Продвижение товара посредством интернет-рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 09:27, курсовая работа

Описание работы

В данной работе попытаемся рассмотреть все, что необходимо для того, чтобы «продать» товар с помощью Интернет-рекламы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Развитие Интернет как глобального интерактивного электронного рынка……………………………………………………………………………5
1. Проблемы и перспективы электронной коммерции………………………..6
2. Товар…………………………………………………………………………...9
1. Система распределения товара……………………………………………..11
2. Конкуренция в интернет…………………………………………………….12
3. Продвижение товара посредствам Интернет………………………………15
1. Баннеры………………………………………………………………………15
2. Рекламная сеть……………………………………………………………….17
3. E-mail – электронная почта…………………………………………………19
4. Оценка эффективности Интернет-рекламы………………………………..22
5. Перспективы развития Интернет-рекламы………………………………...28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………...32

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 66.87 Кб (Скачать)

       Федеральное агентство по образованию

       Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический

       Университет им. Н.Г. Чернышевского

       Филологический  факультет

       Кафедра журналистики и связей с общественностью 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Курсовая  работа

       Продвижение товара посредствам 

       Интернет-рекламы 
 
 
 
 
 
 
 

       Выполнила: 

         Научный руководитель:

студентка 244 группы

Иванова А.В.

доц. Ерофеева И.В.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Чита  – 2010

Содержание 

Введение…………………………………………………………………………...3

  1. Развитие Интернет как глобального интерактивного электронного рынка……………………………………………………………………………5
    1. Проблемы и перспективы электронной коммерции………………………..6
  2. Товар…………………………………………………………………………...9
    1. Система распределения товара……………………………………………..11
    2. Конкуренция в интернет…………………………………………………….12
  3. Продвижение товара посредствам Интернет………………………………15
    1. Баннеры………………………………………………………………………15
    2. Рекламная сеть……………………………………………………………….17
    3. E-mail – электронная почта…………………………………………………19
    4. Оценка эффективности Интернет-рекламы………………………………..22
    5. Перспективы развития Интернет-рекламы………………………………...28

Заключение……………………………………………………………………….31

Список используемой литературы……………………………………………...32

Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение

     В последнее время Интернет настолько  прочно вошел в нашу жизнь, что  «зависание» в сети становится приятным досугом для многих людей. Интернет везде: дома, на отдыхе и уж особенно на работе. Поэтому совершенно не случайно пристальное внимание рекламодателей к Интернету как к рекламному каналу. Для многих фирм размещение Интернет-рекламы стало самым  эффективным инструментом привлечения  клиентов. Но интернет как рекламный  канал все еще остается непонятным для многих рекламистов.

     Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что новая среда распространения информации – Интернет-реклама стала мощным инструментом маркетинга, которую охотно используют и развивают рекламисты и, в которой заинтересованы рекламодатели.

     Интернет-реклама  обладает большим количеством достоинств: это недорогое, быстрое и интерактивное  средство рекламы; это хороший исследовательский  инструмент, т.к. сеть позволяет точно  определить, сколько человек проявили интерес к компании и производимым ею товарам; это один из самых гибких медиа-ресурсов – в ответ на изменения рыночной или конкурентной ситуации сообщения могут изменяться практически мгновенно.

     Поэтому объектом исследования является Интернет-реклама как одна из разновидностей средств массовой коммуникации.

     Предметом исследования являются основные способы продвижения товара посредством Интернет-рекламы.

     Известно, что многие компании-рекламодатели  пренебрегают Интернет-рекламой, иногда по причине слабого представления  масштабов сети и ее аудитории, иногда предпочитая проверенные традиционные каналы: телевизионную и печатную рекламу. Но нельзя забывать, что Интернет-аудитория  – самая «продвинутая» часть  населения. Домашний Интернет хоть и  средство связи, но не жизненно необходимое, и все-таки достаточно затратное удовольствие. А значит, Интернет-аудитория не только самая образованная и информированная, но и зачастую платежеспособная.

     В данной работе попытаемся рассмотреть  все, что необходимо для того, чтобы  «продать» товар с помощью  Интернет-рекламы.

     К сожалению, такое популярное сейчас средство продвижения товара как  Интернет-реклама отсутствует в  нашем регионе. Соответственно привести примеры рекламы в Интернет в  нашем городе нельзя. Тогда рассмотрим теоретическую часть того, как  необходимо работать с товаром и его продвижением. В первой главе, разберемся с тем, что такое Интернет и рассмотрим проблемы и перспективы «торговли» и рекламы в сети. Во второй главе, ознакомимся с понятием товара, с тем как необходимо его распределить, т.е. то, как правильно найти нужную рекламодателю аудиторию, а также рассмотрим конкуренцию среди рекламодателей в Интернет. В третьей главе, ознакомимся с разновидностями Интернет-рекламы (баннер, рекламная сеть и E-mail), а также с тем как оценивать эффективность данной рекламы и рассмотрим то, на сколько перспективно развитие рекламы в Интернет.

     Для написания работы потребовалась  информация, как из учебных пособий, так и Интернет-сайтов, в которых рассматривались как психология и социология рекламы, рекламные процедуры, реклама в Интернет, так и маркетинг.    
 
 
 
 
 
 
 

  1. Развитие  Интернет как глобального интерактивного электронного рынка
 

     Известно, что одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовать интерактивные магазины непосредственно  в Интернет и является основой  развития Интернет как глобального  интерактивного электронного рынка.

     Сеть  Интернет как новый потенциальный  рынок сбыта начинает привлекать внимание все большего количества компаний во всем мире, в том числе и  в России. В российском Интернете наблюдается устойчивая тенденция роста числа российских электронных магазинов, особенно за последние годы.

     Среди российских предпринимателей растет понимание, что Интернет – перспективная  среда для ведения бизнеса, имеющая  свою специфику, но подчиняющаяся общим  бизнес-законам. В интернете ищут клиентов, создают и развивают  различные Интернет-магазины, участвуют  в торгах, создают решения поддержки  собственного бизнеса.

     Однако  существуют серьезные препятствия  на пути развития электронной коммерции  в России, наиболее существенными  из которых являются недостаточное  развитие законодательной базы, консерватизм банков, несовершенство методов защиты информации. Существенным фактором, сдерживающим развитие Интернет и в настоящее  время, является недостаток объективной  информации о возможностях коммерческого  использования RuNet (российская часть Интернет). Впоследствии этого у предпринимателей имеется недоверие к Интернет-коммерции, а инвесторы не решаются принимать участие в подобных проектах. Отсутствие надежной информации сдерживает и разработчиков, которые создают решения, не слишком удобные для клиентов.

     1.1.Проблемы и перспективы электронной коммерции

     Электронная коммерция заключается в продажах товаров через Сеть конечным пользователям. Сейчас основная часть оборота в  Сети – это реализация продукции  производственно-технического назначения и организации через Интернет совместных бизнес-проектов. Постепенно развивается и обычная коммерция, т.е. продажа потребительских товаров  через Интернет [1; 63].

     Электронная коммерция достаточно молодая область  бизнеса, особенно в России. Фактически ее развитие на данное время и на протяжении трех лет тормозили следующие  основные препятствия:

     Малая интегрированность реального бизнеса  с электронными системами;

     Сравнительно  малая инвестиционная активность в  этой сфере;

     Сравнительно  небольшое число русскоязычных  пользователей Сети.

     Еще одна проблема – это недостаток информации как с одной стороны, так и с другой.

     Говоря  об Интернет-коммерции, нельзя не остановиться на том, какие же преимущества она  дает потенциальным покупателям  и продавцам. Известны три фактора, которые  заставляют людей делать покупки в Интернет и использовать Интернет-коммерцию в повседневной жизни. Это цена, время и прямой контакт. Причем их нужно рассматривать  совместно. Только одновременное наличие  этих факторов заставляет клиента что-либо приобрести посредством Интернет.

     Правильно настроенная система позволяет  клиентам выбирать и заказывать товары, не выходя из дома или офиса. Они  смогут получить максимальный объем  информации о товарах и услугах, в первую очередь сравнительного характера. Благодаря прямому контакту исключается также необходимость  общение с посредниками, т.е. покупатель избавлен от воздействия убеждающих и эмоциональных факторов.

     Для компаний, стремящихся реализовать  свои товары через Сеть, имеется  ряд преимуществ:

     Возможность быстрее реагировать на меняющиеся рыночные условия: оперативно менять ассортимент, цены и описания товаров и услуг;

     Анализ  реакции покупателей на те или  иные предложения позволяет получать дополнительную информацию об их потребностях и незамедлительно вносить необходимые  коррективы в рекламу;

     Кроме того, нельзя отбрасывать возможность  сэкономить на доставке и распространении  информации [3; 173].

     Все эти факторы приводят к тому, что  клиентам все в большей степени  нравится сотрудничать с компанией.

     Говоря  об Интернет-коммерции, можно найти  массу причин, чтобы не считать  ее инструментом, способным приносить  прибыль:

     Одна  из главных причин заключается в  очень небольшом количестве пользователей  Интернет в России. Причем большинство  из пользователей любят, просто побродить по Сети, а не заниматься покупками;

     Средний пользователь Интернет очень сильно отличается от среднестатистического  жителя России, в первую очередь, по уровню материального благосостояния, технической подготовке и уровню образования. Этот фактор, с одной стороны, делает использование Интернет-коммерции идеальным инструментом для продвижения компьютерной техники, программного обеспечения и сложной электроники. С другой стороны, этот же фактор делает менее эффективным использование Интернет для продвижения товаров массового спроса;

     Хаотичность и информационная перегруженность  большинства сайтов затрудняет привлечение  и удержание потенциальных клиентов. Известно, что пользователь должен в течении первых восьми секунд увидеть на сайте что-то для себя полезное, в противном случае он просто уйдет дальше. Поэтому если сайт медленно грузится и к тому же информационно перегружен, то велика вероятность, что посетитель не станет клиентом компании [5; 324].

     Явный недостаток профессиональных специалистов по Интернет-маркетингу и рекламе приводит к низкому качеству оказываемых ими услуг. Эта проблема связана, в первую очередь с тем, что пока в российском Интернет очень мало «живых» денег и процветает бартер и бесплатное пользование услугами. Но постепенно ситуация меняется.

     Тем не менее, несмотря на все сложности  и проблемы, все большее число  компаний включает Интернет-коммерцию  в перечень используемых маркетинговых  инструментов. 

     Интернет-коммерция  – это не просто создание онлайнового  буклета или электронного магазина, за всем этим стоит отлаженная технология работы с клиентами и все базируется на наработанном ранее опыте, бизнес-процессах  и инфраструктуре их обслуживания [13; 93].  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Товар

     Одним из наиболее важных элементов маркетинга является товар. Товаром является любой  продукт труда, обладающий определенной ценностью, который может удовлетворить  реальные и потенциальные потребности  и желания и предлагается для  обмена. При организации торговли определенными товарами в Интернет необходимо учитывать ряд моментов:

Информация о работе Продвижение товара посредством интернет-рекламы