Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:42, курсовая работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке;
- провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке антикоррозионных технологий;
- выявить имеющиеся резервы на предприятии для совершенствования стратегии продвижения товара на рынок;
-дать рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения
и составить программу их реализации;
-провести расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий.
Для рассмотрения стратегии продвижения на практике использовались данные предприятия ООО «ЮКОРТ». Анализ деятельности предприятия и его конкурентоспособности позволит нам выявить оптимальные направления продвижения продукции.
Введение………………………………………………………………………3
1. Характеристика рынка фирмы…………………………………………6
1.1.Характеристика конъюнктуры рынка……………………………………6
1.2.Оценка возможностей и угроз……………………………………………15
1.3.Характеристика продукта…………………………………………………19
2. Разработка стратегии продвижения товаров для предприятия ООО «ЮКОРТ»………………………………………………………......................24
2.1. Понятие стратегии продвижения и ее виды……………………………..24
2.2. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций………….29
Заключение……………………………………………………………………37
Литература……………………………………………………………………39
Министерство образования
Омский государственный технический университет
Нефтеюганский филиал
Кафедра «Экономики и социологии»
Курсовая работа
По дисциплине «Маркетинг»
Разработка стратегии продвижения товаров для предприятия ООО «ЮКОРТ»
Выполнил: Студент гр. ЗЭП-418 НЮ,
Приходько Н.С.
Латышева В.В.
Нефтеюганск - 2012
Оглавление
Введение…………………………………………………………
1. Характеристика рынка фирмы…………………………………………6
1.1.Характеристика
1.2.Оценка возможностей и угроз……………………………………………15
1.3.Характеристика продукта………
2. Разработка стратегии
продвижения товаров для предприятия
ООО «ЮКОРТ»………………………………………………………..
2.1. Понятие стратегии
продвижения и ее виды………………………
2.2. Комплекс интегрированных
маркетинговых коммуникаций…………
Заключение……………………………………………………
Литература……………………………………………………
Введение
В условиях рыночной экономики
важным условием самоокупаемости и
самофинансирования предприятия является
ориентация производства на потребителей,
конкурентоспособность
Роль маркетинга в настоящее время весьма значительна не только для развития предприятий, но и для потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг предполагает перенос основного акцента с производства на потребителя и его проблемы. Упор на нужды потребителя – это не только структурные и технологические проблемы, но и серьёзная организационная, структурная, психологическая перестройка всей работы любого предприятия.
Маркетинговая стратегия продвижения позволяет любому предприятию обозначить текущее положение на рынке данной торговой марки (или определенного продукта), провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды – на основании многочисленных факторов будет выявлено, как нужно проводить позиционирование. Стратегия продвижения позволяет наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения.
Сегодня любая торговая марка,
которая действительно хочет
закрепиться на рынке или продвинуться
вперед, нуждается в составлении
стратегии продвижения услуг/
Таким образом, актуальность рассматриваемой темы на сегодняшний день очевидна.
Стратегия продвижения любого
продукта требует участия группы
профессионалов, узких специалистов
в разных областях. Всесторонний анализ
при составлении стратегии
Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке;
- провести анализ
- выявить имеющиеся резервы
на предприятии для
-дать рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения
и составить программу их реализации;
-провести расчет
Для рассмотрения стратегии
продвижения на практике использовались
данные предприятия ООО «ЮКОРТ».
Анализ деятельности предприятия и
его конкурентоспособности
1 Характеристика рынка фирмы
1.1.Характеристика конъюнктуры рынка
Краткая характеристика деятельности предприятия
Одной из основных причин аварий на внутрипромысловых трубопроводах является внутренняя коррозия. В 1998 году 95% аварий было ее следствием. Наличие в добываемой нефти воды и коррозионно-активных компонентов, таких как сероводород и углекислый газ, значительно повышает коррозионную агрессивность транспортируемых сред. По оценкам экспертов, срок службы стальных труб без покрытия составляет от 6-ти месяцев до 5-ти лет. Потери при добыче и транспортировке нефти сейчас составляют 3-7% от добываемого объема, что значительно превышает мировые показатели. Поэтому необходимость защиты внутренней поверхности труб от коррозии очевидна. Из существующих способов защиты наиболее распространенным является нанесение антикоррозионного покрытия. Срок службы трубопроводов с внутренней изоляцией возрастает в 8-10 раз по сравнению с незащищенными трубами.
В настоящее время
из всех заводов,
Для решения этой
задачи и строительства
В 2009 году на предприятии введена система менеджмента качества соответствующая международным стандартам ИСО 9001 – 2001. Внедрение СМК позволило не только создавать высококачественную и конкурентоспособную продукцию, но и достичь экологической безопасности производства, улучшить условия труда, повысить производительность, а также уменьшить себестоимость и избежать издержек.
ЮКОРТ включает в себя:
Цех антикоррозионной
защиты труб и фасонных
Участок по изготовлению
отводов, в котором размещены
- станок для изготовления
Участок по ревизии и испытанию запорной арматуры диаметром 50 – 800 мм, организован в 2006 году.
Железнодорожный тупик,
для приема труб
Вспомогательные цеха
и подразделения: Ремонтно - механические
мастерские, Участок энергообеспечения,
Лаборатория неразрушающего
И, конечно же, административный блок, в который входит:
аппарат управления, кадровый отдел, финансовый отдел, бухгалтерия, отдел маркетинга и сбыта, отдел материально- технического снабжения и комплектации.
Завод располагается на станции
Островной, имеет свой подъездной ж/д
тупик, что позволяет осуществлять
прием труб непосредственно с
заводов-изготовителей и
ЮКОРТ выполняет следующие виды услуг:
Стратегия развития ООО «ЮКОРТ» акцентирует деятельность предприятия на потребностях основного покупателя услуг - ООО «РН-Юганскнефтегаз»
Наиболее существенные конкуренты ООО «ЮКОРТ»:
Наименование фирмы конкурента |
Оценка конкуренции (баллы) |
ООО «СЕЛРУС» |
4 |
ЗАО «Спецстройизоляция» |
3 |
ЦНИИчермет им.И.П.Бардина |
2 |
На сегодня ООО «ЮКОРТ»
выполняет комплекс работ по подготовке
элементов для строительства
трубопроводов с внутренней и
наружной антикоррозионной защитой. В
комплекс работ входит нанесение
внутренних и наружных антикоррозионных
покрытий на стальные трубы; сварка изолированных
труб в секции; изготовление фасонных
деталей трубопроводов методом
гибки в горячем и холодном
состоянии; изготовление укрупненных
сварных узлов деталей
Информация о работе Разработка стратегии продвижения товаров для предприятия ООО «ЮКОРТ»