 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации 
___________________________________________________________

Московский Государственный Технический Университет «МАМИ»

 

Кафедра «Маркетинга  и менеджмента»

 

МАРКЕТИНГ

 

Сквозная работа

на тему:

«Майкрософт»

 

 

 

Студент Власова А.Н.

Группа  7-ЭФМе-2

Руководитель

 

 

 

Москва 2011

                                    История Microsoft

 

Попробуйте отыскать в  современном мире хотя бы одного человека, который никогда не слышал о компании Microsoft. Вам не удастся это сделать, равно как и найти такой компьютер, на котором не установлено программное обеспечение от этой корпорации 
Мировой лидер среди производителей программного обеспечения, корпорация Microsoft, была основана тридцать шесть лет назад, в 1975-м году. Триумфальное восхождение на мировую вершину начали Билл Гейтс и Пол Аллен. Едва прочитав статью о новом компьютере Altair 8800 в журнале «Popular Electronics», молодые люди создали под него интерпретатор языка Basic. Прошел всего месяц с компанией, выпустившей этого персональный компьютер, было подписано лицензионное соглашение об использовании Basic. Эта компания называлась Micro Instrumentation and Telemetry Systems, но в том же 1975-м Билл Гейтс предложил поменять название на Micro-Soft. В штате компании тогда было всего три человека, но уже за первый год своего существования она достигла оборота более шестнадцати тысяч долларов. 
 
С самого начала своей деятельности компания придерживалась принципа dogfooding, что дословно переводится как «ешь еду своей собаки». То есть внутри корпорации всеми сотрудниками всегда использовалось производимое ими же программное обеспечение, что позволяет тестировать все приложения в реальном режиме и в различных по сложности ситуациях. Под такое тестирование попадают только те продукты, которые еще не запущены на потоковое производство и продажу, которые еще не готовы. 
 
Вся деятельность компании Microsoft является кладезем нестандартных идей для ведения бизнеса. Например, при собеседовании соискателям задаются весьма оригинальные вопросы. К нестандартным корпоративным решения относится также политика в отношении людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Внутри компании существует профсоюз GLEAM, в котором состоят более семисот человек. Такую практику заимствовали и другие фирмы, но сейчас их становится все меньше. 
 
Разработчики новых проектов корпорации работают в достаточно комфортных условиях, по сравнению с иными компаниями. Если обычно разработчик вынужден тесниться в крохотной комнатушке, потому что руководство решило, что кроме компьютера ему ничего не нужно, то в Microsoft каждому разработчику или максимум двоим предоставляется отдельный, частный офис, где удобно и приятно работать. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I СБОР ИНФОРМАЦИИ О ФИРМЕ

    1. Microsoft Corporation – крупная транснациональная компания, которая занимается производством программного обеспечения для вычислительной техники – персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и т.д. Помимо этого, Microsoft является разработчиком всемирноизвестных операционных систем Windows.  
      Корпорация Microsoft разрабатывает программное и аппаратное обеспечение. Помимо операционных систем Windows, известность корпорации также принесли программы для работы с документами семейства Microsoft Office.  
      Подразделения компании производят игровые консоли XBOX, портативные медиаплееры Zune, а также акксесуары для персональных компьютеров (клавиатуры, мышы и т.д.).  
       
      Корпорация Microsoft состоит из нескольких подразделений:  
       
       - подразделение платформенных продуктов и услуг, которое производит семейство операционных систем Windows. Помимо этого, подразделение разрабатывает Microsoft Visual Studio (набор программ ориентирован на графический интерфейс) и Windows Server System (операционные системы для серверов). В это подразделение также входит интернет-сервис MSN, станция кабельного телевидения MSNBC и интернет-магазин Microsoft Slate.  
       
      - Бизнес-подразделение, которое занимается разработкой финансовых и бизнес-приложений для различных компаний. Оно производит Microsoft Office – семейтсво офисных приложений компании, в которое входят: Word (Текстовый процессор), Access (Управление базами данных), Excel (Создание электронных таблиц), Outlook (Работа с электронной почтой и службами коллективного доступа, такими как Microsoft Exchange), PowerPoint (Работа с презентациями), Microsoft FrontPage (HTML редактор).  
       
      - Подразделение развлечений и устройств, которое занимается разработкой Windows CE для КПКи созданием смартфонов под управлением ОС Windows Mobile.
    2. Штаб-квартира компании находится в городе Редмонд.  На территории России с ноября 1992 года действует представительство Microsoft- «Microsoft Рус». Филиальная часть компании включает более 30 городов России. Это одна из крупнейших глобальных корпораций, с представительствами более чем в 190 странах мира и 92,7 тыс. сотрудников.
    3. Цены на услуги:

ОС Windows 7 Домашняя базовая – 3490 руб.

ОС Windows 7 Домашняя расширенная – 5990 руб.

ОС Windows 7 Профессиональная – 8990 руб.

ОС Windows 7 Максимальная – 11990 рб.

 Microsoft Office дома и учебы 2010 – 2390 руб.

Microsoft Office для дома и бизнеса 2010 – 7990 руб.

Microsoft Office профессиональный 2010 – 14990 руб.

Игровые приставки Xbox – Цена зависит от комплектации. Средняя цена 400$;

Интерактивные витрины Microsoft Surface- средняя цена 7900$;

Проектирование + разработка: Expression Encoder 4 Pro – 6300 руб.

Expression Studio 4 Web Professional - 4590 руб.

    1. Информация о клиентах:

Клиентами компании является малый, средний, крупный бизнес, промышленный сектор, государство, сферы образования  и здравоохранения, также отдельные  пользователи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II Оценка услуг фирмы и ее продукции

Все виды товаров и услуг предлагаемых компанией:

  • Операционные системы Windows ;
  • Интернет-приложения: Internet Explorer, Outlook Express, Skype и т.д.;
  • Офисные приложения: основные — Word, Excel, Outlook, PowerPoint, OneNote, дополнительные — Access, InfoPath, Publisher, FrontPage, Groove, SharePoint Designer, Visio, Picture Manager, Photo Editor or PhotoDraw, Project, Communicator, Assistant;
  • серверные программы (Microsoft Servers): Windows Server 2008 Release 2 (R2)— операционная система для серверов, Microsoft System Center Configuration Manager — собрание утилит для различных серверных операций, таких как удалённый контроль и др.;
  • Антивирусы;
  • Игровые приставки Xbox;
  • Плееры Zune;
  • Интерактивные витрины Microsoft Surface,;
  • Теле-приставки,Клавиатуры,Компьютерные мыши, Web-камеры ;

Параметры

Оценка

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неуд.

1

2

3

4

5

1.Каково качество оказываемых  услуг и реализуемого товара

 

х

   

2.Насколько товары и  услуги оправдывают ожидания  клиента 

 

х

   

3.В какой степени наименования  товаров и услуг раскрывают  их пользу для клиента

х

     

4.Насколько товары или  услуги совместимы между собой

х

     

5.Располагает ли фирма  всем необходимым оборудованием  для оказания предусмотренных  ею услуг 

 

х

   

  •             Расцвет(наша услуга)
  •                             
  •             


 

Рис. 1 –Цикл развития услуги


 

Вывод:

Качество оказываемых услуг находится на достаточно хорошем уровне, все недоработки постоянно устраняются; услуги вполне оправдывают ожидания клиентов, наименования услуг достаточно хорошо раскрывают пользу для клиента, оказываемые услуги вполне совместимы между собой, компания располагает всеми необходимыми средствами и оборудованием для оказания предусмотренных услуг. Исходя из кривой, можно сделать вывод, что услуга находится на стадии расцвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

III Цены за товары и гонорары за услуги фирмы

  1. На основе результатов исследований нужд и предпочтений потребителей, устанавливаются различные цены продукции для разных периодов её жизненного цикла (более высокие для раннего периода) и разных сегментов рынка.
  2. Покупатель рассчитывается как в наличной (совершая покупку в магазине), так и в безналичной форме (оплачивая покупку через интернет).
  3. Компания предоставляет скидки на свою продукцию. Все скидки можно найти на официальном сайте Microsoft в разделе «Специальные предложения»

Например:

Специальное предложение: скидка 15% на Windows Server RDS CAL


Срок действия

с 1 марта по 31 мая 2012 г

Продукты

Microsoft Windows Server RDS CAL

Программа

OLP - тип License

Условия

В рамках предложения предоставляется 15%-я скидка на приобретение от 1 до 100 лицензий клиентского доступа Windows Server Remote Desktop Services. Чтобы воспользоваться специальным предложением, необходимо приобрести наименования в прайс-листе, на которые распространяется это предложение, в период с 1 марта по 31 мая 2012 года. Предложение действительно для новых и существующих клиентов.

Ограничения

Скидка не распространяется на Software Assurance или License + Software Assurance, а так же программы Academic и Government


 

  1. Покупатель адекватно реагирует на цены, так как он знает, что платит за качество, и что он может получить любую поддержку или консультацию по его лицензионной ОС Windows или любому другому продукту.
  2. Цены компании конкурентоспособны.
  3. Относительно цены во всем мире, Microsoft снижает её на свои продукты в некоторых регионах – на перспективных рынках. Например, на некоторые версии Windows в Китае цена снижена на 70%. В феврале 2009 года, компания снизила цену для малого и среднего бизнеса на 20-30%. Так же Microsoft старается продавать свои продукты в рассрочку, за несколько долларов в месяц, через Интернет-провайдеров и прочие компании, предоставляющие услуги связи.
  4. Цены следует менять в зависимости от экономической ситуации на рынке: понижать – в условиях кризиса, повышать – при дальнейшей условной стабильности.
  5. К повышению цен негативно, к понижению цен с подозрением.

 

Вывод:

Используется психологическое  ценообразование. Цена товара ассоциируется  с качеством и устанавливается  как на престижный и довольно известный  товар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        IV Организация рекламы

     Целью рекламной политики является донесение до потребителя более точной информации о свойстве и качестве своего товара, а также расположение к себе потенциальных покупателей. Целевой аудиторией является общественность, которая заинтересована в приобретении продуктов компании или просто её привлекли новинки и предложения.

Компания Microsoft позиционирует себя как производитель самой популярной операционной системы для персональных компьютеров. Именно в этой области компания Microsoft лидирует т.к. 90% персональных компьютеров работает под управлением операционных систем семейства Windows. Поэтому репутация компании является отличной рекламой.

Также распространение информации о продуктах компании осуществляется через личные и неличные коммуникации.

Влияние оказывают друзья и родственники, коллеги (личные каналы). Они советуют из личного опыта  о надежности программного обеспечения, о производителях. Распространение  о товарах передаётся через средства массовой информации – печатные издания, интернет, а также проводятся различные  мероприятия по продвижению своего товара.

На объём продаж  будет  влиять информированность населения  о формах продаж, применяемых компанией:  например, потребитель может купить ПО у розничных посредников в твёрдой упаковке, а также при покупке персонального компьютера, ноутбука или нетбука с установленным ПО компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

                         V Реализация продукции и услуг

Россия — один из самых  быстрорастущих рынков для Microsoft, доходы за год превысили $1 млрд, призналась корпорация, ранее не раскрывавшая региональную выручку. Это около 1,4% от общего объема доходов. Значительная часть денег приходится на контракты с государством и крупными корпорациями 
По данным СПАРК, в 2011 календарном году ООО «Майкрософт Рус» получило 6,5 млрд рублей выручки (около $220 млн). 
 
По итогам 2011 финансового года Microsoft Corp. показала прибыль $23,15 млрд, на 23% выше показателя за прошлый год.  
 
Годовая выручка компании выросла на 12% и составила $69,94 млрд. (в 2010 году- $62,284 млрд) Соответственно, доля России — около 1,4% в глобальных доходах.

Компания связывает хорошие  результаты финансового года с продажами  пакета программного обеспечения Office. Office-2010, выпущенный корпорацией в июне прошлого года, принес $22,2 млрд за год, что на 16% выше прошлогоднего показателя.

Информация о работе История Microsoft