Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 12:29, курсовая работа
Кредит на покупку нового автомобиля в автоцентрах МАХ «Атлант-М» по схеме «trade in» от «МТБанка». Предполагает кредитование разницы между стоимостью покупки нового автомобиля в автоцентрах «Атлант-М» и стоимостью сданного в зачет автомобиля с пробегом. То есть клиент на свтоем старом автомобиле может приехать в любой из 6 автоцентров «Аталнт-М», сдать старый автомобиль работникам автоцентра и получить в кредит новый автомобиль.
1. ВЫДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВОГО ПРЕМУЩЕСТВА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ УСЛУГИ 3
2. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 6
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ 8
4. ТЕКСТ ОДНОЙ ФРАЗЫ 12
5. РЕКЛАМНЫЙ ДЕВИЗ (ЛОЗУНГ, СЛОГАН) 13
6. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ 17
7. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 19
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Экономический факультет
Кафедра
банковской и финансовой экономики
ПРАКТИЧЕСКОЕ
ЗАДАНИЕ
на тему:
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ
ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ
БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА КРЕДИТ
НА ПОКУПКУ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
ПО СХЕМЕ «TRADE IN» С БОНУСНОЙ
СИСТЕМОЙ
Студенток 4 курса А.Н. Гелаш,
дневного
отделения
«Финансы
и кредит»
Руководитель проекта Э. Г. Чурлей
доктор экономических наук,
профессор
МИНСК, 2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВЫДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВОГО ПРЕМУЩЕСТВА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ УСЛУГИ 3
2. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 6
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ 8
4. ТЕКСТ ОДНОЙ ФРАЗЫ 12
5. РЕКЛАМНЫЙ ДЕВИЗ (ЛОЗУНГ, СЛОГАН) 13
6. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ 17
7. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 19
Разработанная нами программа «Авто за авто» имеет следующие характеристики:
Кредит на покупку нового автомобиля в автоцентрах МАХ «Атлант-М» по схеме «trade in» от «МТБанка». Предполагает кредитование разницы между стоимостью покупки нового автомобиля в автоцентрах «Атлант-М» и стоимостью сданного в зачет автомобиля с пробегом. То есть клиент на свтоем старом автомобиле может приехать в любой из 6 автоцентров «Аталнт-М», сдать старый автомобиль работникам автоцентра и получить в кредит новый автомобиль.
Как
реализовывается система «
Для
осуществления процедуры к
Кредит предоставляется на следующих условиях:
Для
заемщиков предусмотрена
*1 бонусное очко = 1 доллар США, за количеством полученных очков можно следить в личном веб-кабинете пользователя, созданного для каждого клиента автоцентров «Атлант-М» на сайте Холдинга. Заработанные бонусы можно потратить в любом из автоцентров «Атлант-М», оплатив ими до 70% покупки.
Наш кредит «Авто за авто» имеет следующие преимущества:
Преимущества системы «Trade-in»:
Обмен автомобилей по системе «Trade-in» имеет множество преимуществ. Став клиентом автоцентров «Атлант-М», клиенту больше не нужно самостоятельно искать покупателя на свой автомобиль с пробегом. Специалисты быстро подготовят и оформят все документы, осуществят обмен автомобилей за несколько часов – клиент сможет сесть за руль своей новой машины в тот же день. Кроме того, сотрудничая с автоцентром «Атлант-М», клиент минимизирует любые риски по оформлению сделки. Каждая машина с пробегом проходит обязательный технический осмотр и проверку.
Ключевое преимущество программы «Авто за авто»:
Возможность получения кредита на новый автомобиль без первоначального взноса и минимальным пакетом документов.
Обоснование:
Использование схемы «Trade-in» предусматривает кредитование разницы между стоимостью нового автомобиля из салона и стоимостью автомобиля с пробегом, что позволяет избежать уплаты первоначального взноса (классический автокредит предусматривает кредитование лишь 80% приобретаемого автомобиля). При этом реализация автомобиля с пробегом не требует никаких усилий со стороны клиента.
Потенциальные клиенты:
Целевой рынок: рынок автокредитования на покупку нового автомобиля.
Целевая аудитория: менеджеры среднего и высшего звена (их семьи), желающие заменить свои старый автомобиль на новый с минимальными транзакционными издержками.
Описание целевой аудитории: Целевую аудиторию можно охарактеризовать в соответствии с ее демографические, психографическими и социально-экономическими особенностями.
Демографические и социально-экономические признаки:
Средний класс: служащиеся и менеджеры среднего звена. Очень часто покупают популярные товары, чтобы не отставать от моды. С их точки зрения, достойная жизнь – это жилье в престижном районе города и хороший автомобиль.
Средний высший класс: выходцы из обычных семей. Все их усилия направлены на карьерный рост. Чаще всего это профессионалы в своей области, независимые бизнесмены и руководители высшего звена. Субъекты потребительского рынка хорошего жилья, мебели, бытовой техники и автомобилей.
Психографические признаки:
Обоснование метода определения целевого рынка.
В качестве метода определения использовалась сегментация рынка. Тип целевого рынка: концентрация на одном сегменте. Сегментация проводилась по демографическому, социально-экономическому и психографическому признакам.
Ввиду специфики предлагаемой услуги выбран определенный сегмент потребителей, которые потенциально могут быть пользователями данной услуги, соответственно на них направлены маркетинговые и рекламные мероприятия.
Стратегия охвата целевого рынка: концентрированный маркетинг.