Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 19:33, контрольная работа
Деятельность организаций немыслима без престижной рекламы, прежде всего, реклама несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных клиентов наиболее важную информацию об услугах организации и ее преимуществах по сравнению с конкурентами. При этом реклама как эффективный инструмент конкурентной борьбы приобретает все большее значение для различных организаций, так как конкуренция ежегодно усиливается.
Введение…………………………………………………………………………..3
Реклама и ее роль в деятельности фирмы……………………………………….4
Заключение………………………………………………………………………..8
Библиографический список………
Министерство
ГОУ
ВПО «Сочинский государственный
университет туризма и
Филиал
ГОУ ВПО «Сочинский государственный
университет туризма и
Факультет:
Менеджмент организации
Кафедра:
Менеджмента
Дисциплина:
Маркетинг
Контрольная
работа
«Реклама
и ее роль в деятельности фирмы»
Нижний Новгород
Деятельность
организаций немыслима без
Большинство
предприятий по предоставлению туристических
услуг отличаются современным дизайном
интерьера, внедрением новых технологий,
высокой культурой
В
свете сложившейся ситуации все
большую актуальность приобретает
проблема правильной организации рекламной
деятельности предприятия, от которой
зависят возможности
Среда, в которой функционирует любая организация, пронизана сложной системой коммуникаций. Она контактирует со своими клиентами, поставщиками, сотрудниками, банками, страховыми компаниями и другими контактными аудиториями. Эти связи взаимны и могут пересекаться. Задача состоит в формировании и поддержании образа предлагаемых услуг и организации в целом в глазах общественности и своей существующей и потенциальной клиентуры.
Реклама
занимает одно из центральных мест
в системе маркетинговых
Согласно Закону
"О рекламе", "реклама - распространяемая
в любой форме, с помощью любых
средств информация о физическом
или юридическом лице, товарах, которая
предназначена для
Можно выделить четыре черты, характерные именно для рекламы и отличающие ее от других видов маркетинговых коммуникаций:
1)
реклама - это всегда оплачиваемая
форма передачи информации, то
есть она разрабатывается и
публикуется на денежные
2)"неличное
представление информации" означает,
что для распространения
3) реклама всегда имеет цель - стимулирование спроса на рекламируемый товар (услугу);
4)"точно
установленный заказчик" означает,
что в рекламе помимо
К наиболее важным коммуникативным характеристикам рекламы в индустрии гостеприимства относятся следующие:
1. Неличный характер.
2. Односторонняя направленность.
3.
Неопределенность с точки
4.
Особая ответственность за
5. Экспрессивность.
6. Информационная насыщенность.
7. Броскость и убедительность.
8.
Использование в рекламных
Из опыта мирового бизнеса хорошо известны значение и роль рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования товаров (услуг), с другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, оказывает на человека эмоционально-психологическое воздействие.
Традиционно выделяют четыре важнейших функции рекламы:
1.
Экономическая функция.
2. Социальная функция. Обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама: способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества и, в конечном счете, оказывает определенное влияние на характер общественных отношений; взывает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния; играет на патриотических чувствах потребителей, призывая их покупать в первую очередь отечественную продукцию.
3.
Маркетинговая функция.
4.
Коммуникационная функция.
При классификации рекламы используется множество критериев.
1. тип спонсора: реклама от имени производителя, реклама от имени торговых посредников, реклама от имени частных лиц, реклама от имени правительства и других общественных институтов.
2. тип целевой аудитории: сфера бизнеса (для производственных потребителей, использующих рекламируемые товары в качестве сырья и комплектующих изделий; для торговых и других типов посредников и т.п.); индивидуальный потребитель.
3. сконцентрированность на определенном сегменте аудитории: селективная (избирательная), четко адресованная определенной группе покупателей (сегменту рынка); массовая, не направленная на конкретный контингент.
4. размер территории, охватываемой рекламной деятельностью: локальная; региональная ; общенациональная; международная; глобальная.
5. предмет рекламной коммуникации: товарная реклама; престижная реклама; реклама идеи, реклама личности; реклама территории и т.д.
6. стратегическая цель рекламы: формирующая спрос; стимулирующая сбыт; способствующая позиционированию и перепозиционированию товара и т.д.
7. способ воздействия: зрительная; слуховая; зрительно-обонятельная; зрительно-слуховая.
8.
средства передачи рекламного обращения:
печатную; в газетах и журналах; радио
- и телерекламу; наружную щитовую и т.д.
Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу, и насколько эффективны будут эти затраты. Весь процесс выбора средств передачи исследователи условно разделяют на несколько этапов.
На первом, предварительном этапе определяются и формируются цели маркетинга и рекламной деятельности рекламодателя. Выявляется целевой сегмент маркетинговой деятельности и целевая аудитория, которой предназначено обращение.
На втором этане принимаются решения о широте охвата аудитории и о необходимом количестве рекламных контактов. Уровень охвата определяется отношением количества получателей за конкретный промежуток времени ко всей численности целевой аудитории.
На следующем, третьем этапе производится сравнительный анализ и непосредственный выбор средств распространения рекламного обращения.
Заключительным этапом разработки канала коммуникации является выбор конкретных рекламоносителей и разработка календарного графика рекламных мероприятий.
Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы.
В
настоящее время не существует единого
подхода к определению рекламы,
являющейся важнейшим инструментом
маркетинговых коммуникаций организации.
Как правило, под рекламой понимают
распространяемую в любой форме,
с помощью любых средств