Исследование товарного ассортимента

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 15:53, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - найти эффективные методы и разработать инструменты управления ассортиментной политикой предприятия.
В соответствие с поставленной целью необходимо решить комплекс следующих задач, определяющих логику курсовой работы:
- изучить теоретические основы ассортиментной политики
- проанализировать методы исследования ассортиментной политики на примере конкретного казахстанского предприятия
- разработать рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 5
1.1 Товар и его свойства 5
1.2 Формирование и управление ассортиментом 7
РАЗДЕЛ 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА 13
2.1 Краткая характеристика объекта исследования. 13
2.2 Анализ товарного ассортимента. 14
2.3. Система совершенствования управления ассортиментом на принципе маркетинга. 21
Заключение 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Работа содержит 1 файл

Исследование товарного ассортимента.doc

— 359.50 Кб (Скачать)