Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 09:27, курсовая работа
В данной работе попытаемся рассмотреть все, что необходимо для того, чтобы «продать» товар с помощью Интернет-рекламы.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Развитие Интернет как глобального интерактивного электронного рынка……………………………………………………………………………5
1. Проблемы и перспективы электронной коммерции………………………..6
2. Товар…………………………………………………………………………...9
1. Система распределения товара……………………………………………..11
2. Конкуренция в интернет…………………………………………………….12
3. Продвижение товара посредствам Интернет………………………………15
1. Баннеры………………………………………………………………………15
2. Рекламная сеть……………………………………………………………….17
3. E-mail – электронная почта…………………………………………………19
4. Оценка эффективности Интернет-рекламы………………………………..22
5. Перспективы развития Интернет-рекламы………………………………...28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………...32
Федеральное агентство по образованию
Забайкальский
государственный гуманитарно-
Университет им. Н.Г. Чернышевского
Филологический факультет
Кафедра
журналистики и связей с общественностью
Курсовая работа
Продвижение товара посредствам
Интернет-рекламы
Выполнила: Научный руководитель: |
студентка 244 группы
Иванова А.В. доц. Ерофеева И.В. |
Чита – 2010
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы……………………………………………...
Приложение
Введение
В последнее время Интернет настолько прочно вошел в нашу жизнь, что «зависание» в сети становится приятным досугом для многих людей. Интернет везде: дома, на отдыхе и уж особенно на работе. Поэтому совершенно не случайно пристальное внимание рекламодателей к Интернету как к рекламному каналу. Для многих фирм размещение Интернет-рекламы стало самым эффективным инструментом привлечения клиентов. Но интернет как рекламный канал все еще остается непонятным для многих рекламистов.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что новая среда распространения информации – Интернет-реклама стала мощным инструментом маркетинга, которую охотно используют и развивают рекламисты и, в которой заинтересованы рекламодатели.
Интернет-реклама
обладает большим количеством
Поэтому объектом исследования является Интернет-реклама как одна из разновидностей средств массовой коммуникации.
Предметом исследования являются основные способы продвижения товара посредством Интернет-рекламы.
Известно,
что многие компании-рекламодатели
пренебрегают Интернет-рекламой, иногда
по причине слабого представления
масштабов сети и ее аудитории, иногда
предпочитая проверенные
В данной работе попытаемся рассмотреть все, что необходимо для того, чтобы «продать» товар с помощью Интернет-рекламы.
К
сожалению, такое популярное сейчас
средство продвижения товара как
Интернет-реклама отсутствует
Для
написания работы потребовалась
информация, как из учебных пособий, так
и Интернет-сайтов, в которых рассматривались
как психология и социология рекламы,
рекламные процедуры, реклама в Интернет,
так и маркетинг.
Известно,
что одной из главных особенностей
системы маркетинга в Интернет является
возможность интерактивной
Сеть Интернет как новый потенциальный рынок сбыта начинает привлекать внимание все большего количества компаний во всем мире, в том числе и в России. В российском Интернете наблюдается устойчивая тенденция роста числа российских электронных магазинов, особенно за последние годы.
Среди российских предпринимателей растет понимание, что Интернет – перспективная среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В интернете ищут клиентов, создают и развивают различные Интернет-магазины, участвуют в торгах, создают решения поддержки собственного бизнеса.
Однако существуют серьезные препятствия на пути развития электронной коммерции в России, наиболее существенными из которых являются недостаточное развитие законодательной базы, консерватизм банков, несовершенство методов защиты информации. Существенным фактором, сдерживающим развитие Интернет и в настоящее время, является недостаток объективной информации о возможностях коммерческого использования RuNet (российская часть Интернет). Впоследствии этого у предпринимателей имеется недоверие к Интернет-коммерции, а инвесторы не решаются принимать участие в подобных проектах. Отсутствие надежной информации сдерживает и разработчиков, которые создают решения, не слишком удобные для клиентов.
1.1.Проблемы и перспективы электронной коммерции
Электронная
коммерция заключается в
Электронная коммерция достаточно молодая область бизнеса, особенно в России. Фактически ее развитие на данное время и на протяжении трех лет тормозили следующие основные препятствия:
Малая
интегрированность реального
Сравнительно малая инвестиционная активность в этой сфере;
Сравнительно небольшое число русскоязычных пользователей Сети.
Еще одна проблема – это недостаток информации как с одной стороны, так и с другой.
Говоря
об Интернет-коммерции, нельзя не остановиться
на том, какие же преимущества она
дает потенциальным покупателям
и продавцам. Известны три фактора,
которые заставляют людей делать
покупки в Интернет и использовать
Интернет-коммерцию в
Правильно
настроенная система позволяет
клиентам выбирать и заказывать товары,
не выходя из дома или офиса. Они
смогут получить максимальный объем
информации о товарах и услугах,
в первую очередь сравнительного
характера. Благодаря прямому контакту
исключается также
Для компаний, стремящихся реализовать свои товары через Сеть, имеется ряд преимуществ:
Возможность быстрее реагировать на меняющиеся рыночные условия: оперативно менять ассортимент, цены и описания товаров и услуг;
Анализ
реакции покупателей на те или
иные предложения позволяет получать
дополнительную информацию об их потребностях
и незамедлительно вносить
Кроме того, нельзя отбрасывать возможность сэкономить на доставке и распространении информации [3; 173].
Все эти факторы приводят к тому, что клиентам все в большей степени нравится сотрудничать с компанией.
Говоря об Интернет-коммерции, можно найти массу причин, чтобы не считать ее инструментом, способным приносить прибыль:
Одна из главных причин заключается в очень небольшом количестве пользователей Интернет в России. Причем большинство из пользователей любят, просто побродить по Сети, а не заниматься покупками;
Средний пользователь Интернет очень сильно отличается от среднестатистического жителя России, в первую очередь, по уровню материального благосостояния, технической подготовке и уровню образования. Этот фактор, с одной стороны, делает использование Интернет-коммерции идеальным инструментом для продвижения компьютерной техники, программного обеспечения и сложной электроники. С другой стороны, этот же фактор делает менее эффективным использование Интернет для продвижения товаров массового спроса;
Хаотичность
и информационная перегруженность
большинства сайтов затрудняет привлечение
и удержание потенциальных
Явный недостаток профессиональных специалистов по Интернет-маркетингу и рекламе приводит к низкому качеству оказываемых ими услуг. Эта проблема связана, в первую очередь с тем, что пока в российском Интернет очень мало «живых» денег и процветает бартер и бесплатное пользование услугами. Но постепенно ситуация меняется.
Тем
не менее, несмотря на все сложности
и проблемы, все большее число
компаний включает Интернет-коммерцию
в перечень используемых маркетинговых
инструментов.
Интернет-коммерция
– это не просто создание онлайнового
буклета или электронного магазина,
за всем этим стоит отлаженная технология
работы с клиентами и все базируется
на наработанном ранее опыте, бизнес-процессах
и инфраструктуре их обслуживания [13;
93].
Одним из наиболее важных элементов маркетинга является товар. Товаром является любой продукт труда, обладающий определенной ценностью, который может удовлетворить реальные и потенциальные потребности и желания и предлагается для обмена. При организации торговли определенными товарами в Интернет необходимо учитывать ряд моментов:
Информация о работе Продвижение товара посредством интернет-рекламы