Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 23:19, курсовая работа
Проводилось маркетинговое исследование рынка детского питания в Красноярске. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детского питания в Красноярске. Методы исследования: опрос, выявление мнений и определение действий опрашиваемых путем личного диалога с опрашиваемым лицом.
Введение 4
1. СИСТЕМА ИЗУЧЕНИЯ СПРОСА В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 6
1.1. Виды и экономическое содержание спроса 6
1.2. Механизм государственного воздействия на активизацию потребительского спроса в условиях российской экономики 12
2. АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В Г. КРАСНОЯРСКЕ 16
2.1. Анализ потребительских предпочтений 17
2.2. Оценка уровня удовлетворенности спроса на рынке детского питания в г.Красноярске 30
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПРОСА НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Г. КРАСНОЯРСКА 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49